Почему Колеса На Дисках Нельзя Хранить Стоя

Почему Колеса На Дисках Нельзя Хранить Стоя

Всем привет!
Прошу не считать рекламой!
Заказывал автокресло на одном немецком сайте и наткнулся на такую приблуду:

. может кому пригодиться.
зы: Если заказывать несколько штук то получается реальная экономия на доставке! 🙂

Стопкой дисков в сборе с шинами. По правилам диски с шинами стопкой не хранят. А эта штука так делать позволяет.

именно так и хранят, с дисками — в стопке. наберите в гугле «правила хранения шин», откроете для себя много нового 🙂
а вещь прикольная!

А почему колеса с дисками стоя нельзя хранить? Но при этом стопкой можно?
Мне кажется, минус варианта «стопкой» в плохой вентиляции, т.к. обычно привозишь колеса после мойки и они мокрые. В стопке они рискуют остаться влажными до конца сезона.

Если помещение сухое, то вся влага со временем испарится 🙂
А вообще наверное по уму было бы перед помещением на межсезонное хранение резину помыть, просушить и обработать каким нибудь силиконом или консервантом (интересно есть такая химия специально для хранения колес?) .

Стопкой дисков в сборе с шинами. По правилам диски с шинами стопкой не хранят. А эта штука так делать позволяет.

Правила сезонного хранения шин

Тема хранения шин относится к области, в которой традиционно много поверий и заблуждений. Как ни странно, но многие из них передаются с поколения в поколение. В статье рассмотрим, как правильно хранить колеса, а также попытаемся разрушить некоторые предрассудки, касающиеся сезонного хранения покрышек.

Как гласит традиция

Начнем с неписаных правил, невыполнение которых в кругу автолюбителей считается дурным тоном.

  1. Диски с резиной ни в коем случае нельзя хранить в положении стоя. Колеса можно либо подвешивать за диск, либо складывать «колодцем».
  2. Резину без дисков нужно хранить только в положении стоя. Подвешивать либо складывать шины друг на друга «колодцем» категорически не рекомендуется.

Указанным правилам хранения шин часто следует рекомендация о необходимости периодически проворачивать колеса. Все эти требования подкрепляются тезисом об остаточной деформации. Якобы, если поставить резину на дисках стоя на долгое время или сложить ее разбортированную столбиком, то она сплюснется, что впоследствии приведет к статическому и динамическому дисбалансу колеса. Но давайте посмотрим на вещи трезвым взглядом, для чего нам потребуется разобраться с термином «остаточная деформация».

Остаточная деформация

Остаточной деформацией называют деформацию, остающуюся после приложения к телу определенной величины растягивающих, сжимающих или сдвиговых напряжений в точно установленный интервал времени и разгрузки за точно установленный интервал времени.

Впору вспомнить закон Гука, который утверждает, что деформация, возникающая в упругом теле, пропорциональна к приложенной к этому телу силе. Но следует указать, что утверждение действительно лишь при небольших деформациях. При превышении придела пропорциональности связь между напряжением и деформацией становится нелинейной, что хорошо показано на представленном графике.

  • σ – напряжение, приложенное к телу, σ – напряжение упругости;
  • ε – деформация, ε ост – остаточная деформация.

Отрезок О-А показывает, что при небольшой величине деформации связь между напряжением и деформацией сохраняет линейную взаимосвязь. Если же σ больше σ упр., то тело после прекращения действия напряжения уже не восстановит свою первоначальную форму. Иными словами, образец будет иметь остаточную деформацию. Если же мы повторно приложим усилие, превышающее σ упругости, то мы не получим опять точку В, а уже придем в точку С. Таким образом, остаточная деформация накапливается и при достижении точки D произойдет разрушение испытуемого образца.

