Есо на панели приборов холодильника

Страница 43

Tableau de bord : afficheur et indicateur (B90 — Dacia)

ЩИТОК ПРИБОРОВ: дисплей и индикаторы

Указатель уровня топлива 3

Число квадратных делений указывает
на уровень топлива. При минимальном
уровне топлива квадратные деления
гаснут и загорается сигнальная лампа ми-
нимального остатка топлива.

Указатель температуры

охлаждающей жидкости 4

Количество высвечиваемых делений за-
висит от температуры охлаждающей жид-
кости. Предупреждение выдается только
при загорании трех последних квадрат-
ных делений.

Счетчик суммарного пробега (одометр),
счетчик пробега за поездку, часы.
ИЛИ

См. раздел «Бортовой компьютер» в
главе 1.

При коротком нажатии на кнопку про-
исходит переключение от показаний
суммарного пробега/часов к показа-
ниям пробега за поездку/часов и на-
оборот.

Обнуление счетчика пробега за по-

ездку
Выведите на дисплей показания счет-
чика пробега за поездку, нажмите на
кнопку и некоторое время удерживайте
ее нажатой.

Установка точного времени

См. раздел «Установка точного вре-
мени» в главе 1.

Tableau de bord : afficheur et indicateur (B90 — Dacia)

В современных автомобилях всё больше и больше электроники, соответственно возрастает и количество различных значков и символов на приборной панели.

Новичкам не всегда по силам самостоятельно в них разобраться. В автошколах про это практически не говорят, а в книжку заглядывают единицы.

А потом на приборной панели вдруг начинает мигать какой-то символ, которого вы никогда раньше не видели… И вы понятия не имеете, что он означает? Спрашивать как-то неудобно, да и не у кого. Срочно ли это? Можно ли отложить до завтра? Может нужно срочно вызвать экстренную помощь?

Так вот давайте хотя бы кратко расскажу какой значок что означает. Поехали.

1. Противотуманные фары (передние).
2. Неисправность усилителя рулевого управления.
3. Противотуманные фары (задние).
4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.
5. Износ тормозных колодок.
6. Значок включённого круиз-контроля.
7. Включены поворотные сигналы.
8. Датчик дождя и света.
9. Зимний режим.
10. Индикатор информационного сообщения.
11. Индикация работы свечи накаливания.
12. Мороз.
13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.
14. Ключ не обнаружен.
15. Батарея ключа нуждается в замене.
16. Опасное сокращение дистанции.

17. Нажмите педаль сцепления.
18. Нажмите тормозную педаль.
19. Блокировка рулевой колонки.
20. Дальний свет.
21. Низкое давление в шинах.
22. Индикатор включения наружного освещения.
23. Неисправность наружного освещения.
24. Не работает стоп-сигнал.
25. Предупреждение сажевого фильтра.
26. Предупреждение прицепного устройства.
27. Предупреждение пневматической подвески.
28. Смена полосы движения.
29. Перегрев катализатора.
30. Не пристёгнут ремень безопасности.
31. Активирован стояночный тормоз.
32. Неисправность аккумулятора.

33. Система помощи при парковке.
34. Требуется техническое обслуживание.
35. Адаптивные передние фары.
36. Неисправность автоматического наклона фар.
37. Неисправность заднего спойлера.
38. Неисправность крыши в кабриолете.
39. Ошибка подушки безопасности.
40. Неисправность ручного тормоза.
41. Вода в топливном фильтре.
42. Подушка безопасности деактивирована.
43. Неисправность.
44. Фары ближнего света.
45. Загрязнение воздушного фильтра.
46. Режим экономии топлива.
47. Система помощи спуска с горы.
48. Повышенная температура.

49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
50. Неисправность топливного фильтра.
51. Открыта дверь.
52. Открыт капот.
53. Низкий уровень топлива.
54. Неисправность автоматической коробки передач.
55. Автоматический ограничитель скорости.
56. Амортизаторы подвески.
57. Низкое давление масла.
58. Обогрев лобового стекла.
59. Открыт багажник.
60. Система стабилизации отключена.
61. Датчик дождя.
62. Неполадка двигателя.
63. Обогрев заднего стекла.
64. Автоматическое очищение лобового стекла.

