Правильное Хранение Колес На Дисках Фото

Как правильно хранить шины: несколько секретов

2 раза в год автолюбителям приходится менять резину: зимнюю на летнюю и обратно. Но при этом возникает вопрос: «как правильно хранить шины?». Ведь не хочется каждый раз покупать новый комплект. А покрышки довольно прихотливы. Если их неправильно хранить, они могут потерять эластичность, растрескаться или деформироваться. Поэтому важно соблюдать некоторые требования.

Подготовка

Перед снятием нужно пометить, где стоят покрышки. Это позволит впоследствии поставить шины на место или поменять их крест-накрест, если износ не равномерен. При этом обычно используют буквенные обозначения: «ПП» означает «переднее правое» и т.д.

Перед тем, как убрать шины на зиму, их необходимо правильно и тщательно очистить: убрать грязь, следы бензина, масла, вынуть камни и др. Затем их нужно вымыть и высушить. Обработка специальными средствами для консервации позволит резине дольше сохраниться. При нанесении средства необходимо следовать инструкции, чтобы не причинить вреда себе или покрышкам.

Условия хранения

Нужно выбрать подходящее место. Идеальный вариант – отапливаемый или капитальный гараж, сарай или кладовка.Зимой можно поместить резину на застекленный балкон или лоджию. Нужно знать несколько правил, как хранить резину без дисков или с ними. В помещении нужно выдерживать следующие параметры:

  • Температура от 0 до +25°C. При этом нужно избегать резких перепадов, т. к. из-за этого резина трескается.
  • Уровень влажности – около 60% – 70%. От сырости покрышки теряют эластичность. А от сухости – трескаются. В обоих случаях шины станут непригодны для использования. Также нужно избегать попадания влаги на колеса во время хранения.
  • Нельзя хранить покрышки рядом с отопительными приборами, т. к. воздействие тепла способствует появлению деформаций.
  • Защита от ультрафиолета. Ничто так не разрушает резину, как солнечные лучи. Под их воздействием образуются микротрещины, незаметные глазу. С виду шина может выглядеть нормально, но уровень прочности ее сильно снижается. При движении она наверняка порвется или треснет.
  • Нужно исключить возможность попадания на шины различных химикатов или нефтепродуктов.
  • Недопустимо длительное соприкосновение с медью и корродирующими металлами. Химические пары и газы также могут оказать губительное воздействие на шины.
  • Также запрещается хранение шин в помещении, где используются приборы, вырабатывающие озон.
  • Не стоит держать резину в полиэтиленовых пакетах, т. к. при перепадах температуры внутри мешков образуется конденсат, а влага губительна для колес.
  • Срок годности и срок хранения: в чем отличие?
  • Как почистить колодец своими руками: два способа
  • Как сложить печь из кирпича своими руками

Как избежать деформации

Изменение геометрии во время хранения – настоящий бич для всех автолюбителей. Однако этого можно с легкостью избежать. Нужно только знать, как правильно хранить шины.

  • Нельзя держать покрышки в сжатом или растянутом виде. За несколько месяцев резина «привыкает» к новому положению и не принимает изначальный вид. Поэтому, если шины не помещаются в кладовку, не стоит их туда заталкивать или утрамбовывать. Лучше подыскать другое место.
  • Хранение шин на дисках подразумевает подвешивание на крюки. Также колеса в сборе можно хранить стопками по 4 штуки. Первый способ предпочтительней, т. к. не происходит даже небольшого сплющивания.
  • Хранение шин без дисков, наоборот, запрещает подвешивание и укладывание в стопки. Резина должна стоять вертикально на плоской или полукруглой поверхности. Время от времени ее нужно поворачивать. Если покрышки подвесить на крюк, то они вытянутся. Если сложить одну на другую – расплющатся.
  • Время от времени колеса нужно переворачивать или перекладывать, чтобы перераспределить нагрузку с 1 точки опоры на другие.
  • Нельзя перегибать шины. За время хранения они могут треснуть по линии сгиба.
  • Запрещено ставить колеса на тросы, уголки и пр. При точечной нагрузке шины подвергаются деформации.

Если дома не нашлось подходящего места, то можно отдать резину в специальное шинохранилище, где покрышки спокойно простоят до следующего сезона.Здесь точно знают, как хранить шины без дисков или с ними. Стоит это не очень дорого, но значительно упрощает жизнь автовладельцам.

