Сколько Можно Хранить Топлива В Гараже

Сколько Можно Хранить Топлива В Гараже

Очень мне интересна эта тема.

Привык хранить в гараже, в качестве НЗ определенный запас топлива.

На данный момент поиздержался, около 160 литров бензина в бочке. К весне запасы пополню, будет 260-280(бочка и 3-4 канистры). Так-же в планах увеличение запаса бензина до 400 а то и 600 литров, плюс запас солярки литров 200(в планах покупка дизельной пушки).

Ну а полтонны бензина, в определенных условиях способны развалить половину гаражного кооператива.

Какие интересные мысли есть на этот счет? Преимущественно по технике безопасности, но и по удобству хранения/потребления так-же.

Продумать бы обвалование на случай большого розлива чтоб за пределы гаража не пошло. Электрику в порядок хотябы привести а лучше взрывозащищëнное исполнение бы… Ну и ОСП самосрабатывающих накупить и навешать в районе наиболее вероятного возгорания. Может и спасëт в начальной стадии. Ну и и просто хороший 10л огнетушитель порошковый иметь бы в наличии.
Тут уж ежели в начальной стадии не задавишь то только тушение пенной атакой или методом полного выгорания.
У друга соляра до 500л так хранится. Но там электричества нет и дыры в полу в подвал из всех мероприятий 🙂

Огнетушители есть, шутки 3 вроде. Большой углекислотник, большой порошковый и мелкий автомобильный(лишний оказался). ОСП заманчиво.

Электрика в порядке.

Топливо стоит в дальнем углу гаража, в дали от печки и от верстака с розетками.

ЗЫ:Один раз порошковым тушил, после сварки в углу тлеть начало. Потом полгода порошок со всех шелей выгребал. Так-что для мелких возгораний, улекислотник рулит.

Пластиковыми емкостями пользоваться не надо. Только металл.

Знаю. Бочки металлические только, . Канистры, 3 штуки сталь, 1 люминь.

Щас бочка в запасе. Ну и канистры, то наполню то вылью.

Планирую купить ручной насос для перекачки, сам-себе АЗС. А то на заправке очереди вечные, да и в оба бака заливать не удобно. Ну и под это дело ещё пару бочек затарю, одну расходуешь, другую заправил поставил.

Плюс под дизельную пушку, нужна солярка. Думаю удобней опять-таки бочка.

ЗЫ:Кстати. Самая качественная канистра — раритетная, 62-го года выпуска.

Хранил на даче в канистре бензин так во он через 3месяца протух:D При нужде залил его в машину она ехать отказалась. На заправке сказали не знают сколько срок хранения бензина а люди говорят две недели,затем примеси распадаются и октан падает.

Если тара заполнена под завязку, ничего не распадется и бензин может храниться хоть год.
А если тара не полная, то присадки испаряются. И вполне возможно, что через 2 недели 95-й превратится в лучшем случае в 92-й. В самом худшем случае в 80-й.

6.2. Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок устанавливается 5 лет со дня изготовления бензина.

Теоретически — да,на практике — нет!За год хранения 92-й превращается приблизительно в 80-й.Когда было попроще брали бензин у вояк прямо с бензовоза и пару раз попали на «с хранения». Как вспомню — вздрагиваю!УАЗке,конечно,что — пыхтит,не тянет,но кое-как едет!А вот чего понежнее. Особенно бы не совтовал в разные там пилы-триммеры,от греха подальше — не дай Бог клина словить!К примеру ремонт хуксварны обойдётся почти в 2\3 стоимости новой пилы.

Теоретически — да,на практике — нет!За год хранения 92-й превращается приблизительно в 80-й.Когда было попроще брали бензин у вояк прямо с бензовоза и пару раз попали на «с хранения». Как вспомню — вздрагиваю!УАЗке,конечно,что — пыхтит,не тянет,но кое-как едет!А вот чего понежнее. Особенно бы не совтовал в разные там пилы-триммеры,от греха подальше — не дай Бог клина словить!К примеру ремонт хуксварны обойдётся почти в 2\3 стоимости новой пилы.

У меня НЗ обновляется. До этого бочку брал и на ней ездил. Когда кончиться, заливал свежий бензин. Щас буду систему менять, две бочки. Одна целая НЗ, другая расходная. Как расходная кончилась, её заливаем под пробку и в уголок. А с бывшей резервной заправляемся. Возможно бочек будет 3, но система примерно та-же будет.

