Значение символа перевязанного снопа пшеницы в эзотерике

Значение слова «колос&raquo

КО́ЛОС , -а, мн. коло́сья, —ьев, м. Соцветие большинства злаков и некоторых других растений, в котором цветы, не имеющие цветоножек, располагаются вдоль конца стебля. Колос ржи. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «пшеница&raquo

ПШЕНИ́ЦА , -ы, ж. Хлебный злак, из зерен которого изготовляется мука, идущая на выпечку белого хлеба и других хлебных изделий. Яровая пшеница. Озимая пшеница. (Малый академический словарь, МАС)

Делаем Карту слов лучше вместе

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова законсервировать (глагол), законсервировали:

Ассоциации к слову «колос&raquo

Ассоциации к слову «пшеница&raquo

Синонимы к словосочетанию «колосья пшеницы&raquo

Предложения со словосочетанием «колосья пшеницы&raquo

  • В него были вплетены колосья пшеницы, ветки гвоздики, а также там три спелых зелёных яблока висело.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «колосья пшеницы»

  • Сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волошки; желтый дрок выскакивал вверх своею пирамидальною верхушкою; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела на поверхности; занесенный бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще.

Сочетаемость слова «колос&raquo

Сочетаемость слова «пшеница&raquo

Какими бывают «колосья пшеницы»

Понятия, связанные со словосочетанием «колосья пшеницы»

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «колос&raquo

КО́ЛОС , -а, мн. коло́сья, —ьев, м. Соцветие большинства злаков и некоторых других растений, в котором цветы, не имеющие цветоножек, располагаются вдоль конца стебля. Колос ржи.

Значение слова «пшеница&raquo

ПШЕНИ́ЦА , -ы, ж. Хлебный злак, из зерен которого изготовляется мука, идущая на выпечку белого хлеба и других хлебных изделий. Яровая пшеница. Озимая пшеница.

Предложения со словосочетанием «колосья пшеницы&raquo

В него были вплетены колосья пшеницы, ветки гвоздики, а также там три спелых зелёных яблока висело.

В злобе, забывшись, ударила по безучастным колосьям пшеницы лапой и с ещё более громким воплем пропала.

Поэтому в качестве денежных талисманов у них использовались символы хорошего урожая – изображение солнца, сноп колосьев пшеницы, фигурка быка или лошади.

В злобе, забывшись, ударила по безучастным колосьям пшеницы лапой и с ещё более громким воплем пропала.

Сирень

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Во всех сакральных традициях, особенно у народов-земледельцев, существует особое, священное отношение к зерну. Не только пшеничному или ржаному — к любому семечку. В крохотном зернышке как бы спит будущее растение: посади в землю, полей — и пробудится новая жизнь, семя превратится в колос, в цветок, в дерево…

Зерно, семя — это еще и матрица жизни: оно должно умереть, чтобы возродиться, если семя не посеять, не «похоронить» — оно не даст всходов. Неудивительно, что в магии зерна используются с древнейших времен, в самых мощных ритуалах.

Думаю, вы прекрасно знаете, друзья, дошедший до нас обычай осыпать зернами новобрачных: так гости и родственники желают им богатства, благоденствия и процветания. В разных культурах используются различные зерна: пшеница, рис, рожь и так далее. Есть, кстати, и зерна, которые нельзя применять в свадебных ритуалах: например, на Руси пшено рассыпали только на могиле. На пшено слетались птички и, насытившись, летели в Небеса, чтобы попросить Господа за усопшего.

