Как Хранить Маркеры Вертикально Или Горизонтально
Содержание
- Маркер можно премещать только горизонтально или вертикально. Одновременное удерживание клавиш
- Вопросы о маркерах: Как правильно хранить спиртовые маркеры
- Как хранить маркеры вертикально или горизонтально. Акварельные на водной основе
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАРКЕРЫ
- ОФИСНЫЕ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ И ДЕКОРАТИВНЫЕ МАРКЕРЫ
- ФОРМЫ ПЕРЬЕВ
- Как Хранить Маркеры Вертикально Или Горизонтально
- Требования правил противопожарной безопасности хранения шин. Подскажите пожалуйста, как и при каких их можно хранить? +в
Маркер можно премещать только горизонтально или вертикально. Одновременное удерживание клавиш
Название | Маркер можно премещать только горизонтально или вертикально. Одновременное удерживание клавиш |
Дата конвертации | 10.02.2020 |
Размер | 181.1 Kb. |
Тип | Документы |
электронная тетрадь № 4 При удерживании клавиши маркер можно премещать только горизонтально или вертикально. Одновременное удерживание клавиш + позволяет передвигать сразу два маркера. Появившийся при перемещении маркеров крестик является точкой пересечения граничных линий — точкой схода. Для окончания работы щелкните правой клавишей мыши. Для отмены изменений перспективы выберите команду Clear Perspective (Отменить перспективу) из меню Effects (Эффекты). Изображение в перспективе Выберите объект или группу объектов. Выберите команду Add Perspective (Добавить перспективу) в меню Effects (Эффекты). Переместите мышью один из четырех появившихся угловых маркеров. Оболочка объекта и ее модификация Выделитье объект или группу объектов. Активизируйте инструмент Interactive Envelope (Интерактивная настройка огибающей) в группе инструментов Interactive Tool (Интерактивные инструменты) . На панели атрибутов есть кнопки, позволяющие задавать режим редактирования оболочки: 1. по прямой; 2. по дуге; 3. по двойной дуге; 4. свободный режим редактирования формы. Вокруг выделенного объекта появились узлы, перемещая которые можно изменить имеющийся контур. Посмотрите, как меняется контур, если в случае одного из трех первых режимов при перемещении узелков оболочки удерживать клавиши , , + . Кнопка Add New Envelope (Добавить новую оболочку) позволяет применить эффект Envelope к объекту, уже подвергшемуся подобному преобразованию. Кнопка Add Preset (Добавить готовую оболочку) выводит список образцов, которые можно использовать как оболочки. Отмена преобразований выполняется командой Clear Envelope (Отменить оболочку) из меню Effects или кнопкой на панели атрибутов. Возможны четыре способа деформации объекта в результате применения эффекта Envelope: 1.Horizontal (Горизонтальный); 2.Original (Оригинальный); 3. Putty (Угловой); 4. Vertical (Вертикальный). С помощью кнопки Copy Envelope Properties (Скопировать оболочку) можно перенести действие оболочки одного объекта на другой. В режиме Keep lines (Сохранить прямые) прямые линии исходного объекта не искажаются. Этот режим включается кнопкой на панели атрибутов. Нарисуйте или выберите из библиотеки два векторных объекта. Активизируйте инструмент Interactive Blend. Подведите маркер к первому объекту; когда в нижней части маркера появится стрелка, перетащите мышь на второй объект. 1.Координаты центра группы пошагового перехода. 2. Размер группы пошагового перехода. 3. Количество шагов/Интервал в переходе. 4. Угол поворота объектов при переходе. 6. Цветовой переход. 7.Скорость изменения объектов и цвета при переходе. 8. Дополнительные возможности преобразования перехода. 9. Начальные и конечные объекты. 10. Траектория перехода. 11. Копирование атрибутов пошагового перехода. 12.