Плюс бочка солярки для пушки, но с ней попроще будет. Как заканчивается, остатки в канистру и в пушку а саму бочку заправляешь. Ну думаю ещё канистру литров 30 можно в качестве НЗ хранить(на случай перебоев с поставками топлива)

Работая на бензовозе, (ТНК), в своё время, общался с водилами из «Лукойла», Мос. обл. От них узнал, что военные хранилища гсм, обслуживаются ими. Запас бензина периодически обновляют. В хранилища завозят свежий, а тот, что с хранения, развозят по АЗС всех ближайших регионов, кроме Москвы и Мос. обл. Периодичность замены сейчас не вспомню, но процесс этот беспрерывный. Делайте выводы.

Заправляться только в Москве и Мос. области.
Далеко.

У меня НЗ обновляется. До этого бочку брал и на ней ездил. Когда кончиться, заливал свежий бензин. Щас буду систему менять, две бочки. Одна целая НЗ, другая расходная. Как расходная кончилась, её заливаем под пробку и в уголок. А с бывшей резервной заправляемся. Возможно бочек будет 3, но система примерно та-же будет.

Плюс бочка солярки для пушки, но с ней попроще будет. Как заканчивается, остатки в канистру и в пушку а саму бочку заправляешь. Ну думаю ещё канистру литров 30 можно в качестве НЗ хранить(на случай перебоев с поставками топлива)

За какой период времени ты используешь бочку бензина? А три бочки? Судя по другим твоим темам, ездишь ты сравнительно не очень много. Так зачем же собрать полугодовой (годовой) запас в гараже? Заплатить сегодня за бензин, который сожгешь через несколько месяцев? Если только достаешь по дешевке или до АЗС далеко ехать. Если уверен, что тебе нравится таскать 200 л бочку (150 кг бенза + вес бочки), то прими меры безопасности. Сделай хорошую вентиляцию в гараже, перестань баловаться огнем, пушкой. На багажник толстый резиновый коврик, закрепить бочку. Пробку пустой бочки плотно не закрывать. Заполнять бочку на 80-90%.

За какой период времени ты используешь бочку бензина? А три бочки? Судя по другим твоим темам, ездишь ты сравнительно не очень много. Так зачем же собрать полугодовой (годовой) запас в гараже? Заплатить сегодня за бензин, который сожгешь через несколько месяцев? Если только достаешь по дешевке или до АЗС далеко ехать. Если уверен, что тебе нравится таскать 200 л бочку (150 кг бенза + вес бочки), то прими меры безопасности. Сделай хорошую вентиляцию в гараже, перестань баловаться огнем, пушкой. На багажник толстый резиновый коврик, закрепить бочку. Пробку пустой бочки плотно не закрывать. Заполнять бочку на 80-90%.

Нравиться или не нравиться, не в этом суть. Приходиться.

За прошлый, 2020-й год три раза случались перебои с поставками топлива. В результате на заправках бензина не было, а если появлялся(а появлялся на единственной заправке в городе) то в очереди порой по два часа стоять приходилось. Многие вообще машины на прикол ставили, не ездили. Потому-что не на чем. Длилось это каждый раз 2-6 недель

С тех пор я и решил, что нужно организовать запасец топлива для личных нужд. На 2 машины, УАЗ и Короллу(батину) примерно на пару месяцев. Плюс на всякий непредвиденный случай, на рыбалку например съездить захочется(бывает за раз 100 литров сжигаешь). В итоге этой бочки ещё и мало будет.

Езжу, примерно 10 000-15 000 за год один фиг накатываю(в основном за лето). Несмотря на все ремонты, тюнинги.

За прошлое лето УАЗиком я сжег 2 бочки бензина, помимо этого ещё и на заправке заправлялся.

Кстати, такой вопрос. Есть куча бочек, в основном из под масла или отработки. Пара солярных. Пара старых бензиновых пустых, уже наверное снутри поржавевших(надо посмотреть). Может кто подскажет как их помыть можно? И какие из них лучше мыть браться

А то прям так бензин лить, как-бы потом на тойоте катализатору кирдык не пришел. И фильтра ржавчиной засрать может, через чулок нормально не профильтруешь. Это УАЗику моему пофиг, сожрет и не подавиться что хочешь.

