Можно Ли Хранить Бензин В Гараже

lesa2020 › Блог › Сколько топлива можно хранить в гараже?

Сколько топлива можно хранить в гараже?

Многие из нас живут про запас, но как правильно и безопасно хранить топливо. Обычно это требуется в длительной дороге, на даче или в деревенском доме, в мастерской, фермерском хозяйстве. При длительном хранении топлива происходят химические изменения, которые снижают его качество. Что влияет на сохранность топлива: скорость окисления, смолообразования и, следовательно, изменение качества топлива при хранении. Это температура самого бензина, обмен воздуха в емкости, то есть ее герметичность и наполненность, материал стенок, их чистота, воздействие солнечного света. Вообще климат и средние температуры существенно влияют на срок хранения бензина. Если в умеренных климатических условиях это год, то в жарких странах — полгода. Эти сроки нужно поделить на два, чтобы понять, как быстро потеряет свои качества бензин в баке автомобиля — до полугода у нас, до трех месяцев на более жарких территориях. Опытный водитель знает, что зимой бак автомобиля лучше заполнять полностью. Это снизит выделение конденсата и исключит образование в топливе кристаллов льда. А летом рекомендуется заливать бак на 2/3, потому что при высоких температурах бензин расширяется. Оптимальная температура хранения бензина составляет плюс 15 градусов Цельсия. Установлены такие качественные пределы для температуры: бензины — не выше 30 градусов Цельсия, керосины, дизельные топлива — не выше 40 градусов.
Вторым фактором влияющим на сохранность качества топлива является герметичность тары, если тара не герметична то топливо будет испаряться. Причем, чем выше температура, тем быстрее. В бензине присутствуют повышающие октановое число легкоиспаряющиеся фракции. Обеспечьте герметичность и вы дольше сохраните качество запасенного топлива. Известно, что со временем на дне автомобильного бака образуется осадок, даже при наполненности бака на 1/4 сильно чувствуется разница в работе двигателя. То же самое будет происходить в канистре или резервуаре — бензин начнет расслаиваться, на дне скопится осадок. Особенно это касается топлива с присадками. Присадки повышают октановое число, способствуют защите двигателя, но и быстро разрушаются. Наверняка, многие сталкивались с тем, что на заправке не отпускают бензин в пластиковую тару. Но истинную причину такого ограничения знают не все. Сразу отмечу, что на АЗС также не нальют топливо и в стеклянные банки или бутылки. Со стеклом все понятно — может разбиться. Но чем пластик не угодил-то? Как известно, пластик является диэлектриком, т. е. практически не проводит электричество. Вспомните, как трещит микроскопическими молниями пластмассовая расческа, когда ею энергично проводят по волосам. Электрический потенциал накапливается в диэлектрике за счет трения о другой диэлектрик. В свою очередь бензин тоже является диэлектриком. Таким образом, из-за трения в пластике и бензине накапливаются электрические заряды, которые могут достичь значительного потенциала. Если это случиться, то внутри пластиковой бутылки или канистры станет присутствовать высокая вероятность электрического разряда в виде искры. В металлических канистрах опасность возникновения искры отсутствует, поскольку статическое электричество уходит в землю через ее корпус. Но есть специальные пластиковые канистры для топлива, корпус которых экранирован токопроводящими элементами. Однако не каждый заправщик нальет бензин даже в такую канистру, разве что, если она продается непосредственно на заправке.
Таким образом, мы узнали причину опасности хранения и транспортировки бензина в пластиковой таре. Для собственной же безопасности лучше использовать металлические канистры. Многие механизированные инструменты с бензиновыми двигателями оснащены пластиковыми топливными бачками. В основном это китайская продукция. Разумеется, пластиковый бак дешевой мотокосы или мотопилы выполнен из самого обычного пластика, который ничем не экранирован. В свете вышесказанного можно предположить, что и работать ими также небезопасно. Поэтому целесообразно приобретать мотоинвентарь с металлическим баком. Наливая топливо в пластиковую тару смотрите на ее маркировку и предназначение. Согласно «Правилам пожарной безопасности РБ для жилых зданий, общежитий, индивидуальных гаражей и садоводческих товариществ» не допускается хранение в чердачных, подвальных и цокольных помещениях зданий, коридорах, на лестничных клетках, балконах и лоджиях, взрывчатых веществ, ЛВЖ, ГЖ, газовых баллонов и других огнеопасных веществ и материалов. А так же в помещениях гаражей-стоянок, встроенных в многоквартирные жилые здания, за исключением топлива в баках и самих ТС. В иных гаражах допускается хранение дополнительного количества ГСМ: бензина и дизельного топлива — не более 20 кг, масел — не более 5кг. Напоследок хотел бы напомнить, что надо осознавать ответственность за возможные последствия.