Отмена эффекта пошагового перехода. Пошаговый переход одного объекта в другой Актитвизируйте инструмент Interactive Blend (Интерактивная настройка перетекания) . На панели атрибутов появятся следующие поля: В полученной группе попробуйте поменять количество пошаговых переходов, цвета, передвинуть исходные объекты. Посмотрите, как меняется изображение перехода при изменении параметров в окне угла поворота при включенном режиме Loop Blend (Петля). 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Копкой Split (Расщепить) можно разделить существующий переход. Щелкните по этой кнопке, а затем появившимся маркером — по элементу, на котором будет разрыв перехода. Передвиньте отмеченный элемент. Вы увидите, что образовались две связанные последовательности. Для соединения последовательностей выделите одну из частей разделенного перехода при нажатой клавише и щелкните по кнопке Fuse Start (Соединить в начале) или Fuse End (Соединить в конце). С помощью кнопок 7 попробуйте поменять скорость изменения формы и заливок промежуточных объектов. С помощью кнопки в режиме Miscellaneous (Прочие параметры перехода) можно менять узлы начального и конечного объекта, между которыми уже создан переход (“переворачивать” переход). Узлы задаются маркером-стрелкой, появляющейся при нажатии кнопки Map Nodes (Выбрать узлы). Пошаговый переход по направляющей Создайте пошаговый переход между двумя объектами. Нарисуйте траекторию, вдоль которой вы хотели бы сделать перетекание. Для осуществления перехода вдоль заданной кривой выделите группу перетекания и щелкните на панели атрибутов кнопку . Откроется контекстное меню управления траекторией: 1. New Path (Создать траекторию) 3. Detach From Path (Отделить от траектории). Выберите команду New Path (Создать траекторию) и укажите появившейся стрелкой линию, вдоль которой пойдет перетекание. При этом в контекстном меню кнопки появятся два новых флажка: Blend along full path (Перетекание по всей траектории) и Rotate all objects (Повернуть все объекты). Пошаговый переход по направляющей можно выполнить интерактивно:
В выделенной инструментолм группе пошагового перехода на траектории перетекания два треугольных маркера. Если на панели атрибутов выключены кнопки 7 (скорость перетекания), они разного цвета: красный — регулирует вид заливки; темно-синий — ускорение объектов. С помощью кнопки можно создать пошаговые переходы с новыми объектами в начале и в конце перехода. После создания перехода вдоль траектории можно отредактировать узлы траектории инструментом Shape. Траекторию можно сделать невидимой, отключив цвет контура. Можно разбить группу перетекания на отдельные объекты. Для этого выделите группу и выберите в меню Arrange (Монтаж) команду Separate (Отделить). Затем разгруппируйте изображение командой Ungroup (Разгруппировать). Трехмерное изображение объекта 1 Растровый режим экструзии. 2.Векторный режим экструзии. 3. Координаты расположение объекта . 4. Тип выдавливания. 5. Глубина выдавливания. 6. Координаты точки схода. 7. Тип точки схода: VP Locked To Object (Точка схода привязана к объекту), VP Locked To Page (Точка схода привязана к страние), Copy VP From (Копировать точку схода с. ), Shared Vanishing Point (Общая точка схода нескольких объектов). 8. Координаты точки схода относительно начала страницы. 9. Координаты точки схода относительно центра объекта. 10. Вращение объекта в пространстве. 11. Отмена вращения в пространстве. 12. Установка цвета. 15. Копирование эффекта выдавливания. 