Eco на панели приборов холодильника что это

Сейчас очень популярны два совершенно новых автомобиля, это новый Hyundai Solaris и новый Kia Rio. Да автомобили действительно заслуживают внимания. Они новые, свежие и стоят относительно не дорого. Но это только относительно. Средние комплектации действительно доступны, а вот скажем комплектации Premium уже не балуют своей доступностью, цена их переваливает уже за 600 тыс. рублей. А это уже не мало, можно купить иномарку классом выше. И одно из отличий, дешевых комплектаций от дорогих это — панель Supervision. Многие задают вопрос: — а в чем ее отличия обыкновенной? Сам перелопатил половину интернета и в российском инете такой информации не нашел, за то помогли, так сказать друзья с запада…

Приведу две панели нового Hyundai Solaris и нового Kia Rio. Надо заметить они практически идентичны, так как автомобили построены на одной базе и являются практически близнецами в разных одеждах. Так давайте выведем отличия этих приборов. Они на мой взгляд не критичные.

Первой идет обыкновенная модель. Вот фото

Итак обычная вариант, имеет три колодца приборов. Одно основное и два вспомогательных. В центральном дисплее отображается: скорость с комбинированной подсветкой бело оранжевой. Внизу имеется квадратный мониторчик, который содержит данные: общий пробег, суточный пробег, расход топлива и температура. Основной «овал» отделан хромированной окантовкой. Два боковых имеют информацию справа: уровень топлива он без отделки и левый дисплей: с оборотами двигателя (на нем отображаются индикаторы аккумулятора, check двигателя, масленый индикатор, датчик дверей). Имеется регулировка света приборов но ручная.

Вариант Supervision

«Супервижен», также имеет три колодца. Все они отделаны хромированной отделкой, подсветка приборов уже бело — синяя, надо сказать приятная. Регулируется, как вручную, так и автоматически. Центральный «овал» имеет объемный центральный дисплей (малый), на котором размещена информация о пробеге (суточный и общий), об передаче (если автомат), функция ECO, об открытых дверях. Надо сказать, малый центральный круг, придает объемность конструкции. Под ним находится шкала приборов, отображение скорости в км/ч. Два боковых колодца-дисплея в отличии от обыкновенной, отделаны хромированной окантовкой. Правый колодец отображает температуру и запас топлива, левый отображает информацию о оборотах двигателя, а также содержит индикаторы, ламп аккумулятора, давления масла, пристегнутых ремней, открытых дверей, и систем безопасности. Сейчас ребята небольшой ролик который покажет ее так сказать в живую, всем смотреть.

В основном отличие «supervision» и «обыкновенной» заключается в отделки, подсветки, автоматическим режимом регулировки уровня свечения и центральным малым многофункциональном дисплее, который создает объем. Да и просто она красивее, чем обычная панель.

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

В основном отличие «supervision» и «обыкновенной» заключается в отделки, подсветки, автоматическим режимом регулировки уровня свечения и центральным малым многофункциональном дисплее, который создает объем. Да и просто она красивее, чем обычная панель.

здр.
Наткнулся на интересную статью про Аквы, чел грамотно провел анализ и собрал все тезисно в паре страниц текста.
Дабы не претендовать на авторство — вот сама статья, но пару картинок из нее решил все таки копернуть сюда.
Уверен будет интересно почитать пользователям Акв, а может даже кто-то что-то новое почерпнет.
Все спорят про кнопку-лампу «Eco mode», и мне понравилось там, цитирую: «Eco mode» — на форумах этот режим называют «экологичный» или «экономичный», кому как нравится. Перевёл описание данной функции дословно из руководства. По факту – авто действительно разгоняется более медлительно, а режим работы климат-контроля изменяется на более щадящий. Как результат – чуть больше экономите (по заверению акваводов — от но0,2 до 0,5 л). Однако существует точка зрения, что постоянное использование «Eco mode» приводит к более раннему износу двигателя».
…от себя:. где-то читал, что при езде на Eco mode акб используются больше, а соответственно и заряжаются чаще — и ресурс иссякает быстрее. НО считаю лично, что у японцев все продумано- поэтому забивать этим голову не собираюсь 🙂
А вот собственно и картинки которые, прям хоть печатай и в инструкцию в акву клади:) (особенно если машину еще водят и Ж):

Обратите внимание, в п. 6 написано про 4,7 литра (остаток) — это понятно, а вот про стрелку «с какой стороны бензобак»! уверен на 100%, что для некоторых будет открытием. Сам лично двум взрослым водителям — открывал «америку» про эту стрелку 🙂

И вот про бесключевой доступ ( у кого есть). Конечно там много инфы всякой, но по опыту, если Аква пищит, то варианта два : либо забыл ключ(в машине/дома), либо дверь не закрыл 🙂 — но все же.

