Можно хранить тушенку зимой в неотапливаемом гараже
Всем доброго времени суток,
Начну с частного вопроса. Намереваюсь затариться в икее большим числом пластиковых прозрачных контейнеров с крышкой для мелочевки в гараж и на дачу. Прям стену в подсобке из них сделать (5,11,22л). В условиях дома такие штуки отлично себя показали. Но дача и гараж неотапливаемые. И в межсезонье (средняя полоса) в условиях темпеературных качелей и высокой влажности (особенно в холодном гараже, где вентиляция так себе) высока пмсм вероятность выпадения конденсата (на стенах так он точно есть).
Чтобы содержимое контейнеров не купалось в конденсате, пока думаю сделать в дне каждого из них (под одной из ножек) по отверстию для его слива. Здравая идея, как считаете? Нужны ли дополнительно отверстия в верхней части стенок (под крышкой)? Делал ли кто так?
Второй вопрос. ЖК мониторы/телевизоры нормально зимовку до, гм, минус 30-35 переносят на холодной даче? Кристаллы не лопаются ? А винты (компьютерные жесткие диски)? Другая оргтехника? Можно на зимовку при ожидаемом существенном (двадцать и ниже) минусе буки, системники, лазерные принтера зимовать в доме оставлять?
Понятно что не в луже..
Спасибо за Ваши мнения заранее!
Всем доброго времени суток,
Начну с частного вопроса. Намереваюсь затариться в икее большим числом пластиковых прозрачных контейнеров с крышкой для мелочевки в гараж и на дачу. Прям стену в подсобке из них сделать (5,11,22л). В условиях дома такие штуки отлично себя показали. Но дача и гараж неотапливаемые. И в межсезонье (средняя полоса) в условиях темпеературных качелей и высокой влажности (особенно в холодном гараже, где вентиляция так себе) высока пмсм вероятность выпадения конденсата (на стенах так он точно есть).
Чтобы содержимое контейнеров не купалось в конденсате, пока думаю сделать в дне каждого из них (под одной из ножек) по отверстию для его слива. Здравая идея, как считаете? Нужны ли дополнительно отверстия в верхней части стенок (под крышкой)? Делал ли кто так?
Второй вопрос. ЖК мониторы/телевизоры нормально зимовку до, гм, минус 30-35 переносят на холодной даче? Кристаллы не лопаются ? А винты (компьютерные жесткие диски)? Другая оргтехника? Можно на зимовку при ожидаемом существенном (двадцать и ниже) минусе буки, системники, лазерные принтера зимовать в доме оставлять?
Понятно что не в луже..
Спасибо за Ваши мнения заранее!
Я живу в частном доме.. Насчет вещей.. висели на вешалках.. Покрываются плесенью.. Может не все, видимо от ткани зависит. ХЗ..
А вот мыши суки куртку прогрызли А в этом году валенок сгрызли, гнездо там сделали падлы..
Компьтерная техника вся (монитор принтер сам системник) перезимовала нормально.. Половина компьтерного барахла вообще стояла в неотапливом помещении..
Какие были морозы в 2018-19 году фиг знает.. да был холод иногда, до -25 доходило.. Учитывая что каждую зиму я обычно уезжаю в Крым на месяц-полтора, то естественно весь дом не отапливался.. все нормально..
По мотитору вот сейчас телек смотрю, а он вообще две зимы пережил..
Второй вопрос. ЖК мониторы/телевизоры нормально зимовку до, гм, минус 30-35 переносят на холодной даче? Кристаллы не лопаются ? А винты (компьютерные жесткие диски)? Другая оргтехника? Можно на зимовку при ожидаемом существенном (двадцать и ниже) минусе буки, системники, лазерные принтера зимовать в доме оставлять?
Понятно что не в луже..
Зима как никогда плохо влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля, особенно если в вашей местности морозы опускаются до – 20-30 градусов по Цельсию. Любой автомобиль должен храниться с «умом» в любое время года, в не зависимости зима это или нет.
Поэтому мы, специально подготовили пост, в котором расскажем все секреты сохранения вашего «железного» любимцы, чтобы он всегда оставался свежим и как новым.
