Как правильно гроздь рябины или кисть

Самойличенко К.В. Воспитатель МДОУ д/с№55 комбинированного вида г. Ухта
Занятие для первой младшей группы детского сада.

Название занятия:
«Кисть рябины»
Цели:
1. Научить рисовать округлые формы кончиком кисти. 2. Способствовать развитию: творческих способностей, воображения, внимания, мышления, мелкой моторики рук. 3. Содействовать формированию навыков аккуратности.
Тип занятия:
комбинированный
Материал:
шаблоны с изображением кисти рябины без ягод (на каждого ребенка), кисти, гуашь красная, вода салфетки; герой: Птичка; кисть рябины.
Возраст:
1 младшая группа .
Время проведения:
15 минут
Ход занятия:
Дети садятся полукругом на ковре. Воспитатель напоминает детям о времени года об особенностях зимы и создает проблемную ситуацию посредством введения сказочного персонажа птички: Детки, смотрите, кто к нам летит? Птичка: — Здравствуйте, детки (плачет) На улице зима, а в лесу совсем не осталось ягод, вот последнюю кисточку рябинки нашла, вот посмотрите (показывает кисть рябины), а птенцов кормить нечем. Что же мне делать? Воспитатель: Бедная птичка и ее птенчики, детки жалко вам птичку? Давайте поможем нашей птичке? Мы нарисуем ей много ягод. Садись птичка на веточку мы с ребятками тебе сейчас поможем. Воспитатель дает рассмотреть кисть рябины, задает вопросы, каким цветом, формой ягодки, слушает ответы детей. Воспитатель показывает последовательность работы на мольберте Далее он организует и проводит на ковре под музыку подвижную игру «на рябинке ягодки» Птичка «наблюдает и хвалит детей» Воспитатель предлагает детям пройти за столы, где разложены шаблоны, гуашь, кисти и салфетки и повторяет ход работы. После выполнения задания, воспитатель подводит итог занятия. В виде выставки работ. Задает закрепляющие вопросы детям и обращается к птичке: «Посмотри, птичка, сколько тебе рябины нарисовали детки! На всю зиму хватит». Птичка рассматривает работы, хвалит и благодарит детей за помощь. « Спасибо, пора мне прощаться! Полечу, скорее накормлю своих птенчиков. До свидания!»

Всероссийский педагогический журнал «ПОЗНАНИЕ». ЭЛ № ФС 77 — 65177.
ВЫДАНО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

Название занятия:
«Кисть рябины»
Цели:
1. Научить рисовать округлые формы кончиком кисти. 2. Способствовать развитию: творческих способностей, воображения, внимания, мышления, мелкой моторики рук. 3. Содействовать формированию навыков аккуратности.
Тип занятия:
комбинированный
Материал:
шаблоны с изображением кисти рябины без ягод (на каждого ребенка), кисти, гуашь красная, вода салфетки; герой: Птичка; кисть рябины.
Возраст:
1 младшая группа .
Время проведения:
15 минут
Ход занятия:
Дети садятся полукругом на ковре. Воспитатель напоминает детям о времени года об особенностях зимы и создает проблемную ситуацию посредством введения сказочного персонажа птички: Детки, смотрите, кто к нам летит? Птичка: — Здравствуйте, детки (плачет) На улице зима, а в лесу совсем не осталось ягод, вот последнюю кисточку рябинки нашла, вот посмотрите (показывает кисть рябины), а птенцов кормить нечем. Что же мне делать? Воспитатель: Бедная птичка и ее птенчики, детки жалко вам птичку? Давайте поможем нашей птичке? Мы нарисуем ей много ягод. Садись птичка на веточку мы с ребятками тебе сейчас поможем. Воспитатель дает рассмотреть кисть рябины, задает вопросы, каким цветом, формой ягодки, слушает ответы детей. Воспитатель показывает последовательность работы на мольберте Далее он организует и проводит на ковре под музыку подвижную игру «на рябинке ягодки» Птичка «наблюдает и хвалит детей» Воспитатель предлагает детям пройти за столы, где разложены шаблоны, гуашь, кисти и салфетки и повторяет ход работы. После выполнения задания, воспитатель подводит итог занятия. В виде выставки работ. Задает закрепляющие вопросы детям и обращается к птичке: «Посмотри, птичка, сколько тебе рябины нарисовали детки! На всю зиму хватит». Птичка рассматривает работы, хвалит и благодарит детей за помощь. « Спасибо, пора мне прощаться! Полечу, скорее накормлю своих птенчиков. До свидания!»