Нужно выбрать подходящее место. Идеальный вариант – отапливаемый или капитальный гараж, сарай или кладовка.Зимой можно поместить резину на застекленный балкон или лоджию. Нужно знать несколько правил, как хранить резину без дисков или с ними. В помещении нужно выдерживать следующие параметры:

Как правильно хранить колеса на дисках фото

Как хранить шины на дисках

Следует сразу сказать о некоторых процедурах, которые необходимо производить перед тем, как положить резину на хранение. Перед снятием нужно промаркивать и обозначить, где именно была установлена резина и в каком направлении использовалась. Это можно сделать с помощью мелков или специальной краски. Также купите в любом автомагазине колпачки на золотники разного цвета, чтобы отличить передние и задние колеса, если резину будете хранить прямо на дисках .

После снятия колес тщательно вымойте их. Достаньте из протектора грязь и камушки, которые остаются там после эксплуатации. Хорошенько просушите резину. Обработайте ее специальным химическим составом для консервации. Не перепутайте со средством для восстановления цвета резина, так как в нем есть вещества, которые не годятся для консервации. Эти меры помогут защитить резину от преждевременного разрушения и старения. В зависимости от места хранения стоит решать, нужно ли упаковывать колеса в полиэтилен. Конечно, резина в полиэтилене более защищена и выглядит эстетичнее, одно не упаковывайте колеса герметично, если резина одета на штампованные металлические диски. В результате перепада температур на дисках может скапливаться конденсат, который будет способствовать появлению преждевременной коррозии.

Вам следует запомнить три основных фактора, которых боится резина, — попадание прямых солнечных лучей, высокая температура и влага. Поэтому шины нужно хранить в сухом помещении, в котором нет больших перепадов температуры. Также ни в коем случае не храните шины на открытом воздухе, так как это приведет к их порче. Можно воспользоваться услугами специальных шинных хранилищ. Многие дилеры и автосервисы предлагают своим клиентам услуги сезонного хранения шин. Однако оставлять шины стоит только в том случае, если в уверены в честности сервиса или дилера. Перед сдачей шин нанесите на них какую-нибудь секретку, чтобы потом убедиться, что вернули вам именно те шины. которые вы сдали.

Интересное:  Как Хранить Вино В Домашних Условиях В Бутылках

Шины можно хранить на дисках или в снятом состоянии. Оба варианта вполне приемлемы. Безусловно, хранение шин на дисках намного лучше, так как они всегда готовы к замене и в таком состоянии на них меньше попадает влага и пыль. Но далеко не каждый автомобилист может позволить себе приобрести второй комплект дисков. Если вы храните шины на дисках. то их нужно либо подвешивать за отверстия в диске, либо класть плашмя. Ни в коем случае не храните шины в стоячем положении, так создается давление на нижнюю часть, которая от этого может деформироваться. Если вы храните резину без дисков, то все должны быть сделано наоборот. Не подвешивайте резину, так как кромка, соприкасающаяся с предметом, на котором висит шина, начнет деформироваться. Шины храните только в стоячем положении.

Хранение шин в гараже.

С окончанием зимнего сезона всем водителям обязательно приходится переходить на летний комплект шин. И часто возникает вопрос – где и как нужно хранить зимние шины? Сезонное Хранение шин очень важный момент в дальнейшей эксплуатации шин.
Если у водителя имеется сухой и теплый гараж, то он окажется просто-таки идеальным местом для хранения зимних шин. В особенности, если у гаража будет иметься действительно непромокаемая крыша, требуемая для качественного хранения стальных дисков…
Первым делом придется использовать автомобильный домкрат, с помощью которого придется поочередно снять колеса с зимними шинами. Если на поверхности будут иметься различные посторонние вкрапления в виде гвоздей, камней или стекла, то используя обыкновенные плоскогубцы, все нужно аккуратно убрать.
Далее водителю придется определиться, как именно хранить зимние шины – с колесными дисками или без?
В этом случае будет полезно снизить давление до уровня не более 1.5-1.7 атмосфер, что даст возможность шинам куда дольше служить в течение многих зимних сезонов: не будет образовываться трещин и ослаблений в корде шины…

Для уточнения правильного давления, можно и нужно использовать шинный манометр, который должен иметься у любого уважающего себя водителя.
Остается последний момент – как нужно правильно хранить зимние шины? Если у водителя имеются запасные колесные диски, то зимние шины можно будет не разбортовывать и оставить хранить в гараже в горизонтальном виде, т.е. друг на друга. Это поможет на порядок сэкономить полезное пространство в гараже.
Но в тех ситуациях, когда намечается использование колесных дисков, то шины хранят исключительно в вертикальном виде, т.е. таком, в каком принято хранить и продавать шины в любых автомобильных магазинах.
Стоит признать, что все эти советы подразумевают со стороны водителя некоторую работу. Но если не лениться и все делать как надо, то можно не сомневаться что старый комплект зимних шин будет верой и правдой служить аккуратному водителю на протяжении нескольких снежных и морозных зимних сезонов.

