Ветки рябины как сохранить в вазе

Цель: формировать эстетическое отношение к на­тюрморту из рябины и вазы; упражнять в комбиниро­вании различного цвета для изображения ягод; разви­вать чувство композиции при составлении и рисова­нии натюрморта.

Ветка рябины в вазе

Нетрадиционные техники: оттиск пробкой или круглыми печатками, рисование пальчиками.

Цель: формировать эстетическое отношение к на­тюрморту из рябины и вазы; упражнять в комбиниро­вании различного цвета для изображения ягод; разви­вать чувство композиции при составлении и рисова­нии натюрморта.

Оборудование: целые листы бумаги формата А4 (для печати пробкой или печатками) и пол-листа формата А4 (для рисования пальчиками), тонированные пас­тельными тонами, гуашь в мисочках, кисти разного размера в зависимости от формата листа, простой ка­рандаш, сангина, ветка рябины, иллюстрации и педа­гогические эскизы, игрушечная белочка.

Организуется игровая ситуация: к детям в гости приходит белочка, рассказывает, что сейчас в лесу де­лается: листики пожелтели, некоторые опали, елки стоят зеленые, грибов и ягод уже нет, только рябино­вые ягодки как раз поспели. Белочка приносит ребя­там из леса ветку рябины. Они ее рассматривают. Пе­дагог читает стихотворение А. Толстого:

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят; Лишь вдали красуются, там, на дне долин, Кисти ярко-красные вянущих рябин.

Разглядывая предметы, из которых составлен на­тюрморт, обращается внимание на цвет ягод (красный, оранжевый), их расположение на ветке (собраны вме­сте, висят кистью и т.д.). Уточняется цвет листьев и их расположение.

Изучаются иллюстрации и педагогические эскизы с изображениями натюрмортов с вазой и без нее, с раз­ными ягодами, выбираются понравившиеся и непонравившиеся. Белочка просит ребят нарисовать ветку рябины в вазочке. Педагог показывает, как можно нарисовать вазочку, веточку сангиной, на ней кисть рябины: сначала карандашом изображается круг, в нем пальчиком или печатками — ягодки разного цвета, красные и оранжевые. Одному из детей предлагается показать, как примакиванием рисовать листья.

Просмотр детских рисунков в игровой ситуации: дети вместе с белочкой выбирают самую веселую веточку, веточку, на которой самые большие ягоды, больше всего листочков и т.д.

Нетрадиционные техники: черно-белый граттаж, восковые мелки + акварель, акварельные мелки.

Цель: формировать интерес к самопознанию через отображение в рисунке особенностей своей внешности; знакомить с жанром изобразительного искусства — пор­третом и автопортретом; развивать чувство композиции.

Оборудование: маленькое зеркало, восковые мел­ки, акварель, свеча, тушь с жидким мылом, палочка для процарапывания, акварельные мелки, губка для смачивания листа, лист бумаги формата A3 либо лист картона А4, кисти, несколько репродукций портретов и автопортретов, кружки для игры.

Педагог показывает детям репродукции портретов, спрашивает, кто на них изображен. Затем читает сти­хотворение «Портрет»:

Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас: Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Или это тетя Зина, Или Колька, твой сосед, Обязательно картина Называется портрет!

Уточняет: изображение человека называется портре­том. Рассказывает о том, что художники также пишут собственные портреты. Разъясняет, как это сделать с помощью зеркала. Дети рассматривают в зеркало свои лица, определяют, какие они — радостные, грустные, веселые, серьезные. Называют части лица, его форму и цвет, выясняют цвет глаз, цвет и длину волос. При этом обсуждаются вопросы выбора изобразительного матери­ала, чем и как может нарисовать себя каждый ребенок. Педагог демонстрирует приемы работы в разных техни­ках: для акварельных мелков — нужно намочить лист, для восковых — подобрать цвет акварели, для гратта­жа — натереть лист свечой и т.д. Предлагает выбрать 94 технику, материалы и начать рисовать автопортрет. При затруднениях дети изучают себя в зеркале.