Интересное:  Сколько по времени размораживается курица

Солярке похеру срок хранения по этому знающие люди говорят что генераторы дизельные по надежности пуска лучше зажигалок именно по причине прокисания современного бензина т.к. редко используются. Диз топливо можно использовать даже после нескольких десятков лет добытое из под земли. На старой работе занимались откачкой керосина по спец.технологии из скважин.Очень много топлива находится в земле возле крупных военных нефтебаз и аэропортов (сотни тонн) да и в крупных городах есть такие топливные линзы (местами чистый бензин непонятной марки) Кто живет по близости с такими обьектами топливом обеспечены пожизненно . Пишите в личку обьясню технологию.

Ну посмотрим, проверим. В гараже храниться, литров 100 дизельного топлива. Летнего. Стоит, уже лет 10. Вот пушке дизельной и скормим, только через фильтр прогнать.

Ну посмотрим, проверим. В гараже храниться, литров 100 дизельного топлива. Летнего. Стоит, уже лет 10. Вот пушке дизельной и скормим, только через фильтр прогнать.

Вот пушку то наверняка угробишь этим топливом. У меня в инструкции к пушке написано использовать в качестве основного топлива керосин или лёгкие сорта дизельного топлива. У меня сосед по даче пару раз заправил летним и кирдык пришёл пушке.

Какие,к черту,отверстия?Современная бочка «200л» на самом деле 208л и вот эти 8л остаются на тепловое расширение.В любую ёмкость ГСМ не заливается «под пробку»,если она герметична.

А каким образом вы отмерите ровно 200 литров? кружкой литровой? а пары у нас не расширяются и не сужаются? И хотите сказать не бывает такого, что при открытии бочки с бензином пробка улетает? Мне хватило одного раза столкнуться с подобным. Это всё таки бензин, и меры предосторожности здесь не лишние.

Но потом всё уходит,и опять затариваюсь,иза грёбоного северного завоза.

Земляк, в 25 километрах от меня живет.

Кстати, всё любопытно было. Вы алмазнинские же в Мирном заправляетесь? Или своя заправка есть(был там, не видел)?

ЗЫ:Надо хоть встретиться что-ли, какнить. Рядушком живем всё-таки.

А каким образом вы отмерите ровно 200 литров? кружкой литровой? а пары у нас не расширяются и не сужаются? И хотите сказать не бывает такого, что при открытии бочки с бензином пробка улетает? Мне хватило одного раза столкнуться с подобным. Это всё таки бензин, и меры предосторожности здесь не лишние.

Бензин, если заправлять на заправке замеряется самой колонкой. 200 литров заказал и лей. Если заправлять на глаз, то заливаешь не под пробку. Так-же на глаз оставляется некоторый запас.

С бензином особого опыта пока нет, меньше года этим занимаюсь, пробка вроде не улетала. Зато всегда в гараже пара бочек масла стоит, отработки, уже несколько лет. Шипит иногда когда открываешь, пробку выталкивает но не сильно, рукой спокойно держишь. Иногда слышно, как бочка хлопает, масло расширяется или сужается. Когда печку топишь например.

ЗЫ:От отработки скоро откажусь в пользу солярки, когда пушку возьмем

Думал ещё насос топливный, старый с УАЗика под это дело приспособить. В бочку кинул, шланг в бак. И качай себе, можно в шланг пару фильтров врезать от копейки и от шнивы.

Насосик старенький уже, давление маленькое. Перекачка с ним не работала, но бензин качает потихоньку.

Что плохо, производительность маленькая. Литров 100 в час наверно будет, бак 30 литров будет за час накачивать. Ну и кнопку надо герметичную придумывать, чтоб искры при включении/выключении небыло

Вот пушку то наверняка угробишь этим топливом. У меня в инструкции к пушке написано использовать в качестве основного топлива керосин или лёгкие сорта дизельного топлива. У меня сосед по даче пару раз заправил летним и кирдык пришёл пушке.

Вот это подумать надо. С одной стороны пушку жалко конечно. А с другой, соляра же вроде та-же самая. Да и в пушке, особо ломаться нечему так-то. Топку только если сажей засрет.

ЗЫ:Исправлю, ошибся. Бак, 30 литров будет качать минут 20

Что плохо, производительность маленькая. Литров 100 в час наверно будет, бак 30 литров будет за час накачивать. Ну и кнопку надо герметичную придумывать, чтоб искры при включении/выключении небыло

Взрывозащита при сливе-наливе ГСМ-вещь очень серьезная, особенно с использованием электрических насосов. Не советовал бы проводить эксперименты в гараже.