Но чем именно показателен рассматриваемый опыт, если мы говорим о хранении колес? Возьмем для примера хранение шины без диска в не рекомендованном подвешенном состоянии. Прилагаемое к боковому профилю напряжение будет гораздо ниже σ упругости, а поэтому после снятия шина вернет свою прежнюю форму. Чтобы убрать страхи о вредности такого положения, достаточно представить, сколько циклов деформации переживает покрышка при эксплуатации по отечественным дорогам, многие из которых больше походят на направления. При этом резина даже после стирания протектора и ни одной десятки тысяч километров может не вызывать чрезмерного дисбаланса колеса. К тому же напомним, что мы говорим о сезонном хранении, когда время простоя покрышек часто не превышает и 7 месяцев в году. Трудно представить, сколько нужно шине провисеть в подвешенном состоянии, чтобы земное притяжение сделало ее непригодной для монтажа на колесный диск.

Конструкция современной автомобильной шины предполагает наличие внутри металлического корда, который значительно повышает σ упругости резины.

Методика правильного хранения

Правила, которые действительно полезно знать при сезонной консервации колес:

  • обутые в резину диски нужно хранить накаченными. Если для повседневной эксплуатации авто вы накачиваете колеса до 2 Атм., то такое же давление подойдет и для хранения шин. Внутреннее давление не позволит покрышке деформироваться, что дает очередной повод кинуть камень в огород, верующим в особые требования к положению, в котором должны храниться колеса;
  • хранить зимнюю резину с дисками нужно сухой и чистой. Грязь и дорожные реагенты вредны не столько для резины, сколько для ЛКП дисков. Согласитесь, что достать после хранения заплесневелые покрышки, с очагами коррозии на дисках – это не самая приятная перспектива;
  • хранение 4-х шин на протяжении нескольких месяцев, сложенных «колодцем» никоим образом не повлияет на ресурс резины, если под нижней покрышкой будет ровный пол, отсутствуют выступающие, колющие и режущие предметы. Не сминайте резину, пытаясь втиснуть для хранения в ограниченное пространство, не придавливайте сверху тяжелыми предметами. Если же срок хранения будет доходить до 1 года и больше, то покрышку лучше поставить стоя и раз в пол года перевернуть на 90°. Шины без дисков имеют меньшую жесткость, а поэтому при длительной хранении действительно могут немного деформировать.

Условия хранения

С положением покрышек все понятно, но к климатическим условиям хранилища требования куда более суровые:

  • резина не должна храниться под прямыми солнечными лучами. Ультрафиолетовые лучи и высокая температура сушат резину, что приводит к потере эластичности и растрескиванию. Отчасти поэтому любая покрышка имеет установленный срок службы, когда гарантируются заявленные сцепные свойства и целостностью структуры. Особенно это актуально при хранении зимних шин, но и летней резине такие условия продлят срок службы. Достаточно накрыть покрышки непрозрачным, водонепроницаемым материалом. В таких условиях резину можно хранить даже на балконе. Если вы упаковываете шину в полиэтиленовый пакет, сделайте в нем небольшое отверстие для выхода конденсата;
  • в помещение должен быть нормальный уровень влажности.
Интересное:  Как Сохранить Цветную Капусту На Зиму В Свежем

Опционально применение специальных автокосметических средств для длительной консервации резины.

Где лучше хранить

К сожалению, не у всех водителей есть возможность правильно хранить шины. Для сезонной консервации вполне подойдет гараж, балкон в качестве хранилища следует использовать только в крайнем случае. Проблема лишь в том, что колеса довольно габаритные, а поэтому занимают немало свободного пространства, которого и так зачастую не хватает.

Выходом из ситуации в таком случае будет пользование услугой сезонного хранения шин. За ваши деньги покрышки могут доставить на склад, помыть, высушить и даже обработать специальным составом. Уважающие себя фирмы, предоставляющие подобную услугу, давно уже имеют придворные шиномонтажные станции, на которых вам сразу же могут снять/поставить и отбалансировать колеса. Цена за хранение одного комплекта шин варьируется от 2500 руб. до 3600 руб. Стоимость зависит от времени хранения (стандартный срок – 7 месяцев), размера колес, а также количества дополнительных услуг. Несмотря на то что рассказы в рекламных брошюрах об отапливаемых, проветриваемых помещениях с постоянным микроклиматом зачастую сильно преувеличены, и на деле все сводится к обычному ангарному помещению, за неимением альтернативы услуга действительно стоит своих денег.