А потом на приборной панели вдруг начинает мигать какой-то символ, которого вы никогда раньше не видели… И вы понятия не имеете, что он означает? Спрашивать как-то неудобно, да и не у кого. Срочно ли это? Можно ли отложить до завтра? Может нужно срочно вызвать экстренную помощь?

[Инфографика] Какие лампочки горят на панели приборов?

Современные автомобили производятся достаточно умными, и в них закладывается всё возможное, чтобы предотвратить неисправности и облегчить своевременное их обнаружение как водителем, так и работниками сервисного центра. Потому многие машины оборудуются бортовым компьютером, который всегда или почти всегда знает, когда что-то пошло не так. И выводит информацию об этом на панель приборов в виде лампочек и значков с различными обозначениями. И нам остаётся только понять, что означает каждая из них!

Современные автомобили производятся достаточно умными, и в них закладывается всё возможное, чтобы предотвратить неисправности и облегчить своевременное их обнаружение как водителем, так и работниками сервисного центра. Потому многие машины оборудуются бортовым компьютером, который всегда или почти всегда знает, когда что-то пошло не так. И выводит информацию об этом на панель приборов в виде лампочек и значков с различными обозначениями. И нам остаётся только понять, что означает каждая из них!

Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 186 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 10.5.2013
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 8.2.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 706 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 8.2.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 706 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 10.5.2013
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 8.2.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 706 раз(а)

Интересное:  Как сохранить цвет опят при варке

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 10.5.2013
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 8.2.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 706 раз(а)

С каждым годом производители устанавливают на автомобили новейшие системы, а также и функциями, которые имеют свои индикаторы и указатели, разобраться в них довольно сложно. К тому же, на автомобилях разных производителей одна и та же функция или система может иметь индикатор, который совсем не похож на индикатор в автомобиле другой марки.

В этом тексте приведен список индикаторов, которые используются в целях оповещения водителя. Не сложно догадаться, что индикаторы зеленого цвета, сообщают о работе той или иной системы. Желтые или красные, как правило, предупреждают о неисправности.

И так рассмотрим все обозначение значков (лампочек) на приборной панели:

Индикаторы, информируют о неисправностях и относятся к системам безопасности

Предупредительный сигнал для водителя, в случае возникновения нештатной ситуации (резкое падение давления масла или незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождается пояснительным текстовым сообщением на дисплее приборной панели.

Расшифровка значения красного треугольника с восклицательным знаком внутри, по сути, аналогична предыдущему красному треугольнику, разница лишь в том, что на некоторых автомобиля может сигнализировать о прочих неисправностях в число которых может входить: SRS, ABS, система зарядки, давление масла, уровень ТЖ или нарушение регулировки распределения тормозного усилия между осями и еще некоторых других неполадках не имеющих собственной индикации. В некоторых случаях горит если плохой контакт разъема приборной панели или при перегорании какой то из лампочек. Когда он появился нужно обращать на возможные надписи на панели и другие появившиеся индикаторы. Лампочка такого значка загорается при включении зажигания, но должна гаснуть после запуска двигателя.

Сбой в электронной системе стабилизации.

Неисправности подушки системы пассивной безопасности (Supplemental Restraint System — SRS).

Индикатор оповещает об отключении подушки безопасности впереди сидящего пассажира (Side Airbag Off). Индикатор, отвечающий за подушку безопасности пассажира (Passenger Air Bag), данный индикатор отключится автоматически если на сиденье сядет взрослый человек, а индикатор AIRBAG OFF сообщает о неисправности в системе.

Не работает система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), которые срабатывают при опрокидывании машины. Все склонные к опрокидыванию автомобили оборудованы такой системой. Поводом для отключения системы может стать езда по бездорожью, большие крены кузова могут спровоцировать срабатывание датчиков системы.