Хранение шип можно разделить на несколько методов: сваленными кучей в углу гаража, на балконе, в сарае. Большинство автовладельцев думает: пусть лежат, что с ними случится? Так ли это? Современная шина высокотехнологичный и сложный продукт, и требует внимательного и бережного к себе отношения. Ведь от того, как шина хранится, зависит в первую очередь безопасность водителя и его пассажиров. Для того, чтобы перед наступлением соответствующего сезона смело можно было поставить припасенный заранее комплект резины, достаточно соблюдать ряд нехитрых правил, которые в итоге позволят существенно сэкономить деньги, время и нервы. Храниться шины должны в сухом, темном и прохладном помещении, вдали от горюче-смазочных материалов в распакованном виде. Если вы храните шины в сборе с дисками, то они обязательно должны быть или подвешены по отдельности, или быть сложенными стопкой в горизонтальном положении. При этом раз в месяц рекомендуется их переворачивать, чтобы избежать слеживания. Покрышки без дисков должны находиться в месте хранения исключительно в вертикальном положении. И опять же, приблизительно один раз в месяц их необходимо вращать во избежание деформации под действием давления только в одной точке.

Обзоры авто 2020-2020

By Кирилл Боликов

Лада Гранта Спорт 2020 года — динамичный представитель класса В

Лада Гранта пришла на смену классике и стала новым «народным» автомобилем. Но что поделать, если хочется ездить на чем-то отечественном, однако более динамичном и агрессивном, при этом не имея.

Copyright © 2020. Все права защищены.Любое копирование материалов с проекта возможно только с установкой индексируемой ссылки на true-car.ru

KIA Rio › Бортжурнал › Как правильно хранить колеса.

Как хранить резину

Любая шина изготавливается из композиционных материалов, и в ее состав входят различные полимеры, наполнители и армирующие элементы. Они имеют свои особенности, которые оказывают влияние на то, как правильно хранить шины. Кроме того, важным является и то, будут ли колеса храниться вместе с дисками или шины будут предварительно разбортированы.

Если вы хотите хранить колесо в сборе (с диском), то идеальным способом будет его вертикальное подвешивание, например, на крюк. При этом, обязательно нужно следить, чтобы колеса не касались друг друга или любых других поверхностей. Многие считают, что правильно хранить шины с дисками, понизив или, наоборот, повысив в них давление воздуха. Но мы бы не рекомендовали этого делать. Лучше накачать колесо до нормированного давления, которое указано в технической документации. Если у вас нет возможности подвесить колеса в сборе, то храните их, сложив в горизонтальном положении друг на друга. Такой способ еще называют колодцем. Если вы хотите хранить только разбортированную шину. то тут все должно быть сделано ровно наоборот. То есть саму покрышку лучше не подвешивать и не складывать в «колодец», а поставить вертикально или как принято говорить «стоймя».

Как бы вы не решили хранить зимнюю резину – с диском или без – перед закладкой или развеской обязательно тщательно вымойте и высушите колеса. Для лучшей консервации рекомендуется предварительно обработать поверхность шин ингибитором окисления. Это вещество, которое замедляет процесс старения основной составляющей любой шины – каучука. Упаковка каждой шины в специальный чехол или ящик позволит уменьшить разрушительное влияние света, да и предотвратит от нежелательных механических повреждений во время хранения.

Где хранить резину

Решая, где хранить зимнюю резину, следует помнить, что период хранения может составить до 8 месяцев, т.к. по статистике в Москве две трети периода эксплуатации машины осуществляется на летнем варианте шин. Помещение, где вы будите хранить резину, должно быть сухим и прохладным. Свет и высокая температура очень пагубно влияют на состояние материала шин, поэтому не стоит оставлять колеса на первом попавшемся свободном месте.

Интересное:  Можно Ли Дома Хранить Морские Ракушки

Крайне не рекомендуется хранить зимнюю или летнюю резину на балконе. Это самый худший вариант, который можно придумать. Тоже самое касается и не отапливаемого гаража, подвала или любого другого подсобного помещения. На крайний случай лучше разместить колеса в жилом помещении, но лишь только в том случае, если площадь это позволяет сделать, и шины не будут мешать вашим домашним. Перемещать шины во время хранения также не рекомендуется.