16. Отмена эффекта выдавливания. Рассмотрим работу инструмента в векторном режиме. Активизируйте инструмент Interactive Extrude (Интерак-тивное выдавливание). Панель атрибутов будет иметь следующие поля: Щелкните на кнопке на панели инструментов. Подведите маркер к объекту, который нужно представить в трехмерном виде. Не отпуская кнопку, потяните маркер. Попробуйте поменять параметры в полях панели атрибутов: выберите новый тип выдавливания, поменяйте координаты точки схода, глубину выдавливания, повращайте объект в пространстве. Активизируйте кнопку . В этом режиме можно изменить цвет “выдавленной” части объекта. В контекстном меню — три переключателя: Use Object Fill (Использовать заливку объекта), Use Solid Color (Использовать сплошную заливку), Use Solid Shade (Использовать оттенки цветов). Активизируйте кнопку . Вы можете установить три источника освещения. Щелкните по кнопке с лампочкой 1. Появившийся на решетке кружок с цифрой можно переместить мышью в любой узел решетки. Посмотрите, как изменяются блик и тень сферы в окне просмотра. Лампочки 2 и 3 дают дополнительное освещение. Интенсивность освещения регулируется бегунком Intensity (Интенсивность). Флажок Use full color range (Полноцветный набор цветов) обеспечивает более точное соотношение освещенных и затененных граней. Активизируйте кнопку . В этом режиме можно создать стесанные края объемного объекта (фаску). Параметры стесывания устанавливаются в полях Bevel depth (Глубина скоса) и Bevel angle (Угол скоса) или перетаскиванием мышью маленького квадратика в экране просмотра. При этом должен быть установлен флажок Use Bevel (Применить скос). Если установить флажок Show Bevel Only (Показать только скос кромок), вид объекта изменится: останутся только стесанные кромки. В режиме цветовых установок в поле Bevel Color можно задать самостоятельный цвет фаски. Вернуться к двумерному изображению можно командой Clear Extrude (Отменить экструзию), щелкнув на кнопке панели атрибутов. Растровая экструзия позволяет применять эффект выдавливания к растровым объектам. 1. Создайте или выделите имеющийся векторный объект. 2. Выберите инструмент Interactive Extrude (Интерактивная настройка объема). 3. Активизируйте кнопку Bitmap Extrusion Mode (Растровый режим экструзии) на панели атрибутов и дважды щелкните на объекте. При этом он преобразуется в растровый вид. 4. Еще раз дважды щелкните на растровом изображении. В результате вокруг него появится квадрат с вписанным кругом. Это маркеры поворота. 5. Посмотрите, как изменилась панель атрибутов. Попробуйте поменять параметры. 6. После завершения работы снимите выделение, щелкнув мышью на свободном месте листа. Растровую экструзию можно преобразовать в обычное растровое изображение и применять к нему специальные эффекты, но не забывайте, что вы работаете с пакетом векторной графики. Иногда качество оставляет желать лучшего. Различное оформление контура позволяет получать интересные изображения. Выделите объект и активизируйте на панели инструментов инструмент Interactive Contour (Интерактивная настройка ореола). На панели атрибутов можно задать следующие параметры: 1. Положение объекта на странице. 2. Размеры объекта. 3. В каком направлении должны прорисовываться контуры:To Centre (К центру), Inside (Внутрь ) или Outside (Наружу). 4. Количество контуров (в поле Step). 5.Расстояние между контурами (в поле Offset) . 6. Характер цветового перехода. 7. Цвет конечной контурной линии. 8. Цвет заливки последнего объекта в группе ореола. 9. Цвет заливки конечного контура в случае градиентной заливки исходного объекта. 10. Копирование эффекта Contour (Ореол). 11. Отмена эффекта. Из меню Effects (Эффекты) вызовите команду Lens (Линза). На появившейся Docker—панели Lens можно выбрать одиннадцать типов линз. Посмотрите, как они работают. Нарисуйте два объекта (1). Примените эффект Lens (2). Установите следующие флажки: Frozen (Заморозить)- “приклеивает” изображение к линзе (3); Viewpoint (Точка взгляда)- перемещает изображение, видимое сквозь линзу. При этом линза и объект остаются неподвижны . Включите на Docker-панели режим Edit и переместите точку обзора (4); Remove Face (Удалить фон)- применяет эффект только к объекту, но не к фону (если он установлен). Моделирование прозрачности можно реализовать в интерактивном режиме с помощью кнопки , расположенной на инструментальной панели. Инструмент Interactive Transparensy (Интерактивная прозрачность) работает в градациях серого, может использовать все виды заливок, менять прозрачность. Вид панели атрибутов меняется в зависимости от того, какой тип заливки вы выбрали (Uniform, Fontain, Pattern, Texture).