Вышла из строя система предаварийной безопасности (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор активации иммобилайзера или противоугонной системы. Когда горит желтая лампочка «машинка с ключом», — это говорит что активирована система блокировки двигателя и она должна тухнуть когда установлен правильный ключ, а если этого не происходит, то либо неисправность системы иммо, либо ключ потерял связь (не распознан системой). Таким образом, ряд значков с машинкой замком или ключом предупреждает о неисправностях противоугонной системы или о сбое в ее работе.

Данный значок красного мяча на центральном дисплее панели приборов (зачастую на тойотах или дайхатсу, а также других авто), так само как и предыдущий вариант индикаторов, обозначает, что активировалась функция иммобилайзера и произошла противоугонная блокировка двигателя. Лампочка индикатора «иммо» начинает моргать сразу же после того, как был вынут ключ из замка зажигания. При попытке включения, лампочка горит 3 секунды, а затем должна тухнуть если код ключа был удачно распознан. Когда код не прошел верификацию, то лампочка будет продолжать моргать. Постоянного горение может говорить об неисправности системы

Красная лампочка шестеренки с восклицательным знаком внутри — сигнализатор неисправности силового агрегата или АКПП (при неисправной электронной системе контроля передач). А значок желтого колесика с зубцами, говорит конкретно о выходе из строя деталей коробки передач или перегреве, свидетельствует, что АКПП работает в аварийном режиме.

Описание значения красного гаечного ключа (симметричный, с рожками по концам) нужно смотреть в руководстве по эксплуатации авто дополнительно.

Значок говорит о проблеме со сцеплением. Чаще всего встречается на спортивных автомобилях и сигнализирует о том, что присутствует неисправность в одном из узлов трансмиссии, так же, причиной появления данного индикатора на панели, может стать перегрев сцепления. Есть опасность, что автомобиль станет неуправляемым.

Температура в АКПП превысила допустимую температуру (Automatic Transmission — A/T). Продолжать движение крайне не рекомендуется до тех пор, пока АКПП не охладится.

Электрическая неисправность в АКПП (Automatic Transmission — AT). Продолжать движения не рекомендуется.

Индикатор режима блокировки АКПП (A/T Park — P) при позиции «P» «паркинг» часто устанавливается на автомобили, оснащенные полным приводом и имеющие понижающий ряд в раздаточной коробке. АКПП блокируется тогда, когда переключатель режимов полного привода расположен в позиции (N).

Значок на панели в виде нарисованной АКПП и надписи “auto” может загораться в нескольких случаях — низкий уровень масла в АКПП, слабое давление масла, высокая температура, возникла неисправность датчиков, неисправность эл. проводки. Зачастую правило, в таких случаях, коробка уходит в аварийный режим (вкл. 3-я передача).

Индикатор shift up — лампочка сигнализирующая необходимость переключения на повышенную передачу для максимальной экономии топлива.

Неисправность в электро- или гидроусилителе руля.

Активирован ручной тормоз.

Уровень тормозной жидкости опустился ниже допустимого.

Неисправность в системе ABS (Antilock Braking System) или данная система отключена намеренно.

Износ тормозных колодок достиг предельного уровня.

Система распределения тормозных усилий неисправна.

Поломка системы электрического стояночного тормоза.

При включенном зажигании информирует о необходимости нажатия педали тормоз, для того, чтобы разблокировать переключатель передач АКПП. На некоторых машинах с автоматической коробкой, сигнализирование про необходимость нажать педаль тормоза перед запуском двигателя или перед переключением рычага, также может осуществляться изображением ботинка на педали (без оранжевой окружности) или таким же значком только зеленого цвета.

Интересное:  Сохраняем летний вкус круглый год: как правильно заморозить виноградные листья для долмы на зиму

Похожий на предыдущий желтый индикатор с изображением ноги, только без дополнительных закругленных линий по бокам, имеет уже другое значение – нажмите на педаль сцепления.