Делаем Карту слов лучше вместе

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Интересное:  Можно ли хранить рахат лукум в контейнере при комнатной температуре

Насколько понятно значение слова джигит (существительное):

Ассоциации к слову «гроздь&raquo

Синонимы к слову «гроздь&raquo

Предложения со словом «гроздь&raquo

  • Высокие кусты роз опускали свои тяжёлые головы над тропинкой, со свода сплетённого из тростника ажурного туннеля свисали гроздья винограда.

Цитаты из русской классики со словом «гроздь»

  • За окном стояли позолоченные осенью деревья — клён, одетый красными листьями, липы в жёлтых звёздах, качались алые гроздья рябины и толстые бледно-зелёные стебли просвирняка, покрытые увядшим листом, точно кусками разноцветного шёлка. Струился запах созревших анисовых яблок, укропа и взрытой земли. В монастыре, на огородах, был слышен смех и весёлые крики.

Сочетаемость слова «гроздь&raquo

Какой бывает «гроздь»

Значение слова «гроздь&raquo

ГРОЗДЬ , -и, мн. гро́зди, —е́й, ж. и ГРО́ЗДЬЯ , —ьев, мн. (ед. устар. грозд , -а, м.). Скопление плодов или цветов на одной ветке; кисть. Гроздь винограда. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «гроздь&raquo

ГРОЗДЬ , -и, мн. гро́зди, —е́й, ж. и ГРО́ЗДЬЯ , —ьев, мн. (ед. устар. грозд , -а, м.). Скопление плодов или цветов на одной ветке; кисть. Гроздь винограда.

Предложения со словом «гроздь&raquo

Высокие кусты роз опускали свои тяжёлые головы над тропинкой, со свода сплетённого из тростника ажурного туннеля свисали гроздья винограда.

Больше всего в мире радовал их крупный, тёплый дождь, омывающий посевы, сладким соком текущий из земли в тяжёлые виноградные гроздья.

Казаки, охранявшие пост, выстроились на берегу. На стене казармы сушились на солнце шкуры лосей и медведей. На вешалах красными гроздьями висит рыба.

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Беседа «Кисть калины, гроздь рябины»

Беседа «Кисть калины, гроздь рябины»

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей.

Интересное:  Сколько Открытое Пиво Хранится В Холодильнике

— Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе. Закрепить представления об осени; активизировать использование антонимов в речи, активизировать мышление.

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

— Обобщить полученные знания о рябине; учить находить сходство и различия рябины и калины. Закрепить представление о соплодия; расширить словарный запас детей: гроздья рябины, рябиновая гроздь, рябиновая кисть; уметь соотносить данные словообразования к слову калина.

Платье в красных бусинах – их не сосчитать

В сенокос – горька, а в мороз – сладка,

Согласно древним легендам, красавица-рябина – прямой потомок первого священного дерева Добра на планете Земля. Тонкое, грациозное, но на самом деле, дерево-воин, в его силах дать отпор негативной энергии.

В зимнюю пору рябина-спасительница кормит птиц. Её плоды необычны по вкусу, они полезны и для человека. В них – аскорбиновая кислота, пектины, эфирное масло, а каротина, не меньше, чем в моркови, облепихе.

Не грусти, краснея под окном.

Ты зимой холодною и длинной

Станешь птицам праздничным столом.

Стихи про рябину – с небольшой грустинкой, ведь её плоды созревают в сентябре, а это – уже осень, дожди, ненастье…

Согласно древним легендам, красавица-рябина – прямой потомок первого священного дерева Добра на планете Земля. Тонкое, грациозное, но на самом деле, дерево-воин, в его силах дать отпор негативной энергии.

В зимнюю пору рябина-спасительница кормит птиц. Её плоды необычны по вкусу, они полезны и для человека. В них – аскорбиновая кислота, пектины, эфирное масло, а каротина, не меньше, чем в моркови, облепихе.

Не грусти, краснея под окном.

Ты зимой холодною и длинной

Станешь птицам праздничным столом.