Впору вспомнить закон Гука, который утверждает, что деформация, возникающая в упругом теле, пропорциональна к приложенной к этому телу силе. Но следует указать, что утверждение действительно лишь при небольших деформациях. При превышении придела пропорциональности связь между напряжением и деформацией становится нелинейной, что хорошо показано на представленном графике.

Subaru Forester FB20 ProTurbo 230hp+ › Бортжурнал › Почему нельзя хранить шины на дисках стоя?

Всем привет!
Собственно вопрос в заголовке.
Наткнулся тут на запись Хранение сезонных колёс.
Там есть ссылка вот на ЭТУ запись вот с такой картинкой

Двухчасовым «гуглением» интернета вразумительного ответа на вопрос: Почему нельзя хранить колёса в сборе стоя» я так и не нашёл. Везде идёт отсыл к такой же картинке, которая появилась в документации Шин Континенталь, но никаких обоснований нет.
Даже нашёл ГОСТ Р 54266-2020 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение»
Но в нём тоже нет ответа на данный вопрос, есть лишь вот такая выдержка:

6.4. Шины, бескамерные шины и покрышки должны храниться на стеллажах, в поддонах, на ровном полу. Поверхность стеллажа, на котором хранят шины, должна быть ровной, без острых ребер. Шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м. Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1–4 ряда. Крупногабаритные шины, смонтированные на ободья, хранят при внутреннем давлении воздуха 80–100 кПа (0,8 – 1,0 кгс/см2) в горизонтальном положении.

87а. Крупногабаритная шина (КГШ) — Пневматическая шина с шириной профиля от 350 мм (14 дюймов) до 660 мм (26 дюймов) включительно, независимо от посадочного диаметра.

Но у нас то ширина профиля 225…

Так вот, объясните, почему якобы нельзя хранить колёса в сборе стоя?

Пробег: 212500 км

Subaru Forester 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Комментарии 43

Считаю, что все эти рекомендации применимы только к длительному хранению, а для нормальной эксплуатации обычного автомобилиста с сезонной ротацией колес каждые полгода, такие рекомендации неприменимы и совершенно бесполезны. А научную базу под любую фигню подвести можно! )))) Храните свои колеса так как вам удобно и с соблюдением мер безопасности! И будет вам счастие!

Тоже интересовал этот вопрос — потом забил на это как и на стравку давления в колесе до 1 бара. Народ умудряется покупать б/у шины, которые непонятно как хранились и эксплуатировались, и ездят довольные.
Я думаю, что все это хранение относиться к очень долгому хранению, на лет так 5.

Храните шины так, чтобы они не утратили свою форму – не были деформированы длительное время и не пошли изгибаться-извиваться как нетрезвая отличница на выпускном. Добиться нежелательного эффекта (сейчас мы о шинах) легко и просто. Не забывайте, что покрышки на дисках следует держать подвешенными, с давлением в 1 атм (100 kPa, 15psi) или уложенными горизонтально друг на друга, но ни в коем случае не вертикально. Некоторые производители шин рекомендуют перекладывать их каждый месяц, но вряд ли кто-то следует подобным советам. Скажем больше, не все знают как правильно держать колеса во время зимовки. Некоторые автовладельцы вынуждены хранить их неправильно (горизонтально) банально из-за нехватки места. В итоге покрышки, складированные друг на друга, начинают деформироваться, что отзовется биением на руле при эксплуатации. Если покрышки хранятся отдельно от дисков, то делайте все наоборот – держите их вертикально на стеллажах, но никак не в подвешенном или горизонтальном состоянии.