Если вы всё будете делать правильно и постоянно ухаживать за вашей машиной, то она долгие годы прослужит вам верой и правдой и будет на много реже выходить из строя. Вот некоторые советы по хранению автомобиля в зимнее время, если вы его не используете и не ездите каждый день. Прислушайтесь к ним, ведь они смогут продлить «жизнь» вашему авто:
- Перед тем как законсервировать ваше авто на зиму, обязательно поменяйте все расходные материалы – масло, антифриз, тормозную жидкость. Налейте полный бак бензина;
- Удалите грязь и пыль как снаружи, так и внутри, в салоне вашего автомобиля;
- Отсоедините аккумулятор, на то время, пока машина не будет использоваться, это не разрядит его. Хранить аккумулятор лучше всего при комнатной температуре – 15-20 градусов;
- Советуем обязательно избавиться от всех возможных запахов внутри салона. Конечно, прежде чем убирать запах, надо полностью вычистить салон и устранить все возможные источники распространения и размножения бактерий. Затем можно оставить открытую банку нафталина в салоне, дабы «убить» бактерии и оставить открытую пачку с пищевой солью, которая впитает все посторонние запахи.
Вот в принципе и все советы по уходу и консервации авто в зимнее время. Можно ещё накрыть автомобиль специальным чехлом, который защитит от оседании пыли. Но если у вас закрытый гараж, то можно вполне нормально обойтись и без чехла, так как особо много пыли за 2-3 месяца не осядет на машину, тем более в закрытом помещении.
Ну и последний совет – обязательно страхуйте автомобиль и не только от ДТП, а так же от стихийных бедствий, угона и воровства. Ведь, бережёного бог бережёт, не забывайте это!
Зима как никогда плохо влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля, особенно если в вашей местности морозы опускаются до – 20-30 градусов по Цельсию. Любой автомобиль должен храниться с «умом» в любое время года, в не зависимости зима это или нет.
Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Здравствуйте, я новичек в rc. Модели еще нет. Планирую купить revo 3.3. такой вот у меня вопрос:1. Эксплуатация зимой в .
Здравствуйте, я новичек в rc. Модели еще нет. Планирую купить revo 3.3. такой вот у меня вопрос:1. Эксплуатация зимой в сильный мороз, какие проблемы могут возникнуть ( эта зима вроде холодная),2 . можно ли хранить модель в неотапливаемом гараже?.(народный гараж). Заранее спасибо.
Ну собственно все уже прочитал. в гараже холодном точно не хранить, а про эксплуатацию зимой полно сообщений.
Последний раз редактировалось arricus; 02.01.2013 в 19:29 .
зимой как и летом ограничений никаких нет, единственное надо электронику герметить, знать что на морозе пластик становится хрупким и стараться не врезаться в столбы и прочее, голову двигателя желательно утеплить чем-то. ( Я шил подобие шкурки )
Но в неотапливаемом гараже хранить не стоит, да? Спасибо за ответ!
Альтернатива да, квартира. Просто в гараже было бы удобней. Интересно, если модель простояла всь ночь на холоде, как оне потом заводится. Или все как у больших, завел, прогрел , поехал?
Завел, прогрел и поехал. Не парьтесь.
К тому же холода у нас -30. -33 максимум, в гараже на пару-тройку градусов повыше. Ничего с двигателем не случиться, да и наврядли в такую температуру захочется катать.
У м еня саважжж и прочее керосиновое барахлишко в сарае и зимой и летом, что ему будет, это ж не бальзовая модель!
А нормальный автомобиль, пластик и металл, ему безпофигу!
Не парьтесь!
Удачи в покатушках.
Да храните себе на здоровье в гараже, только стоит отсоедиить аккумулятор и слить топливо.
Спасибо большое за ответы. Всем удачи!
у меня у одного стоит в комнате на полочке ДВС шась?
Я, когда не лень, тащу в квартиру. Только полку под саваж, опять таки, лень делать. Стоит на полу.
Все модели от саважа до баджи5 хранил на балконе без отопления, проблем нет, все заводится и ездит.
прежде чем заводить ее,нужно двигатель прогреть до комнатной температуры
Юноша -перестаньте сказать, вы уже во всех темах отметились, только в «Самолёты» не заходили.
Несёте бред!
Больше читайте, рано ещё опытом делиться!
У меня лично стоит в гараже, если сильно холодно то прогреваю феном, a так заводится без проблем.
savage x 4.6 1\8 . Народ, а у меня тачка стоит прямо в комнате на столе для ремонта ))), а что с бензином её нельзя оставлять на долго?
Если на баке хороший резиновый уплотнитель, то можно. Можно еще трубу заткнуть
Нельзя, нитрометан не должен находится в карбюраторе и движке. Мне ребята советовали после покатух в цилиндр капать 2-3 капли керосина, незнаю насколько это правда, может кто поопытнее подскажет как обходится с движком после покатух на короткий срок или длительное время?