Заканчивается занятие просмотром рисунков в иг­рах: «Узнай, кто нарисован?», «Найди сходство», «Най­ди различия». Преподаватель упражняет ребенка в со­отнесении своей внешности на автопортрете и в жизни. Все рисунки собираются в альбом для многократного рассматривания в дальнейшем.

Нетрадиционные техники: цветной граттаж, вос­ковые мелки + акварель, акварельные мелки.

Цель: развивать художественное восприятие образа человека; совершенствовать умения детей подбирать и использовать изобразительные техники, соответствующие выразительному образу; развивать чувство композиции.

Оборудование: восковые мелки, акварель, гуашь, гуашь телесного цвета с мылом, свеча, палочка для про­царапывания, акварельные мелки, губка для смачива­ния листа, лист бумаги формата A3 или черного карто­на формата А4, подходящие к теме репродукции — пор­треты, педагогические эскизы, детские работы за прошлые годы с изображением человека разными тех­никами, кружки из красной бумаги для игры.

Педагог читает стихотворение «Портрет»: Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас: Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Или это тетя Зина, Или Колька, твой сосед, Обязательно картина Называется портрет!

Интересное:  Как долго можно хранить готовый cream cheese на сливках

Вместе с детьми рассматриваются репродукции пор­третов, предлагается рассказать о каждом из них: кто изображен; какой у него вид, характер; какими мате­риалами художник передал сходство.

Далее описывается внешность друга (два — три при­мера).

Воспитатель показывает педагогические эскизы и детские рисунки за прошлые годы, замечает, что дру­га можно нарисовать по-разному: в полный рост или только лицо, вместе с собой или одного, занимающего­ся любимым делом.

Повторяются приемы работы в различных техни­ках: для акварельных мелков — необходимо намочить лист, для восковых — подобрать цвет акварели, для граттажа — натереть лист свечой и т.д.

Определяются последовательность работы и компо­зиция. Даются два — три описания внешности друга.

Заканчивается занятие просмотром детских рисун­ков в играх: «Узнай, кто на портрете», «Каким спосо­бом или каким материалом передано сходство с обра­зом на портрете».

Как надолго сохранить цветок, подаренный любимым человеком? Можно его засушить естественным способом. Но такое растение выглядит скучно и блекло. Существует способ, который позволяет сохранить цветок практически в первозданном виде. Этот метод – консервирование растения в глицерине. В результате этой процедуры вы получаете красивую и оригинальную композицию в виде стеклянной емкости, внутри которой находятся яркие и нежные цветочки, листья или целые веточки.

Цветы в глицерине. Сохраняем дорогой сердцу букет на долгие годы

Как надолго сохранить цветок, подаренный любимым человеком? Можно его засушить естественным способом. Но такое растение выглядит скучно и блекло. Существует способ, который позволяет сохранить цветок практически в первозданном виде. Этот метод – консервирование растения в глицерине. В результате этой процедуры вы получаете красивую и оригинальную композицию в виде стеклянной емкости, внутри которой находятся яркие и нежные цветочки, листья или целые веточки.

Всем тем, кто хочет научиться выполнять такие изделия, и посвящена наша статья. В ней подробно рассказывается о том, как сделать цветы в глицерине своими руками. Знакомьтесь с представленной информацией и берите ее себе на вооружение.

Консервированные цветы в глицерине. Описание процесса изготовления

Для работы понадобятся:

  • глицерин технический;
  • вода;
  • стеклянная емкость с широким горлышком;
  • растения.

Как сделать цветы в глицерине своими руками? Следуйте инструкции. В стеклянную баночку вставьте растения. Они должны быть чистыми и сухими. В отдельной посудине смешайте теплую воду и глицерин в соотношении 1 : 1,5. Залейте этот раствор в емкость, где уже лежит растение. Закройте баночку крышкой. Все, цветы в глицерине законсервированы. Они сохранят свежий и яркий вид на долгое время. Некоторые растения могут незначительно поменяться в цвете, но это никак не повлияет на качество изделия. Емкость можно задекорировать по своему вкусу: обвязать лентой или тесьмой, приклеить на крышечку декоративную бабочку или искусственный цветочек.