Вот так на авторамблере аргументируют))

Т.е. никак.
И откуда у них уверенность, что уложенные колёса не деформируют боковину (вес под 100 кг), а вот стоячее колесо весом 22 кг обязательно деформируется. Смех да и только.

Храните шины так, чтобы они не утратили свою форму – не были деформированы длительное время и не пошли изгибаться-извиваться как нетрезвая отличница на выпускном. Добиться нежелательного эффекта (сейчас мы о шинах) легко и просто. Не забывайте, что покрышки на дисках следует держать подвешенными, с давлением в 1 атм (100 kPa, 15psi) или уложенными горизонтально друг на друга, но ни в коем случае не вертикально. Некоторые производители шин рекомендуют перекладывать их каждый месяц, но вряд ли кто-то следует подобным советам. Скажем больше, не все знают как правильно держать колеса во время зимовки. Некоторые автовладельцы вынуждены хранить их неправильно (горизонтально) банально из-за нехватки места. В итоге покрышки, складированные друг на друга, начинают деформироваться, что отзовется биением на руле при эксплуатации. Если покрышки хранятся отдельно от дисков, то делайте все наоборот – держите их вертикально на стеллажах, но никак не в подвешенном или горизонтальном состоянии.

Вот так на авторамблере аргументируют))

Цитата:
Если покрышки хранятся отдельно от дисков, то делайте все наоборот – держите их вертикально на стеллажах, но никак не в подвешенном или горизонтальном состоянии.

Что то Вы все наоборот написали 🙂 Картинку смотрели?

Тоже интересовал этот вопрос — потом забил на это как и на стравку давления в колесе до 1 бара. Народ умудряется покупать б/у шины, которые непонятно как хранились и эксплуатировались, и ездят довольные.
Я думаю, что все это хранение относиться к очень долгому хранению, на лет так 5.

Как правильно хранить шины в сборе и покрышки без дисков

Приход зимы или наступление лета заставляет автомобилистов менять зимнюю резину на летнюю и наоборот. Дальше возникают вопросы, как правильно хранить колеса, есть ли разница в хранении шин с дисками и без них. Какие условия должны быть соблюдены, чтобы не пришлось покупать новую автообувку?

Интересное:  Помидоры Свежие В Банке На Зиму

Чтобы избежать ненужных расходов и увеличить срок службы авторезины, придется озаботиться выбором места для их сезонного хранения. Обеспечить оптимальные условия, исключающие деформацию, повреждения и появления микротрещин. Иначе, по приезде в шиномонтаж в начале нового сезона, можно обнаружить, что вы привезли утиль. Который лучше выбросить, чем подвергать свою жизнь опасности, раскатывая на дефектных колесах.

Условия хранения шин по ГОСТу

Если не поленится и почитать ГОСТ Р 54266-2020 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение», выяснится, что обеспечить подходящие для хранения колес условия несложно. Но только тогда, когда в доме имеется для этого свободное место в достаточном отдалении от отопительных приборов.

Увы, не у каждого из нас есть отапливаемый гараж со специальными деревянными или металлическими рамами для хранения разбортированных покрышек. Либо потолочными (настенными) крюками для подвеса колес с дисками.

Из того же ГОСТа выясняем, что шины выдерживают перепад температур от минус 30 до плюс 35 градусов по Цельсию. И складироваться должны не менее, чем в метре от отопительных приборов.

Кроме того, бескамерные шины, которыми мы сейчас чаще всего пользуемся, должны быть защищены от деформации и сдавливания со стороны стенок и бортов. Боковушки покрышек не рассчитаны на чрезмерную нагрузку. Они не имеют ребер жесткости, поэтому легко сминаются.

Такое происходит, когда колеса запихивают в кладовку «лишь бы влезли». Невзирая на то, что сбоку в них упирается гладильная доска или ящик с инструментами, а сверху наваливается другой домашний скарб. Такое соседство сминает резину. За несколько месяцев намнутся стойкие вмятины, делая колесо небезопасным во время движения, да по нашим дорогам.