Предупреждает о падение давления воздуха более чем на 25% от номинального значения, в одном или нескольких колесах.

При запущенном моторе предупреждает о необходимости диагностики мотора и его систем. Может сопровождаться отключением некоторых систем автомобиля до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Система EPC контроля мощности (Electronic Power Control — ) при обнаружении неисправности в моторе принудительно снизит подачу топлива.

Зеленый индикатор системы Start-Stop говорит о том, что двигатель заглушен, а желтый о неисправности в системе.

Снижение мощности мотора по каким-либо причинам. Остановка мотора и перезапуск примерно через 10 секунд иногда может решить проблему.

Неполадки в электроники трансмиссии или работе двигателя. Может информировать о неисправности системы впрыска или иммобилайзера.

Загрязнен или вышел из строя кислородный датчик (лямбда-зонд). Продолжать движение не желательно, так как этот датчик оказывает прямое влияние на работу системы впрыска.

Перегрев или неисправность каталитического нейтрализатора. Обычно сопровождается падением мощности двигателя.

Необходимо проверить крышку топливного бака.

Информирует водителя о включении другого индикатора или о появлении нового сообщения на дисплее панели приборов. Сигнализирует о потребности выполнить какие-то сервисные функции.

Сообщает, что водитель должен обратиться к инструкции по эксплуатации авто, чтобы расшифровать сообщение, появившееся на дисплее приборной панели.

В системе охлаждения двигателя уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого.

Отключена или неисправна система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми зонами.

Подошло время для проведения планового техобслуживания автомобиля, (OIL CHANGE) смены масла и т.д. В некоторых автомобилях первый индикатор указывает на наличие более серьезных проблем.

Воздушный фильтр системы впуска двигателя загрязнен, необходима его замена.

В системе ночного видения возникла неисправность (Night View)/перегорели инфракрасные датчики.

Выключена повышающая передача «овердрайв» (Overdrive — O/D) в АКПП.

Индикаторы дополнительных и специальных систем

Отсутствует/присутствует электронный ключ в машине.

Первый значок — электронный ключ отсутствует в автомобиле. Второй — ключ найден, но батарее ключа необходима замена.

Активирован режим «Снег» (Snow Mode), данный режим поддерживает повышенные передачи при трогании с места и движение.

Индикатор, предлагающий водителю отдохнуть от вождения. На некоторых автомобилях сопровождается текстовым сообщением на дисплее или звуковым сигналом.

Информирует об опасном сокращении расстояния до идущего впереди автомобиля или о том, что на пути следования появилось препятствия. На некоторых автомобилях может быть частью системы «Круиз-контроль».

Индикатор легкого доступа в машину, оборудован системой регулировки высоты положения кузова над дорогой.

Активирован адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control — ACC) или круиз-контроль (Cruise Control), система поддерживает необходимую скорость, для того, чтобы сохранить безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля. Мигающий индикатор информирует на неисправность системы.

Лампа-индикатор включения обогрева заднего стекла. Лампа горит когда включено зажигание, указывает на то что обогревается заднее стекло. Включается соответствующей кнопкой.

Тормозная система активирована (Brake Hold). Растормаживание произойдет после того, как будет нажата педаль газа.

Комфортный режим и спортивный режим работы амортизаторов (Sport Suspension Setting / Comfort Suspension Setting).

На автомобилях оборудованных пневматической подвеской, данный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой. Высшее положение в данном случае (HEIGHT HIGH).

Такой значок сигнализирует о неисправности динамической подвески автомобиля. Если индикатор пневмоамортизатора со стрелочками горит — значит что неисправность определена, но двигаться можно, правда только в одном положении подвески. Зачастую проблема может крыться в неисправности компрессора пневмоподвески из-за: перегрева, замыкания на обмотке электродвигателя, электро-пневмоклапана, датчика высоты подвески или осушителя пневмосистемы.А если такой значок подсвечивается красным, то неисправность динамической подвески, серьезная. Таким авто управляйте осторожно и посетите сервис, дабы получить квалифицированную помощь. Поскольку проблема может быть в следующем: утечка гидравлической жидкости, выход из строя соленоидов гидроблока системы активной стабилизации или неисправности акселерометра.