Сколько топлива можно хранить в гараже?

Можно ли хранить бензин в пластиковой канистре?

Смотря для чего предназначена канистра. Посмотрите на дальнобойщиков, у них мало металлических канистр, есть пластиковые на 50 — 30 литров, есть и на десять. В общем если пластик предназначен для горюче-смазочных материалов, то можно.

Однозначно хранить «можно», но, идеальной емкостью для хранения является все таки герметичный металлический резервуар. Что касается пластиковой канистры, то она все таки не идеальна для хранения. Для это этого есть 2 причины:

1 Окисление и химическое взаимодействие бензина с пластиком.

2 Накопление статического заряда на сосуде.

Срок хранения в пластиковых канистрах от 6 до 12 месяцев.

Срок хранения в герметичной металлической емкости до 5 лет.

Поэтому, Я однозначно за металлическую канистру, а не пластиковую.

Большинство из имеющегося у меня количества емкостей, это пластиковые канистры. Улет тридцать они у меня в обиходе, и ни чего не случилось ни с канистрами, ни с бензином, ни со мною.

Долго в них бензин у меня не хранится, максимум полгода.

Хранить конечно можно, хотя не стоит хранить его там долго-бензин является едкой жидкостью и со временем начинает растворять пластик, перемешиваясь с ним, что сильно отразится на качестве бензина,который хранится в данной канистре.

Главное не забывать, что срок хранения бензина не может превышать 5 лет, но это при соблюдении всех необходимых температур и технологических тонкостей. Бензин, который хранится в наших гаражах не стоит беречь больше года.

Можно ли хранить бензин в пластике? Тут тоже тонкость: пластик пластику рознь. Если хранить бензин в канистре из антистатического пластика, то можно, но опять-таки не более одного года.

Срок хранения в пластике будет исходить о того, в какой температуре хранить. Чем выше температура, тем меньше срок хранения. Поэтому, пластиковую канистру необходимо поставить в наиболее затемненное и прохладное место в гараже.

Главное не забывать, что срок хранения бензина не может превышать 5 лет, но это при соблюдении всех необходимых температур и технологических тонкостей. Бензин, который хранится в наших гаражах не стоит беречь больше года.

Как и сколько можно хранить бензин

Срок годности бензина важно знать, когда вам по какой-то причине нужно создать запас топлива. Обычно это требуется в длительной дороге, на даче или в деревенском доме, в мастерской, фермерском хозяйстве. При длительном хранении топлива происходят химические изменения, которые снижают его качество. Однако вы можете сохранять эти качества до года и даже более, если создадите для этого правильные условия. Ранее ГОСТ допускал, что топливо может храниться до пяти лет, но современное автомобильное горючее стало лучше по качеству и требовательнее к условиям.

Давайте рассмотрим, что влияет на скорость окисления, смолообразования и, следовательно, изменение качества топлива при хранении.

Это температура самого бензина, обмен воздуха в емкости, то есть ее герметичность и наполненность, материал стенок, их чистота, воздействие солнечного света.

Температура хранения

Больше всего на качество топлива влияет температура. Повышение температуры топлива при хранении ускоряет процессы окисления и смолообразования.

Установлены такие качественные пределы для температуры: бензины — не выше 30 градусов Цельсия, керосины, дизельные топлива — не выше 40 градусов.

То есть топливо не должно нагреваться выше этих пределов. Кстати, окрашивание наземных резервуаров в белый цвет помогает снизить температуру хранимого в них бензина.

Замерзание бензину в наших климатических условиях не грозит, необходимая для этого температура – минус 70–74 градуса по Цельсию.

Вообще климат и средние температуры существенно влияют на срок хранения бензина. Если в умеренных климатических условиях это год, то в жарких странах – полгода. Эти сроки нужно поделить на два, чтобы понять, как быстро потеряет свои качества бензин в баке автомобиля – до полугода у нас, до трех месяцев на более жарких территориях.

Опытный водитель знает, что зимой бак автомобиля лучше заполнять полностью. Это снизит выделение конденсата и исключит образование в топливе кристаллов льда. А летом рекомендуется заливать бак на 2/3, потому что при высоких температурах бензин расширяется.