Взрывозащита при сливе-наливе ГСМ-вещь очень серьезная, особенно с использованием электрических насосов. Не советовал бы проводить эксперименты в гараже.

Да думал в ту сторону. Опасная штука конечно получиться. Но ручной насосик, бочковой шестеренчатый стоит 2500 рублей(что там может столько стоить то).

Пока вроде насобачился шлангом сливать, но всё-равно порой бывает что и напьешься или прольешь. По началу так вообще, не попьешь — не сольешь.

Единственное, в книжке по жугулям видел такую штуку. Шланг с грушей, грушу покачал, бензин подкачался и потек своим ходом уже. Вот такую неспешно ищу. Но в магазинах не видел

Я думал сейчас везде уже этти насосы электрические по 500р для топлива продаются…
А шланг с грушей у водномоторников спросить где берут. Хотя странно что дифицит в столице в запчастях около 120р
http://www.rus-treyd.ru/products/vspomogat/?code=%E3%F0%F3%F8
Но за год нечастого пользования шланг весь ппотрескался…

Дак потому и не хочется. Это солярке пофигу, хоть спички в ней туши. А бензин он от любой искры полыхнуть может.

ЗЫ:Шланги наверное поспрашивать надо, может и есть у них. Но не разу не видел.

Да думал в ту сторону. Опасная штука конечно получиться. Но ручной насосик, бочковой шестеренчатый стоит 2500 рублей(что там может столько стоить то).

Пока вроде насобачился шлангом сливать, но всё-равно порой бывает что и напьешься или прольешь. По началу так вообще, не попьешь — не сольешь.

Единственное, в книжке по жугулям видел такую штуку. Шланг с грушей, грушу покачал, бензин подкачался и потек своим ходом уже. Вот такую неспешно ищу. Но в магазинах не видел
http://www.tgkonvent.ru/detail.php? >

Посмотри в магазинах запчастей для грузовиков. Я в камазовском брал, цену не помню.
Бензин по нему течет медленнее, два клапана тормозят.

Попозже посмотрю. Щас денег вообще нету, даже на такую мелочевку

ЗЫ:Исправлю, ошибся. Бак, 30 литров будет качать минут 20

С Сколько топлива можно хранить в гараже?

Многие из нас живут про запас, но как правильно и безопасно хранить топливо. Обычно это требуется в длительной дороге, на даче или в деревенском доме, в мастерской, фермерском хозяйстве. При длительном хранении топлива происходят химические изменения, которые снижают его качество. Что влияет на сохранность топлива: скорость окисления, смолообразования и, следовательно, изменение качества топлива при хранении. Это температура самого бензина, обмен воздуха в емкости, то есть ее герметичность и наполненность, материал стенок, их чистота, воздействие солнечного света. Вообще климат и средние температуры существенно влияют на срок хранения бензина. Если в умеренных климатических условиях это год, то в жарких странах — полгода. Эти сроки нужно поделить на два, чтобы понять, как быстро потеряет свои качества бензин в баке автомобиля — до полугода у нас, до трех месяцев на более жарких территориях. Опытный водитель знает, что зимой бак автомобиля лучше заполнять полностью. Это снизит выделение конденсата и исключит образование в топливе кристаллов льда. А летом рекомендуется заливать бак на 2/3, потому что при высоких температурах бензин расширяется. Оптимальная температура хранения бензина составляет плюс 15 градусов Цельсия. Установлены такие качественные пределы для температуры: бензины — не выше 30 градусов Цельсия, керосины, дизельные топлива — не выше 40 градусов.

