Как перевести раков в легковом авто 200 килограмм

В связи с приближающимися летними поездками возник вопрос. Вроде бы и не тащить чемоданы в руках, но и в то же время и не брать же «ВСЁ», что женщины мои хотят? Не сказать, что не помещается, но ведь я то точно знаю, что половина зря прокатится со мной на 3-4 тысячи км…
Так зачем тащить лишнее?
Вот и хочу аргументировать в первую очередь для себя, а сколько стоит перевозка каждого килограмма на легковом авто?
Погуглив ничего интересного не нашёл, кроме как расчетов по безопасности, что каждый килограмм увеличивает тормозной путь на 2 см.
У кого какие мысли, знания, расчёты?

П.С. для тех кто видит только «женщины» и «не всё влазит»!
Вопрос другой:
— Сколько стоит привезти на легковом авто 100 кг. арбузов из Астрахани в Москву?

Усреднив всё что можно и нельзя, получится, что лишняя сумка (20кг.) стоит — 150р.

Много это или мало, дорого или нужно решать КАЖДОМУ самостоятельно!
Меня интересовала сумма в принципе и я её получил.

Прицеп — в салоне только люди, вода, и еда в одном пакетике. Прицеп грузится так, чтоб либо 50\50 давил на сцепное, либо наоборот поднимал опу авто.

На примере моей машины: по трассе 120 без пассажиров (водитель 60) и грузов: 7 литров.
90-110 при 4 людях (с водителем 200 кг), прицепе (170 кг веса) + кг 100 вещей — 8.5 литров.

1.5 литра на сотку или около 50 рублей лишних за +

400 кг. И около 0,125 рубля за 1 кг. 12-13 копеек… Ерунда, на которую я забью, чтоб не испортить отпуск.

Прицеп явно относится к форсмажору и жрёт больше горючки одной своей аэродинамикой. Это не показатель.

Прицеп не будет форрсмажорным кирпичем, если его правильно грузить и снижать скорость до максимума в 100 км\ч. Это уже проверено моей семьёй на протяжении 30 лет.

Вот если гонять со скоростью такой же, как без прицепа, то да — жрать машина будет.

А в принципе, для поездок только что и надо — 2 комплекта нижнего и 2 комплекта сезонного (того место куда едешь) + аптечка (добротная, без тонны бинтов) + туалетные принадлежности (+ походная косметичка для дам). + деньги. На 1 человека это небольшой ранец вещей. Или на двоих средняя спортивная сумка и около 7 килограмм веса. Одно но — при маленьком ребенке этот расчет уже не катит.

— «Прицеп не будет форрсмажорным кирпичем»
Вы так по основам аэродинамики пробегитесь…
Ну хотя бы в картинках 😉

А вы тогда по законам физики. Не зря же пишу про снижение скорости.
Да кстати — ровная крышка прицепа и сам прицеп по ширине машины очень хорошо влияют на снижение бензина этого автопоезда.

Прицеп — в салоне только люди, вода, и еда в одном пакетике. Прицеп грузится так, чтоб либо 50\50 давил на сцепное, либо наоборот поднимал опу авто.

На примере моей машины: по трассе 120 без пассажиров (водитель 60) и грузов: 7 литров.
90-110 при 4 людях (с водителем 200 кг), прицепе (170 кг веса) + кг 100 вещей — 8.5 литров.

1.5 литра на сотку или около 50 рублей лишних за +

400 кг. И около 0,125 рубля за 1 кг. 12-13 копеек… Ерунда, на которую я забью, чтоб не испортить отпуск.

Что то не совсем понятно с загрузкой прицепа? Прицеп не должен не давить на фарком и тем более поднимать жопу авто.

Развесовка 50/50 либо 40/60. 40/60 когда сзади едут пассажиры и своим весом опускают зад машины ниже, т.е. фаркоп становится ниже и смещается точка опоры прицепа. развесовка 40/60 как раз помогает тогда избежать ещё и давление дышлом прицепа, как было бы если б мы оставили 50/50.