Повторюсь, вся инфа взята с сайта дром, статьи владельца Toyota Aqua 2014 (Иван, Хбр), ссылка в начале.

И вот про бесключевой доступ ( у кого есть). Конечно там много инфы всякой, но по опыту, если Аква пищит, то варианта два : либо забыл ключ(в машине/дома), либо дверь не закрыл 🙂 — но все же.

Может датчик АБС глючит (он вроде бы связан со спидометром), а может еще где-то по электрике проблемы. Нужно сделать комп. диагностику, возможно сразу же покажет проблему.

Но для начала попробуйте скинуть клеммы аккумулятора на некоторое время

Инженеры Рено считают, что нормально. Но большинство владельцев Степвеев с ними почему-то не согласны. Про индикацию температуры ОЖ все подробно написано здесь:

Цитата: Vladimir А насчет второго вопроса — значка «Сигнальная лампа системы контроля отработавших газов» не подскажите?

Цитата: StepwayAdmin Инженеры Рено считают, что нормально. Но большинство владельцев Степвеев с ними почему-то не согласны. Про индикацию температуры ОЖ все подробно написано здесь:

Но для начала попробуйте скинуть клеммы аккумулятора на некоторое время

Что такое режим эко моде в Рено Дастер: объясняем в общих чертах

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Интересное:  Еслиивыпить недобрадившее вино

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

: Что лучше лифан х 60 или Рено Дастер: объясняем развернуто

Режим Eco Mode на Рено Дастер что это

Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.

К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.

Возможности и назначение

Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор «Eco», загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.

Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.

Обратная связь водителя с программой в Duster осуществляется при помощи интерфейса меню Driving ECO 2, где в разделе «автомобиль» можно составить отчет о поездке и получить советы по улучшению манеры своей езды.

Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор «лепесток» пропадает.

Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке «ECO» динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо.

Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.

Eco mode что это в машине?

Hyundai Solaris 2017 Active2 Нигде толком не могу найти информации о режиме «Eco». Интересует что это и с чем его едят? Каким вообще образом он работает? У меня пока всего лишь предположение, что на машине с АКПП он как можно быстрей переключает скорости и не позволяет машине доводить обороты до определенной зоны. Или у него другой алгоритм работы?На сайте Hyundai расход топлива Hyundai Solaris в городском цикле с двигателем 1.6 составляет 8,6 литров на 100 км. Но нет ни какой информации, включен ли режим «Eco» или нет.И вообще интересует ваше мнение, эффективна ли данная функция или она скорей сделана тупо для галки?
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2011 Comfort + «безопасность» Скорее это сделано для ЭКОлогии, чем для ЭКОномии.
Hyundai Solaris 2011 Classic Swisse, Эко — на автоматах Экономайзер, т.е. включаешь и авто придерживаясь как ты правильно выразился «определенного алгоритма» не допускает повышенных алгоритмов двигателя, медленее в разгоне но при этом экономичнее.
Hyundai Solaris 2017 Active2 Ясно. В таком случае интересно, какой будет реальный расход в городе. И какое % соотношение если этот самый режим не включать.
Hyundai Solaris 2011 Classic Swisse, об этом тебе сейчас никто не скажет, т.к. ни у кого нет авто, и соответственно достоверных сведений о расходе. Соответственно ответ на свой вопрос получишь сам в течении эксплуатации авто.Только не гонись за этой мыслью сразу. Помни что на обкатке машина жерёт больше.
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2011 Classic При описании Эко — никаких ссылок на АКПП. То есть и на механике показывает ЭКО! Выписка(1абз.): ЭКО-режим ВКЛ/ВЫКЛ В этом режиме можно включить или выключить ЭКО-индикатор на комби- нации приборов. Если нажать и удер-живать кнопку TrIP дольшеНа сколько я понял из инструкции к Hyundai Solaris — нет режима Эко как такового! Есть индикация Эко, показывает что вы управляете авто самым эффективным(для Эко)способом и не более. И отключая Эко вы просто убираете индикацию, как ярлык с экрана монитора.ИМХОПоследний раз редактировалось Flabber; 12.02.2011 в 15:59.
Интересное:  Где хранить хлеб на кухне
Hyundai i30 sw 2014 Vision1 Ты прав! Нашёл инфу в руководстве 4-48
Запутанная история. В случае АКПП (вроде как адаптивная) логично предположить что сей индикатор сигнализирует текущее состояние коробки.МКПП-загадка.Кстати ЭКО режим экологичный или экономичный или в одном флаконе?
Младший научный сотрудник1 ЭКО с АКПП действительно не дает возможности двигателю раскручиваться, за счет чего и происходит экономия топлива. ЭКО с МКПП это индикатор на приборной панели ( в бортовом компе), который показывает рекомендуемый период переключения скорости для минимального потребления топлива. Все просто Ватсон!