Оптимальная температура хранения бензина составляет плюс 15 градусов Цельсия.

Интересное:  Как без холодильника сохранить курицу

Герметичность

Если емкость негерметична, топливо будет испаряться. Причем, чем выше температура, тем быстрее. В бензине присутствуют повышающие октановое число легкоиспаряющиеся фракции. Обеспечьте герметичность и вы дольше сохраните качество запасенного топлива.

Для уменьшения взаимодействия с воздухом емкости нужно заполнять топливом на 95 процентов.

Кроме того, при взаимодействии с воздухом бензин будет окисляться. Использование окисленного топлива снижает срок эксплуатации систем автомобиля, приводит к оседанию смол внутри двигателя, нагару в цилиндрах и на свечах.

Чистота резервуара

Известно, что со временем на дне автомобильного бака образуется осадок, даже при наполненности бака на 1/4 сильно чувствуется разница в работе двигателя. То же самое будет происходить в канистре или резервуаре – бензин начнет расслаиваться, на дне скопится осадок. Особенно это касается топлива с присадками. Присадки повышают октановое число, способствуют защите двигателя, но и быстро разрушаются.

Поэтому не имеет смысла запасать на длительный срок бензины с присадками, улучшающими свойства топлива. Они хороши для актуального использования. Если вас интересует хранение бензина на длительный срок, лучше взять чистые АИ 92 или АИ 95. Впрочем, многие предпочитают эти виды и для повседневного использования.

Материал стенок емкости

Как уже говорилось, срок хранения бензина в баке автомобиля без критической потери свойств достигает 6 месяцев. Однако, если ваш автомобиль долго простоял без движения, лучше долить в бак свежего топлива. Скорее всего, хранившийся бензин уже приобрел не лучшие качества.

В баке автомобиля окисление и смолообразование происходит быстрее, чем в бочках для хранения. Наибольшее ускорение этим процессам придает медь и сплавы меди. В автомобиле бензин соприкасается с часто используемыми в конструкциях латунными деталями – заборной трубкой, сеткой фильтра – это ускоряет смолообразование. Кроме того, летом в баке автомобиля температура бензина может быть на несколько градусов выше температуры окружающей среды.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что идеально хранить топливо в защищенном от прямых солнечных лучей прохладном месте с хорошей вентиляцией.

В чем и сколько хранить бензин

  • В канистре – металлической (алюминиевой или стальной) возможно хранить топливо до года. Следите за качеством резиновой прокладки на крышке, бензин разъедает ее и крышка теряет герметичность. Периодически резиновую прокладку нужно менять. По ГОСТ металлическая тара для хранения и транспортировки топлива должна быть с внутренним масло-, бензо- и паростойким защитным покрытием, удовлетворяющим требованиям электростатической безопасности.
  • В пластиковой канистре сроки хранения также достигают года. Но все же с оговорками. Считается, что длительно сохранять бензин в пластиковой канистре нежелательно, а некоторые виды пластика недопустимы для этих целей. Пластик способствует окислению и накапливает статический заряд, что может привести к воспламенению. Поэтому выбирайте только специальную пластиковую канистру.
  • Можно ли хранить бензин в обычных пластиковых бутылках? Категорически не рекомендуется, даже на один день. По этой причине на АЗС отказываются заливать горючее в такие емкости. Если вам приходилось бывать в ситуации остановки посреди дороги из-за того, что закончилось топливо, лучше возить с собой небольшую металлическую или из специального пластика канистру. Бензиновый голод не грозит запасливым!
  • До двух лет у бензина срок годности может достигать в бочке или небольшой цистерне. Лучше, если вы заглубите их в землю по верхнюю границу и обеспечите герметичность крышки. Углубление резервуаров в землю исключает нагревание от солнечных лучей. При должном устройстве такие хранилища можно долго использовать для хозяйственных нужд.

Примеры емкостей

Не накапливает статический заряд, оснащена переходником для заправочного пистолета на АЗС.

Диапазон цен на емкости 10-200 литров составляет 800-1600 рублей. Бочка из нержавеющей стали обойдется в 10-12 тысяч рублей. Резервуары от 10 кубометров можно заказать от 50 тысяч рублей.