Если у вас есть теплый, вентилируемый и большой по площади гараж, значит смело можно организовать в нем зону хранения. Тут выбор за вами.

Где хранить резину

Правила сезонного хранения шин

Тема хранения шин относится к области, в которой традиционно много поверий и заблуждений. Как ни странно, но многие из них передаются с поколения в поколение. В статье рассмотрим, как правильно хранить колеса, а также попытаемся разрушить некоторые предрассудки, касающиеся сезонного хранения покрышек.

Как гласит традиция

Начнем с неписаных правил, невыполнение которых в кругу автолюбителей считается дурным тоном.

  1. Диски с резиной ни в коем случае нельзя хранить в положении стоя. Колеса можно либо подвешивать за диск, либо складывать «колодцем».
  2. Резину без дисков нужно хранить только в положении стоя. Подвешивать либо складывать шины друг на друга «колодцем» категорически не рекомендуется.

Указанным правилам хранения шин часто следует рекомендация о необходимости периодически проворачивать колеса. Все эти требования подкрепляются тезисом об остаточной деформации. Якобы, если поставить резину на дисках стоя на долгое время или сложить ее разбортированную столбиком, то она сплюснется, что впоследствии приведет к статическому и динамическому дисбалансу колеса. Но давайте посмотрим на вещи трезвым взглядом, для чего нам потребуется разобраться с термином «остаточная деформация».

Остаточная деформация

Остаточной деформацией называют деформацию, остающуюся после приложения к телу определенной величины растягивающих, сжимающих или сдвиговых напряжений в точно установленный интервал времени и разгрузки за точно установленный интервал времени.

Впору вспомнить закон Гука, который утверждает, что деформация, возникающая в упругом теле, пропорциональна к приложенной к этому телу силе. Но следует указать, что утверждение действительно лишь при небольших деформациях. При превышении придела пропорциональности связь между напряжением и деформацией становится нелинейной, что хорошо показано на представленном графике.

  • σ – напряжение, приложенное к телу, σ – напряжение упругости;
  • ε – деформация, ε ост – остаточная деформация.

Отрезок О-А показывает, что при небольшой величине деформации связь между напряжением и деформацией сохраняет линейную взаимосвязь. Если же σ больше σ упр., то тело после прекращения действия напряжения уже не восстановит свою первоначальную форму. Иными словами, образец будет иметь остаточную деформацию. Если же мы повторно приложим усилие, превышающее σ упругости, то мы не получим опять точку В, а уже придем в точку С. Таким образом, остаточная деформация накапливается и при достижении точки D произойдет разрушение испытуемого образца.

Но чем именно показателен рассматриваемый опыт, если мы говорим о хранении колес? Возьмем для примера хранение шины без диска в не рекомендованном подвешенном состоянии. Прилагаемое к боковому профилю напряжение будет гораздо ниже σ упругости, а поэтому после снятия шина вернет свою прежнюю форму. Чтобы убрать страхи о вредности такого положения, достаточно представить, сколько циклов деформации переживает покрышка при эксплуатации по отечественным дорогам, многие из которых больше походят на направления. При этом резина даже после стирания протектора и ни одной десятки тысяч километров может не вызывать чрезмерного дисбаланса колеса. К тому же напомним, что мы говорим о сезонном хранении, когда время простоя покрышек часто не превышает и 7 месяцев в году. Трудно представить, сколько нужно шине провисеть в подвешенном состоянии, чтобы земное притяжение сделало ее непригодной для монтажа на колесный диск.

Конструкция современной автомобильной шины предполагает наличие внутри металлического корда, который значительно повышает σ упругости резины.

Методика правильного хранения

Правила, которые действительно полезно знать при сезонной консервации колес:

  • обутые в резину диски нужно хранить накаченными. Если для повседневной эксплуатации авто вы накачиваете колеса до 2 Атм., то такое же давление подойдет и для хранения шин. Внутреннее давление не позволит покрышке деформироваться, что дает очередной повод кинуть камень в огород, верующим в особые требования к положению, в котором должны храниться колеса;
  • хранить зимнюю резину с дисками нужно сухой и чистой. Грязь и дорожные реагенты вредны не столько для резины, сколько для ЛКП дисков. Согласитесь, что достать после хранения заплесневелые покрышки, с очагами коррозии на дисках – это не самая приятная перспектива;
  • хранение 4-х шин на протяжении нескольких месяцев, сложенных «колодцем» никоим образом не повлияет на ресурс резины, если под нижней покрышкой будет ровный пол, отсутствуют выступающие, колющие и режущие предметы. Не сминайте резину, пытаясь втиснуть для хранения в ограниченное пространство, не придавливайте сверху тяжелыми предметами. Если же срок хранения будет доходить до 1 года и больше, то покрышку лучше поставить стоя и раз в пол года перевернуть на 90°. Шины без дисков имеют меньшую жесткость, а поэтому при длительной хранении действительно могут немного деформировать.