Цветы в глицерине: обработка растений больших размеров

Целые ветки с листьями, цветами и плодами можно сохранить практически в натуральном виде на долгое время. Для этого их нужно обработать глицерином. Поговорим об этом подробнее.

Веточку моют в проточной воде, удаляют сухие и поврежденные листья и цветы. Растение просушивают. Концы толстых стебельков нужно разбить молотком. Тонкие веточки просто надрезать ножом. Из технического глицерина (1 часть) и очень горячей, почти кипящей, воды (2-3 части) готовят раствор в глубокой и широкой посудине. В нее кладут ветки так, чтобы они полностью были покрыты жидкостью на 10 сантиметров. Посудину накройте полиэтиленовой пленкой. В таком состоянии растения оставляют в глицерине на 15-20 дней. За это время веточки, листва и цветы высыхают, но при этом остаются практически натурального цвета и фактуры.

Если вы засушиваете толстые ветки с плодами (рябина, дуб, барбарис), то время воздействия глицерина увеличивается до одного месяца. Каждые 3-5 дней нужно делать новые надрезы на концах стеблей и подливать свежий раствор. Изделие можно вынимать из глицерина тогда, когда листочки приобретут восковый блеск.

После обработки цветы ставят в вазу, и они хранятся в таком виде несколько лет. Также из растений, высушенных таким способом, можно делать икебаны и различные композиции.

Теперь вы знаете, как засушить и законсервировать цветы в глицерине, и сможете сохранить дорогой сердцу букет на долгие годы.

— наблюдение за рябиной во время прогулки, обращать внимание детей на форму листьев, их окраску, плоды рябины.

Конспект НОД с элементами мнемотехники в подготовительной групе «Ветка рябины в вазе»

Конспект НОД с элементами мнемотехники в подготовительной групе «Ветка рябины в вазе»

Образовательная область: Художественное творчество

Вид: продуктивная деятельность (рисование)

Интеграция образовательных областей:

«Художественное творчество», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация».

— выучить с детьми стихотворение о рябине, используя мнемотаблицу.

Интересное:  Если семена льна просрочены на 1 год можно ли употреблять в пищу

— расширять знания о рябине;

— продолжать учить рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток, красиво располагать изображение на листе бумаги;

— закреплять умение намечать форму вазы карандашом, в последующей работе продолжать учить детей рисовать акварельными красками;

— учить рисовать карандашом, используя разный нажим;

— совершенствовать технику пальчикового рисования, развивать мелкую моторику рук;

— закреплять прием «вливания» одного цвета в другой.

— наблюдение за рябиной во время прогулки, обращать внимание детей на форму листьев, их окраску, плоды рябины.

Иллюстрации изображений рябины, ветки рябины, ваза, альбомный лист формата А-4, акварельные краски, кисточки, салфетки, восковые мелки.

Воспитатель показывает детям иллюстрации с изображением рябины.

— Рябина, Рябинушка, Рябинка – так ласково называют люди это дерево. Словно девушка-молодушка, тонкоствольная, стоит рябинушка в осеннем одеянии. Накинула на плечи шаль из разноцветных резных листиков, надела алые бусы из ягод. Рябина не только украшение осеннего пейзажа, без нее никак не обойтись зимующим птицам.

Но не только птицы кормятся ягодами рябины, она – любимое лакомство лесной куницы и медведя, ее ветки и кору охотно подъедают лоси и зайцы. Ранней осенью рябиновые ягоды горькие и кислые, но, стоит только ударить первым морозам, они становятся приятными на вкус, и нет лучше угощения птицам, чем ягоды рябины.

Древесину рябины используют для изготовления музыкальных инструментов, пригодна она и для столярного, и для мебельного дела.

Корой окрашивают ткань в красно-бурые тона, ветками в черный цвет, а листья дают коричневую краску.

— Посмотрите, какие красивые веточки рябины я принесла. Куда мы их можем поставить?

— Правильно, в вазу.