Если еще сомневаетесь в выборе, посмотрите забавные видео о канистрах

Срок годности бензина важно знать, когда вам по какой-то причине нужно создать запас топлива. Обычно это требуется в длительной дороге, на даче или в деревенском доме, в мастерской, фермерском хозяйстве. При длительном хранении топлива происходят химические изменения, которые снижают его качество. Однако вы можете сохранять эти качества до года и даже более, если создадите для этого правильные условия. Ранее ГОСТ допускал, что топливо может храниться до пяти лет, но современное автомобильное горючее стало лучше по качеству и требовательнее к условиям.

Можно Ли Хранить Бензин В Гараже

Очень мне интересна эта тема.

Привык хранить в гараже, в качестве НЗ определенный запас топлива.

На данный момент поиздержался, около 160 литров бензина в бочке. К весне запасы пополню, будет 260-280(бочка и 3-4 канистры). Так-же в планах увеличение запаса бензина до 400 а то и 600 литров, плюс запас солярки литров 200(в планах покупка дизельной пушки).

Ну а полтонны бензина, в определенных условиях способны развалить половину гаражного кооператива.

Какие интересные мысли есть на этот счет? Преимущественно по технике безопасности, но и по удобству хранения/потребления так-же.

Продумать бы обвалование на случай большого розлива чтоб за пределы гаража не пошло. Электрику в порядок хотябы привести а лучше взрывозащищëнное исполнение бы… Ну и ОСП самосрабатывающих накупить и навешать в районе наиболее вероятного возгорания. Может и спасëт в начальной стадии. Ну и и просто хороший 10л огнетушитель порошковый иметь бы в наличии.
Тут уж ежели в начальной стадии не задавишь то только тушение пенной атакой или методом полного выгорания.
У друга соляра до 500л так хранится. Но там электричества нет и дыры в полу в подвал из всех мероприятий 🙂

Огнетушители есть, шутки 3 вроде. Большой углекислотник, большой порошковый и мелкий автомобильный(лишний оказался). ОСП заманчиво.

Электрика в порядке.

Топливо стоит в дальнем углу гаража, в дали от печки и от верстака с розетками.

ЗЫ:Один раз порошковым тушил, после сварки в углу тлеть начало. Потом полгода порошок со всех шелей выгребал. Так-что для мелких возгораний, улекислотник рулит.

Пластиковыми емкостями пользоваться не надо. Только металл.

Знаю. Бочки металлические только, . Канистры, 3 штуки сталь, 1 люминь.

Щас бочка в запасе. Ну и канистры, то наполню то вылью.

Планирую купить ручной насос для перекачки, сам-себе АЗС. А то на заправке очереди вечные, да и в оба бака заливать не удобно. Ну и под это дело ещё пару бочек затарю, одну расходуешь, другую заправил поставил.

Плюс под дизельную пушку, нужна солярка. Думаю удобней опять-таки бочка.

ЗЫ:Кстати. Самая качественная канистра — раритетная, 62-го года выпуска.

Хранил на даче в канистре бензин так во он через 3месяца протух:D При нужде залил его в машину она ехать отказалась. На заправке сказали не знают сколько срок хранения бензина а люди говорят две недели,затем примеси распадаются и октан падает.

Если тара заполнена под завязку, ничего не распадется и бензин может храниться хоть год.
А если тара не полная, то присадки испаряются. И вполне возможно, что через 2 недели 95-й превратится в лучшем случае в 92-й. В самом худшем случае в 80-й.

6.2. Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок устанавливается 5 лет со дня изготовления бензина.

Теоретически — да,на практике — нет!За год хранения 92-й превращается приблизительно в 80-й.Когда было попроще брали бензин у вояк прямо с бензовоза и пару раз попали на «с хранения». Как вспомню — вздрагиваю!УАЗке,конечно,что — пыхтит,не тянет,но кое-как едет!А вот чего понежнее. Особенно бы не совтовал в разные там пилы-триммеры,от греха подальше — не дай Бог клина словить!К примеру ремонт хуксварны обойдётся почти в 2\3 стоимости новой пилы.

Теоретически — да,на практике — нет!За год хранения 92-й превращается приблизительно в 80-й.Когда было попроще брали бензин у вояк прямо с бензовоза и пару раз попали на «с хранения». Как вспомню — вздрагиваю!УАЗке,конечно,что — пыхтит,не тянет,но кое-как едет!А вот чего понежнее. Особенно бы не совтовал в разные там пилы-триммеры,от греха подальше — не дай Бог клина словить!К примеру ремонт хуксварны обойдётся почти в 2\3 стоимости новой пилы.

