Запрещена ли перевозка раков в легковых машинах

Возможные причины

– Сервер, к которому вы обратились, не зарегистрирован в системе DNS.

– Домен, к которому вы обратились, не делегирован или не зарегистрирован.

Поддержка и делегирование доменов .ru.net, com.ru, exnet.su и геодоменов (msk.ru, spb.ru и других) осуществляется в регистратуре
Фонда содействия развитию технологий инфраструктуры Интернета с использованием программно-аппаратного комплекса flexireg.

Регистрация и делегирование доменов в системе DNS могут быть выполнены через одного из аккредитованных регистраторов.

– Домен, к которому вы обратились, не делегирован или не зарегистрирован.

Информация

Выловленных раков сразу помещают в чистые корзины, промывают и хранят в защищенном от солнца и сквозного ветра месте. Если срок хранения больше 6 ч, раков помещают в проточные садки.[ . ]

Для перевозки на близкое расстояние раков укладывают в корзины и ящики без упаковочного материала в 6—7 рядов, закрывают крышкой или обшивают рогожей, делью и другим материалом.[ . ]

Для перевозки на дальнее расстояние предварительно обсушенных раков упаковывают в специальную тару с прокладкой из мха, соломы, мягкой стружки в 3—4 слоя, брюшком вниз, подгибая его. Последний ряд каждого слоя кладут брюшком к боковой стенке.[ . ]

На близкое расстояние раков перевозят автотранспортом, на дальнее — железнодорожным или авиатранспортом.[ . ]

Во избежание тряски в автомобилях ящики укладывают на подстилку. На машине необходим тент или брезент для защиты от солнца, ветра, осадков и др. В теплое время года желательно насыпать на дно кузова лед, укрыв его слоем соломы, и поставить ящики со льдом между тарой, в которой перевозят раков.[ . ]

Перевозить раков лучше всего ночью или рано утром. В холодную пасмурную погоду можно осуществлять транспортировку и в дневное время.[ . ]

Перед транспортировкой и по прибытии на место производят сортировку раков, проверяя их жизнестойкость. При осмотре берут рака двумя пальцами посредине головогруди. Жизнестойкими считают раков, энергично поднимающих клешни вверх. Раков с опущенными клешнями и с пеной у рта выбраковывают. При хранении раков следует помнить о необходимости обвязывать верх корзины делью для того, чтобы ночью раки не могли уйти в близлежащий водоем.[ . ]

Выловленных раков сразу помещают в чистые корзины, промывают и хранят в защищенном от солнца и сквозного ветра месте. Если срок хранения больше 6 ч, раков помещают в проточные садки.[ . ]

Транспортировка раков

Сообщение Данил » 26 мар 2017, 16:06

Интересное:  Жарят ли слабосоленую семгу

Здравствуйте! Хочу купить в аквариум Австралийского Красноклешневого рака, но т.к. в Тюмени их попросту нет, то придется заказывать из другого города, предположительно Москвы.

В Интернете нарвался на интересную статью вот небольшой отрывок:
. «Транспортировка производится без воды. Для их перевозки используют обычные просторные ящики. Материал ящиков может быть любой – дерево, пластмасса или картон. Главное, чтоб вы там сделали большое количество дырок, чтобы образовывалась хорошая вентиляция. Могут подходить даже плетёные корзины.
Борт каждого ящика должен составлять примерно 15 – 30 см. Если вам необходимо привезти живых раков, то перед транспортировкой, их следует не кормить примерно 12-15 часов и дать им обсохнуть 10-12 часов. Тогда они перенесут поездку гораздо легче. Но это ещё не всё. Чтоб они остались живыми по окончании поездки, необходимо на дно ящиков выложить смоченный мох, крапиву или же водную растительность. Их нельзя укладывать в несколько рядов и слишком плотно. Достаточно одного ряда. Это крайне важно, если хотите доставить их живых. После того как вы их выложили в ящик, очень быстро нужно положить на них ещё один слой крапивы, мха или водорослей. Если затяните с этим процессом, то они начнут сбиваться в углах вашего ящика. Важно чтобы уровень воды в ящике не покрывал их тело полностью. Если у вас есть высокий ящик и много раков, то можете соорудить в нём полочки, на которых будут располагаться остальные. Это сделает транспортировку ещё менее рискованной.
Если вы перевозите в период жары, то лучше это делать ночью или же с помощью климат-контроля, так как в жаре они не выживут. Нужно укрыть их от прямых солнечных лучей, используя брезент или белую плотную ткань. Если есть возможность, то вокруг коробки лучше всего будет выложить мешочки, в которых находился бы лёд.».

Вопрос в следущем, кто перевозил раков? Сколько дней они могут выдержать без воды? Если брать молодь 1,5-2см., им какие условия нужны для транспортировки?