Заговоренные зерна спасали от ревности. Так, в Тверской губернии бытовал обряд на мир в семье. Женщина, страдавшая от ревности супруга, должна была на убываю­щей Луне на рассвете взять горсть пшеницы, зажечь церковную свечу и наговорить на зерна:
«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Да уйдет, да пропадет, да сгинет, да покинет на веки вечные и довечные сердце раба Бо­жьего (имя мужа) ревность болотная, сужая, присушливая, укосливая. Над глаза­ми брови, а во мне, Божь­ей рабе, (ваше имя), части­ца Христовой крови и Ма­тери Его чистота и смире­ние. Ревности злой — веч­ный помин и упокоение. Аминь. Аминь. Аминь».
Далее, сжав зерна в левой руке, женщина тушила свечу правой рукой и шла в поле, в рощу — словом, туда, куда слетаются птицы. Следовало резким движением рассыпать зерна так, чтобы птицы сразу принялись их клевать. При этом трижды про себя произнести: «На Землю-матушку зерна сии просились и упали. Как птицы сии с лету их под­няли, так ревность раба Божьего (имя супруга) недобрую взяли. Отрезали!»

Практически у всех народов зерно является символом плодородия, а следовательно — благосостояния, процветания. Вот почему существует столько обрядов денежной магии, в которых используются зерна.
Ну, как, попробуем?

Вам потребуются пригоршня пшеничных зерен, отрез зеленой ткани (лучше всего «сработает» платок, который вы носили, или лоскут старой одежды — словом, ткань, пропитанная вашей энергией) и четыре тонких восковых свечи.
Обряд проводится в полночь на новолуние. Прокалите зерна на чугунной сковороде, начитав над ними девять раз молитву «Отче наш». Когда зерна немного остынут, расстелите на столе зеленую ткань, по углам расставьте свечи, зажгите их, высыпьте зерна на ткань, трижды перекрестите их и произнесите: «На море-океане есть остров Буян. На том острове Буяне есть земля незнаема. Сидят там на престоле златом Иисус Христос сыне Божий и Матерь Его Приснодева Мария. Подойду я, раба Божия (имя), поближе, поклонюся пониже. Матерь Божия, Приснодева Мария! Ты на земле живала, в белы руки хлеб брала, за хлеб платила, в мошне носила. Дайте, Иисус Христос и Приснодева Мария, мне, рабе Божьей (имя), столько денег в кошеле, сколь зерен на сем платке. Чтобы были ныне и впредь. Ключ. Замок. Язык. Во веки веков. Аминь».
Погасите свечи, зерна пересыпьте в кастрюльку, а в ткань заверните огарки и уберите сверток так, чтобы его никто не видел. Зерна залейте водой и сварите кашу, не приправляя ничем – ни солью, ни сахаром. Кашу съешьте.
Обряд можно повторять раз в полгода, используя ту же ткань и свечи — пока они совсем не догорят.

На растущей луне приготовьте семь «медных» монет (от копейки до полтинника), положите их на блюдечко без рисунка, пересыпьте пшеничными зернами. Зерна обязательно должны быть свежими, такими, что дают всходы.
Накройте зерна и монеты натуральной тканью или марлей, сложенной в несколько слоев, полейте нехолодной водой и оставьте на освещенном подоконнике.
Каждые три дня в одно и то же время поливайте «рассаду» теплой водой, наговаривая: «Мать-пшеница, ты кормишь и млад, и стар, и нищих, и бар. От зерна даешь и десять, и пятнадцать, и двадцать. Дай и мне, Божией рабе, деньгам зародиться, как этой пшенице.
Как она днем и ночью растет, с голоду умереть не дает, так пусть и деньги мои растут и меня кормят. Господи, благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Как только пшеница прорастет, аккуратно выньте монеты, а зернышки пересадите в глиняный горшок и поставьте на подоконник. Заговоренные монеты постоянно носите с собой: можно положить их в кошелек в специальное отделение, сшить мешочек и положить в сумку или в карман.

Интересное:  Когда Собирать Яблоки Антоновку На Хранение

ЗАГОВОР НА УСПЕХ В ТОРГОВЛЕ

Этот заговор особенно эффективен в мае, сентябре и декабре, а лучшие дни для него — вторник, среда и четверг.
Возьмите в руки горсть любого зерна и медленно пересыпайте на тарелочку, наговаривая: «Золото-злато, сыпься ко мне, как горох в закроме, как ячмень на гумне, как рожь на току! Золото-злато, липни к моим рукам, что мушки к меду, бабочки к свету, травка к солнцу! Золото-злато, дружись со мной, как лед с водой, как соловей с весной, как роса с травой! Я не торгаш-моргаш, а купец- молодец, продаю по чести, вешаю с избытком, меряю с присыпком, режу с прибавком, лью с остатком. Будь в моем амбаре клад да лад, да во всем спорынья, без проторей, без разоренья, без угара и без прогара во все дни и годы моего базара».
После ритуала зерна рассыпьте для птиц.