Вспомнил как уезжая из РБ, тачка была «полной», это 4 человека и всё остальное пространство забито едой и шмотками)
Даже в карманах карт дверей были сосиски)

Ну в общем расход относительно обычного если только на 5% был выше.

Вопрос был скорее не в килограммах, а в обзорности, ехал как в газельке)

+1. хотя потери в динамике есть, но незначительные

а насчет сколько стоит перевезти килограмм, я на своей девятке проводил эксперимент, и выяснил что если я езжу один без какого либо груза и без пассажиров, то расход у меня был 8 литров, если нагрузить 100 кг + Я то выходит примерно 8,6—8,7 литров

Интересное:  Как хранить брюкву

Вот, ещё отличный аргумент!
И второе подтверждение слов Holman, — 100кг/100км = 10% к расходу.
И тогда получается 50кг/3500км = 330р. Гораздо ближе к теме.

Ещё раз напомню всем водителям жЫпов, я считаю для гольф класса!

накуй эти джипы, компактные тачки рулят

ANDRESSZP вот ДАВАЙТЕ только в холивар тему не переводить!

да я и не думал об этом, просто личное мнение

накуй эти джипы, компактные тачки рулят

Ну как сказать., будь я на компактной тачке в этой ситуации — кирдык: www.drive2.ru/l/6775298/

можно и на джипе разбиться, это не показатель

Можно и не пристегиваться, но законы физики и статистику никто не отменит, к сожалению.

согласен. но главное соблюдать пдд, и быть человеком на дороге

Это в первую очередь, я к тому, что где-нибудь в Швеции, быть примерным водителем гораздо безопаснее, даже на малолитражке.

согласен, дураков что у вас что у нас хватает

накуй эти джипы, компактные тачки рулят

бабы, они такие бабы, лишь бы нагрести побольше вещей с собой, а нужно не нужно, потом поймут

Никогда себе голову не забивал такими вопросами, полтонны в кузов грузил чтобы ездить мягче было, а вон оно оказывается как…

По моему всё банально
-Есть снаряжённая масса по которой в принципе и определяется расход топлива.
Снаряжённая ма́сса
— совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами вместе с полным багажником и максимальным числом пассажиров (предусмотренных конструкцией)
Ну а дальше всё сугубо индивидуально и зависит в первую очередь от автомобиля(ну и водилы, естественно).

К примеру, нагруженный 7 мешками с картошкой и имея на борту ещё килограмм 50 груза, плюс 4 человека(из них, я 90, сын 100), плюс включённый кондиционер Ниссан-Цефиро Вагон двигаясь со средней скоростью 120км/ч(максимум 180) «скушал» около 13…14 литров(при некоем среднем расходе 10…11).

Мой Тахо, гружёный 20 мешками с картохой этого абсолютно не почувствовал.
-Как жрал пустой по трассе на скорости 100…110 км/ч с включённым «круиз-контролем» 11…12 литров, так и с пресловутой картохой моего кента те же 11 литров.

Мой старый УАЗ 3741, перегруженный весом 1800кг(60 листов ГВЛ) сожрал более 30…35 литров на «сотню».
А пустой жрал около 15…17 по трассе и около 20.22 в городе.

В общем, суть суесловия
-Не перегруженный свыше своего номинала ИСПРАВНЫЙ автомобиль, с закрытыми окнами, не имеющий багажника на крыше(даже если это обтекаемый) будет расходовать согласно паспортному расходу.

Разумеется, если всё условия будут равны тем, при которых определялся заводской расход.
К примеру, загнанный в жесточайшие «говны» Гранд чероки сожрал более 60 литров на сотню, а мой Тахо, попав в «снежную ловушку», чтоб выбраться, сожрал 50 на сто.

Есть некие «правила»
— Загрузка в автомобиль вещей массой 100 кг непременно увеличит расход топлива на 10%(но повторюсь, всё индивидуально- см. выше.).