Вторым фактором влияющим на сохранность качества топлива является герметичность тары, если тара не герметична то топливо будет испаряться. Причем, чем выше температура, тем быстрее. В бензине присутствуют повышающие октановое число легкоиспаряющиеся фракции. Обеспечьте герметичность и вы дольше сохраните качество запасенного топлива. Известно, что со временем на дне автомобильного бака образуется осадок, даже при наполненности бака на 1/4 сильно чувствуется разница в работе двигателя. То же самое будет происходить в канистре или резервуаре — бензин начнет расслаиваться, на дне скопится осадок. Особенно это касается топлива с присадками. Присадки повышают октановое число, способствуют защите двигателя, но и быстро разрушаются. Наверняка, многие сталкивались с тем, что на заправке не отпускают бензин в пластиковую тару. Но истинную причину такого ограничения знают не все. Сразу отмечу, что на АЗС также не нальют топливо и в стеклянные банки или бутылки. Со стеклом все понятно — может разбиться. Но чем пластик не угодил-то? Как известно, пластик является диэлектриком, т. е. практически не проводит электричество. Вспомните, как трещит микроскопическими молниями пластмассовая расческа, когда ею энергично проводят по волосам. Электрический потенциал накапливается в диэлектрике за счет трения о другой диэлектрик. В свою очередь бензин тоже является диэлектриком. Таким образом, из-за трения в пластике и бензине накапливаются электрические заряды, которые могут достичь значительного потенциала. Если это случиться, то внутри пластиковой бутылки или канистры станет присутствовать высокая вероятность электрического разряда в виде искры. В металлических канистрах опасность возникновения искры отсутствует, поскольку статическое электричество уходит в землю через ее корпус. Но есть специальные пластиковые канистры для топлива, корпус которых экранирован токопроводящими элементами. Однако не каждый заправщик нальет бензин даже в такую канистру, разве что, если она продается непосредственно на заправке.

Многие из нас живут про запас, но как правильно и безопасно хранить топливо. Обычно это требуется в длительной дороге, на даче или в деревенском доме, в мастерской, фермерском хозяйстве. При длительном хранении топлива происходят химические изменения, которые снижают его качество. Что влияет на сохранность топлива: скорость окисления, смолообразования и, следовательно, изменение качества топлива при хранении. Это температура самого бензина, обмен воздуха в емкости, то есть ее герметичность и наполненность, материал стенок, их чистота, воздействие солнечного света. Вообще климат и средние температуры существенно влияют на срок хранения бензина. Если в умеренных климатических условиях это год, то в жарких странах — полгода. Эти сроки нужно поделить на два, чтобы понять, как быстро потеряет свои качества бензин в баке автомобиля — до полугода у нас, до трех месяцев на более жарких территориях. Опытный водитель знает, что зимой бак автомобиля лучше заполнять полностью. Это снизит выделение конденсата и исключит образование в топливе кристаллов льда. А летом рекомендуется заливать бак на 2/3, потому что при высоких температурах бензин расширяется. Оптимальная температура хранения бензина составляет плюс 15 градусов Цельсия. Установлены такие качественные пределы для температуры: бензины — не выше 30 градусов Цельсия, керосины, дизельные топлива — не выше 40 градусов.

lesa2020 › Blog › Сколько топлива можно хранить в гараже?

Сколько топлива можно хранить в гараже?