Теперь разбираемся подробнее, что любят и чего не любят колеса, убираемые на длительное хранение.

    В первую очередь, колеса или покрышки, нужно пометить . Лучше сделать это несмываемым маркером. Мел стирается и легко перепутать какое колесо с какой стороны машины вы снимали. Кратко помечают так: ПП – переднее правое; ПЛ – переднее левое и так далее .

    Как правильно хранить шины без дисков

    В силу различных причин, не все имеют сменные колеса для машины на дисках. Кому-то проще всякий раз разбортировать их для замены покрышек и собрать снова. Кто-то считает, что так шины займут меньше места при хранении. Кто-то считает, что это оправдано экономически. Как бы то ни было, разберемся что любят, а что не любит резина без дисков при хранении.

    Укладывать покрышки одну на другую, «колодцем» категорически нельзя . Нижняя под тяжестью верхних деформируется, на ней образуются вмятины и заломы, которые при соприкосновении с асфальтом во время движения изнашиваются быстрее.

    На них образуются грыжи, вылезает корд, что делает поездки небезопасными. Деформированная покрышка будет «спускать», подтравливать, как говорят автомастера, и вам придется все время ее подкачивать, пока вы не вынуждены будете купить новую.

    Покрышки без дисков ставят в рядок стоя . В идеале во время хранения их нужно поворачивать, чтобы гарантированно не сминались. К ним нельзя «приваливать» ничего тяжелого и крупногабаритного.

    Придется побеспокоится о специальных рамах, где они будут свободно стоять, не касаясь одна другой, или ровно прислонить к стене, если речь идет о хранении в кладовке, сарае или гараже.

    Как правильно хранить резину на дисках: стоя или лежа

    Однако практичные автомобилисты давно поняли, что лучше иметь оба комплекта резины, зимнюю и летнюю, на дисках. Чтобы, когда придет время, просто поменять одни колеса на другие и подкачать их до нужного давления. Это может сделать любой мужчина-сосед. Существенный момент, облегчающий жизнь автоледи, кстати.

    Мы уже решили, что в эксплуатации удобнее колеса в сборе. Это касается и удобства складирования.

    1. Колеса укладывают один на другой на ровный пол, но не более 4 штук. Высокие штабеля при многомесячном хранении погубят нижние покрышки.
    2. Либо подвешивают на широких прочных стропах или веревках за крюки на потолке или металлические стержни на стенах. Ими специально оборудуют гаражи или сараи. Подойдет для хранения и подпол, где температура не опускается ниже нуля градусов и нет влажности.

    Подвешивание автообувки на дисках в сухом сарае или гараже предпочтительнее. Это исключает порчу основного материала покрышек – каучука и обеспечивает хорошую вентиляцию. А основную тяжесть колеса принимает на себя металлический диск.

    Упаковка должна быть произведена только в проветриваемые чехлы или целлофан с отверстиями. Конденсат, неизбежно образующийся в плотном пакете, покроет ржавчиной штампованные диски.

    Можно ли хранить колеса на балконе

    Не каждый автолюбитель является счастливым обладателем собственно гаража. Поэтому чаще всего, в квартирах, кроме как на балконе, разместить колеса для хранения просто негде. И хорошо, если это закрытая лоджия. Открытый балкон потребует мер предосторожности.

    В условиях средней полосы России балкон в качестве склада для колес можно допустить. Однако важно исключить попадание прямых солнечных лучей на авторезину. От перегрева образуются множественные микротрещинки, нарушается элластичность, меняется сама структура.

    Враг каучука – утрафиолетовое излучение, портящее ваши покрышки почище агрессивной грязи городских дорог. Поэтому, при хранении резины на балконе, придется позаботиться о влагонепроницаемой и солнцеотражающей ткани, которой вы сможете накрыть хранящиеся на балконе колеса.