Само собой, даже пустой автомобиль с одним водителем, если загнать его скажем в «говны» или горные серпантины будет расходовать больше.
ИМХО
-Планируя дальнюю поездку на топливо нужно брать исходя из расхода примерно в 1,5 раза больше номинального(особенно если двигаешься из Сибири в Доуралье или из «Европы» в Зауралье).
Само собой нужны «бабосы» и на возможный «форсмажор».

И ещё(можно поспорить, но я останусь при своём мнении)
-Перегружать автомобиль с малообъёмным «атмосферником», а уж тем более современным «турбо» как-то не «айс».
-Перегрузку(разумную, естественно), без особых последствий «переварит» лишь низкооборотный, многоцилиндровый атмосферный бензиновый движок движок или»объёмный» дизель
Это справедливо как и для трассы, так и для бездорожья.

Ну а конкретные цифры…
Блин, самому стало интересно!
Ниссан-Цефиро вагон, использовавшийся и для таксовки(ненавижу до зубовного скрежета слово «бомбить»!) и для строительных калымов с неким коэффициентом загрузки 0,7…0,8(т.е. почти всегда гружёный) пробежал у меня 80.000 км за 5 лет(3 года это «второй поход на вахту» и как следствие маленькие пробеги)

Пускай топливо стоит 30р(понятно, что в 2005…2010 оно стоило меньше, но это ведь не «баланс предприятия»?), средний расход 12 литров -288.000 р. или 9600 кг.

Ну а теперь перевозки стоимость килограмма груза.
Мудрить не буду, пускай это будет 5 человек по 100кг весом(думаю близко к коэффициенту загрузки 0.7.0,8)- 0,5 т.

Дальше всё просто
Всё есть в Интернете
К примеру logist.ru/forum/mozgovoy-shturm/tonno-kilometr
0.5 тонны перевозим на 80.000 км — 40.000 т-км
288.000/40.000=7,2 рублей т/км- или 0,0072 рубля кг/км
Разумеется, я не учитываю стоимость расходников и амортизацию- а это приличные цифры.

Интересное:  Если свинухи плесенью покрылась можно заново прокипятить

Много это или нет?
Цефирка отработала свою стоимость(205круб в 2005 году) с лихвой, я в этом уверен.
А так примерная стоимость перевозки груза 7…15 р.кг (это некие усреднённые цифры транспортных компаний)

БЛАГОДАРЮ за столь развёрнутый ответ!
Выкину оттуда опять лишнее, по поводу выбора авто и последующего для себя оправдания «зачем».
Подытожу тезисы оттуда и из других источников!

1. Загрузка в автомобиль вещей массой 100 кг непременно увеличит расход топлива на 10%
2. 0,0072 рубля кг/км (НО это верно для большегрузов и дизеля) для легковушки я думаю стоит увеличить вдвое.
3. Включение каждого электроприбора в авто + 0.1 л/100 км.
4. В подсчётах НЕ учитываем весь форсмажор в виде плохой дороги и багажника.

Итого пока выходит: 2 рубля кг./100км.
Т.е. 50 кг. лишнего барахла при поездке из центра РФ на Черноморское побережье и обратно (3500км.) на «гольф классе» — 2800р.

Что то много получается! Где то расчёты не верны и я думаю ни порядок.

«Т.е. 50 кг. лишнего барахла при поездке из центра РФ на Черноморское побережье и обратно (3500км.) на «гольф классе» — 2800р.»
какой-то бред, от меня на юг стока на ВЕСЬ бензин уйдет!

Так зачем выдёргивать из контекста?!
Дальше так и написано — «Что то много получается! Где то расчёты не верны и я думаю ни порядок.»

По моему всё банально
-Есть снаряжённая масса по которой в принципе и определяется расход топлива.
Снаряжённая ма́сса
— совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами вместе с полным багажником и максимальным числом пассажиров (предусмотренных конструкцией)
Ну а дальше всё сугубо индивидуально и зависит в первую очередь от автомобиля(ну и водилы, естественно).