Стихи про рябину – с небольшой грустинкой, ведь её плоды созревают в сентябре, а это – уже осень, дожди, ненастье…

Беседа на морально-этическую тему «Вежливые слова» Беседа на морально-этическую тему (Средняя группа) Тема: «Волшебные слова» Программные задачи: учить детей понимать (с помощью произведения.

Беседа на тему: «Личная безопасность на улице» Беседа на тему: «Личная безопасность на улице». Цель: Обучение детей правилам поведения, обеспечивающим сохранение их жизни и здоровья.

Беседа на тему «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; познакомить ребят с понятием «витамины»; расширение и закрепление знаний о влиянии витаминов.

Беседа с детьми на тему «Космос» Наша Галактика – это крошечная искорка, кружащаяся в комической бездне. Она входит в так называемую Местную группу примерно из 35 галактик,.

Конспект занятия по лепке «Кисть рябины» для старшей группы детского сада Кисть рябины Конспект занятия по лепке Цели: 1. Учить детей разминать и размазывать пластилин по картону для создания необходимого фона композиции.

Интересное:  Сколько можно хранить дыню разрезанную

Мастер-класс «Гроздь рябины». Аппликация из салфеток Для работы нам понадобится : .Разноцветные салфетки (оранжевые, желтые, зеленые, ножницы, клей, рисунок (ветка рябины)- я распечатала.

Рисование «Гроздь калины» с использованием нестандартных техник рисования Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно-эстетическому развитию: рисование «Гроздочка калины».

Рисуем пластилином «Кисть рябины» с детьми старшего возраста Тепло ВАС приветствую, МОИ ДРУЗЬЯ! В том лесу, не в огороде, Только осень на подходе, Новый у неё наряд, Бусы красные висят. Дрозд, снегирь,.

Пей вино, не спеши, да живи не тужи,

Стихи про рябину – с небольшой грустинкой, ведь её плоды созревают в сентябре, а это – уже осень, дожди, ненастье…

Самойличенко К.В. Воспитатель МДОУ д/с№55 комбинированного вида г. Ухта
Занятие для первой младшей группы детского сада.

Название занятия:
«Кисть рябины»
Цели:
1. Научить рисовать округлые формы кончиком кисти. 2. Способствовать развитию: творческих способностей, воображения, внимания, мышления, мелкой моторики рук. 3. Содействовать формированию навыков аккуратности.
Тип занятия:
комбинированный
Материал:
шаблоны с изображением кисти рябины без ягод (на каждого ребенка), кисти, гуашь красная, вода салфетки; герой: Птичка; кисть рябины.
Возраст:
1 младшая группа .
Время проведения:
15 минут
Ход занятия:
Дети садятся полукругом на ковре. Воспитатель напоминает детям о времени года об особенностях зимы и создает проблемную ситуацию посредством введения сказочного персонажа птички: Детки, смотрите, кто к нам летит? Птичка: — Здравствуйте, детки (плачет) На улице зима, а в лесу совсем не осталось ягод, вот последнюю кисточку рябинки нашла, вот посмотрите (показывает кисть рябины), а птенцов кормить нечем. Что же мне делать? Воспитатель: Бедная птичка и ее птенчики, детки жалко вам птичку? Давайте поможем нашей птичке? Мы нарисуем ей много ягод. Садись птичка на веточку мы с ребятками тебе сейчас поможем. Воспитатель дает рассмотреть кисть рябины, задает вопросы, каким цветом, формой ягодки, слушает ответы детей. Воспитатель показывает последовательность работы на мольберте Далее он организует и проводит на ковре под музыку подвижную игру «на рябинке ягодки» Птичка «наблюдает и хвалит детей» Воспитатель предлагает детям пройти за столы, где разложены шаблоны, гуашь, кисти и салфетки и повторяет ход работы. После выполнения задания, воспитатель подводит итог занятия. В виде выставки работ. Задает закрепляющие вопросы детям и обращается к птичке: «Посмотри, птичка, сколько тебе рябины нарисовали детки! На всю зиму хватит». Птичка рассматривает работы, хвалит и благодарит детей за помощь. « Спасибо, пора мне прощаться! Полечу, скорее накормлю своих птенчиков. До свидания!»

Всероссийский педагогический журнал «ПОЗНАНИЕ». ЭЛ № ФС 77 — 65177.
ВЫДАНО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

Самойличенко К.В. Воспитатель МДОУ д/с№55 комбинированного вида г. Ухта
Занятие для первой младшей группы детского сада.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.