Основное диалоговое окно выводится кнопкой Edit (крайней левой кнопкой панели атрибутов). Режимы взаимодействия “прозрачной линзы” и исходного объекта даны в списке Transparency Operation (Режим прозрачности), расположенной в правой части панели атрибутов. Для создания эффекта PowerClip (Фигурная обрезка) необходимо наличие двух объектов: того, который будет преобразовываться (1) и требуемой формы-контейнера (2), в который будет помещен исходный объект.. 1. Выделите объект (1). 2. Из меню Effect выберите команду PowerClip, затем — опцию Place Inside Container(Поместить в контейнер). Появится большая черная стрелка. 3. Щелкните стрелкой на форме-контейнере (2). Функция PowerClip удаляет те части исходного объекта, которые выходят за пределы формы. Для редактирования обрезки объекта выберите в контекстном меню команды PowerClip режим Edit Contents (Изменить содержимое). На экране появится исходный объект. После окончания редактирования выберите в контекстном меню PowerClip режим Finish Editing This Level (Завершить изменения). В качестве формы можно использовать несколько объектов, предварительно их сгруппировав. После преобразования полученные изображения можно разгруппировать. Каждая часть полученного изображения не зависима от других частей. Активизируйте инструмент Interactive Distortion (Интерактивная деформация), расположенный на панели инструментов в группе интерактивных инструментов. Три левые кнопки на панели атрибутов задают типы деформации: Push and Pull (Тяни-Толкай), Zipper (Зигзаг), Twister (Скручивание). Результат этих преобразований почти всегда случаен, так как зависит от многих факторов, но получаемые фигуры могут быть очень интересными. Попробуйте применить этот инструменнт к простым фигурам. Инструмент Interactive Drop Shadow (Инткрактивная тень) расположен в группе интерактивных инструментов на инструментальной панели. Панель атрибутов позволяет менять: 1. Светлоту тени. 2. Степень размытия. 3. Тип тени по направлению: Inside (Внутрь), Middle (По центру), Outside (Наружу), Average (Усредненная). 4. Границы для первых трех типов тени: Linear (Линейная), Squared, (Парабола), Inverse Squared (Обратная парабола), Flat (Плоская). 5. Расположение тени относительно объекта. Этот эффект можно применять к растровым обхъектам. Создайте несколько примеров.
Вопросы о маркерах: Как правильно хранить спиртовые маркеры
КАК ХРАНИТЬ СПИРТОВЫЕ МАРКЕРЫ?! ВЕРТИКАЛЬНО ИЛИ ГОРИЗОНТАЛЬНО. Бытует мнение, что надо их хранить ТОЛЬКО горизонтально: так они не сохнут, не портятся. Если вы храните вертикально, то чернила могут перетечь, расслоиться, перо высохнуть и тп. Вы можете хранить свои маркеры так, как вам нравится! Расположение не влияет на качество и срок использования. Красители находятся в очень активной реакции со спиртом! всегда! и нет химических реакций от гравитации :)). Все качественные производители продают и хранят свою продукцию, не привязываясь к горизонтали! Обращали внимание? Иначе фабрики не могли бы гарантировать, что новый товар доходит до покупателей в идеальном состоянии, даже имея индивидуальную защитную плёночку. ⚠️ Есть, конечно, ряд Китайских производителей, у которых могут возникать проблемы при неправильном хранении, изменение оттенка с одной стороны: с одной правильный тон с другой стороны другой. Но это тогда вопрос: А что именно внутри залито? Более дешевые компоненты чернил, которые теряют свойства качественного товара.