Интересное:  Как морозить сырые опята на зиму

У меня НЗ обновляется. До этого бочку брал и на ней ездил. Когда кончиться, заливал свежий бензин. Щас буду систему менять, две бочки. Одна целая НЗ, другая расходная. Как расходная кончилась, её заливаем под пробку и в уголок. А с бывшей резервной заправляемся. Возможно бочек будет 3, но система примерно та-же будет.

Плюс бочка солярки для пушки, но с ней попроще будет. Как заканчивается, остатки в канистру и в пушку а саму бочку заправляешь. Ну думаю ещё канистру литров 30 можно в качестве НЗ хранить(на случай перебоев с поставками топлива)

Работая на бензовозе, (ТНК), в своё время, общался с водилами из «Лукойла», Мос. обл. От них узнал, что военные хранилища гсм, обслуживаются ими. Запас бензина периодически обновляют. В хранилища завозят свежий, а тот, что с хранения, развозят по АЗС всех ближайших регионов, кроме Москвы и Мос. обл. Периодичность замены сейчас не вспомню, но процесс этот беспрерывный. Делайте выводы.

Заправляться только в Москве и Мос. области.
Далеко.

У меня НЗ обновляется. До этого бочку брал и на ней ездил. Когда кончиться, заливал свежий бензин. Щас буду систему менять, две бочки. Одна целая НЗ, другая расходная. Как расходная кончилась, её заливаем под пробку и в уголок. А с бывшей резервной заправляемся. Возможно бочек будет 3, но система примерно та-же будет.

Плюс бочка солярки для пушки, но с ней попроще будет. Как заканчивается, остатки в канистру и в пушку а саму бочку заправляешь. Ну думаю ещё канистру литров 30 можно в качестве НЗ хранить(на случай перебоев с поставками топлива)

За какой период времени ты используешь бочку бензина? А три бочки? Судя по другим твоим темам, ездишь ты сравнительно не очень много. Так зачем же собрать полугодовой (годовой) запас в гараже? Заплатить сегодня за бензин, который сожгешь через несколько месяцев? Если только достаешь по дешевке или до АЗС далеко ехать. Если уверен, что тебе нравится таскать 200 л бочку (150 кг бенза + вес бочки), то прими меры безопасности. Сделай хорошую вентиляцию в гараже, перестань баловаться огнем, пушкой. На багажник толстый резиновый коврик, закрепить бочку. Пробку пустой бочки плотно не закрывать. Заполнять бочку на 80-90%.

За какой период времени ты используешь бочку бензина? А три бочки? Судя по другим твоим темам, ездишь ты сравнительно не очень много. Так зачем же собрать полугодовой (годовой) запас в гараже? Заплатить сегодня за бензин, который сожгешь через несколько месяцев? Если только достаешь по дешевке или до АЗС далеко ехать. Если уверен, что тебе нравится таскать 200 л бочку (150 кг бенза + вес бочки), то прими меры безопасности. Сделай хорошую вентиляцию в гараже, перестань баловаться огнем, пушкой. На багажник толстый резиновый коврик, закрепить бочку. Пробку пустой бочки плотно не закрывать. Заполнять бочку на 80-90%.

Нравиться или не нравиться, не в этом суть. Приходиться.

За прошлый, 2013-й год три раза случались перебои с поставками топлива. В результате на заправках бензина не было, а если появлялся(а появлялся на единственной заправке в городе) то в очереди порой по два часа стоять приходилось. Многие вообще машины на прикол ставили, не ездили. Потому-что не на чем. Длилось это каждый раз 2-6 недель

С тех пор я и решил, что нужно организовать запасец топлива для личных нужд. На 2 машины, УАЗ и Короллу(батину) примерно на пару месяцев. Плюс на всякий непредвиденный случай, на рыбалку например съездить захочется(бывает за раз 100 литров сжигаешь). В итоге этой бочки ещё и мало будет.

Езжу, примерно 10 000-15 000 за год один фиг накатываю(в основном за лето). Несмотря на все ремонты, тюнинги.

За прошлое лето УАЗиком я сжег 2 бочки бензина, помимо этого ещё и на заправке заправлялся.

Кстати, такой вопрос. Есть куча бочек, в основном из под масла или отработки. Пара солярных. Пара старых бензиновых пустых, уже наверное снутри поржавевших(надо посмотреть). Может кто подскажет как их помыть можно? И какие из них лучше мыть браться

А то прям так бензин лить, как-бы потом на тойоте катализатору кирдык не пришел. И фильтра ржавчиной засрать может, через чулок нормально не профильтруешь. Это УАЗику моему пофиг, сожрет и не подавиться что хочешь.

