Как понять мин и макс у индезита

У меня есть массив, например ar1: array [0..1234] of Integer; = 100, 101, 103, 105, 108, .

И есть некоторое число допустим: 107, как мне быстрее и корректнее всего оперделить либо наличие этого числа в массиве или если его нет в массиве, то найти минимальный и максимальный элемент, между которыми это число должно присутствовать. В моём примере, это 108 и 105.

используй for и операторы сравнения.

Нет ну про то, что требуется организовать цикл, я догадался 🙂 Но моё решение в лоб я думаю будет слишком долго выполняться по времени, поэтому и сперашиваю про оптимальный способ. Просто проверить наличие элемента в массиве — это понимаю, как реализовать; но вот как найти макс и мин элементы — увы.

> но вот как найти макс и мин элементы — увы.

используй операторы сравнения и оператор присваивания.

Хмм.. ну я придумал видимо полный бред.

var
ar1: array [0..11 — 1] of Integer =
(100, 101, 102, 104, 105, 108, 111, 112, 114, 119, 121);

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
const
u1: Integer = 106;
var
i: Integer;
MaxAr, MinAr: array of Integer;
begin
for i := Low(ar1) to High(ar1) do
if ar1[i] = u1 then Break;

if i u1 then
begin
SetLength(MaxAr, Length(MaxAr) + 1);
MaxAr[Length(MaxAr)] := ar1[i];
end;

И что теперь найти макс и мин элементы в полученных двух массивах соответственно? Хотя это бред полный.

Ипользуй цикл и сравнение.
Цикл нужен один, а не кучу.

еще не проснулся, если брежу — прошу прощения. Но как будто бы работает.

массив упорядочен? тогда:
var Arr:array[1..10] of integer=(0,7,10,57,84,93,105,120,133,144);

т.е. массив делится на две части и проверяется, в какой из них может быть искомое. Эта часть делится еще на две, и т.д., пока либо число не найдется, либо границы не сожмутся.

Palladin © (20.01.07 19:49) [7]
заинтригован

в случае отсортированного массива

var
A:array[0..9] of integer=(0,7,10,57,84,93,105,120,133,144);

Function Find(n:Integer;var rp_nIndex:Integer):Boolean;
Var
L,R,M,C:Integer;
Begin
Result:=False;
L:=0;
R:=Length(A)-1;
While L

Palladin © (20.01.07 21:13) [9]
Проще, полагаю, что и оптимальнее, но насчет понятности я, наверное, позволил бы себе поспорить. Впрочем, дело вкуса.

Так или иначе, спасибо за науку %-)

Это всего лишь реализация бинарного поиска.

Интересное:  Что Делать С Зеленью Сельдерея На Зиму

Palladin © (20.01.07 19:49) [7]
заинтригован

Ближайшее растояние между двумя точками до прямой
Пожалуйста напишите программу Даны две точки A(x1,y1) и B(x3,y3). Определить, какая из точек A и.

Не правильно выводит произведение элементов массива кратных 3-ем, между мин. и макс
Привет ребят,посмотрите почему у меня не правильно выводит произведение элементов массива кратных.

Ввести номер строки массива и определ. разность между макс и мин элементом
Дан двухмерный массив целых чисел написать программу которая вводит целое неотрицательное число.

Т.е. x координату вы берете 5 точки, а y координату от десятой?)

Да и цикл тогда с i = 1 начинать. Иначе расстояние от первой точки до первой будет минимальным, т.к. равно единице.

Ближайшее растояние между двумя точками до прямой
Пожалуйста напишите программу Даны две точки A(x1,y1) и B(x3,y3). Определить, какая из точек A и.

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Скачать» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Guest

МАКс и МИНимал денсити. —
кручу как от барабана — то что нужно получается очень даже удовлетворяет — а на что ОНО влияет — никак не могу!!

даже хэлп на дарк ру читал — но ничего понять не смог-!

Ven 624

Мастер
Guest
Guest
Guest

Savin Denis

Модератор форума

вот прилип почему да почему? все секркты ему раскажи ; )

ведь уже сказали человеческим языком

Интересное:  Как Сушить Грецкие Орехи В Скорлупе

зто минимальная максимальная плотность

чего? фотонов конечно раз в папке GI

где сколько их общитать по мин или по мах решает цебавский алгоритм
в завасимости от параметра Balance и Curve Balance одним ему известным способом если хочеш знать точную формулу пообщайся с Cebas кими програмистами.