Как хранить маркеры вертикально или горизонтально. Акварельные на водной основеЕсли у вас дома живет маленький художник, то, вероятно, вы уже пытались организовать все его бесчисленные письменные принадлежности. И я не стала исключением: когда у ребенка появился интерес к рисованию, начала искать интересные идеи по хранению. Какие же способы организации и хранения карандашей и фломастеров были отмечены мною и другими мамами — моими знакомыми, коллегами и читательницами блога ВНМ, как самые удобные: Пожалуй, самое популярное место для хранения — это коробки. И неудивительно! Ведь для карандашницы подойдет любая емкость. К примеру, Марина вместе с маленьким сыном из коробок от сока сделала вот такие органайзеры. Альтернатива картонным коробкам — Юлия хранит по отдельности карандаши, фломастеры, ручки и кисточки в трех разных контейнерах. А у моей коллеги Алёны организовано хранение в выдвижном ящике стола. Удобно сортировать по категориям и видно, что и где лежит.
Понравилась идея с пластиковыми контейнерами? Как вариант — хранить карандаши и фломастеры в выдвижных ящиках мини-комода , как у Елены. Преимущества такого хранения — аккуратность, удобство использования: когда карандаши не нужны, этот мини-комод можно убрать на полку или в шкаф.
П одойдет для хранения детских игрушек, принадлежностей для рукоделий, других мелких предметов Втулки от туалетной бумаги В повседневной жизни мы используем многие предметы всего один раз. А ведь даже такую мелочь, как втулка от использованного рулона туалетной бумаги можно преобразить во что-то гениальное. В я уже показывала, как можно использовать втулки для организации проводов и шнуров. На этот раз предлагаю идею по созданию подставки для карандашей и фломастеров.
А если хотите, чтобы органайзер из «втулок» был еще прочным и долговечным, то присмотритесь к такому материалу, как трубы из поливинилхлорида . Это настоящая находка для умельцев! Несмотря на то, что они предназаначены для монтажа водопровода и канализаций, подключив фантазию, возможно найти как минимум несколько вариантов их применения.
Для хранения карандашей можно приспособить то, что найдется в любом доме. Подставки и лотки для столовых приборов, тёрки отслужили свой срок, а выбросить жалко? Выход есть! Пусть в них хранятся все имеющие у ребенка карандаши и фломастеры.
Еще одна идея, как дать вторую жизнь старым вещам. Например, Анна под хранение карандашей приспособила обычный стаканчик с ярким рисунком (и обратите внимание — рядом с ним органайзер для документов из картонной коробки для сухих завтраков). А Елена вовсе хранит цветные фломастеры в горшочке для цветов , потому что «понравилась его форма и фактура». Классная идея и у Лейсян: она прикрепила на деревянную стену стаканчики с помощью канцелярских гвоздиков и зажимов, рядом — самодельная доска из остатков кухонного фартука. Выходит, можно рассматривать вещи не с точки их «записанного» применения, а более масштабно.
Ведерки на рейлингах Рейлинговые системы , кроме своей функциональности, очень часто играют роль эффектного дизайнерского приема. Посмотрите, как аккуратно смотрятся над рабочим местом ведерки с карандашами, фломастерами и прочей канцелярией у организатора пространства Татьяны . Пространство стола не загромождается, ведерки можно без труда снять с рейлинга, взять в любое место порисовать, а потом вернуть обратно.
Как обычно, подойдут и для нужд хранения карандашей, фломастеров и еще целой кучи приспособлений для творчества. Благодаря прозрачным кармашкам все содержимое на виду — необходимую вещь можно найти и достать за доли секунды.
Стеклянные и жестяные банки Для хранения карандашей и фломастеров подойдут жестяные банки от кофе или консервированных продуктов. Из них получатся вот такие функциональные вещи. Можно их покрасить, украсить веревочкой, как сделала это Евгения.
Посмотрите, не завалялась ли где-то хотя бы одна баночка из-под детского питания или банка для сыпучих продуктов . Их также можно задекорировать. Скорее всего, подойдут деткам постарше, которые без помощи взрослых могут открыть и емкости.