Солярке похеру срок хранения по этому знающие люди говорят что генераторы дизельные по надежности пуска лучше зажигалок именно по причине прокисания современного бензина т.к. редко используются. Диз топливо можно использовать даже после нескольких десятков лет добытое из под земли. На старой работе занимались откачкой керосина по спец.технологии из скважин.Очень много топлива находится в земле возле крупных военных нефтебаз и аэропортов (сотни тонн) да и в крупных городах есть такие топливные линзы (местами чистый бензин непонятной марки) Кто живет по близости с такими обьектами топливом обеспечены пожизненно . Пишите в личку обьясню технологию.

Ну посмотрим, проверим. В гараже храниться, литров 100 дизельного топлива. Летнего. Стоит, уже лет 10. Вот пушке дизельной и скормим, только через фильтр прогнать.

Ну посмотрим, проверим. В гараже храниться, литров 100 дизельного топлива. Летнего. Стоит, уже лет 10. Вот пушке дизельной и скормим, только через фильтр прогнать.

Вот пушку то наверняка угробишь этим топливом. У меня в инструкции к пушке написано использовать в качестве основного топлива керосин или лёгкие сорта дизельного топлива. У меня сосед по даче пару раз заправил летним и кирдык пришёл пушке.

Какие,к черту,отверстия?Современная бочка «200л» на самом деле 208л и вот эти 8л остаются на тепловое расширение.В любую ёмкость ГСМ не заливается «под пробку»,если она герметична.

А каким образом вы отмерите ровно 200 литров? кружкой литровой? а пары у нас не расширяются и не сужаются? И хотите сказать не бывает такого, что при открытии бочки с бензином пробка улетает? Мне хватило одного раза столкнуться с подобным. Это всё таки бензин, и меры предосторожности здесь не лишние.

Но потом всё уходит,и опять затариваюсь,иза грёбоного северного завоза.

Земляк, в 25 километрах от меня живет.

Кстати, всё любопытно было. Вы алмазнинские же в Мирном заправляетесь? Или своя заправка есть(был там, не видел)?

ЗЫ:Надо хоть встретиться что-ли, какнить. Рядушком живем всё-таки.

А каким образом вы отмерите ровно 200 литров? кружкой литровой? а пары у нас не расширяются и не сужаются? И хотите сказать не бывает такого, что при открытии бочки с бензином пробка улетает? Мне хватило одного раза столкнуться с подобным. Это всё таки бензин, и меры предосторожности здесь не лишние.

Бензин, если заправлять на заправке замеряется самой колонкой. 200 литров заказал и лей. Если заправлять на глаз, то заливаешь не под пробку. Так-же на глаз оставляется некоторый запас.

С бензином особого опыта пока нет, меньше года этим занимаюсь, пробка вроде не улетала. Зато всегда в гараже пара бочек масла стоит, отработки, уже несколько лет. Шипит иногда когда открываешь, пробку выталкивает но не сильно, рукой спокойно держишь. Иногда слышно, как бочка хлопает, масло расширяется или сужается. Когда печку топишь например.

ЗЫ:От отработки скоро откажусь в пользу солярки, когда пушку возьмем

Думал ещё насос топливный, старый с УАЗика под это дело приспособить. В бочку кинул, шланг в бак. И качай себе, можно в шланг пару фильтров врезать от копейки и от шнивы.

Насосик старенький уже, давление маленькое. Перекачка с ним не работала, но бензин качает потихоньку.

Что плохо, производительность маленькая. Литров 100 в час наверно будет, бак 30 литров будет за час накачивать. Ну и кнопку надо герметичную придумывать, чтоб искры при включении/выключении небыло

Вот пушку то наверняка угробишь этим топливом. У меня в инструкции к пушке написано использовать в качестве основного топлива керосин или лёгкие сорта дизельного топлива. У меня сосед по даче пару раз заправил летним и кирдык пришёл пушке.

Вот это подумать надо. С одной стороны пушку жалко конечно. А с другой, соляра же вроде та-же самая. Да и в пушке, особо ломаться нечему так-то. Топку только если сажей засрет.