К примеру, нагруженный 7 мешками с картошкой и имея на борту ещё килограмм 50 груза, плюс 4 человека(из них, я 90, сын 100), плюс включённый кондиционер Ниссан-Цефиро Вагон двигаясь со средней скоростью 120км/ч(максимум 180) «скушал» около 13…14 литров(при некоем среднем расходе 10…11).

Мой Тахо, гружёный 20 мешками с картохой этого абсолютно не почувствовал.
-Как жрал пустой по трассе на скорости 100…110 км/ч с включённым «круиз-контролем» 11…12 литров, так и с пресловутой картохой моего кента те же 11 литров.

Мой старый УАЗ 3741, перегруженный весом 1800кг(60 листов ГВЛ) сожрал более 30…35 литров на «сотню».
А пустой жрал около 15…17 по трассе и около 20.22 в городе.

В общем, суть суесловия
-Не перегруженный свыше своего номинала ИСПРАВНЫЙ автомобиль, с закрытыми окнами, не имеющий багажника на крыше(даже если это обтекаемый) будет расходовать согласно паспортному расходу.

Разумеется, если всё условия будут равны тем, при которых определялся заводской расход.
К примеру, загнанный в жесточайшие «говны» Гранд чероки сожрал более 60 литров на сотню, а мой Тахо, попав в «снежную ловушку», чтоб выбраться, сожрал 50 на сто.

Есть некие «правила»
— Загрузка в автомобиль вещей массой 100 кг непременно увеличит расход топлива на 10%(но повторюсь, всё индивидуально- см. выше.).

Само собой, даже пустой автомобиль с одним водителем, если загнать его скажем в «говны» или горные серпантины будет расходовать больше.
ИМХО
-Планируя дальнюю поездку на топливо нужно брать исходя из расхода примерно в 1,5 раза больше номинального(особенно если двигаешься из Сибири в Доуралье или из «Европы» в Зауралье).
Само собой нужны «бабосы» и на возможный «форсмажор».

И ещё(можно поспорить, но я останусь при своём мнении)
-Перегружать автомобиль с малообъёмным «атмосферником», а уж тем более современным «турбо» как-то не «айс».
-Перегрузку(разумную, естественно), без особых последствий «переварит» лишь низкооборотный, многоцилиндровый атмосферный бензиновый движок движок или»объёмный» дизель
Это справедливо как и для трассы, так и для бездорожья.

Ну а конкретные цифры…
Блин, самому стало интересно!
Ниссан-Цефиро вагон, использовавшийся и для таксовки(ненавижу до зубовного скрежета слово «бомбить»!) и для строительных калымов с неким коэффициентом загрузки 0,7…0,8(т.е. почти всегда гружёный) пробежал у меня 80.000 км за 5 лет(3 года это «второй поход на вахту» и как следствие маленькие пробеги)

Пускай топливо стоит 30р(понятно, что в 2005…2010 оно стоило меньше, но это ведь не «баланс предприятия»?), средний расход 12 литров -288.000 р. или 9600 кг.

Ну а теперь перевозки стоимость килограмма груза.
Мудрить не буду, пускай это будет 5 человек по 100кг весом(думаю близко к коэффициенту загрузки 0.7.0,8)- 0,5 т.

Интересное:  Как долго хранить Зодак капли после вскрытия: полезные советы и рекомендации

Дальше всё просто
Всё есть в Интернете
К примеру logist.ru/forum/mozgovoy-shturm/tonno-kilometr
0.5 тонны перевозим на 80.000 км — 40.000 т-км
288.000/40.000=7,2 рублей т/км- или 0,0072 рубля кг/км
Разумеется, я не учитываю стоимость расходников и амортизацию- а это приличные цифры.