    На что обращать внимание при сервисном хранении

    Может быть стоит рассмотреть вариант хранения сменной резины в специализированных сервисных центрах, которые предлагают сейчас подобные услуги? Особенно, если в вашей семье несколько машин. Предварительно наведите справки, а лучше посмотрите своими глазами, как организовано складирование колес. Слепо верить рекламным уверениям не стоит.

    Случается, что вместо заявленных стеллажей в отапливаемом помещении арендуются холодные металлические ангары, где комплекты резины укладывают под протекающие крыши, под снег и дождь.

    От состояния колес автомобиля напрямую зависит жизнь и здоровье как водителя, так и пассажиров. А также всех других участников дорожного движения, а порою и пешеходов. Машина, вылетающая на встречку или тротуар из-за лопнувшего колеса, представляет собой неуправляемую бомбу, которая способна натворить бед.

    Правильное хранение колес продляет срок службы автомобильных покрышек, тем самым сберегая средства семейного бюджета. Но важнее всего то, что каждому водителю необходима уверенность, что его машина в полном порядке, в том числе и ее колеса. В меру накачаны, обеспечивают надежное сцепление с дорогой, не спускают и машину «не ведет» в сторону.

    Интересное:  Может Ли Мясо Испортиться В Морозилке

    Растрескавшиеся, деформированные шины будут постоянно создавать проблемы в дороге, портить нервы и отнимать время (хорошо, если обойдется только этим). И так будет вплоть до покупки нового колеса или колес. А ведь этого можно избежать, зная, как правильно хранить авторезину, неважно в сборе она или разбортирована.

    Случается, что вместо заявленных стеллажей в отапливаемом помещении арендуются холодные металлические ангары, где комплекты резины укладывают под протекающие крыши, под снег и дождь.

    Почему нельзя хранить колеса в «стоячем» положении ?

    Опции темы
    Поиск по теме

    Почему нельзя хранить колеса в «стоячем» положении ?

    Сделал в гараже подвес для колес, как в шинном магазине.
    Но прочитал после этого FAQ, удивился что оказывается шины стоя в ряд можно хранить, а колеса нельзя.
    Объясните мне, почему? B чем это грозит?
    Если колеса продавливаются и деформируются, то почему шины нет? Масса диска влияет, или накачка?

    B что мне теперь делать, каждый поход в гараж поворачивать их, что бы «пятно контакта» менялось ?

    вот рисунок накидал, что бы легче понять суть:

    Последний раз редактировалось escud; 28.02.2020 в 07:59 .

    Да не бери в голову. Хрень полная. Это барыги придумали, которые принимают колеса на хранение.
    Колеса не только можно стоя хранить, но и на машине они могут стоять при этом. У меня тесть — подснежник. 20 лет ставит машину на зиму в гараж и приходит за ней через 6 месяцев по весне. И ни разу не жаловался, что колеса кривые стали.

    Про вредный воздух в колесах не говорят?? Мож его обновлять в колесах нужно )) Если по теме то то думаю гон, подвесил это уже подвиг )

    резина, как любой мягкий материал деформируется, и при долгой деформации может не востанавливать свою форму.
    иными словами — может стать квадратной)

    П.С. я храню диски в сборе с резиной стопочкой.
    ровненько, друг на дружке.

    БЛин ну вы даете. Дискам то ничего не будет. А вот шины деформируются.
    Шины хранятся только стоя! При этом каждый месяц-два надо переворачивать!
    Стопочкой лежа- нельзя! Это я вам как авто инженер говорю. По крайней мере так написанно
    литературе по ТЭА.

    диски в сборе с резиной хранить стопочкой не запрещается.
    резину отдельно нельзя, в сборе можно..

    нашли когда обсуждать)))зима закончилась. всю зиму колеса в сборе стопочкой пролежали.
    если чООО случиццо.