А сколько всего получится сделать из обычной пластиковой бутылки ! Например, подставку для карандашей или пенал — остается только приклеить молнию нужного размера. Такие органайзеры просты в изготовлении и практичны в применении.
Ваш ребенок посещает художественную школу? Наверняка, ему пригодятся вот такие футляры для карандашей и фломастеров. Конечно, это проект для мастериц, но зато выглядит очень эффектно.
А как у вас организовано хранение неисчисляемых карандашей и фломастеров? Нам очень интересно узнать! Поделитесь своими фотографиями в наших группах Купили в ИКЕА фломастеры MALA за 99 руб. Недорого за 12 шт. Фломастеры всех цветов радуги и даже больше. Меня привлекло то, что эти фломастеры толстые, и их будет удобно держать маленькому ребенку. На упаковке указано ограничение по возрасту 3+, но сыну 1 года и 3 мес я их дала. У фломастеров острый твердый кончик и широкий край, таким образом, можно рисовать две разные линии: тонкую и толстую.
На этой фотографии видно лучше, какой у фломастеров MALA стержень:
У фломастеров нет едкого запаха, на бумаге сохнут моментально. К сожалению или к счастью, нам попался один бракованный синий фломастер, который рисует только толстые линии, как раз такие я и хотела. Линии больше похожи, как от маркера. Но сам факт брака расстраивает. Рисуя, ребенок испачкал все: кожу, одежду, стол. А теперь посмотрим, как отстиралась одежда после фломастера :
Видим, что фломастер в легкую отстирался, и это хорошо! Как отмылся стол МАММУТ после использования фломастеров:
Теперь проверим, отмоется ли кожа ребенка :
К сожалению, как бы я ни терла, чем бы я ни терла, но след от фломастера остался! Огромный минус, т.к. ребенок рисует часто и пачкается, соответственно, тоже. Фломастеры я купила не так давно, и стала замечать, что они стали писать суховато, т.е. линии не прорисованные. Особенно на фотографии это заметно по черному цвету. Только наш любимый бракованный фломастер пишет отменно.
Я стала держать фломастеры «вниз головой» в стакане, и это их ненадолго реанимирует, повторюсь, ненадолго ! В чем уникальность маркеров COPIC? Маркеры COPIC — это первые маркеры, созданные специально для дизайнеров. Они производятся в Японии и не содержат органических растворителей, солей тяжелых металлов. Не токсичны, безопасны при использовании по назначению. Состав чернил и разнообразие цветов не меняется в течение более чем 25 лет существования этой продукции. Маркеры COPIC имеют очень слабый запах, что позволяет работать с ними в небольших, плохо проветриваемых помещениях. Заполнены чернилами на спиртовой основе. Быстро сохнут посему хорошо подходят для раскрашивания и письма на скользких поверхностях — фотографиях и лазерных распечатках. Но делать это профессионалы не рекомендуют. Бумагу, можно обычную, для принтера, но не ватман ни в коем случае, и не фотобумагу, а то маркер закончится очень быстро. При нанесение перекрёстных штрихов создают эффект акварельной лессировки. Маркер имеет две рабочие поверхности (широкий, срезанный под углом кончик и острый кончик — эластичная кисть). Заправляемый, возможна замена наконечников. Метки на корпусе маркеров вбиты в материал корпуса и не стираются со временем, поэтому Вы всегда сможете найти нужный номер оттенка. Маркеры COPIC не загрязняют окружающую среду: Вам не нужно выбрасывать маркер после использования, его снова можно заполнить чернилами вместо покупки нового. Маркеры можно использовать в качестве аэрографа. Цвета маркеров смешиваются друг с другом.