Условия хранения

С положением покрышек все понятно, но к климатическим условиям хранилища требования куда более суровые:

  • резина не должна храниться под прямыми солнечными лучами. Ультрафиолетовые лучи и высокая температура сушат резину, что приводит к потере эластичности и растрескиванию. Отчасти поэтому любая покрышка имеет установленный срок службы, когда гарантируются заявленные сцепные свойства и целостностью структуры. Особенно это актуально при хранении зимних шин, но и летней резине такие условия продлят срок службы. Достаточно накрыть покрышки непрозрачным, водонепроницаемым материалом. В таких условиях резину можно хранить даже на балконе. Если вы упаковываете шину в полиэтиленовый пакет, сделайте в нем небольшое отверстие для выхода конденсата;
  • в помещение должен быть нормальный уровень влажности.

Опционально применение специальных автокосметических средств для длительной консервации резины.

Где лучше хранить

К сожалению, не у всех водителей есть возможность правильно хранить шины. Для сезонной консервации вполне подойдет гараж, балкон в качестве хранилища следует использовать только в крайнем случае. Проблема лишь в том, что колеса довольно габаритные, а поэтому занимают немало свободного пространства, которого и так зачастую не хватает.

Выходом из ситуации в таком случае будет пользование услугой сезонного хранения шин. За ваши деньги покрышки могут доставить на склад, помыть, высушить и даже обработать специальным составом. Уважающие себя фирмы, предоставляющие подобную услугу, давно уже имеют придворные шиномонтажные станции, на которых вам сразу же могут снять/поставить и отбалансировать колеса. Цена за хранение одного комплекта шин варьируется от 2500 руб. до 3600 руб. Стоимость зависит от времени хранения (стандартный срок – 7 месяцев), размера колес, а также количества дополнительных услуг. Несмотря на то что рассказы в рекламных брошюрах об отапливаемых, проветриваемых помещениях с постоянным микроклиматом зачастую сильно преувеличены, и на деле все сводится к обычному ангарному помещению, за неимением альтернативы услуга действительно стоит своих денег.

Интересное:  Как Заморозить Котлеты В Домашних Условиях

Правила, которые действительно полезно знать при сезонной консервации колес:

Как правильно хранить резину

Замена резины является необходимой и ответственной процедурой, поскольку от нее в значительной степени зависит наша безопасность. Большинство автомобилистов умеют менять колеса, однако, о том, как правильно хранить шины на дисках и без дисков в определенное время года знают не все.

Общие принципы

Шины не должны просто так валяться где попало. Перед тем как отправить резину на хранение следует почистить ее от грязи и гравия, а также выполнить соответствующую маркировку. Например, переднюю левую шину можно пометить как ПЛ, а на задней правой оставить надпись ЗП. Это позволит не путать резину и при необходимости менять местами задние и передние колеса. Такие действия помогают сбалансировать износ шин.

Лучше хранить покрышки в темном помещении

Резину нужно хранить в прохладном, темном помещении с низким показателем влажности. Стоит полностью оградить колеса от попадания нефтепродуктов и жиров, поскольку эти вещества уменьшают общий срок эксплуатации шин. Дальше следует решить вопрос, как будет храниться резина, вместе с дисками или без них. Для первого случая категорически запрещено ставить шины вертикально. Обычно колеса подвешивают или горизонтально укладывают на деревянном поддоне. Если резина будет сберегаться отдельно от дисков, тогда следует выбрать место, где покрышки можно поставить вертикально. В этом случае необходимо помнить, что шины следует вращать примерно один раз в месяц для предотвращения деформации.

Тонкости хранения зимних шин

Следует отметить, что 15 ноября считается последним днем, когда можно пользоваться летней резиной. До наступления этого момента каждый водитель должен решить вопрос собственной безопасности и поменять шины. Ведь именно зимой очень важно уверенно контролировать движение автомобиля. Осмотрев зимний комплект резины в конце очередного сезона, следует оценить возможность ее дальнейшего использования. Если протекторы или шипы стерты, тогда можно смело избавиться от покрышек и приобрести новые. Никогда не стоит рисковать. Если резина свежая и не износилась, тогда ее оставляют на следующий сезон.