Check Suspension — CK SUSP. Сообщает о вероятных неисправностях в ходовой части, предупреждает о необходимости ее проверки.

Неисправна или отключена система предупреждения столкновений (Collision Mitigation Brake System — CMBS), причиной может стать загрязнение датчиков-радаров.

Активирован режим движения с прицепом (Tow Mode).

Система помощи при парковке (Park Assist). Зеленый цвет — система активна. Желтый — произошел сбой в работе или загрязнились датчики системы.

Индикатор системы отслеживания полосы движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Keeping Assist — LKA, или Lane Departure Prevention — LDP). Желтый мигающий цвет индикатора предупреждает о том, что автомобиль смещается со своей полосы влево или вправо. Иногда сопровождается звуковым сигналом. Желтый немигающий указывает на неисправность. Зеленый система включена.

Поломка в системе «Start/Stop», которая способна в целях экономии топлива глушить мотор, при остановке на красный сигнал светофора, и запускать двигатель снова нажатии на педаль газа.

Активирован режим экономии топлива.

Автомобиль переведен в режим экономичного движения (ECO MODE).

Подсказывает водителю, когда лучше переключиться на повышенную передачу, в целях экономии топлива, присутствует на автомобилях, на которых установлена механическая КПП.

Трансмиссия перешла в режим заднего привода.

Трансмиссия в режиме заднего привода, но в случае необходимости, электроникой автоматически включается полный привод.

Индикатор двух желтых шестеренок можно увидеть на приборной доске Камаза, когда они горят, это свидетельствует что активирован высший диапазон демультипликатора (понижающий редуктор).

Режим полного привода задействован.

Интересное:  Заварной крем срок годности в морозилке

Активирован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

Центральный дифференциал заблокирован, автомобиль в режиме «жесткого» полного привода.

Задний межколесный дифференциал заблокирован.

Полный привод деактивирован — первый индикатор. В полном приводе обнаружена неисправность — второй.

При запущенном двигателе может информировать о неполадках системы полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD), может сообщать о несовпадении диаметра колес задней и передней оси.

Неисправность системы полного привода (Super Handling — SH, All Wheel Drive — AWD). Вероятно перегрелся дифференциал.

Температура масла в заднем дифференциале превысила допустимую (Rear Differential Temperature). Желательно остановиться и подождать, когда дифференциал охладится.

При запущенном моторе информирует о том, что возникла неисправность в системе активного подруливания (4 Wheel Active Steer — 4WAS).

Неисправность, связанная с системой активного подруливания задних колес (Rear Active Steer — RAS) или система деактивирована. Неисправность в системе двигателя, подвески или тормозов могут вызвать отключение RAS.

Функция трогания с места с повышенной передачи активирована. Часто используется на автомобилях с автоматической КПП, при езде по скользкому дорожному покрытию.

Данный индикатор загорается на несколько секунд, после того, как было включено зажигание, установлен на автомобилях, которые оборудованные вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT).

Поломка рулевого управления, с переменным передаточным числом (Variable Gear Ratio Steering — VGRS).

Индикаторы системы переключения режимов движения «SPORT», «POWER», «COMFORT», «SNOW» (Electronic Throttle Control System — ETCS, Electronically Controlled Transmission — ECT, Elektronische Motorleistungsregelung, Electronic Throttle Control). Может изменять настройки подвески, АКПП и двигателя.

Режим «POWER» (PWR) активирован, на автоматической КПП, при данном режиме переключения «наверх» происходят позже, что позволяет максимально увеличить обороты двигателя до более высоких, соответственно, это позволит Вам получить большую выходную мощность. Может изменять настройки подачи топлива и подвески.

Индикаторы, которыми оборудованы дизельные автомобили

Активированы свечи накаливания. Индикатор должен гаснуть после прогрева, отключения свечей.