Чем отличаются маркеры на спиртовой основе от маркеров на водной основе? Если Вы используете маркеры на водной основе и создаете многослойный рисунок, поверхность бумаги деформируется. Чернила для маркеров COPIC на спиртовой основе не портят поверхность бумаги. Чернила для маркеров COPIC позволяют работать не только с бумагой, но и с другими поверхностями, не портя их. Чернила на спиртовой основе водостойкие и не смываются водой. Какой срок хранения у маркеров COPIC? Маркеры и ручки COPIC не высыхают, пока Вы ими не пользуетесь, если колпачки маркеров плотно закрыты. COPIC гарантирует 3 года хранения неиспользуемого маркера. Как лучше хранить маркеры: вертикально или горизонтально? Маркеры COPIC работают хорошо, в независимости от положения хранения. Как сказывается высокая и низкая температуры на маркерах COPIC? Маркеры COPIC имеют герметичную упаковку, поэтому с ними ничего не случится, если Вы забудете их в холоде или на солнце или уроните в воду, если колпачки маркеров будут плотно закрыты. Цвет маркеров сохраняется или блекнет со временем? Красители, входящие в состав чернил COPIC выгорают со временем при длительном пребывании на солнце. Кратковременное пребывание не нанесет вреда цвету чернил, однако не стоит оставлять рисунки. Маркер имеет две рабочие поверхности (широкий, срезанный под углом кончик и острый кончик — эластичная кисть). Заправляемый, одного контейнера хватает на 7-8 заправок, возможна замена наконечников. Есть четыре вида Copic маркеров
Маркер «Copic Wide» Широкий односторонний маркер Copic WIDE со скошенным наконечником хорош для закрашивания крупных рисунков, а также для нанесения фона. Нанеся чернила с другого маркера на отдельные участки его широкого наконечника, можно получить «полосатую» линию. Радует то, что это можно делать без опасения необратимо испачкать наконечник: через некоторое время чернила другого цвета вытрутся о бумагу. Маркеры имеют два варианта сменных варианта наконечников и легко заправляются чернилами. Маркеры WIDE доступны в 36 цветах.
Идеально подходит для набросков, беглых записей и набросков. Маркер имеет две рабочие поверхности (широкий срезанный под углом кончик и острый кончик — эластичная кисть). Заправляемый, возможна замена наконечников. Пары капель любых чернил будет достаточно для того, чтобы вернуть маркер к жизни.
Маркер «Copic — Ciao» Обладают всеми характеристиками маркеров серии SKETCH, но имеют меньший объем чернил. Они доступны в 180 цветах, их можно заправлять и менять наконечники. Имеют более низкую стоимость, чем другие серии.
Количество и буквенные коды на маркере означают цвет маркера. Например, B обозначает синий цвет, V для фиолетовых, R для красных, и так далее. Если указаны две буквы, такие как RV — цвет красно-фиолетовый. Обычно указывается два числовых значения. Первая цифра указывает насыщенность, для ярких цветов — «0 «, более темные «9». Вторая цифра указывает тон внутри первой цветовой группы по насыщенности. Например, E50 представляет собой светлые тона земли и выглядит как светло-бежевый. E59 представляет собой темно-коричневого цвета. Еще одной приятной особенностью маркеров Copic, является то, что они имеют сменные наконечники, и если перо повреждено — вы можете его заменить и пополнить чернила. Так же можно сочетать цвета чернил, чтобы сделать свой собственный цвет. Заправка маркера COPIC новыми чернилами Как понять, что в маркер пора заправлять чернила? Проверьте обе рабочих поверхности маркера по 4 признакам, свидетельствующим о необходимости заправкичернил. 1. Неравномерный след чернил при рисовании, с остающимися не закрашенными белыми полосами. 