Много это или нет?
Цефирка отработала свою стоимость(205круб в 2005 году) с лихвой, я в этом уверен.
А так примерная стоимость перевозки груза 7…15 р.кг (это некие усреднённые цифры транспортных компаний)

ответ шик, но надо добавить, что давление в шинах по мере загрузики надо бы увеличить согласно табличке у двери. тогда и расход из рамок не выйдет

Вот, ещё отличный аргумент!
И второе подтверждение слов Holman, — 100кг/100км = 10% к расходу.
И тогда получается 50кг/3500км = 330р. Гораздо ближе к теме.

овец и коз.Cколько на ферме коровбсколько овец и сколько коз?

Имеется 12 одинаковых на вид монет, одна из которых фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее, чем другие. За 3 взвешивания на весах без гирь найдите фальшивую.
Помогите решить задачу. Скажите решение и объясните её .

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ:
Утром у Оли температура была 37,5. В середине дня она изменилась на -0,9 а к вечеру снова изменилась на 0,3. Запишите показания термоментра в середнине дня и вечера

an>навторой стало на 17 книг меньше чем на первой,сколько книг было на каждой полке .
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ПО ДЕЙСТВИЯМ. полное решение )

№2
Для варки варенья из вишни на 6 кг ягод берут 4 кг сахарного песку . Сколько килограммов сахарного песку надо взять на :
1) 12 кг ягод ? 2) 3 кг ягод ?
________________________________________

№3
1) В 100 г раствора содержится 4 г соли . Сколько граммов соли содержится в 300 г раствора ?
2) В 4000 г раствора содержится 80 г соли . Сколько граммов соли содержится в 200 г раствора ?
__________________________________________

№4
Расстояние между двумя городами пассажирский поезд прошел со скоростью 80 км/ч за 3 ч. За сколько часов товарный поезд пройдет то же расстояние со скоростью 60 км/ч ?
____________________________________________

№5
1) Грузовой автомобиль со скоростью 60 км/ч проехал расстояние между городами за 8 ч . За сколько часов то же расстояние проедет легковой автомобиль со скоростью 80 км/ч ?
2) Бригада из 4 человек выполнила задание за 10 дней . За сколько дней выполнит то же задание бригада из 5 человек ?
____________________________________________

№6
Легковой автомобиль , расходующий 5,5 л топлива на 100 км, проехал 255 км .Какое расстояние проедет грузовик , расходующий 7,5 л на 100 км , на то же количестве бензина ?

1) Уравнения:
1) у- семь двенадцатых игрик = четыре целых одна шестая
2) (3,1х+х) : 0,8 = 2,05 .
И помогите решить задачу пожалуйста:
У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в одну целю семь восьмых раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчик.
Помогите пожалуйста решить

л бензина на 100 км пути. Сколько литров потребуется на 500 км пути?

О том, что норма беспошлинного ввоза товаров физическими лицами с 1 июля будет повышена до 50 килограммов, заявил начальник отдела тарифного регулирования Федеральной таможенной службы РФ Валерий Решетников. Об этом пишет Newsru.com. По словам Решетникова, разрешенная стоимость ввозимого «добра» уменьшится до 1,5 тысяч евро. Напомним, сейчас эта норма составляет 35 килограммов и не более 65 тысяч рублей.

Кроме того, с 1 июля вдвое будет снижен разрешенный объем ввоза и вывоза алкоголя — с 10 до 5 литров. При этом беспошлинно можно будет провезти 3 литра из 5 разрешенных, а не 2, как раньше.

Амурские таможенники считают такие заявления преждевременными. Пока никакой официальной информации не поступало.

— Должно быть постановление правительства РФ. Вот если бы Путин об этом заявил, можно было бы о чем-то говорить, а так… Тем более снизили до 35 килограммов норму совсем недавно. И это было сделано в интересах развития туризма. У нас есть грузовое направление, которое и занимается торговым оборотом. Хотите вести баулами — идите через грузовое, — говорит помощник начальника Благовещенской таможни Владимир Шабельский.

Кроме того, с 1 июля вдвое будет снижен разрешенный объем ввоза и вывоза алкоголя — с 10 до 5 литров. При этом беспошлинно можно будет провезти 3 литра из 5 разрешенных, а не 2, как раньше.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.