Рено Дастер и режим Eco Mode

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

Включаться и выключаться опция может двумя путями. Во-первых, это можно делать при помощи кнопки.

Во-вторых, был предусмотрен вариант отключения режима Эко за счет максимального выжимания педали газа, тогда как включение можно произвести полностью, отпустив эту педаль.

Впрочем, этот альтернативный вариант актуален лишь в том случае, если функция Eco изначально была включена при помощи кнопки, что вполне логично и удобно.

Чтобы грамотно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно следует делать при такой опции. Переключать передачи необходимо в подходящий момент, руководствуясь показаниями тахометра. Число оборотов за минуту поможет сориентироваться.

Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 – у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.

Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле

Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.

Что такое система eco-mode в автомобиле

Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.

Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Быстрый метод отключения данного режима

А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

  • Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
  • Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.

Кому подойдёт

Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».

То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!

Eco на панели приборов что это?

Тойота Аква панель приборов имеет вполне понятную, функциональную и удобную в использовании. Данная конструкция призвана облегчить процесс управления автомобилем, своевременно указать водителю на возникшие неисправности.

Тойота Аква обзор

Прежде чем начать рассмотрение Тойота Аква гибрид 2015, управление бортовым компьютером, особенностей информационного дисплея, нужно понять, о каком автомобиле здесь идет речь.

Тойота Аква является современной разновидностью всем известного Приуса. Между двумя автомобилями существует несколько отличий, к примеру, Аква отличается компактными размерами, треугольной линией крыши. Разработчики машины потрудились над проектированием кузова, оставив ту же самую колесную базу, которая была на Приусе (ее размер составляет 2550мм).

Интересное:  Как долго держится крем из маскарпоне и сливок

Аква работает на новой гибридной системе — THS-II, она оснащена двумя электрическими моторами. Еще одной особенностью машины является установленный на ней вариатор, который трудно назвать обычным. Он дополнен трехходовой муфтой, а также системой PSD.

Радуют глаз элементы водительского интерфейса:

  • спидометр цифрового вида;
  • мульти дисплей;
  • руль оригинальной формы.

Для задних пассажиров было добавлено свободное пространство, за счет удлинения задней части крыши. При этом, не был нарушен коэффициент аэродинамического сопротивления, величина которого получила 0,28 единиц. С целью улучшения обзорности, стойка треугольного окна на передней двери была немного сужена.

Покупателей, неизменно привлекает силовая установка Аквы, она представлена системой Aqua THS-II. Мощность агрегата составляет 73 кВт, что дает 100 л.с. На сегодняшний день данный автомобиль дает минимальный расход топлива среди иных машин данной категории.

Панель приборов Toyota Aqua

Панель приборов Тойоты Аква выключает в себя целый перечень различных элементов:

  • отображение текущей информации (наружной температуры воздуха, среднего расхода топлива, текущего расхода топлива, средней скорости);
  • часы;
  • уровень заряда аккумуляторной батареи;
  • шкалы гибридной системы;
  • индикация одометра, счетчика пути, дальности, яркости дисплея;
  • индикация уровня топлива в баке;
  • индикация положения рычага переключения КПП;
  • спидометр Тойота Аква;
  • индикатор работы машины от электрического мотора.

Бортовой компьютер

В Тойота Аква приборная панель включает в себя бортовой компьютер, который выполняет целый ряд функций:

  • считывание параметров электронных систем двигателя;
  • чтение параметров, относящихся к дополнительным системам, которыми оснащен автомобиль;
  • сбор статистики поездок;
  • предупреждение о превышении параметрами критических значений;
  • чтение кодов неисправностей, их сброс;
  • напоминание о сроках прохождения технического обслуживания;
  • регистрация уровня расходуемого топлива.

Панель приборов

В Тойота Аква панель приборов значки имеет разнообразные, чтобы разобраться в них, нужно ознакомиться с расшифровкой табло Тойота Аква.