На растущей Луне приготовьте лоскут ткани (напоминаю, ткань должна быть натуральная, и по возможности — «помнящая» вашу энергетику: платок, лоскут одежды и т.д.). А вот игла, которой вы воспользуетесь в ритуале, должна быть новая, «нешитая». Сшейте мешочек, сложите в него по монетке каждого достоинства (от копейки до десяти рублей), добавьте по зернышку всех круп, имеющихся в доме: гречка, рис, пшено, горох, фасоль и так далее. Добавьте любое украшение из золота или серебра (вполне подойдет сломанная цепочка).
Мешочек зашейте, встряхните, чтобы монетки зазвенели, и произнесите: «Горошина от горошины растет, рыбица от рыбицы нарастает, вода по капельке прибывает, так и денежка к денежке идет. Медяки позвякивают, серебряки побрякивают, а золотицы постукивают, к рабе Божьей (ваше имя) липнут, ни во век не отодрать. Аминь».
Положите мешочек в укромное место и время от времени, на растущей Луне и в Полнолуние позванивайте им, повторяя заговор. Через год распорите нитки, монеты потратьте, зерна бросьте птицам, а «золотинку» отложите: она пригодится для создания нового денежного мешочка.

Осенью на растущей Луне вы можете сделать очень мощный оберег для дома: он будет не только отгонять нищету, но и притянет благополучие. На любом поле срежьте «букет» колосьев, перевяжите новой яркой шелковой лентой (цвет не имеет значения).
Принеся букет домой, обойдите жилище по часовой стрелке, а затем поставьте его на видном месте. Следите, чтобы ваши колосья не пылились и не ломались, оберег должен «дожить» до следующей осени.
Когда придет время делать новый сноп, прошлогодний отнесите на любое скошенное поле, поблагодарите за помощь и сожгите: зола станет удобрением для нового урожая.

Вам потребуются пригоршня пшеничных зерен, отрез зеленой ткани (лучше всего «сработает» платок, который вы носили, или лоскут старой одежды — словом, ткань, пропитанная вашей энергией) и четыре тонких восковых свечи.
Обряд проводится в полночь на новолуние. Прокалите зерна на чугунной сковороде, начитав над ними девять раз молитву «Отче наш». Когда зерна немного остынут, расстелите на столе зеленую ткань, по углам расставьте свечи, зажгите их, высыпьте зерна на ткань, трижды перекрестите их и произнесите: «На море-океане есть остров Буян. На том острове Буяне есть земля незнаема. Сидят там на престоле златом Иисус Христос сыне Божий и Матерь Его Приснодева Мария. Подойду я, раба Божия (имя), поближе, поклонюся пониже. Матерь Божия, Приснодева Мария! Ты на земле живала, в белы руки хлеб брала, за хлеб платила, в мошне носила. Дайте, Иисус Христос и Приснодева Мария, мне, рабе Божьей (имя), столько денег в кошеле, сколь зерен на сем платке. Чтобы были ныне и впредь. Ключ. Замок. Язык. Во веки веков. Аминь».
Погасите свечи, зерна пересыпьте в кастрюльку, а в ткань заверните огарки и уберите сверток так, чтобы его никто не видел. Зерна залейте водой и сварите кашу, не приправляя ничем – ни солью, ни сахаром. Кашу съешьте.
Обряд можно повторять раз в полгода, используя ту же ткань и свечи — пока они совсем не догорят.