Интересное:  Сколько хранится спирт в пластиковой таре

Многие из нас живут про запас, но как правильно и безопасно хранить топливо. Обычно это требуется в длительной дороге, на даче или в деревенском доме, в мастерской, фермерском хозяйстве. При длительном хранении топлива происходят химические изменения, которые снижают его качество. Что влияет на сохранность топлива: скорость окисления, смолообразования и, следовательно, изменение качества топлива при хранении. Это температура самого бензина, обмен воздуха в емкости, то есть ее герметичность и наполненность, материал стенок, их чистота, воздействие солнечного света. Вообще климат и средние температуры существенно влияют на срок хранения бензина. Если в умеренных климатических условиях это год, то в жарких странах — полгода. Эти сроки нужно поделить на два, чтобы понять, как быстро потеряет свои качества бензин в баке автомобиля — до полугода у нас, до трех месяцев на более жарких территориях. Опытный водитель знает, что зимой бак автомобиля лучше заполнять полностью. Это снизит выделение конденсата и исключит образование в топливе кристаллов льда. А летом рекомендуется заливать бак на 2/3, потому что при высоких температурах бензин расширяется. Оптимальная температура хранения бензина составляет плюс 15 градусов Цельсия. Установлены такие качественные пределы для температуры: бензины — не выше 30 градусов Цельсия, керосины, дизельные топлива — не выше 40 градусов.
Вторым фактором влияющим на сохранность качества топлива является герметичность тары, если тара не герметична то топливо будет испаряться. Причем, чем выше температура, тем быстрее. В бензине присутствуют повышающие октановое число легкоиспаряющиеся фракции. Обеспечьте герметичность и вы дольше сохраните качество запасенного топлива. Известно, что со временем на дне автомобильного бака образуется осадок, даже при наполненности бака на 1/4 сильно чувствуется разница в работе двигателя. То же самое будет происходить в канистре или резервуаре — бензин начнет расслаиваться, на дне скопится осадок. Особенно это касается топлива с присадками. Присадки повышают октановое число, способствуют защите двигателя, но и быстро разрушаются. Наверняка, многие сталкивались с тем, что на заправке не отпускают бензин в пластиковую тару. Но истинную причину такого ограничения знают не все. Сразу отмечу, что на АЗС также не нальют топливо и в стеклянные банки или бутылки. Со стеклом все понятно — может разбиться. Но чем пластик не угодил-то? Как известно, пластик является диэлектриком, т. е. практически не проводит электричество. Вспомните, как трещит микроскопическими молниями пластмассовая расческа, когда ею энергично проводят по волосам. Электрический потенциал накапливается в диэлектрике за счет трения о другой диэлектрик. В свою очередь бензин тоже является диэлектриком. Таким образом, из-за трения в пластике и бензине накапливаются электрические заряды, которые могут достичь значительного потенциала. Если это случиться, то внутри пластиковой бутылки или канистры станет присутствовать высокая вероятность электрического разряда в виде искры. В металлических канистрах опасность возникновения искры отсутствует, поскольку статическое электричество уходит в землю через ее корпус. Но есть специальные пластиковые канистры для топлива, корпус которых экранирован токопроводящими элементами. Однако не каждый заправщик нальет бензин даже в такую канистру, разве что, если она продается непосредственно на заправке.
Таким образом, мы узнали причину опасности хранения и транспортировки бензина в пластиковой таре. Для собственной же безопасности лучше использовать металлические канистры. Многие механизированные инструменты с бензиновыми двигателями оснащены пластиковыми топливными бачками. В основном это китайская продукция. Разумеется, пластиковый бак дешевой мотокосы или мотопилы выполнен из самого обычного пластика, который ничем не экранирован. В свете вышесказанного можно предположить, что и работать ими также небезопасно. Поэтому целесообразно приобретать мотоинвентарь с металлическим баком. Наливая топливо в пластиковую тару смотрите на ее маркировку и предназначение. Согласно «Правилам пожарной безопасности РБ для жилых зданий, общежитий, индивидуальных гаражей и садоводческих товариществ» не допускается хранение в чердачных, подвальных и цокольных помещениях зданий, коридорах, на лестничных клетках, балконах и лоджиях, взрывчатых веществ, ЛВЖ, ГЖ, газовых баллонов и других огнеопасных веществ и материалов. А так же в помещениях гаражей-стоянок, встроенных в многоквартирные жилые здания, за исключением топлива в баках и самих ТС. В иных гаражах допускается хранение дополнительного количества ГСМ: бензина и дизельного топлива — не более 20 кг, масел — не более 5кг. Напоследок хотел бы напомнить, что надо осознавать ответственность за возможные последствия.

Сколько топлива можно хранить в гараже?

lesa2020 › Блог › Сколько топлива можно хранить в гараже?

Сколько топлива можно хранить в гараже?