В Интернете нарвался на интересную статью вот небольшой отрывок:
. «Транспортировка производится без воды. Для их перевозки используют обычные просторные ящики. Материал ящиков может быть любой – дерево, пластмасса или картон. Главное, чтоб вы там сделали большое количество дырок, чтобы образовывалась хорошая вентиляция. Могут подходить даже плетёные корзины.
Борт каждого ящика должен составлять примерно 15 – 30 см. Если вам необходимо привезти живых раков, то перед транспортировкой, их следует не кормить примерно 12-15 часов и дать им обсохнуть 10-12 часов. Тогда они перенесут поездку гораздо легче. Но это ещё не всё. Чтоб они остались живыми по окончании поездки, необходимо на дно ящиков выложить смоченный мох, крапиву или же водную растительность. Их нельзя укладывать в несколько рядов и слишком плотно. Достаточно одного ряда. Это крайне важно, если хотите доставить их живых. После того как вы их выложили в ящик, очень быстро нужно положить на них ещё один слой крапивы, мха или водорослей. Если затяните с этим процессом, то они начнут сбиваться в углах вашего ящика. Важно чтобы уровень воды в ящике не покрывал их тело полностью. Если у вас есть высокий ящик и много раков, то можете соорудить в нём полочки, на которых будут располагаться остальные. Это сделает транспортировку ещё менее рискованной.
Если вы перевозите в период жары, то лучше это делать ночью или же с помощью климат-контроля, так как в жаре они не выживут. Нужно укрыть их от прямых солнечных лучей, используя брезент или белую плотную ткань. Если есть возможность, то вокруг коробки лучше всего будет выложить мешочки, в которых находился бы лёд.».

Нестандартным (негабаритным) грузом называют любой тяжелый или громоздкий предмет. Из-за своих размеров, веса либо иных специфических особенностей его нельзя перемещать в закрытом контейнере. Подвидом негабарита выступает тяжеловесный груз. Его масса, как правило, превышает 80 тонн. Далее рассмотрим, как осуществляется перевозка негабаритного груза (правила 2014 г.).

Интересное:  Зелёный горошек в банке барышского завода срок годности

Перевозка негабарита считается весьма специфической и довольно востребованной услугой. Она требует не только индивидуального, но и зачастую творческого подхода. Перевозка обычно осуществляется по автомагистралям из-за тяжеловесности и многомерности груза. Но данный способ не единственный. Транспортировка может также выполняться по железной дороге, воздуху, воде. В качестве негабарита могут выступать яхты, паровые котлы, экскаваторы, турбины и прочие предметы. Цена услуги рассчитывается по особым тарифам. Как показывает практика, доставка стандартных предметов на 15 % и более ниже, чем перевозка негабаритного груза. Правила 2014 года содержат определенные требования к средству, с помощью которого будет осуществляться перемещение. Установлен также определенный порядок оформления документации на доставку.

Правила доставки

Каковы основные требования к данному виду услуг? Первое, что предусматривают правила перевозки негабаритного груза, — ПДД. Они обязательны для всех участников движения. При этом не имеет значение, выполняется ими обычная доставка или перевозка негабаритных грузов. Правила предписывают обращать особое внимание на распределение веса на оси средства, с помощью которого осуществляется перемещение предметов. Оно должно быть таким, чтобы не были превышены предельно допустимые величины, установленные заводом-изготовителем машины. В процессе старта и в ходе самого движения водителю необходимо контролировать качество креплений, расположение, степень фиксации предмета. Кроме этого правила перевозки негабаритных грузов предписывают проявлять бдительность и следить за тем, чтобы ни сама машина, ни посылка не мешали остальным участникам движения.

Безопасная доставка

Перемещение нестандартных предметов и движение машины, размеры которой с грузом либо без него больше 2,55 м по ширине, 4 м – по высоте (от проезжей части), 20 м – по длине (включая прицеп), выполняется в соответствии со специальными требованиями. Безопасная доставка обеспечивается наличием в штате компании, оказывающей подобные услуги, опытных водителей, обладающих большим стажем. Кроме того, рекомендуется использовать особую технику, предназначенную исключительно для перевозки негабарита.

Интересное:  Условия и сроки хранения муки

Технические требования

У средства, на котором находится и перевозится негабарит, управление тормозной системой автопоезда должно осуществляться с помощью педали тормоза тягача. Полуприцеп оборудуется стояночным тормозом. Кроме этого должно присутствовать специальное устройство, обеспечивающее автоматическую остановку в случае разрыва магистралей, посредством которых полуприцеп связан с автомобилем-тягачом. Автопоезд должен быть оснащен минимум 4 противооткатными упорами. Кабина оборудуется не менее чем двумя зеркалами заднего вида (внешними). Они располагаются по обеим сторонам от водителя.

Нестандартным (негабаритным) грузом называют любой тяжелый или громоздкий предмет. Из-за своих размеров, веса либо иных специфических особенностей его нельзя перемещать в закрытом контейнере. Подвидом негабарита выступает тяжеловесный груз. Его масса, как правило, превышает 80 тонн. Далее рассмотрим, как осуществляется перевозка негабаритного груза (правила 2014 г.).

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.