Его там и нет, он типа эфира пых и нету, вас ввели в заблуждение опытные моделисты, продлему создаёт МАСЛО , метанол испаряется, нитрометан улетучивается сразу, остаётся масло, оно и коксует подшипники и вал, ну и всё прочие, если уж быть правильным то не карасин, а «калошу» плеснуть в мотор , ноэто для длительного хранения, потом его подвергнуть консервации( описано кучу раз), а просто недельные простои неи чего не сделают с мотором, даже залитым топливом, если заткнуть все отверстия ( как и положено).
После года столбняка мои моторы прекрасно заводятся ,даже на том же топливе, главное герметичность
Топливо ГИГРОСКОПИЧНО, т.е. метанол впитывает влагу из воздуха и теряет своё октановое число.
В молодости в посудном деле катались с касторкой(синтетики тогда небыло) и хороший индикатор порченого водой топлива была именно касторка, топливо белело.
Этот же способ приемлем для определения наличия воды и в простом спирте, каплю касторки в рюмку со спиртом- если белёсость пошла, разбавили ыодичкой басурмане!
У меня лично стоит в гараже, если сильно холодно то прогреваю феном, a так заводится без проблем.
Столкнулся с проблемой, дрель, болгарки, перфоратор, сварочный аппарат и прочие инструменты покрылись ржавчиной и как бы отсырели, даже страшно включать, были в фирменных коробках, но в гараже нет отопления, а в помещении особенно весной очень сыро.
Лично у меня есть медицинские холодильники, в них я храню весь инструмент, даже тот, который не электрический. Если у вас нет таких холодильников, то наверняка имеется старая пенопластовая коробка от телевизора, в ней и рекомендую хранить инструмент. Естественно лучше всего купить холодильник, он немного прочнее пенопласта, да и закрывается плотно. Если хранить таким образом инструмент, то он прослужит очень долго, влажности на нём не будет, ржавчина не появится 100 процентов.
Столкнулся с проблемой, дрель, болгарки, перфоратор, сварочный аппарат и прочие инструменты покрылись ржавчиной и как бы отсырели, даже страшно включать, были в фирменных коробках, но в гараже нет отопления, а в помещении особенно весной очень сыро.
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Пользователи
Я в прошлом году ставил, декабрь — апрель.
теплый гораж, насчет вентиляции не знаю.
Окна приоткрыты, коврики вон из салона, под нее положил.
Бак нада полный, но я забил, точнее не знал.
Раз в месяц выгуливал свой табун. иногда чаще
Главное чтобы чистая была
Если на етот год буду ставить, выпадет гораж. то потавлю на пеньки, чтоб пружины отдыхали. а то 3 месяца в одном положении разминка им нужна.
что без сквозняка в помещении машине приходит писец
Заводить надо периодически, прогревать. У меня машинка стояла на хранении с ноября по апрель. Блин, лучше б ездил. В мае двигун перебрать пришлось.
Обслуживание при хранении
Для лучшей сохранности раз в два месяца необходимо проводить осмотр и
обслуживание кузова, узлов и агрегатов автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите с автомобиля чехол и тщательно осмотрите кузов. Если на кузове
появились следы коррозии, зачистите эти места мелкой шкуркой и подкрасьте или
нанесите на поврежденные места мовиль.
2. Выверните свечи зажигания, включите четвертую или пятую передачу и проверните
одно из передних колес на два-три оборота, тем самым восстанавливается масляная
пленка в цилиндрах двигателя. Заверните свечи зажигания.
3. Поверните рулевое колесо на один-два оборота в каждую сторону.
4. Нажмите несколько раз до упора на педали акселератора, тормоза и сцепления.
5. Несколько раз поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза.
Снятие с хранения
1. Выверните свечи зажигания, промойте их в бензине и просушите.
2. Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора
3. Удалите тряпки из выхлопной трубы и патрубков забора холодного и горячего
воздуха. Подсоедините шланг подачи горячего воздуха к фильтру.
4. Залейте в бачок омывателя воду или незамерзающую жидкость (в зависимости от
температуры окружающей среды).
5. Проверьте уровень масла в картере двигателя и картере коробки передач, уровень
тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, уровень жидкости в
расширительном бачке системы охлаждения, а также давление воздуха в шинах и при
необходимости доведите эти параметры до нормы
Если на етот год буду ставить, выпадет гораж. то потавлю на пеньки, чтоб пружины отдыхали. а то 3 месяца в одном положении разминка им нужна.
Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.