Индикаторы фильтра макрочастиц (сажевого фильтра) Diesel Particulate Filter (DPF).

Нехватка жидкости (Diesel Exhaust Fluid — DEF) в системе выхлопа, данная жидкость необходима для каталитической реакции очищения отработавших газов.

Неисправность в системе очистки выхлопных газов, причиной загорания индикатора может стать слишком высокий уровень эмиссии.

Индикатор сообщает, что в топливе присутствует вода (Water in Fuel), также может сообщать о необходимости обслуживания системы очистки топлива (Diesel Fuel Conditioning Module — DFCM).

Лампочка ЕDC на панели приборов — сигнализирует про неисправность в системе электронного управления впрыска топлива (Electronic Diesel Control). Автомобиль может глохнуть и не заводится, а может и работать, но со значительно меньшей мощностью, в зависимости от того какая именно случилась неисправность по которой ошибка EDC загорелась. Чаще всего такая проблема возникает по причине забитого фильтра топлива, неисправного клапана на топливном насосе, неисправность форсунки, завоздушивании ТС и ряда других проблем которые могут быть и не в топливной системе.

Индикатор неисправности в электронных систем авто или наличие воды в дизтопливе.

Индикатор необходимости замены ремня ГРМ. Горит при включении зажигания, информируя о исправности, а при запуске мотора гаснет. Информирует когда приближается рубеж 100 000 км, и сигнализирует что пора менять ремня ГРМ. Если лампа горит при работе мотора, а на спидометре и близко нет 100 000 км, значит ваш спидометр скручен.

Задние противотуманные фары включены.

Приборные панели

Приборные панели из металла или пленки.

Нашей компанией изготавливается несколько видов приборных (лицевых) панелей.
Их можно классифицировать по материалу, который используется при их производстве, — металлические (алюминий или нержавеющая сталь) и пленочные.
Чаще всего используется алюминий. Это связно с тем, что по сравнению с другими материалами он является наиболее легким и более дешевым в производстве, сохраняя эксплуатационные свойства. Алюминий используется анодированный, соответственно защищен от внешних воздействий и агрессивных сред. Помимо этого не малую роль играет и простота механической обработки.

Чаще всего лицевые (приборные) панели применяют в промышленном оборудовании.
Приборные (лицевые) панели могут быть актуальны для таких отраслей как:

  • транспорт
  • электротехника
  • машиностроение
  • станкостроение
  • автоматизация технологических процессов

К промышленному оборудованию предъявляются высокие требования, именно поэтому важна стойкость нанесённой информации к механическому воздействию, а также к влиянию агрессивной среды.
Маркировка (нанесение) металлических панелей, как правило, выполняется путем использования таких технологий как: металлофото, гравировка, УФ печать. Эти технологии позволяют получить износостойкое и четкое изображение.

В технологию производства приборных панелей, в нашей компании, входит несколько этапов: нанесение надписи или изображения на лицевую (приборную) панель, механическая обработка.

Помимо производства промышленных лицевых панелей мы изготавливаем декоративные пленочные приборные панели. Такие панели предназначены для облицовки различных приборов (они наклеиваются на лицевую часть прибора), пультов управления или электротехнического оборудования.

Если необходимо, то на панели могут быть оставлены прозрачные окна для цифровых индикаторов, так же можно нанести на них светофильтры.
Размер, цветовое решение панели целиком и полностью определяется Заказчиком.
Мы работаем с любыми тиражами (от 1 шт.).

Нашей компанией изготавливается несколько видов приборных (лицевых) панелей.
Их можно классифицировать по материалу, который используется при их производстве, — металлические (алюминий или нержавеющая сталь) и пленочные.
Чаще всего используется алюминий. Это связно с тем, что по сравнению с другими материалами он является наиболее легким и более дешевым в производстве, сохраняя эксплуатационные свойства. Алюминий используется анодированный, соответственно защищен от внешних воздействий и агрессивных сред. Помимо этого не малую роль играет и простота механической обработки.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.