2. Вам приходится дольше ждать, когда чернила начнут поступать к перу. 3. Если одно из перьев маркера сухое 4. Если при использовании маркера со временем Вам сложнее равномерно прокрашивать бумагу или смешивать цвета Прежде, чем заправлять маркер чернилами: Подготовьте для этого место. Заправлять маркер чернилами лучше над клеенкой, газетами, чтобы избежать попадания чернил на мебель. Убедитесь, что приготовленный новый цвет соответствует старому. На всякий случай держите рядом дезинфицирующее средство, спирт и бумажные полотенца для очистки от возможного попадания чернил на руки и на мебель. Открутите колпачок для заправки маркера. Не снимайте его резко, как обычный колпачок маркера и ни в коем случае не сжимайте маркер. Откручивайте колпачок для заправки маркера над клеенкой или газетами. Заправьте маркер чернилами со стороны пера. Необходимое количество чернил Каждая небольшая пометка на боковой поверхности флакона с чернилами равна 1см3. Приводимое нами количество чернил, необходимое для заправки, будет не совсем полностью заправлять маркер. Помните: лучше залить меньше чернил, чем перелить их! Для маркеров Чао (Ciao) — от 1до1.5 см3 Для маркеров Скетч (Sketch) – 2 см3 Для маркеров Копик (Copic) – 2-3 см3 Для широких маркеров (Wide) – 3-4 см3 Заправка маркеров Скетч (Sketch), (Copic) и Чао (Ciao) – «Капля краски» Это — самый простой метод заправки маркера. Для этого используется пипетка, присоединенная к флакону с чернилами. Нужно прижать ее к самому кончику пера и постепенно капать чернила через перо в маркер. Для заправки маркера необходимо около 20-30 капель чернил. Каждая капля должна полностью впитываться в перо перед добавлением следующей капли. Заправка маркера с помощью удаления пера Этот метод намного быстрее, чем «Капля краски». С помощью специальных щипчиков аккуратно выньте перо из маркера. Снимите также колпачок маркера с другой стороны (это позволяет избежать пузырьков воздуха, и краска проходит в маркерлучше). Аккуратно влейте чернила из флакона. Не делайте это слишком быстро, так как легко ошибиться с количеством чернил Когда Вы закончите, вставьте перо обратно и наденьте колпачки на оба пера маркера. Дайте краске равномерно растечься помаркеру, для этого положите его на несколько минут горизонтально и не трогайте. Заправка широких маркеров (Wide) чернилам Прислоните пипетку к перу маркера у его основания. Держите маркер под углом в 45º. У основания пера, где оно зажато корпусом маркера, есть небольшая выемка. Пипеткой капайте туда чернила (до 5 см3). Другой способ: вынуть специальными щипчиками перо и капать чернила непосредственно в маркер. Используя маркеры COPIC можно достичь потрясающих результатов:
И небольшое, но очень крутое видео по использованию маркеров COPIC: Представлены в сети «Передвижник» достаточно широко. Это один из наиболее востребованных на сегодня графических материалов. По области применения маркеры классифицируются: В Передвижнике представлены все типы маркеров, но максимально широко — Художественные. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАРКЕРЫХудожественные маркеры позволяют работать живописными техниками и используются как художественный материал для создания картин и иллюстраций. Художественными маркерами можно работать на холсте, бумаге и других поверхностях (выбор поверхности зависит от вида маркера). для граффити и работы на любых поверхностях Укрывистая, не прозрачная. Ведет себя так же, как акриловые краски – пока краска не высохла, можно делать переходы, смешивая цвета. После высыхания образует достаточно прочную пленку. Не размывается водой. Можно работать по любым поверхностями. Маркеры для тех, кто хочет работать акриловой краской, но не хочет возиться с кисточками, палитрами, открывать и закрывать баночки. Акриловые маркеры – акрил в удобной для работы упаковке. для скетчинга, иллюстрации, дизайна Полупрозрачная, позволяет работать лессировками и делать переходы из одного цвета в другой. После нанесения на бумагу краска высыхает почти сразу, однако даже уже высохшая реагирует на следующие накладываемые слои, что позволяет делать переходы цвета и “вымывать” тон специальным блендером. Не размывается водой. Для работы на бумаге, картоне. Маркеры для тех, кому нужна полупрозрачная смешиваемая краска в удобной упаковке, которая быстро высыхает и не размывается водой. Работа спиртовыми/масляными маркерами напоминает digital art – рисунок в компьютерных программах. |
|