Производитель создал две разновидности приборных панелей:

  • стандартную;
  • мультиинформационную.

Второй вариант на японском рынке встречается реже (а значит и в России, куда завозится Аква из Японии), хотя он и отличается широким набором опций. Мультиинформационная панель чаще используется для моделей, которые продаются в США.

Рассмотрим дисплей Аквы в ее дорестайлинговой разновидности (выпуск до ноября 2014 года). Изучить значение тех или иных значков можно в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Отдельно остановимся на значке ev mode toyota aqua. Он сигнализирует о том, что в текущий момент времени машина движется исключительно за счет усилий электрического мотора. Инструкция отмечает, что данный вид движения приводит к повышенному расходованию топлива.

Другой режим — «Eco mode», считается наиболее экологичным. Он выражается в медленном разгоне автомобиля, использовании щадящего режима климат-контроля. Во время движения на этом режиме, в отличие от toyota aqua ev mode (что это значит, описано выше), можно сэкономить до 0,5 л. Впрочем, некоторые водители придерживаются мнения, что длительная эксплуатация авто в этом режиме, становится причиной раннего износа двигателя.

Управление подсветкой комбинации приборов

Многие водители, впервые сев за руль Аквы, начинают искать кнопку обогрева сидений toyota aqua, либо рычаги, ответственные за включение иных систем. Чтобы этого не произошло, нужно заранее ознакомиться с вопросом управления разными функциями и подсветкой Аквы на приборной панели.

Яркость освещения комбинации приборов возможна при включенном заднем фонаре. Когда машина оснащена системой автоматического управления освещением, яркость поддается регулировке только при включенном заднем фонаре, когда вокруг машины темнота.

  • Тип А: яркость меняется ступенчатым путем, на 3 шага, путем нажатия на кнопку. Пониженную степень яркости можно отменить, если нажать и удерживать кнопку в таком состоянии некоторое время. Чтобы включить данную функцию, снова нужно нажать на ту же кнопку.
  • Тип В: здесь уровень яркости меняется на 4 ступени, каждым нажатием кнопки.

В случае, когда загорается контрольная лампочка, сигнализирующая о температуре охлаждающей системы, это является признаком перегрева гибридной системы. Такая ситуация требует немедленной остановки машины в безопасном месте, некоторого времени на ожидания. Возобновлять движение можно только после, того, как проверка покажет полное охлаждение гибридной системы.

Если загорелся непонятный значок

Разобравшись, что значит значок в toyota aqua ev mode для панели приборов, нужно остановить свое внимание на некоторых значках, которые часто вызывают у водителей недоумение.

Если рассматривать машину марки Приус NHW10/11, которая практически не отличается от Аквы, можно обратить внимание на такой значок. Машинка или треугольник с восклицательным знаком внутри: предупреждение о неисправности машины, требующей обращения в автосервис. К сожалению, рекомендованным образом поступают только дисциплинированные водители из Европы или США, российские автовладельцы пытаются решить проблему путем снятия клеммы.

Такое попустительство приводит к возникновению дополнительных проблем:

  • поломка инвертора;
  • снижение заряда или полное разрушение батареи.

О том, что инвертор вышел из строя, будут сигнализировать такие датчики:

  • два мигающих сигнала знака «машина с восклицательным знаком внутри»;
  • редкие предупредительные сигналы значка «треугольник с восклицательным знаком внутри» (как правило, это знак проблем с аккумуляторной батареей);
  • надпись «сгорела плата инвертора» — это не просто рекомендация, а необходимость обращения в автосервис;
  • надпись «перезаряд HV battery с возможным разрушением»: в этом случае машина остановится, нельзя «перезагрузить» ее путем снятия клемм с аккумулятора, потому что машина снова начнет свое движение, и, пока она проверит все узлы и снова выдаст ошибку, батарея уже может полностью выйти из строя.
  • Уведомляют водителя о нормальной работе штатных систем.
  • Предупреждают водителя о проблемах, требующих вмешательства. Это может быть срабатывание системы TPMS, окончание жидкости в бачке омывателя стекол и другие.
  • При вспыхивании подобных значков требуется немедленно остановить машину и устранить проблему. Движение с горящей лампой типа проверьте двигатель или критический перегрев антифриза, категорически запрещено.

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 10.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 18.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 10.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 10.7.2015
Город: Тулун
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 25.3.2019
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Народ, подскажите это что за функция у климат контроля?

Сообщение отредактировал bboyboltik — 1.4.2019, 11:14

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 18.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.