— Посмотрите, как красиво они смотрятся в ней. А сейчас я вам прочитаю стихотворение о рябине:

С рябиной свежей вазу поставили на стол.

Ее заметил сразу лишь в комнату вошел.

Есть рябину я не стану, лучше краски я достану,

Нарисую ягодки — влажные и яркие,

В каплях — бусинки росы удивительной красы.

— Вам понравилось стихотворение? Я предлагаю выучить стихотворение с помощью мнемотаблицы. (воспитатель вместе с детьми разбирают мнемотаблицу и заучивают стихотворение)

— На холме стоит рябинка,

Держит прямо, ровно спинку.

(Потягивание – руки вверх)

Ей не просто жить на свете –

Ветер крутит, вертит ветер.

(Вращение туловищем вправо и влево)

Но рябинка только гнется,

Не печалится – смеется.

(Наклоны в стороны)

Вольный ветер грозно дует

На рябинку молодую.

(Дети машут руками, изображая ветер)

— Ребята, давайте мы вместе с вами, как говорится в стихотворении, возьмем краски и нарисуем веточки рябины в вазе с натуры, как настоящие художники.

Воспитатель объясняет последовательность работы:

— сначала мы делаем набросок простым карандашом, обратите внимание на расположение листиков – листики у рябинки сложные: на одном черенке их несколько – все они парные, а один на конце пары не имеет. Затем раскрашиваем акварельными красками вазу, ветки, листья. Посмотрите, как осень раскрасила листики самыми разными красками, цвета как бы вливаются один в другой. А ягоды будем рисовать пальчиком. После того, как работа подсохнет, сделаем фон восковым мелком.

(дети приступают к работе – воспитатель следит за тем, как рисуют дети, напоминает им, чтобы они аккуратно и правильно пользовались красками, своевременно вытирали пальцы влажной салфеткой).

— Молодцы, ребята, вы отлично справились с работой. Давайте рассмотрим, какие веточки рябины получились у вас. (работы детей расставляются для рассматривания)

— Кажется, что сама Осень побывала у нас в гостях и оставила нам на память свой разноцветный след.

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Сонник Видеть ветку рябины в вазе приснилось, к чему снится во сне Видеть ветку рябины в вазе? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Видеть ветку рябины в вазе

Сонник Видеть ветку рябины в вазе приснилось, к чему снится во сне Видеть ветку рябины в вазе? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Видеть ветку рябины в вазе, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Засушенная мимоза может стоять бесконечно долго, если только она не будет находится на солнечном окне или возле батареи. Также желательно сбрызгивать из пульверизатора воздух водой вокруг растения или положить рядом мокрую тряпочку. Оно не должно пересыхать. Теперь вы знаете как сохранить мимозу пушистой в вазе и как правильно ее засушивать.

Как сохранить мимозу пушистой в вазе

Как сохранить мимозу пушистой в вазе надолго живой и пахнущей – действенные советы по продлению цветочной жизни. А также способы сохранить цветки практически навечно – проверенные средства. Мимоза, она же акация серебристая, одно из самых красивых и женственных растений – желтые пушистые шарики всеми любимы еще с советских времен, пахнет цветок божественно, так что неудивительно, что все хотят, чтобы эти колобки простояли подольше. Необходимо отметить, что мимозы – очень нежные и недолговечные цветы, сохранить их куда тяжелее чем, розы. Обычно 4 дня, и шарики осыпаются.

Интересное:  Специальные секреты: как сохранить свежесть и вкус июньской капусты до 2-3 месяцев?

Многое зависит от продавцов – если мимоза «вареная», то есть, ее опускали в горячую воду для пушистости, ее как ни сохраняй, она не простоит долго и осыпется через 1-2 суток. «Вареные» цветы слабо пахнут, либо не пахнут совсем – так что скажите своему мужчине, чтобы нюхал перед покупкой.

Итак, как сохранить мимозу пушистой на неделю или две, способы:

  • Ставить в минеральную воду и часто менять;
  • Таблетка аспирина в воду – мимоза простоит дольше;
  • Налить в воду водки или спирта, 50-100 грамм;
  • Хвойный экстракт в воду + 3 ложки сахару;
  • Аспирин + чайная ложка сока алоэ;
  • Цветы чаще опрыскивать водой.