Правила хранения резины на дисках

Как уже было сказано ранее, на первом этапе покрышки моют и хорошо высушивают. Профессионалы советуют резину на дисках хранить в горизонтальном положении стопочкой. Такая конструкция занимает немного места и позволяет исключить риск повреждения колес от контакта с другими предметами. Подобным образом хранить шины без дисков нельзя. В этом случае резина может деформироваться и замяться, а если в помещении будет слишком сухо, появится вероятность образования трещин. Лучше всего сберегать покрышки вертикально.

Некоторые магазины автозапчастей продают специальные ящики, предназначенные для хранения резины. Однако, стоит знать, что они не подходят для хранения зимних шин. Летом температура в закрытом пространстве может достигать 70 градусов, что способствует деформированию покрышки. Любые перепады температур способствуют изменению рисунка протектора, уменьшают мягкость резины, тем самым ухудшая качество сцепления колеса с дорожным полотном. Тем более что зимние покрышки значительно мягче летних шин.

Правила хранения резины без дисков

Особенности места хранения

Основной перечень требований к месту хранения резины выглядит следующим образом:

  • температура. Хранить покрышки необходимо в температурном режиме от 0 до + 25 градусов. Нарушение заданного интервала может способствовать изменению характеристик и свойств резины. Идеальной является температура +15 градусов;
  • влажность. Этот показатель следует постоянно контролировать в отведенном месте для хранения шин, что исключит вероятность нежелательного образования конденсата. При этом стоит исключить любую возможность попадания дождя, снега или других осадков на резину;
  • освещение. Колеса обязаны находиться в темном помещении, что гарантирует им качественную защиту от попадания прямых солнечных лучей и сильного освещения;
  • свобода хранения. Покрышки следует расположить свободно. Требуется исключить любую внешнюю нагрузку, поскольку возможна деформация;
  • защита от веществ. Необходимо полностью обезопасить резину от контакта с маслами, смазками и растворителями. Также нужно проследить чтобы рядом с местом хранения не находилось оборудование, которое способно выделять озон (это может быть флуоресцентная лампа);
  • механические повреждения. Нельзя допускать падение резины с высоты больше полутора метров. Такое происшествие приведет к деформации бортовых колец и покрышки придется полностью менять.

Правильное хранение зимних шин позволит избежать непредвиденных затрат и прочих неприятностей.

Как хранить летнюю резину зимой

Среди автовладельцев бытует мнение, что условия хранения летних и зимних покрышек ничем не отличаются, но это заблуждение. Постараемся описать все более подробно. В процессе производства резины используют специальные материалы, которые позволяют зимним шинам не трескаться при сильном морозе, а летним – не плавиться в жару. Получается, что период хранения представляет угрозу возникновения повреждений, поскольку условия не являются оптимальными для эксплуатации покрышек.

Чтобы защитить покрышки от попадания химикатов можно упаковать их в плотные полиэтиленовые пакеты

Профессионалы рекомендуют для качественного ухода за летними шинами придерживаться следующих правил:

  • одним из основных негативных факторов при хранении летней резины является воздействие прямых солнечных лучей. Для предотвращения подобного влияния следует упаковать покрышки в специальные герметичные пакеты из полиэтилена. Этот простой метод позволит защитить резину от попадания нефтепродуктов и растворителей;
  • специалисты советуют применять для летних шин особые средства консервации. Нанесение всего 1-2 слоев данного вещества на поверхность надежно защитит покрышки от негативного влияния внешней среды.

Рекомендации по месту расположения зимней резины подходят и для летнего комплекта:

  • хранить резину без дисков нужно в вертикальном положении и раз в месяц переворачивать ее на четверть оборота. Такие действия позволяют исключить возможность деформации покрышки и сохранить ее форму;
  • шины на дисках кладут стопкой. Необходимость проворачивать колеса отсутствует.

В целом сезонное хранение шин процедура достаточно простая и понятная. Но бывают ситуации, когда нет возможности найти соответствующее всем требованиям место для хранения. Тогда лучше воспользоваться услугами специализированных фирм. Покрышки можно оставить и на любимом автосервисе. Следить за резиной будут настоящие профессионалы, хотя это и будет стоить определенной суммы денег.