если мин = мах то фотоны будут рапределены равномерно

вобшем считай это черным ящиком которым нужно научится управлять

чего-ты незнаеш ? что такое фотоны ? как в CG общитывают GI ?
так зайди на сай SIGGRAPHа
поиск вконце концов есть

и не парь мозги честным трехмерщикам
отсилы у нас

15% приблизительно знают по какими алгоритмам
вычисляется GI (Я могу и ошибаться )
(и это огромное количество обычно простому 3D нику это не нужно если
ты только не програмист ) и не кто такие вещи обяснять небудет.

литературы до фига пойди и разберись если это тебе нужно или
поступи на курсы где это преподают

Guest

Уууууууууууу — щаз как прилеплю — так и не отлепите )))
почемучка появился ))

под физическим смыслом имелось в виду само распределение фотонов по сцене(не в смысле алгоритм — а именн офизика ))) )

тоесть = пример!
квадратная комната — на полу сфера =
каким образом будут влиять мин и макс — на распределение фотонов и с чем это связано(можно и в реальном мире )) )

ЗЫ аортветы — ТИПА — проверь сам не катят — тк я Ээээ. (немного не умный -)) ) понять не смогу — ВОТ ))

Guest
Guest

Marat 1899

Активный участник

Есть у тебя плоскость равномерно освещенная. Так вот, на ней можно минимальное кол-во фотонов положить, а результат усреднить, типа размазать по плоскости. А вот под шариком у тебя есть тень, где освещенность меняеться на каждом сантиметре (в зависимости от масштаба сцены разумеется) и здесь уже просто так не размажешь, придется погуще фотонов накидать. А вот где и насколько больше-меньше как раз и придумывает алгоритм ФРа руководствуясь балансом и курв балансом. Что-то я не так чуть чуть выразился. Поправьте кто может

Guest

честно говоря так и непонял чего ты не понимаеш

зделай эту самую комнату включи Show Samles и смотри себе как фотоны
по поверхности распределяются только Reuse отключить незабудь

Интересное:  Можно ли опят оставить в воде на ночь

никакой физики в программе нет там есть только алгоритмы
фотоны в FR и фотоны в реальном мире практически не имеют ничего общего
кроме названия

в реальном мире примерно следующее: фотон поподая на поверхность
может отразится в любом направлении из за микро рельефа поверхности
значит с малой площяди фотоны разлетаются во всех направлениях
уже с цветом не поглошенным поверхностью и потерявшии энергию
в следствии удара

так вот в программах так как не возможно общитать каждую точку поверхности просто разбивают поверхность с какойто плотностью
и в этих точка ставят всенапрявленые источники света (на самом деле это
очень упросченно) — зеленные пятна в FR

да и сорри папался ты под горячию руку
без любознательности в нашей порофесии не как но надо и свою голову на плечах иметь или вопрос ставить более конкретно

где сколько их общитать по мин или по мах решает цебавский алгоритм
в завасимости от параметра Balance и Curve Balance одним ему известным способом если хочеш знать точную формулу пообщайся с Cebas кими програмистами.

Варианты просмотра

ÕËÎÏÎK: стирка с замачиванием

ÕËÎÏÎK: сильнозагрязненное белое белье.

ÕËÎÏÎK (1): сильнозагрязн¸нное белое и прочно окрашенное цветное бель¸.

ÕËÎÏÎK (2): сильнозагрязн¸нное белое и деликатное цветное бель¸.

ÕËÎÏÎK: сильнозагрязн¸нное белое и прочно окрашенное цветное бель¸.

ÕËÎÏÎK ЦВЕТНОЙ (3): слабозагрязн¸нное белое и деликатное цветное бель¸.

ÑÈÍÒÅÒÈKÀ: сильнозагрязн¸нное прочно окрашенное цветное бель¸.

ÑÈÍÒÅÒÈKÀ: слабозагрязн¸нное прочно окрашенное цветное бель¸.

Зкспресс 30′: для быстрого освежения слабозагрязн¸нного бе лья (не для шерсти шелка и изделия ручной стирки).

ШЕРСТЬ: для шерсти кашемира и т.д.

ØÅËK/ÇÀÍÀÂÅÑKÈ: для изделий из шелка вискозы и нижнего белья.

Äoïîëíèòåëüíûå программы Полоскание

Для всех институтов тестирования: 1) Программы управления в соответствии с Директивой EN 60456: задайте программу 2 с температурой 60°C.

2) Длинная программа для х/б белья: задайте программу 2 с температурой 40°C.

3) Короткая программа для х/б белья: задайте программу 4 с температурой 40°C.

Для всех институтов тестирования: 1) Программы управления в соответствии с Директивой EN 60456: задайте программу 2 с температурой 60°C.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.