Многие из нас живут про запас, но как правильно и безопасно хранить топливо. Обычно это требуется в длительной дороге, на даче или в деревенском доме, в мастерской, фермерском хозяйстве. При длительном хранении топлива происходят химические изменения, которые снижают его качество. Что влияет на сохранность топлива: скорость окисления, смолообразования и, следовательно, изменение качества топлива при хранении. Это температура самого бензина, обмен воздуха в емкости, то есть ее герметичность и наполненность, материал стенок, их чистота, воздействие солнечного света. Вообще климат и средние температуры существенно влияют на срок хранения бензина. Если в умеренных климатических условиях это год, то в жарких странах — полгода. Эти сроки нужно поделить на два, чтобы понять, как быстро потеряет свои качества бензин в баке автомобиля — до полугода у нас, до трех месяцев на более жарких территориях. Опытный водитель знает, что зимой бак автомобиля лучше заполнять полностью. Это снизит выделение конденсата и исключит образование в топливе кристаллов льда. А летом рекомендуется заливать бак на 2/3, потому что при высоких температурах бензин расширяется. Оптимальная температура хранения бензина составляет плюс 15 градусов Цельсия. Установлены такие качественные пределы для температуры: бензины — не выше 30 градусов Цельсия, керосины, дизельные топлива — не выше 40 градусов.
Вторым фактором влияющим на сохранность качества топлива является герметичность тары, если тара не герметична то топливо будет испаряться. Причем, чем выше температура, тем быстрее. В бензине присутствуют повышающие октановое число легкоиспаряющиеся фракции. Обеспечьте герметичность и вы дольше сохраните качество запасенного топлива. Известно, что со временем на дне автомобильного бака образуется осадок, даже при наполненности бака на 1/4 сильно чувствуется разница в работе двигателя. То же самое будет происходить в канистре или резервуаре — бензин начнет расслаиваться, на дне скопится осадок. Особенно это касается топлива с присадками. Присадки повышают октановое число, способствуют защите двигателя, но и быстро разрушаются. Наверняка, многие сталкивались с тем, что на заправке не отпускают бензин в пластиковую тару. Но истинную причину такого ограничения знают не все. Сразу отмечу, что на АЗС также не нальют топливо и в стеклянные банки или бутылки. Со стеклом все понятно — может разбиться. Но чем пластик не угодил-то? Как известно, пластик является диэлектриком, т. е. практически не проводит электричество. Вспомните, как трещит микроскопическими молниями пластмассовая расческа, когда ею энергично проводят по волосам. Электрический потенциал накапливается в диэлектрике за счет трения о другой диэлектрик. В свою очередь бензин тоже является диэлектриком. Таким образом, из-за трения в пластике и бензине накапливаются электрические заряды, которые могут достичь значительного потенциала. Если это случиться, то внутри пластиковой бутылки или канистры станет присутствовать высокая вероятность электрического разряда в виде искры. В металлических канистрах опасность возникновения искры отсутствует, поскольку статическое электричество уходит в землю через ее корпус. Но есть специальные пластиковые канистры для топлива, корпус которых экранирован токопроводящими элементами. Однако не каждый заправщик нальет бензин даже в такую канистру, разве что, если она продается непосредственно на заправке.
Таким образом, мы узнали причину опасности хранения и транспортировки бензина в пластиковой таре. Для собственной же безопасности лучше использовать металлические канистры. Многие механизированные инструменты с бензиновыми двигателями оснащены пластиковыми топливными бачками. В основном это китайская продукция. Разумеется, пластиковый бак дешевой мотокосы или мотопилы выполнен из самого обычного пластика, который ничем не экранирован. В свете вышесказанного можно предположить, что и работать ими также небезопасно. Поэтому целесообразно приобретать мотоинвентарь с металлическим баком. Наливая топливо в пластиковую тару смотрите на ее маркировку и предназначение. Согласно «Правилам пожарной безопасности РБ для жилых зданий, общежитий, индивидуальных гаражей и садоводческих товариществ» не допускается хранение в чердачных, подвальных и цокольных помещениях зданий, коридорах, на лестничных клетках, балконах и лоджиях, взрывчатых веществ, ЛВЖ, ГЖ, газовых баллонов и других огнеопасных веществ и материалов. А так же в помещениях гаражей-стоянок, встроенных в многоквартирные жилые здания, за исключением топлива в баках и самих ТС. В иных гаражах допускается хранение дополнительного количества ГСМ: бензина и дизельного топлива — не более 20 кг, масел — не более 5кг. Напоследок хотел бы напомнить, что надо осознавать ответственность за возможные последствия.

Сколько топлива можно хранить в гараже?

МЧС информирует

Сколько топлива можно хранить в гараже!