Главная задача – ускорить циркуляцию соков внутри растения. Если ветки уже подсыхают, сделайте надрезы и размочальте кончики. Воду, если вы туда не добавляли водку или экстракты, нужно менять, поскольку растение быстро начинает загнивать. Кроме того, мимоза выделяет защитные ферменты, которые закрывают «рану», если эти вещества вместе с водой выливать почаще, растение стоит дольше. Это способы как сохранить мимозы пушистыми в вазе в живом состоянии, но есть еще вариант сохранить цветок на несколько месяцев или даже на целый год. Рецепт прост – нужно всего лишь засушить правильно цветок.

  • Налейте в вазу чуть-чуть воды;
  • Дайте мимозе ее «выпить»;
  • Больше не поливайте и поставьте подальше от батареи;
  • Сбрызните цветы лаком для волос с большого расстояния.

Засушенная мимоза может стоять бесконечно долго, если только она не будет находится на солнечном окне или возле батареи. Также желательно сбрызгивать из пульверизатора воздух водой вокруг растения или положить рядом мокрую тряпочку. Оно не должно пересыхать. Теперь вы знаете как сохранить мимозу пушистой в вазе и как правильно ее засушивать.

Надо ли мимозу ставить в воду?

Надо ли мимозу ставить в воду, чтобы она оставалась пушистой именно после покупки? Все зависит от дальнейших целей. Если хочется, чтобы букет стоял максимально долго, то можно его засушить. Это также подойдет для тех, кто хочет использовать цветок для гербария или декора.

Для сушки растение с холода оставляют в упаковке (пленке) примерно на час, чтобы оно привыкло к комнатной температуре. Далее идут по пути «вареных продавцов», то есть, ставят в горячую (50-60 градусов) воду, дают отстояться 1-2 дня. После этого воду необходимо слить, вазу с мимозой поставить в сухое место, но подальше от солнечных лучей или электроприборов. После высыхания цветок стоит бесконечно долго.

Если мимоза уже «вареная», и не пахнет, то можно уже в воду не ставить совсем. Она высохнет, и какое-то время будет радовать глаз.

Минус такого способа только в одном – мимоза не пахнет.

Если же цветок не «варили», и хочется подольше сохранить его аромат, природную красоту, то ставить в воду необходимо обязательно. Раздробить концы, использовать вышеприведенные методы, чтобы сохранить красоту подольше.

В принципе, многие советуют и особо не стараться сохранять мимозу в вазе – ведь она и прекрасна тем, что бывает раз в году и создает такое удивительное весеннее настроение.

часть его и использовали

как сохранить рябину для поделки?

И блеск и упругость одновременно

Но у нас с сыном был подарочный набор "милое мыло"

часть его и использовали

На страницах проекта Дети Mail.Ru не допускаются комментарии, нарушающие законодательство РФ, а также пропагандистские и антинаучные высказывания, реклама, оскорбления авторов публикаций, других участников дискуссии и модераторов. Также удаляются все сообщения с гиперссылками.

Аккаунты пользователей, систематически нарушающих правила, будут заблокированы, а все оставленные сообщения — удалены.

Связаться с редакцией проекта можно через форму обратной связи.

Источники: http://sdamzavas.net/3-3890.htmlhttp://fb.ru/article/122576/tsvetyi-v-glitserine-sohranyaem-dorogoy-serdtsu-buket-na-dolgie-godyihttp://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-s-yelementami-mnemotehniki-vetka-rjabiny-v-vaze.htmlhttp://www.sunhome.ru/dreams/3%C2%E8%E4%E5%F2%FC+%E2%E5%F2%EA%F3+%F0%FF%E1%E8%ED%FB+%E2+%E2%E0%E7%E5http://novosti-online.info/2362-kak-sohranit-mimozu-pushistoy-v-vaze.htmlhttp://deti.mail.ru/forum/rukodelie/rukodelie_i_hobbi/kak_sohranit_rjabinu_dlja_podelki/