    Вот, кстати, для инженеров и людей других профессий посвящяется)))
    взято с оф. сайта компании Континетналь.
    по инструкции, при любом разрешенном хранении(кроме подвешивания) рекомендуется менять положение каждый месяц.
    Что в принципе никто не делает)))

    подниму все-таки тему. надоело везде читать правила и нигде не находить обоснований(( может сюда кто грамотный заглянет? Тоже думал про подснежников — им что, колеса каждую весну выкидывать положено? полгода по 300кг на колесо давит! да и вообще, если машина месяц стоит, то шины — в хлам. А тут просто накаченное колесо, без всякой нагрузки и поставить вертикально нельзя?! Почему.

    ну пусть машина месяц постоит, потом для эксперимента проверить балансировку сразу и через месяц еще). Может нарушится

    да все может быть) может после хранения, после проезда ямы, удара об бордюр. Шиномонтажники так вообще посоветуют каждый день балансировку делать и шины местами ежедневно менять для равномерного износа) Кста, видел совет, что после хранения надо колеса немного размять, покататься на них, а уж потом только балансировать. А по поводу эксперимента — это хорошо канеш, но для его чистоты желательно свой станок балансировочный иметь и системно фиксировать данные замеров )) Вот если бы кто из шинников заморочился на благо науки, а не наживы для))

    лет пятнадцать назад забирали воинскую часть автомобиль урал АПА, он простоял около 10 лет на складу гдето в лесу под Новосибирском. калесо накачали, но они действительностали малость квадратиш практиш гут,

    такчто народ за полгода хрен что будет

    Тока не надо сравнивать Урал и гражданский авто)))

    «Кста, видел совет, что после хранения надо колеса немного размять, покататься на них, а уж потом только балансировать.» — Бывало диск стоит ровно на валу балансировочного станка, а резина прыгает — вот и советуют поездить, усадить резину на диске получше, а потом отбалансировать.
    После монтажа резины на диск не удается накачать нормальным способом колесо — борты шины прижаты друг к другу, а не к диску, вероятно, случается это после хранении шин без дисков в стопку.

    Последний раз редактировалось Александр ВН; 11.04.2020 в 01:10 .

    Все можно,не забивай себе голову))) Просто, людям нравится решать траблы которых нет))

    согласен)) стоит себе колесо без нагрузки и стоит себе. ну проверни периодически. чего ему особенно будет-то? Да и в стоппке что, нет деформации? нижнее то колесо расплющится и станет бОльшим диаметром, чем верхнее! для идеала канеш надо его в вакууме с нулевой гравитацией вывешивать. ))
    просто когда видишь вариант перечеркнутый жирным красным крестом везде, то впадаешь в когнитивный диссонанс))
    раньше у меня шины стоймя стояли, а ща взял второй комплект дисков и соответственно хранение колеса в сборе, а место уже приспособлено под вертикальное положение колеса. вот и ужаснулся. Забью в общем и поставлю как раньше)

    Тоже имею 2 машины и квадр получается 3 комплекта колес с дисками нужно хранить решил сварить стеллаж под хранение яндекс картинки выдает хранение сплош и рядом вертикально с дисками, а читаеш оказывается нельзя блин(

    На картинке написано можно хранить вертикально, если без дисков

    Маши простояла на одном месте 10 лет.
    Стояла на зимних бриджстоунах,почти новых. Колёса мало того что почти не спустило,так я на них еще год проездил 🙂 Даже продал их потом.
    С виду были сухие и в микротрещинах. Но ни какого дискомфорта при езде не было

    «Кста, видел совет, что после хранения надо колеса немного размять, покататься на них, а уж потом только балансировать.» — Бывало диск стоит ровно на валу балансировочного станка, а резина прыгает — вот и советуют поездить, усадить резину на диске получше, а потом отбалансировать.
    После монтажа резины на диск не удается накачать нормальным способом колесо — борты шины прижаты друг к другу, а не к диску, вероятно, случается это после хранении шин без дисков в стопку.