Интересное:  Маринованные грузди через сколько можно есть

ЗЫ:Исправлю, ошибся. Бак, 30 литров будет качать минут 20

Что плохо, производительность маленькая. Литров 100 в час наверно будет, бак 30 литров будет за час накачивать. Ну и кнопку надо герметичную придумывать, чтоб искры при включении/выключении небыло

Взрывозащита при сливе-наливе ГСМ-вещь очень серьезная, особенно с использованием электрических насосов. Не советовал бы проводить эксперименты в гараже.

Взрывозащита при сливе-наливе ГСМ-вещь очень серьезная, особенно с использованием электрических насосов. Не советовал бы проводить эксперименты в гараже.

Да думал в ту сторону. Опасная штука конечно получиться. Но ручной насосик, бочковой шестеренчатый стоит 2500 рублей(что там может столько стоить то).

Пока вроде насобачился шлангом сливать, но всё-равно порой бывает что и напьешься или прольешь. По началу так вообще, не попьешь — не сольешь.

Единственное, в книжке по жугулям видел такую штуку. Шланг с грушей, грушу покачал, бензин подкачался и потек своим ходом уже. Вот такую неспешно ищу. Но в магазинах не видел

Я думал сейчас везде уже этти насосы электрические по 500р для топлива продаются…
А шланг с грушей у водномоторников спросить где берут. Хотя странно что дифицит в столице в запчастях около 120р
http://www.rus-treyd.ru/products/vspomogat/?code=%E3%F0%F3%F8
Но за год нечастого пользования шланг весь ппотрескался…

Дак потому и не хочется. Это солярке пофигу, хоть спички в ней туши. А бензин он от любой искры полыхнуть может.

ЗЫ:Шланги наверное поспрашивать надо, может и есть у них. Но не разу не видел.

Да думал в ту сторону. Опасная штука конечно получиться. Но ручной насосик, бочковой шестеренчатый стоит 2500 рублей(что там может столько стоить то).

Пока вроде насобачился шлангом сливать, но всё-равно порой бывает что и напьешься или прольешь. По началу так вообще, не попьешь — не сольешь.

Единственное, в книжке по жугулям видел такую штуку. Шланг с грушей, грушу покачал, бензин подкачался и потек своим ходом уже. Вот такую неспешно ищу. Но в магазинах не видел
http://www.tgkonvent.ru/detail.php? >

Посмотри в магазинах запчастей для грузовиков. Я в камазовском брал, цену не помню.
Бензин по нему течет медленнее, два клапана тормозят.

Попозже посмотрю. Щас денег вообще нету, даже на такую мелочевку

За какой период времени ты используешь бочку бензина? А три бочки? Судя по другим твоим темам, ездишь ты сравнительно не очень много. Так зачем же собрать полугодовой (годовой) запас в гараже? Заплатить сегодня за бензин, который сожгешь через несколько месяцев? Если только достаешь по дешевке или до АЗС далеко ехать. Если уверен, что тебе нравится таскать 200 л бочку (150 кг бенза + вес бочки), то прими меры безопасности. Сделай хорошую вентиляцию в гараже, перестань баловаться огнем, пушкой. На багажник толстый резиновый коврик, закрепить бочку. Пробку пустой бочки плотно не закрывать. Заполнять бочку на 80-90%.

Хранение колес в гараже и все об этом

Каждый автомобилист сталкивается с необходимостью сезонной смены покрышек на своём авто и их хранения до следующего сезона. Практически все отводят для этого специальные места или стеллажи в гаражном помещении или в технических помещениях дома.

Однако далеко не все знают, как хранить колеса в гараже таким образом, чтобы они не испортились и были пригодны для использования в следующем сезоне. В этой статье мы поговорим о том, как правильно хранить покрышки с дисками и без них, какие условия им обеспечить и какие места для этого использовать.

Особенности хранения колес

Перед тем, как выбирать место и обеспечивать условия хранения, необходимо учесть, что основным материалом для изготовления колёс является резина, она в разной степени подвержена негативному воздействию таких факторов как:

  • Ультрафиолетовые лучи;
  • Высокая температура;
  • Высокая влажность;
  • Длительное воздействие химических веществ.

Колёса необходимо хранить, не допуская попадания на них прямых солнечных лучей. В противном случае колёса покрывают темной материей или непрозрачной плёнкой.

При длительном воздействии солнца или пересыхании покрышек на резине появляются микротрещины, которые не видно невооруженным глазом. Такие колёса при движении могут лопнуть.