1 Уборка зерновых Скашивание зерновых Просушка зерна Последний сноп Время жатвы было самым трудным, «страдным», но и самым желанным для крестьян во всем цикле сельскохозяйственных работ. К жатве в русской деревне готовились очень тщательно. К этому периоду приводили в порядок гумна, овины, риги, ремонтировали дороги, по которым вывозили хлеб. Начало страдной поры определяли старики, чей земледельческий опыт был бесспорным для всех жителей деревни. Жатву нужно было начинать в «желтой спелости» хлеба, т.е. когда стебли и зерна уже пожелтели, и зерно можно мять и скатывать в шарик, как воск. Уборка урожая была делом, в основном, женским. Накануне жатвы во многих областях женщины собирались и выбирали зажинальщицу для совершения символического зажина поля. Чаще всего это была женщина средних лет с «легкой рукой». Она тайно сжинала на своем поле три снопа, укладывала их крестом, сверху клала кусок черного хлеба с солью и икону Спасителя. Потом сообщала всем, что зажин сделан. Уборка хлеба

2 Уборка зерновых По страдной поре вставай на заре Выросшую на поле рожь или пшеницу в старые времена убирали серпами. Их делали на заказ у деревенских кузнецов. Серп представлял собой полукруглый острый клинок с зазубренным лезвием и деревянной ручкой. Клинок серпа изготавливали из стали или железа с наваркой стальных полос на лезвие, а затем закаляли в огне. Зазубрины наносились на лезвие или до закаливания, или после него. В первом случае серп был довольно мягким и быстро тупился, но его можно было легко заточить. Во втором – он служил очень долго, но если зазубрины тупились, то заточить их было делом нелегким. Зубцы на лезвии клинка делались в форме лопаток или игл. Считалось, что новыми серпами с заточкой в виде лопаток сначала трудно работать, но по мере их снашивания серп становится все более и более удобным. Жатва серпами с зазубринами в форме игл, по мнению крестьянок, сразу же давалась легко, однако зубья на серпах быстро изнашивались. Время жатвы было самым трудным, «страдным», но и самым желанным для крестьян во всем цикле сельскохозяйственных работ. Уборка хлеба

Интересное:  Как освежить хлебную закваску после заморозки

3 Скашивание зерновых Со второй половины XIX в. в южных губерниях европейской части России коса-стойка стала основным орудием уборки урожая яровой пшеницы и использовалась, правда, довольно редко, для косьбы ржи и овса. Коса-стойка, или литовка, представляла собой прямую или изогнутую палку, длиной от 40 см до метра и более, с железным или наваренным из стали полотном в виде неширокого слегка изогнутого ножа. С ее помощью хлеб можно было убирать быстрее, чем серпом, и с меньшими потерями, кроме того, при скашивании получалось больше соломы, т.к. коса срезала стебли почти у самой земли. По страдной поре вставай на заре Время жатвы было самым трудным, «страдным», но и самым желанным для крестьян во всем цикле сельскохозяйственных работ. Уборка хлеба

4 Просушка зерна Сжатую рожь или пшеницу, связанную в снопы, перевозили для просушки в овин. Так как на большей части России, за исключением самых южных районов, время уборки зерна совпадало с началом дождливой погоды, то сушка хлеба в овине была обязательна. Зерно без просушки делалось влажным и плохо вымолачивалось цепами. Раскладкой снопов занимались взрослые мужчины, им помогали молодые парни, подававшие снопы на вилах в овин. Топкой овина ведали старики; это была не тяжелая, но ответственная работа. Необходимо было учитывать погоду, качество дров, постоянно регулировать пламя, чтобы не закоптить зерно и не устроить пожар. Как правило, зерно хорошо высыхало при протапливании овина осиновыми дровами в течение 8–9 часов. По страдной поре вставай на заре Время жатвы было самым трудным, «страдным», но и самым желанным для крестьян во всем цикле сельскохозяйственных работ. Уборка хлеба

5 Последний сноп Последний день жатвы был общим праздником, который отмечался коллективной трапезой с пивом, вареным мясом, пирогами. В этот же день проводилось множество обрядов, в ходе которых крестьяне благодарили поле за урожай, просили плодоносить его и на следующий год набирались от поля здоровья. Почти по всей России соблюдался обычай оставлять последний сноп нескошенным, заплетать его в косичку и перевязывать ленточками, а под него на землю класть кусок хлеба с солью. По страдной поре вставай на заре Время жатвы было самым трудным, «страдным», но и самым желанным для крестьян во всем цикле сельскохозяйственных работ. Уборка хлеба

4 Просушка зерна Сжатую рожь или пшеницу, связанную в снопы, перевозили для просушки в овин. Так как на большей части России, за исключением самых южных районов, время уборки зерна совпадало с началом дождливой погоды, то сушка хлеба в овине была обязательна. Зерно без просушки делалось влажным и плохо вымолачивалось цепами. Раскладкой снопов занимались взрослые мужчины, им помогали молодые парни, подававшие снопы на вилах в овин. Топкой овина ведали старики; это была не тяжелая, но ответственная работа. Необходимо было учитывать погоду, качество дров, постоянно регулировать пламя, чтобы не закоптить зерно и не устроить пожар. Как правило, зерно хорошо высыхало при протапливании овина осиновыми дровами в течение 8–9 часов. По страдной поре вставай на заре Время жатвы было самым трудным, «страдным», но и самым желанным для крестьян во всем цикле сельскохозяйственных работ. Уборка хлеба

Цитатник

Костюмы Ксении Дмитриевой. Лоскутное Знакомьтесь. Ксения Дмитриева член Ассоциации Художников.

Adobe Photoshop CS6 13.0 Extended от Mario Last. Adobe Photoshop CS6 13.0 Extended от Sergey De.

Хотите качественно удалить фон картинки,значит эта программа для вас! Программу можно не скачивать,п.

Как сделать кукольную головку из хлопка Как сделать кукольную головку из хлопка. Работы и маст.

Шьем текстильную куклу По многочисленным просьбам представляю свой вариант шитья текстиль.

Adobe Photoshop CS6 13.0 Extended от Mario Last. Adobe Photoshop CS6 13.0 Extended от Sergey De.

Предварительный просмотр:

Растения в государственной символике

Цели работы : изучить символику государств, где присутствуют растения. Задачи: 1. Дать краткую характеристику государственным символам, в которых присутствуют растения. 2. Узнать какое значение имеют растения в данных символах.

Геральдика – наука о гербах и эмблемах. Основные фигуры, которые используются при составлении гербов, подразделяются на естественные, искусственные и фантастические . Естественными фигурами в геральдике называют те изображения, которые отражают явления и проявления всего многообразного мира природы. Естественные фигуры подразделяются на три основные группы: – космические предметы, планеты и стихии, явления природы; – животные; – растения В данной работе мы будем рассматривать только растения, присутствующие в государственной символике .

Деревья. Деревья обычно изображаются с явными признаками своей породы. Особенно распространены дуб, сосна, ель, липа, береза, пальма, олива, лавр. Реже встречаются яблоня, груша, вишня, тисс , клен, кедр, баобаб и некоторые другие, особенно в символике стран «третьего мира». Деревья могут изображаться целиком, в таких случаях называются «вырванными», или частями. Каждый из этих видов изображений имеет свое значение.

Герб Ливана выполнен с стиле флага Ливана. Красный цвет — символ крови, пролитой в борьбе с различными колонизаторами, белый цвет — чистота снега Ливанских гор, чистота помыслов народа Ливана. Дерево — Ливанский кедр — символ святости и бессмертия (вечности). Ливан

Герб колонии Бразилия 1500-1816 На гербе изображено кофейное дерево, которое в данные годы было главной сельскохозяйственной культурой. Именно кофе давало прибыль бразильцам. Бразилия

Герб состоит из центральной эмблемы, обрамлённой ветвями кофейного дерева с левой стороны и табака с правой, это важные сельскохозяйственные культуры. герб с 1822 по 1889 с 1889года

В центре герба изображена гаитянская пальма (сельскохозяйственная культура Гаити), считающаяся на острове символом свободы народа, увенчана другим ее символом — фригийским колпаком. Пальма — значительный символ победы, славы, превосходства, мира, долголетия, воскрешения и бессмертия. Гаити Гаити

Подставкой центральной эмблемы служит изображение горного хребта, переходящего в плоскогорье, — типичный гондурасский ландшафт. Поросшие лесами горы и возвышенности занимают около двух третей ее территории. Три сосны и три вечнозеленых дуба — наиболее характерные деревья для центральной части страны, символизируют лесные ресурсы Гондураса. Кроме того, сосны обозначают возвышенные стремления человеческой души, а дубы — мужество . Гондурас

Листья. Листья деревьев, изображаемые отдельно, имеют большое значение в эмблематике , поскольку они даже лучше, чем целое дерево, могут конкретно указывать на его породу, а следовательно, и четче раскрывать смысл эмблемы. Самое широкое распространение в классической и современной эмблематике имеют листья дуба, липы, хвоя ели, сосны, а также стилизованные изображения хвои тисса , листьев клена, листа пальмы .

В герб Италии входят ветви оливы и дуба. Олива символизирует миролюбие нации, означающее стремление к внутреннему согласию в стране и интернациональному братству за её пределами. Ветвь дуба говорит о силе и достоинстве итальянского народа. В то же время, обе эти ветви представляют два наиболее типичных вида итальянской растительности. Италия

Интересное:  Как Зеленые Помидоры Довести До Зрелости

Цветущий кактус знаменит тем, что на нем в огромном количестве размножается тля-кошениль, из высушенных особей которой получают прекрасную алую краску для тканей и пищевой краситель. Ветвь вечнозеленого каменного дуба символизирует республику, а ветвь лавра — славу и бессмертие ее героев. Ветви перевязаны лентой национальных цветов. Мексика

Верхняя часть герба Багамских островов окружена ветвями королевской пальмы, произрастающей на островах, как символ плодородия. Пальмовая ветвь — главный символ победы, триумфа и долговечности. Багамские острова

Национальная эмблема Канады — лист сахарного клена, который изображен и на флаге, и на гербе Канады. Это красивое дерево — одно из самых высоких широколиственных деревьев в мире (до 40 м в высоту) — растет только на юго-востоке Канады. Изображение листьев сахарного клена, растущих из одной ветки олицетворяют развитие новой нации из многих народов.

Травы . К травам относятся все растения, которые принято изображать целиком одинаковым зеленым цветом. Травы изображаются либо в виде пучка, либо отдельным стеблем, если они имеют хорошо выраженные родовые признаки. Так, например, изображаются вереск, осока, клевер, лен, сельдерей, чертополох (репейник), лук-порей, а также табак, сахарный тростник, появившиеся недавно в гербах ряда новых стран.

Трилистник— символ Ирландии и зарегистрированная торговая марка Республики Ирландия, представляет собой графическое изображение трехпластинчатого листа белого клевера. Белый клевер с давних времен был известен благодаря своим лекарственным свойствам, а в викторианскую эпоху стал весьма популярным мотивом в орнаментах . Ирландия

Плоды. Плоды могут изображаться группой или вплетенными в венок, а также могут быть представлены каким-либо одним определенным видом. Из классических плодов следует отметить виноград, померанец, орехи, гранат, яблоко, грушу, а также желуди, шишки ели и сосны, малину и початок кукурузы, которые в эмблематике относятся к разряду плодов. Из плодов, введенных в геральдику в последнее время, следует отметить апельсин, лимон, ананас, кокос, банан, мускатный орех, изображенные на гербах ряда тропических островных государств.

Ананасы, помещенные на щите, не играли и не играют большой роли в хозяйстве и выращиваются в незначительном количестве. Они символизируют тропическую растительность и сельское хозяйств во в целом. Корзина с плодами и фруктами в руках, индианки и лук в руках индейца напоминают об их основных занятиях — земледелии и охоте. Ямайка

На гербе Армянской ССР изображены куст винограда с лозой и листьями, колосья пшеницы. Виноград наглядно символизировал и отражал одну из отраслей хозяйства республики, а в более широком смысле служил эмблемой плодородия. Армянская ССР

Герб был утвержден как национальный символ 9 мая 1834 года, вскоре после освобождения от испанского колониализма. В то время республика носила название Новой Гранады, о чём напоминает раскрытый гранат в верхней части герба, по его бокам расположены два золотых рога, символизирующие богатства страны, из одного сыпется золото, а из другого всевозможные плоды земли. Колумбия

Колосья . Колосья в ряду растительных эмблем выделяются в особую группу в силу своего особого важного значения, особенно у государств, возникших в XX в. Изображения колосьев, как правило, стилизуются, даются условно. Из злаков обычно изображают рожь, пшеницу, просо и рис. Колосья могут изображаться отдельно, либо группироваться в венки, либо сочетаться и чередоваться друг с другом, либо изображаться в снопах.

Шестерёнка и зерновые культуры на гербе Вьетнама представляют союз сельского хозяйства и промышленной рабочей силы в общей коммунистической модели. Вьетнам

Вид гидроэлектростанции, воды которой орошают рисовые поля, соцветия риса по бокам, формирующего овальную структуру герба. Как видим, рис- это главное богатство страны. Демократическая Кампучия 1975-1979 гг .

Снизу расположен венок из колосьев пшеницы и ветвей дуба. Венок из колосьев символизирует богатство, плодородие. Ветви дуба символизируют древность страны. Азербайджан

В центре герба находится овал, в котором изображена гора Потоси . За ней с левой стороны восходит солнце. Перед ней изображён альпака, являющийся национальным животным этой страны, а также сноп пшеницы и хлебное дерево. Последние два объекта олицетворяют ресурсы Боливии. Боливия

Цветы. Цветы – самая древняя группа растительных изображений в геральдике, но она продолжает пополняться и новыми видами. В силу своей древности цветы в геральдике обычно имеют не натурные, а подчеркнуто геральдические, стилизованные и условные изображения. Это относится в первую очередь к хризантеме, розе, лилии, лотосу. Из других цветов встречаются репейник, гвоздика, нарцисс, колокольчик, ромашка, лютик, мак, тюльпан, ландыш и эдельвейс, а из вновь введенных в геральдику молодыми государствами следует отметить орхидеи и викторию регию .

В центре герба эмблема кувшинки, обрамлённая колосьями риса. Над кувшинкой расположены четыре звезды и трилистник джута. Кувшинка является национальным цветком Бангладеш, она встречается повсеместно на территории страны. Рис олицетворяет то, что Бангладеш является аграрной страной. Бангладеш

Герб Белоруссии украшают «полезные в хозяйстве растения» — голубые цветочки льна и розовый клевер. В геральдике они играют роль не символическую, а справочную, поскольку сообщают о главных богатствах страны . Белоруссия

Императорская печать Японии — символ в виде жёлтой или оранжевой 16-лепестковой хризантемы. Считается эмблемой японских императоров и членов японской императорской семьи. Императорская печать иногда используется в качестве государственного герба, хотя официального герба страны в Японии не существует. Изображение императорской печати состоит из центрального круга, окружённого шестнадцатью лепестками, снаружи их окружает второй ряд лепестков. Япония

На гербе Непала можно увидеть красные цветочки рододендронов. Это национальный цветок страны. Темно-красный цвет также считается национальным цветом Непала. Непал

Заключение: Растения имеют большое значение в государственной символике: 1. Характеризуют природу страны 2. Характеризую хозяйство страны 3. Отражают политические ценности страны 4. Отражают духовные ценности страны. Несомненно, геральдика – интереснейшая наука, изучая которую можно очень многое узнать о многогранных особенностях той или иной страны.

Геральдика – наука о гербах и эмблемах. Основные фигуры, которые используются при составлении гербов, подразделяются на естественные, искусственные и фантастические . Естественными фигурами в геральдике называют те изображения, которые отражают явления и проявления всего многообразного мира природы. Естественные фигуры подразделяются на три основные группы: – космические предметы, планеты и стихии, явления природы; – животные; – растения В данной работе мы будем рассматривать только растения, присутствующие в государственной символике .

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.