Многие из нас живут про запас, но как правильно и безопасно хранить топливо. Обычно это требуется в длительной дороге, на даче или в деревенском доме, в мастерской, фермерском хозяйстве. При длительном хранении топлива происходят химические изменения, которые снижают его качество. Что влияет на сохранность топлива: скорость окисления, смолообразования и, следовательно, изменение качества топлива при хранении. Это температура самого бензина, обмен воздуха в емкости, то есть ее герметичность и наполненность, материал стенок, их чистота, воздействие солнечного света. Вообще климат и средние температуры существенно влияют на срок хранения бензина. Если в умеренных климатических условиях это год, то в жарких странах – полгода. Эти сроки нужно поделить на два, чтобы понять, как быстро потеряет свои качества бензин в баке автомобиля – до полугода у нас, до трех месяцев на более жарких территориях. Опытный водитель знает, что зимой бак автомобиля лучше заполнять полностью. Это снизит выделение конденсата и исключит образование в топливе кристаллов льда. А летом рекомендуется заливать бак на 2/3, потому что при высоких температурах бензин расширяется. Оптимальная температура хранения бензина составляет плюс 15 градусов Цельсия. Установлены такие качественные пределы для температуры: бензины — не выше 30 градусов Цельсия, керосины, дизельные топлива — не выше 40 градусов. Вторым фактором влияющим на сохранность качества топлива является герметичность тары, если тара не герметична то топливо будет испаряться. Причем, чем выше температура, тем быстрее. В бензине присутствуют повышающие октановое число легкоиспаряющиеся фракции. Обеспечьте герметичность и вы дольше сохраните качество запасенного топлива. Известно, что со временем на дне автомобильного бака образуется осадок, даже при наполненности бака на 1/4 сильно чувствуется разница в работе двигателя. То же самое будет происходить в канистре или резервуаре – бензин начнет расслаиваться, на дне скопится осадок. Особенно это касается топлива с присадками. Присадки повышают октановое число, способствуют защите двигателя, но и быстро разрушаются. Наверняка, многие сталкивались с тем, что на заправке не отпускают бензин в пластиковую тару. Но истинную причину такого ограничения знают не все. Сразу отмечу, что на АЗС также не нальют топливо и в стеклянные банки или бутылки. Со стеклом все понятно – может разбиться. Но чем пластик не угодил-то? Как известно, пластик является диэлектриком, т.е. практически не проводит электричество. Вспомните, как трещит микроскопическими молниями пластмассовая расческа, когда ею энергично проводят по волосам. Электрический потенциал накапливается в диэлектрике за счет трения о другой диэлектрик. В свою очередь бензин тоже является диэлектриком. Таким образом, из-за трения в пластике и бензине накапливаются электрические заряды, которые могут достичь значительного потенциала. Если это случиться, то внутри пластиковой бутылки или канистры станет присутствовать высокая вероятность электрического разряда в виде искры. В металлических канистрах опасность возникновения искры отсутствует, поскольку статическое электричество уходит в землю через ее корпус. Но есть специальные пластиковые канистры для топлива, корпус которых экранирован токопроводящими элементами. Однако не каждый заправщик нальет бензин даже в такую канистру, разве что, если она продается непосредственно на заправке. Таким образом, мы узнали причину опасности хранения и транспортировки бензина в пластиковой таре. Для собственной же безопасности лучше использовать металлические канистры. Многие механизированные инструменты с бензиновыми двигателями оснащены пластиковыми топливными бачками. В основном это китайская продукция. Разумеется, пластиковый бак дешевой мотокосы или мотопилы выполнен из самого обычного пластика, который ничем не экранирован. В свете вышесказанного можно предположить, что и работать ими также небезопасно. Поэтому целесообразно приобретать мотоинвентарь с металлическим баком. Наливая топливо в пластиковую тару смотрите на ее маркировку и предназначение.

Интересное:  Как Сохранить Яблочный Сок На Зиму Из Соковарки

Согласно «Правилам пожарной безопасности РБ для жилых зданий, общежитий, индивидуальных гаражей и садоводческих товариществ» не допускается хранение в чердачных, подвальных и цокольных помещениях зданий, коридорах, на лестничных клетках, балконах и лоджиях, взрывчатых веществ, ЛВЖ, ГЖ, газовых баллонов и других огнеопасных веществ и материалов. А так же в помещениях гаражей-стоянок, встроенных в многоквартирные жилые здания, за исключением топлива в баках и самих ТС. В иных гаражах допускается хранение дополнительного количества ГСМ: бензина и дизельного топлива — не более 20 кг, масел — не более 5 кг.

Напоследок хотел бы напомнить, что надо осознавать ответственность за возможные последствия.

Старший государственный инспектор

Мозырской инспекции Госпромнадзора Дмитрий Кунгер

Согласно «Правилам пожарной безопасности РБ для жилых зданий, общежитий, индивидуальных гаражей и садоводческих товариществ» не допускается хранение в чердачных, подвальных и цокольных помещениях зданий, коридорах, на лестничных клетках, балконах и лоджиях, взрывчатых веществ, ЛВЖ, ГЖ, газовых баллонов и других огнеопасных веществ и материалов. А так же в помещениях гаражей-стоянок, встроенных в многоквартирные жилые здания, за исключением топлива в баках и самих ТС. В иных гаражах допускается хранение дополнительного количества ГСМ: бензина и дизельного топлива — не более 20 кг, масел — не более 5 кг.