В помещении, где хранится резина, температура не должна подниматься выше 35 градусов на длительное время. Резкие перепады температуры приводят к образованию конденсата, который также негативно влияет на состояние покрышек.

Важно. Резина сильно портится под воздействием химических веществ и их паров. Перед тем,как хранить бензин в гараже или другие агрессивные ГСМ, позаботьтесь о том, чтобы емкости с веществами были плотно закрыты и по возможности хранились в другом помещении.

Как оборудовать место для хранения колёс в гараже

Вариант хранения колёс напрямую зависит от их состояния. То есть, если покрышки будут храниться без дисков, то складывать их одна на одну в виде стопки не рекомендуется, поскольку это повлияет на форму нижней покрышки.

Если колёса с дисками, то вариант стопки допускается, поскольку основную нагрузку будут испытывать диски, а не резина. В то же время, колёса с дисками нельзя ставить горизонтально в ряд, так как вес дисков будет деформировать нижнюю часть покрышек, в то время как для пустых покрышек такой метод является подходящим. Варианты хранения наглядно продемонстрированы на фото выше.

Важно. В любом варианте хранения пустых покрышек, рекомендуется каждые 2-3 месяца менять их местоположение с целью смены точки опоры колеса. Так же необходимо снимать покрытие с целью проветривания.

Правильное место хранения покрышек можно оборудовать своими руками:

  • Создание металлического стеллажа с отдельной полкой для каждого колеса;
  • Сооружение подвесных полок под потолком гаража, что позволяет значительно экономить место в помещении;
  • Можно использовать вариант подвешивания колёс на верёвках вдоль стены, но это подходит только для колёс с дисками.

Как альтернативные варианты можно рассмотреть ещё два способа:

  • Продажа старых покрышек по сходной цене и приобретение новых для следующего сезона, если есть такая финансовая возможность;
  • Временное хранение колёс в специальных шинных центрах, где специалисты будут поддерживать нужные условия. Цена такой услуги сравнительно не дорогая и позволяет вам экономить место в гараже.

При хранении колёс с дисками не нужно накачивать их до необходимого давления, которое предусматривает инструкция по их эксплуатации на конкретном автомобиле. Вполне достаточно спустить давление до 0,5 или 0,7 атмосфер.

Важно. Сохраняя на дисках или без них зимние шины, гараж можно особо не готовить в плане нужной температуры или влажности, поскольку они имеют другое качество резины, которое рассчитано на длительное агрессивное воздействие влаги и холода, а так же химических реагентов, которыми посыпают дороги для борьбы со снегом или льдом. Однако летняя резина гораздо капризнее.

Распространённые ошибки при хранении колёс

При организации места хранения колёс очень многие забывают о характерных свойствах зимней и летней резины. Нужно помнить, что летняя резина плохо переносит холодное помещение, а зимняя наоборот не любит жары.

При воздействии высоких температур в летнее время, зимние покрышки становятся мягкими и их неправильное хранение приведёт к нарушению структуры корда. Летняя резина при холоде начинает дубеть, сохраняя текущую форму.

Если она хранилась неправильно, с допущением деформации, то после отепления форма колеса не восстановится и такую покрышку можно просто выкинуть.

Неправильное хранение шин в гараже обычно заключается в:

  • Подвешивание колёс без дисков на канаты, что приводит к деформации в месте контакта с верёвкой;
  • Хранение колёс в виде стопки без дисков;
  • Подвешивание покрышек на прутья, что приводит к деформации кордового слоя и протектора;
  • Подвешивание пустой покрышки на крючки за посадочную кромку;
  • Хранение в сыром и не проветриваемом помещении, без периодической перекладки колёс.

Несоблюдение условий хранения приводит к порче резины, что в результате существенно влияет на её срок службы и эксплуатационные качества.

Важно. При покупке новых покрышек в специализированном салоне, обратите внимание на условия хранения товара, соответствует ли оно описанным выше требованиям. Если правила хранения нарушены, то от покупки в этом магазине лучше отказаться.

К сведению. Перед тем,как хранить вещи в гараже, это касается не только резины, но и запасных частей, необходимо тщательно изучить условия хранения и максимально их реализовать в помещении гаража. А для закрепления материала рекомендуем просмотреть видео-сюжет об особенностях хранения колёс.

Перед тем, как выбирать место и обеспечивать условия хранения, необходимо учесть, что основным материалом для изготовления колёс является резина, она в разной степени подвержена негативному воздействию таких факторов как: