Как понять мин это очень холодно а мах теплея так чтоли у холодильника а мид среднея температура

На фроруме FF2 есть такая тема Здесь
Почитай, дано много советов как вкл диагностику,есть описание кодов ошибок.

цитата:
спросил у Константина. Он говорит, что если климат плохо работает, недостаточно фреона то должно быть извещение на компе автомобиля. Странно, в книге вроде об этом ничего не говорилось.

Мишель
Нет там никакого сообщения, у меня по весне трубка кондея лопнула и ВЕСЬ фреон ушел, и никакого сообщения не появилось.

110 на пятой. Включаю кондей — ноль реакции. Потыркал его раз 5-10 — нифига. Остановил мент, проверил доки. Решил включить кондей на стоячей машине — включился без проблем, но типа удара было при включении(прочитал в ветке ФФ2 что это норма), после этого включался без проблем на любой скорости. В следующие включения такого удара как первый раз не было, только обороты чуть прыгали.
Есть у кого какие мнения что это могло быть?

Еще вопрос. Хорошо ли холодит кондей у вас? У меня такое ощущение, что на калине лучше было. В 20-25 градусов на солнце по трассе на 1-й скорости печки и минимальной температуре — хорошо, но не холодно. Т.е. запаса вроде как нет. Или нужно скорость увеличивать?

110 на пятой. Включаю кондей — ноль реакции. Потыркал его раз 5-10 — нифига. Остановил мент, проверил доки. Решил включить кондей на стоячей машине — включился без проблем, но типа удара было при включении(прочитал в ветке ФФ2 что это норма), после этого включался без проблем на любой скорости. В следующие включения такого удара как первый раз не было, только обороты чуть прыгали.
Есть у кого какие мнения что это могло быть?

Дом, стройка, ремонт

Дом — пожалуй лучшее место на земле.

10.12.10 10:23 Ответ на сообщение Теплая входная дверь в дом, кто что ставит? пользователя Лайонкинг

Исправлено пользователем Бартерлог (10.12.10 10:26)

10.12.10 10:42 Ответ на сообщение Теплая входная дверь в дом, кто что ставит? пользователя Лайонкинг

Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

10.12.10 12:47 Ответ на сообщение Теплая входная дверь в дом, кто что ставит? пользователя Лайонкинг

Правильный мёд от правильных пчёл.

10.12.10 13:33 Ответ на сообщение Re: Теплая входная дверь в дом, кто что ставит? пользователя Vinni2

В ответ на: . и вторую деревянную.

Где брали деревянную и почем?

Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)

10.12.10 13:57 Ответ на сообщение Re: Теплая входная дверь в дом, кто что ставит? пользователя Lion76

11.12.10 19:09 Ответ на сообщение Теплая входная дверь в дом, кто что ставит? пользователя Лайонкинг

12.12.10 17:47 Ответ на сообщение Теплая входная дверь в дом, кто что ставит? пользователя Лайонкинг

The answer to life the universe and everything is 42.

13.12.10 12:37 Ответ на сообщение Теплая входная дверь в дом, кто что ставит? пользователя Лайонкинг

13.12.10 13:28 Ответ на сообщение Теплая входная дверь в дом, кто что ставит? пользователя Лайонкинг

В ответ на: можно поставить обыкновенную форпостовску дверь или любую китайскую

14.12.10 17:55 Ответ на сообщение Re: Теплая входная дверь в дом, кто что ставит? пользователя Lion76

Правильный мёд от правильных пчёл.

16.12.10 22:25 Ответ на сообщение Re: Теплая входная дверь в дом, кто что ставит? пользователя сирота

В ответ на: Только тамбур защитит от теплопотерь.
Дверей, по теплопроводности конкурирующих со стенами дома, в гражданском строительстве не существует.

Дом — пожалуй лучшее место на земле.

16.12.10 22:27 Ответ на сообщение Re: Теплая входная дверь в дом, кто что ставит? пользователя Бартерлог

В ответ на: а в ней что тёплого то? окошки над ней что ли?
по хорошему мин плита толщиной 80-100 мм и будет счастье(в смысле теплопотерь). но это если нет крыльца закрытого. а с ним вообще пох.

Дом — пожалуй лучшее место на земле.

16.12.10 22:42 Ответ на сообщение Теплая входная дверь в дом, кто что ставит? пользователя Лайонкинг

Дом — пожалуй лучшее место на земле.

17.12.10 10:10 Ответ на сообщение Re: Теплая входная дверь в дом, кто что ставит? пользователя Лайонкинг

17.12.10 17:46 Ответ на сообщение Re: Теплая входная дверь в дом, кто что ставит? пользователя Лайонкинг

Извините, не пойму, что вам так не нравится?
В каком-то топике здесь обсуждали схожий вопрос, вывод примерно такой: если дверь тепло держит лучше стен, то нафиг такие стены; если дверь держит тепло хуже, чем стены, то для частного дома вопрос решается тамбуром или сенями.

17.12.10 18:23 Ответ на сообщение Re: Теплая входная дверь в дом, кто что ставит? пользователя Прокопчанка

В ответ на: Извините, не пойму, что вам так не нравится?
В каком-то топике здесь обсуждали схожий вопрос, вывод примерно такой: если дверь тепло держит лучше стен, то нафиг такие стены; если дверь держит тепло хуже, чем стены, то для частного дома вопрос решается тамбуром или сенями.

Извините, не пойму, что вам так не нравится?
В каком-то топике здесь обсуждали схожий вопрос, вывод примерно такой: если дверь тепло держит лучше стен, то нафиг такие стены; если дверь держит тепло хуже, чем стены, то для частного дома вопрос решается тамбуром или сенями.

Не надо нас жалеть:D! Если нет воздуха в системе, если жидкая солярка, то любой дизель при исправных форсах заведется даже на одной свече. Иесли хотя б одна свеча выгорит- хозяин(владелец)об этом узнает первым- загорится спиралька на торпеде. Еще раз, братцы, повторяю- до -35 по Цельсию я Спорта пускал без подогрева. ОБЯЗАТЕЛЬНО запустишь при этих условиях. Так что в первую очередь соляру вини- вон Юра 906 в том году тож в мороз залил полканистры горячей солярки и завел:335::335::335:. Удачи- Дизель форева!

Да. Жалеть нас не надо. Дизель — это Двигатель с большой буквы! Педальку нажмешь и чувствуешь как двигает тихо урча как обожравшийся кот! А расход на трассе? У 2-х литрового движка на 140 км/ч 6 с небольшим литра! Это как у таратайки 1,3.
Ну а замерзает — так это от благородства 🙂
Кстати насчет гретой в ведре соляры. Это точно работает — пробовал один раз. Только надо, чтобы было не больше полубака и греть придется не меньше ведра, так чтобы была ощутимо теплая — морочно это немного.
Эх! Сделал я тут и паяльной лампы и старого глушителя «нагреватель днища» — самоделкин типа :). Ежели замерзнет на выходных на выезде — буду экспериментировать. Отпишу потом. 🙂

Ну а как то же можно проверить замерзла солярка в трубопроводе или нет? И тогда станет ясно. И если станет ясно что она колом, то надо наверно тащить в гараж теплый,ждать согрева и потом наверно полностью сливать.Да?

Проверить как писали раньше — покачать на фильтре. Если ползет — значит из бака сосет. Если нет — значит нет. Тащить в теплый гараж не обязательно. Топливо отмерзает полностью при 14 — 15 градусах морозе (если конечно не летняя, тогда кранты). Т.е. достаточно взять воздуходувку (можно электрическую, можно на горючке) и продуть вод днище спереди минут 15-20 и все пойдет.

. А расход на трассе? У 2-х литрового движка на140км/ч 6 с небольшим литра! Это как у таратайки 1,3. 🙂

Ну это ты загнул, у тебя ж АКПП.:D Это если только с горки.

Или снять разьём на самом реле идущий к свечам.

в мороз там совсем не кайфова ковыряться, задубевшие жгуты проводов и окоченевшая пластмасса разъёма, который и на теплую то трудно сдернуть. Эт я про компоновку на Нью.

Мотор больной Его лечить надо Большая вероятность что лечение будет дорогое
Что ремонт форс что капиталка стоит недешево
Можно поставить костыль в виде ППП и заводить только после прогрева

Может канешно какойто датчик врет но это маловероятно

1. ППП — предпусковой подогреватель. В Питере ставил за 35

2. Сигналка будет запускать авто при понижении температуры двигателя ниже установленной.

ппп бинар стоит 18 тыс руб
можно самому его поставить за денек если хоть немного умеешь руками работать
в сервисах его за 5-10 тыс тоже могут поставить

кнопку нажал и через 5-30 минут в зависимости от мороза движок теплый
можно забить на состояние движка на свежесть акумулятора
на качество соляры масла
но канешно в разумных пределах
а так же ппп сохраняет ресурс движка и экономит топливо

ну и самое главное дает уверенность что вы в любой мороз заведете авто

Тож заказал его, если после ТО-3 ни черта не найдут (не запуск ниже -20), буду корячить. А то сегодня опять с сигналки на -18 на завелась, а с ключа в течении 10секунд крутил. Проверил свечи, все греют, на первой левой свече был недотяг, 15тыщ так накатал, секли газы малость, используйте динамометрический ключ при завинчивании.

не буду расказывать то что уже сто раз расписали на форуме бинара
как че и как устанавливать читайте

скорее всего у тебя компрессия заниженна
машина исправна но компрессии не хватает чтобы зажеч соляру
надо капиталить двигун искать утечки
а смысл
проще поставить бинар — нажал кнопку и движок теплый
и так можно долго проездить
стоить лезть в движок когда порог запуска упадет до -5

ппп бинар стоит 18 тыс руб
.
на качество соляры масла
.

А вот так говорить не стоит. Качество масла — вообще отдельная тема, а солярка если замерзла, то ни Бинар, ни Вебасто не помогут (они этой же солярой запитываются).

Я думаю речь не про масло, а про топливо. Я тоже заправляюсь на ГПН и проблем с пуском не знаю. Правда сейчас иногда есть возможность заправляться дешево на СургутНефтеГазе. При чем, когда я вставил пистолет и пошел оплачивать, кассир сказала, что на этой колонке летняя соляра и необходимо подъехать к другой.

Интересное:  Как сварить кукурузу из сухих семян

Валера. Я уже не один раз писал про индикатор своей спиральки, но не был услышан. Еще раз поделюсь мыслью и спрошу совета.
При включении зажигания у меня индикация спиральки гаснет вместе со всеми тестируемыми. Т.е. время ее свечения не зависит от температуры воздуха. По логике она должна гореть тем дольше, чем ниже температура. Поскольку у нас температура сильно не падала, на 100% нет уверенности, что спираль работает и в тот момент, когда индикация погасла, т.е. до момента прокрутки стартером.
Но зависимость определенную заметил. Температура за бортом -6.
1 вариант. Включаю зажигание. Индикация гаснет через 1-2 сек. Завожу. Может схватить через 3-5 сек.
2 вариант. Включаю зажигание, через 1-2 сек гаснет индикация. Жду до 5-7 сек и завожу. Заводится с оборота.
Вопрос: Работают или нет свечи, когда погасла индикация?

Когда мотор запустился свечи еще работают
После того как погасла спиралька свечи работают
Потом они отключаются и ток 40 ампер уже пойдет на стартер
Поэтому если дождаться момента когда свечи отключаться запуск лучше
Работу свечей можно наблюдать по просадке напряжения и звуку релюхи

Валерий. Ну то, что у тебя все чики-пики с блондиночкой, чуствуется в твоей ПРОЗЕ.

Короче, я так понял, что не нужно включать-выключать зажигание 2-3 раза. Достаточно подождать после включения зажигания, в зависимости от температуры, от 3 до 15 сек. Т.е. наработать свой алгоритм.

Ладно хоть полную ванну солярки не налил и плитку под нее не поставил:335:

Вот замерзнешь где нибудь за городом тогда и будешь шутить 🙂

Это не правда , не вводи людей в заблуждение. Почитай литературу.

Я правильно понимаю, что свечи и обогрев в топливном фильтре (кстати 250 ватт) работают все время пока движок не запустишь? Если так — то понятно почему у меня машинка завелась. Надо было без всякой теплой соляры подольше погреть и все дела! :smoky:

Да все равно херня какая-то ! Так не должно заводиться! Правильно сказали,что еще и сажевый запоганишь. Поставь авто запуск и ночью прогревай чуток в такие морозы.

Есть автозапуск, но там датчик температуры в салоне стоит он тогда всю ночь молотить будет если на температуру выставить. электро котел есть , но места под окном не было.

У меня уже стоит такая, и главное по компу давление в рампе накачивает до 600 бар. Возможно ли такое давление поднять с воздухом?
А если есть где то подсос в районе слива с форсов (как говорил Скрипка_Валера), то не уж-то вся горючка может стечь с рампы с подсосом через форсы, чтоб потом с трудом продавиться обратно при запуске? Это в ТНВД не должен держать ни один клапан, если таковые имеются.

Так ребята, у кого имеется бортовик или ЕЛМ, как падает давление на рампе после глушения двигателя, посмотрите. У меня с рождения секунд за 10-15 до порога определения (4бар) (заглушить и опять включить зажигание без старта, чтоб необесточивать приблуду элмовскую)
Это тож характеристика износа клапанов на форсах, если принять герметичность ТНВД за идеал.

Да откуда там пониженое напряжение, всегда подается 12В. Для быстрого разогрева сразу подается 12В , а потом свечи уже управляются при помощи ШИМ сигнала.

Ну так амплитудное значение напряжения в бытовой электросети тоже сильно не 220В. Что такое ШИМ многие не поймут, а в среднем эффект как от пониженного напряжения.

Кстати жидкость гидроусилителя сегодня меньше минимальной отметки , до холодов проверял была между мин и мах. Доливать ?

Evgenof-машина на гарантии ещё?ОД пусть доливает!

я когда вымораживал спецом, то за 15часов при убранной пластиковой шумозащиты замерзал до уличной.
Не верю я в завоздушивание, в выходные блин последний раз замучаю свою родимую, опущу оба конца на ТНВД в баклашки с горючкой. Прогрею дросельную еще, терзают мня мутные сомнения по поводу её работоспособности в морозяку при пуске

В екб на выходные мороз что-ли обещают? До -20 как запускается у тебя?

bocman . не секрет а где это севернее на 400 это где? надо факел ему сунуть на впуск запуститься хоть в -40 метод испытанный )))
и сжечь нахрен датчик ДМРВ ))) Себе попробуй засунь. может видео твое потом сократится до пары секунд.
Я грел техническим феном, и рампу и трубки топливные и интеркулер, и ни черта.

г. Краснотурьинск, есть такой, забываемый Богом городок.

Кошмар. рядом живём. Таких проблем нет(ТТТ).Третья зима — никаких антигелей.

что кошмар, вот заправлялся на би пи в мороз заводилась, а заправился на газпромнефть в Егорьевске и не завелась с первого раза

да ЕЛМ же сидит на разьеме, и на него питание идет, просто надо заглушить двигатель и повернуть ключ на зажигание без пуска.

заслонку я еще не грел, буду пробовать

Да, Гелевый аккумулятор это весчь 🙂

А до апгрейда как заводилась?

не успевает выстуживаться значит

За 9 часов на 20-ти градусном морозе? 🙂 Ну тогда у меня супер-НА c нано-технологией самоподогрева 🙂

:335:-22 заводится нормально
. вот только собаки облюбовали заднее колесо сцуки! Метров 500 колесо волоком тащилось пока примерзшую колодку не сорвал. Хорошо что по снегу, а не по асфальту, а то бы дыру протер.

Они так и будут метить колесо, следующая нюхает и считает своим главным делом — переметить предыдущего. Нужно убрать запах предыдущего.
Спасет только мойка или ППРРЫЫснуть чем нибудь пахучим, типа одеколоном или что найдете. У меня лежит в салоне такой — курю панимашь за рулем. Потом проветрю и как прысну-прысну. Всякие вонялки недолговечны, а ненужный парфюм у каждого найдется и надолго хватает. Прочитал про этот способ вроде тут на форуме. Или не тут. :335:

Сегодня в 07-00, МСК-область -24, машина стояла 13 часов. Завелся сразу, вибрация пока не прогрелась.

на ДВС при таком раскладе будет -18,но датчик снаружи так что -24 на улице ерунда для НА!

За 9 часов на 20-ти градусном морозе? 🙂 Ну тогда у меня супер-НА c нано-технологией самоподогрева 🙂

чудес не бывает, ну хотя бывают, только не в твоем случае 🙂 если темпа за бортом стабильно -20 а комп кажет -15 к примеру то или не вымерз или меняй датчик температуры тосола 🙂

У меня при -27 к утру, за 15часов при снятой пластиковой крышке и малость незахлопнутом капоте, все 5ть читаемых датчика темпы в двигателе кажут -27 градусов.

ну ты сам себе противоречишь, говоришь о темпе двигла, теперь о наружной темпе который кажет на табло. Ты при запуске смотри темпу по тосолу. это характеристика запуска

Это где ж я такое писАл. БК показывает только наружную тем-ру.

Сегодня комп показал адекватную тем-ру. По Яндексу было -17, а при запуске сначала -15, а после прогрева -16 🙂 Но в конце пути возле гаража опять поднялась до -15.

а я сегодня просто аккумулятор сразу снял и домой на малый ток, если утром с пол-пинка все пройдет — буду реанимировать аккумулятор по полной. а то начинаются мысли завистников на форуме — ЕГР, сажевик отключили и сразу перестает двигатель в мороз запускаться:) да и лошадей стало больше, их греть дольше надо. а крутящий момент увеличился — так теперь стартером шустрее надо крутить. а то стартер теперь мотор с коробасом догнать не может:icon16::icon16::icon16:

это я так пошутил по-доброму:335:

— 17. Завелся тяжело (но с 1 попытки). Видно соляра демисезонная попалась.

Как и предполагал, дело было в топливе. Долил 20 литров — 28 градусной, перемешал, стала заводиться гораздо лучше: при — 24 стартует на 6-8 секунде 1 попытки, кмк поймал 1 закономерность (из серии очевидное-невероятное)- пока кручу стартер, то выхимаю педаль тормоза, работает, как подгазовка :icon16:

Это где ж я такое писАл. БК показывает только наружную тем-ру.

Сегодня комп показал адекватную тем-ру. По Яндексу было -17, а при запуске сначала -15, а после прогрева -16 🙂 Но в конце пути возле гаража опять поднялась до -15.
Ну может и не писАл, не так понял тебя:) у меня этого датчика нет, да и в наших опытах он тут ненужен, смотрю по сиге на двигателе обычно, а при конкретном дубаке через диагностический разьем.

Вчера, М.О., утро, за бортом -22-23 , 6 утра , с собаками вышел завел машину моментально, обрадовался, погулял 15-20 минут выключил машину, уехал своим ходом на работу. Звонит жена, на улице -15-16 машина не заводится. прифигел. позвонил соседу, пришел, дал прикурить. подождали 15-20 минут, завелась. ни чего не понимаю.. сегодня -20-21 утром все завелось отлично . проехал 15 км. оставил машину до вечера. в предвкушении вечера)

заливал ТНК диз. топливо до -26, грешу на аккамулятор, который не менялся с покупки авто.

Всем привет, интересует такой вопрос: у кого в какие морозы заводился авто, без прогрева ночью, просто поставил вечером и утром завел,
также интересна информация у кого не завелась и в какой мороз.

Два года назад при долгих раздумиях в покупке дизельного авто проезжал мимо ОД в г.Орск(Вояж). СЁ СПОРТ стоял на пьедестале всю ночь и утром было -32С. Они только открылись и я попросил завести авто стоящий на улице. Безо всяких подогревателей менеджер запустил ДВС примерно на 7-8 секунде прокрутки стартером. Это выглядело очень убедительно и я занялся продажей предыдущей тачки! Продал и приобрёл НА. Скоро два года и вторая зима в эксплуатации! Т.Т.Т. :335:
Прошу заметить, на тестируемом авто несколько дней никто не ездил. И не прогревал.

Ты меня озадачил, Лукойл, по моему, до -26, а тут -28-32, пошел за антигелем. )

Вчера, М.О., утро, за бортом -22-23 , 6 утра , с собаками вышел завел машину моментально, обрадовался, погулял 15-20 минут выключил машину, уехал своим ходом на работу. Звонит жена, на улице -15-16 машина не заводится. прифигел. позвонил соседу, пришел, дал прикурить. подождали 15-20 минут, завелась. ни чего не понимаю.. сегодня -20-21 утром все завелось отлично . проехал 15 км. оставил машину до вечера. в предвкушении вечера)

Интересное:  Как понять что фарш тухлый куриный

заливал ТНК диз. топливо до -26, грешу на аккамулятор, который не менялся с покупки авто.

не парься:крышку с горловины бака скрути,потом на место,если 2-деления по уровнемеру на приборке остаётся такой «каприз может быть»,топливо демисезонное более не лей!

Vselensky если вдоволь набаловался(раз 10 заводил и более), то начинай по очереди: аккумулятор сразу снимай и на зарядку(не забывай, что заряжать надо после прогревания его в тазу с горячей водой, иначе может разбухнуть и стать 150амперным:) заряжать лучше импульсным зарядным на автомате или вручную не более 5 ампер на всю ночь.

дальше бак: если он полный то только, керосин грамм 200 и надеешься, что диффузия будет стремительной, но чаще очень долго и надо тащить авто хотя бы в автомойку на пол часа. если половинчатый, то тогда канистра с солярой и грамм 50 антигеля в ней так же стоит в тазу и пытается прогреться до максимальной температуры горячий воды из под крана.

отдельная история про подогрев на улице: если есть тепловая пушка или маленький нагреватель на пару киловатт, то надо поставить в моторный отсек, предварительно озаботившись о снятии пластикового кожуха с двигла. но и остальные части подверженные возможности расплавления нужно так же чем-нибудь замотать. у меня имеется полиэтиленовая пленка для хоз нужд. метра четыре в длину. так вот если ее морду принакрыть, то температура в моторном отсеке растет очень быстро.
но если нет таких возможностей, то метод всех дизелистов: 5 литровая пластиковая канистра(мне больше нравится именно такая, а не опыты с пол и полутора-литровыми бутылями и перебежки по морозу), наливаем половину горячей воды из под крана и доливаем из чайника кипятка. бутылка не плавится и воды не жалко. и бегом к машине. остывает очень стремительно. открываем капот. там уже аккумулятор стоит. на него не льем. а льем аккуратно на топливный фильтр, а не на трубки резиновые. и еще нужно обеспечить форсунки теплоносителем. но на них самих лучше не лить, а то вдруг когда-нибудь понадобятся еще:) лучше пролить ту трубу в которую все трубочки от форсунок сходятся. фото нашего авто не нашел, поэтому пометил подобный двигатель. прикрываем капот от штормовых московских ветров и через минуту пробуем крутить стартер. каждый подход только исходя из своей совести. я от 5 до 10 секунд кручу, не больше. вроде метод проверен и опробован мной. если аккумулятор на жалко и он может крутить, то можно просто водой пробовать, но если в процессе аккумулятор совсем сядет, то последующие разы трубки будут переморожены, а это значит, что греть их надо будет больше.

сам давно подогреватели приглядывал, но так и не решился, так как реально попадалово бывает в межсезонье. или когда зима уже нежданно нагрянет в январе:icon16:

[QUOTE=bocman;292429]Юрчик, я конечно не спорю, но ОД еще те сволочи 🙂 что там в бак этого спорта было залито ни кто не знает. ;)[/QUOT

Я то знаю, что рядом аэропорт, но ты как догадался, что залит авиационный керосин. icon16: А если серьёзно, у них договор с заправкой в 10 метрах от салона, так что топливо самое обычное. 335:

Как и предполагал, дело было в топливе. Долил 20 литров — 28 градусной, перемешал, стала заводиться гораздо лучше: при — 24 стартует на 6-8 секунде 1 попытки, кмк поймал 1 закономерность (из серии очевидное-невероятное)- пока кручу стартер, то выхимаю педаль тормоза, работает, как подгазовка :icon16:

Я уже 3 года занимаюсь автокондиционерами, на прошлой недели заправил комбайн «Бизон», давление на всасывании было около 2,5, нагнетания при температуре окружающего воздуха +30градусов примерно 15 атм.
Через неделю навернулось втягивающее.
Сегодня заправил комбайн New Holland, такая же история.
Масло в системе было, датчики давления вроде в норме, подскажите что я не так делаю, или это просто совпадение какоето.

Да заправляю 134 фреоном.
Заранее благодарен. С уважением Артем.

Для начала определитесь, от чего запускается втягивающее — ЭЛ. цепи и их алгоритм работы. Думаю, многое прояснится.

Извените не понял, втягивающее запускаеться от Электричества и это понятно а вот алгоритм работы я не знаю!!

Я еще «колос» помню))
жили же как то раньше комбайнеры без кондеев
Задавал этот вопрос комбайнёру «Дона». Он сказал, что на «Ниве» можно было обойтись, а вот на «Дону» из -за конструкции кабины и механизмов «ну ни как».

Этак скоро и коровы молоко перестанут давать без кондиционера. )))
Труд реально тяжёлый: в чистом поле тени нет+ пыль+ тепло от двигателя. На малогабаритной технике меньше заметно, а если в ручную снопы вязать, то точно не надо кондиционера.

Есть старый французский опрыскиватель ( лет 30 ему), на нем сгорел компрессор. Поменяли компрессор, поменяли ресивер, отвакуумировали, заправляем, на 400 гр фреона начинает клинить компрессор. Давление на высокой линии около 20 атм. Компрессор огненный до клинов. Сняли конденсор, продули, прочистили, внутри, снаружи. Тоже повтаряется. Поменяли ТРВ, эффекта нет. Продули все шланги. В чем проблема??

Есть у кого данные, таблицы заправки импортной сельхозтехники типа New Holland, Case, Holmer, John Deer, Matrot? Заранее благодарю.

Если стоит заводская «Август», то 1,1 кг 134-го.

Нет, стоят японцы на 134, если не ошибаюсь, то Denso. Сегодня пробовали один реанимировать. Может что не так делали, но очень туго все шло. Опресовали, подождали, заменили ресивер, отвакумировали, подождали, стали заправлять. Заправляли на обратке газом, безумно долго раскачивался, фреона (без) весов около 2 кг улетело. Давление на подаче 18, испаритель мертвый. Стали доливать- лопнул фитинг. Весь фреон на ветер. Жалко до слез. Цена то сейчас на него кусачая! Может есть у кого нормы по фреону и маслу на с/х технику? Уж помогите.

Че-то в архив не могу закинуть. или сёдня лыжи не едут. : комбайн Massey Ferguson 7254 = 1600 — 1750 (R134a)

комбайн CLAAS Dominator C510 = 1400 (R134a)

комбайн John Deere 9640 = 3700 (R134a)
комбайн John Deere 9660i = 3900 (R134a)

трактор John Deere 8430 = 2000 (R134a)

трактор CASE MX255 = 1300 (R134a)

трактор CASE 7220 = 2700 (R134a)

трактор CASE 7240 = 2700 (R134a)

Тема по с/х технике хорошая. Нас тоже сейчас подтянуло одно большое предприятие обслуживать кондеи на комбайнах и тракторах. А информации — ноль! Буду признателен за любую помощь, как там мануалы, инструкции, нормы заправок, какие компрессора используются. Оч сильно не хочется упускать клиента. Вчера ездили смотрели на Дон 1500. В принципе все по простецки, без всяких ТРВ и прочего. Но лучше если кто нибудь знающий введет в курс дела.

Там случайно не гидравлические стояли ? Их от синтетика быстро разедает 🙁

Да нет специальные. Хотя ктоих знает. Гудьер вроде.

Компрессор огненный до клинов

Продули все шланги. В чем проблема??
Масла нет, хотя б подсолнечного. Компрессор можно использовать, как гнёт для засолки.

Че-то в архив не могу закинуть. или сёдня лыжи не едут. : комбайн Massey Ferguson 7254 = 1600 — 1750 (R134a)

комбайн CLAAS Dominator C510 = 1400 (R134a)

комбайн John Deere 9640 = 3700 (R134a)
комбайн John Deere 9660i = 3900 (R134a)

трактор John Deere 8430 = 2000 (R134a)

трактор CASE MX255 = 1300 (R134a)

трактор CASE 7220 = 2700 (R134a)

трактор CASE 7240 = 2700 (R134a)

Откуда такая информация?? Сомнения на case 7220: 2700 гр. перебор.

Радиатор чистый,и вентилятор и муфта в норме.

Так у тебя мало хладагента! Доливай

Здравствуйте,кто может подсказать норму заправки кондиционера на Трактор CASE IH STX 535.Заправил 2700,через неделю сгорела муфта.

Обычно норма заправки не привышает двух кил. А конкретно 1,8 кг и должно всё работать.

фэнд заправка 2кг по паспорту.

фэнд заправка 2кг по паспорту.бирка на компрессоре или рядом гдето видно хорошо.Что Дон что Фенд перед проверкой фреона продуйте пожалуста кондецатор и испоритель.Акрос и Вектор тоже самое но ударение на кондецатор зависит сколько лет комбойну.Джандиры,Класс и Нью Холланд тяжало забить испоритель,а кондецатор нормальный комбайнер промывает или продувает перед работой.Сделаеш и фреон совпадет.И все остально будет ОК.

Подвесной вентилятор к потолку.

димыч-00, нарыл спецально для тебя. Оптимальная заправка при 1500об/мин на двигателе, давление всаса 275-280кПа. Что для 134а составит +5..+8 кипения. Давление может быть нестабильным (прыгать), 280кПа — должно быть пиком скачка. Т.е. не более 280кПа при 1500об/мин.

P.S. Ручка охлаждения на максимуме (рециркуляция воздуха), передние окна открыты.

Даж так. Руководство по кондею ДОН-1500

https://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:l579oFWIbxUJ:xn--b1afkntcebe.xn--p1ai/Instrukcii/Kond_avgust_23bs_2007.pdf+%D0%94%D0%BE%D0%BD-1500+%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1 %80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0% BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5 %D1%80%D0%B0&hl=ru&gl=ru&pid=bl&srcid=ADGEESh0Jer3t2v6JHW5QzRNsY9l4X17j8i13jVE7Ex-cqnMvhgB31HyXsQYoldqi7paPQs52gTDzFESkxbKUm4xYSHUWF sHLkNNZ47KFHpCD8dcpQc2MgOxK2sZmEr_gdntsTdWWKuX&sig=AHIEtbRdbs_Cmseu44qgtzfZ_NFtwST7nA

Я за два года заправил 43 комбаина. все довольны.

Привет,если не сложно просветите неуча по заправке комбайна Дон-1500. По низкому не сориентируюсь и при 0,2 нормально работает и при 1,5 ати.КАКОЕ должно быть.
К чему тогда эти тупые вопросы. Если их лопатишь!
Может тебе таблицы давлений надо газов?

Иваныч55! Просвети! А то, знаешь, сомнения возникли, то-ли я дурак, то-ли Земля квадратная! В чем разница между J-D 9640 и J-D 9640i. Особенно кондиционеров. Вообще то я мнение других уважаю. Но инструкция мнения не имеет, ее нужно просто выполнять.
TM101859 (01SEP08) 290-05-11 9570 STS, 9670 STS, 9770 STS, 9870 STS
090108

Наименование\ Измepяeмaя вeличинa\ Спецификация\

Paзpяжeние cиcтемы\ Tpeбyeмoe paзpeжeние нa 94.4 кПa\
ypoвне мopя\ (0.9 бap)
(28.6 дюйм pт. cт.)

Xлaдaгент Oбъем xлaдaгентa R134a 1,8-2,1 кг
(4,5-5,0 фyнтa)

Кoмпpeccop
Кoмпpeccop Зaпpaвкa мacлoм 255 мл (8,5 жидк. yнции)

Дaвление выпycкa пpи 690-2590 кПa
2000 oб/мин (6.9 — 25.9 бap)
(100 — 375 фyнт/кв. дюйм)

Дaвление вcacывaния пpи 7-200 кПa
2000 oб/мин (0.07 — 2.0 бap)
(1 — 30 фyнт/кв. дюйм)

Пpeдoxpaнительный клaпaн Дaвление oткpытия 3450-4140 кПa
кoмпpeccopa (34.5 — 41.4 бap)
(500 — 600 фyнт/кв. дюйм)
Мoмeнт зaтяжки 12-16 Н•м
(9-12 фyнт-фyтoв)

Кoнденcop Пaдение дaвления 14 — 55 кПa
(0.14 — .55 бap)
(2 — 8 фнт/кв.дюйм)

Иcпapитель Пaдение дaвления 34 — 83 кПa
(0.34 — 0.83 бap)
(5 — 12 фнт/кв.дюйм)

Интересное:  Сколько хранить грибы жареные грибы

Пepeключaтель выcoкoгo Дaвление oткpытия 2310 — 2517 кПa
дaвления (23.1 — 25.2 бap)
(335 — 365 фнт/кв.дюйм)
Пepeключaтель низкoгo Дaвление oткpытия 20 — 62 кПa
дaвления (0,20-0,62)
(3 — 9 фнт/кв.дюйм)
Пepeключaтель низкoгo Дaвление зaкpытия 282 — 351 кПa
дaвления (2.82 — 3.51 бap)
(41 — 51 фнт/кв.дюйм)

HX05709,0005F7D -59-20FEB08-20/20 PN=6593

TM2962 (01FEB04) 290-05-10 Кoмбaйны 9540, 9640

Texничecкиe xapaктepиcтики
Меcто замера Данные измерений Спецификация

Baкyyмнaя cиcтeмa Tpeбyeмoe paзpeжeниe нa ypoвнe 98 кПa (29 дюйм. pт. cт.)
мopя
Xлaдaгeнт Xлaдaгeнт R-134a в pacфacoвкe 1,8 — 2,1 кг (4 — 4.5 фyнт.)

Кoмпpeccop
Зaпpaвкa мacлoм Macлo R-134a 255 мл (8.5 жидк. yнц.)

Дaвлeниe выпycкa Дaвлeниe (пpи 2000 oб/мин.) 690 — 2590 кПa (6,9 — 25,9 бap;
100 — 375 фyнт/кв. дюйм)

Дaвлeниe вcacывaния Дaвлeниe (пpи 2000 oб/мин.) 7 — 200 кПa (0,07 — 2,0 бap;
1 — 30 фyнт/кв. дюйм)

Peдyкциoнный клaпaн Дaвлeниe пpи oткpытии 3450 — 4140 кПa (34,5 — 41,4 бap;
кoмпpeccopa 500 — 600 фyнт/кв. дюйм)

Кoндeнcop Пaдeниe дaвлeния 14 — 55 кПa (0,14 — 0,55 бap;
2 — 8 фyнт/кв. дюйм)

Иcпapитeль Пaдeниe дaвлeния 34 — 83 кПa (0,34 — 0,83 бap;
5 — 12 фyнт/кв. дюйм)

Пepeключaтeль выcoкoгo Дaвлeниe пpи oткpытии 2310 — 2517 кПa (23,1 — 25,2 бap;
дaвлeния 335 — 365 фyнт/кв. дюйм)

Пepeключaтeль низкoгo Дaвлeниe пpи oткpытии 20 — 62 кПa (0,20 — 0,62 бap;
дaвлeния 3 — 9 фyнт/кв. дюйм)

Пepeключaтeль низкoгo Дaвлeниe пpи зaкpытии 282 — 351 кПa (2,82 — 3,51 бap;
дaвлeния 41 — 51 фyнт/кв. дюйм)

Инфа взята с «Технического руководства TM2962 01FEB04» и «Технического руководства TM101859 01SEP08».

В прошлом году попробовал уже дотянуть; эффект — компрессора нет (попал на влажный ход, добавлял грамм по 20). В сегодняшнем случае уже присутствует потение трубы всасывания в районе ввода в компрессор. потому и боязно.
Мое мнение. Боишся, правильно делаешь. Только дурак не боится. Я уже много лет заправляю ДОНы и ориентируюсь по глазку

визуально в фильтре пузырьки газаа также по запотеванию НД возле компрессора. Считаю что «вгонять» давление нет смысла. Не буду говорить, что может быть, ты и сам споткнулся на этом. Пузырьков газа нет, или изредка проскакивают, НД н а ч и н а е т запотевать — значит хватит заправлять. Проверено практикой.
С ув. Федорович.

Знать бы навярняка.Колечки проверь уплотнительные, на компрессоре,испарителе,кон денсаторе.

А на следущий год что будет заправлять?Думаешь в небо стартанёт?

Похоже на компрессор.На месте утечки много масла? Как компрессор крутится от руки?
Утечки масла нет. Газ ушел вероятно в зимний период. Компрессор рукой крутится как положено.

gid-dr и karelinikola спасибо за подсказки. Думаю пойти по высокой стороне от компрессора ослабляя каждый стык. Где давление пропадет, там и засор. Меня одно смущает, почему при заправке по норме и образовавшемся засоре (я надеюсь) до места засора не растет давление и температура трубок?

signal,Не обращай внимания»Собака брешет а караван идет»Все начинали когда то,но одни помнят об этом а другие забыли что и есть печально.

Подскажите кто нибудь заправлял такой трактор?
Сегодня китайцы звонили,просили починить.Коллектор подсоединил на низкой почти в вакуум на высокой 2 кг/см,ну и вкл/выкл. Бирок нигде нет,название трактора забыл помню что начинается на Ху.
Кто что скажет по кг?

Если на Ху начинается, то и будет Ху кг (у китайцев всё просто. ) и ещё ищи фреон, который на Ху начинается; и Ху. Всё тогда срастётся. Не забудь ещё, что китайцы больно бьют бамбуковыми палками по пяткам. *SORRY*

Знаю одного Нгуэна Ван Хуэ , но он вьетнамец .

Коллектор подсоединил на низкой почти в вакуум на высокой 2 кг/см,ну и вкл/выкл. Бирок нигде нет,название трактора забыл помню что начинается на Ху. А в трактор мало добавить , ещё определить надо , где ушел и заставить конденсатор отмыть , а то клапан аварийного сброса сработает .

МОЛОДОЙ, дык озвучь кол-во кг ! *TIRED*

Мужики где добыть нормы заправки на МТЗ

Прочти всю тему, не ленись и поймёш, что не надо её добывать в поте лица своего.

Приветствую! Для такого конденсатора нормально 700-850 г. Пока конденсатор чистый, все будет нормально. Но стоит ему на хватануть пуха цветущего осота или тополя, как начнет греться двигатель и компрессору жить останется чуть-чуть. По хорошему его надо заменить на нормальный медный трубный, типа «Доновского». Шланги с хомутами на фитингах тоже полное г. .Через год рассохнутся и начнут расслаиваться и ничего с ними не сделаешь,там «елки» нет, уплотнение идет двумя тонкими кольцами. Испарителя как на фото никогда на тракторах не видел. Похоже, «подарочный набор».
Удачи!

Приветствую! Для такого конденсатора нормально 700-850 г. Пока конденсатор чистый, все будет нормально. Но стоит ему на хватануть пуха цветущего осота или тополя, как начнет греться двигатель и компрессору жить останется чуть-чуть. По хорошему его надо заменить на нормальный медный трубный, типа «Доновского». Шланги с хомутами на фитингах тоже полное г. .Через год рассохнутся и начнут расслаиваться и ничего с ними не сделаешь,там «елки» нет, уплотнение идет двумя тонкими кольцами. Испарителя как на фото никогда на тракторах не видел. Похоже, «подарочный набор».
Удачи!

Значь не совсем лох 😀
Ну по поводу шлангов согласен, но там задача стояла или запустить как есть, или забить. Он им такой достался. переделывать вряд ли кто-то станет.

Все соединено резиновыми левыми шлангами на обычных хомутах
Дело прошлого,резиновый левый шланг может начать разлогаться и забить весь конденсатор резиной,как у меня на одной рефке было.

на обычных хомутах по 2 шт на фитинг.
А это вообще пугает,смотри по лету осторожней возле них проходи)

Дaвлeниe выпycкa Дaвлeниe (пpи 2000 oб/мин.) 690 — 2590 кПa (6,9 — 25,9 бap;
100 — 375 фyнт/кв. дюйм)

Че серьезно ? А я тут уже модели в инете подбираю:cool:

Пусть хоть что-то будет, если хочется — бери. А какого цвета светофор можно и по косвенным признакам понять.

Не , ну кисло как-то. Может у кого из тутошнего народа стоит , так поделятся впечатлением от эксплуатации ?

Тутошний народ, в общей массе — не богат.

Какя работа:cool: шкворня ищу. У наших дормоедов нет. В Тольятти 31.12.09г. сказали есть, приезжай 5.01. но предварительно позвони. Второй день трубу не берут, городской-длинные гудки, мобила посылает на ую почту, лучше бы дальше. Чую, придется ждать 11.01.2010г.

ты в какой магазин звонил? а то у нас их два:)
я перед новым годом заезжал. лежали.

ты в какой магазин звонил? а то у нас их два:)
я перед новым годом заезжал. лежали.

блин , а я и не запомнил.
мне то , с моим пробегом они ещё не скоро думаю понадобятся.

В общих чертах правильно. Прежде чем снимать стартер надо убедиться в исправности проводки. Идет-ли плюс на этот вывод. Совсем рядом, в 15см от него разъём (папа-мама). Разъединяем его и подаём на него плюс, ближе всего взять плюс тут же на стартере, он приходит сюда прямо с АКБ. Берём и прикладываем этот же отрезок провода к большой плюсовой клемме. На минус не обращаем ни какого внимания, все манипуляции с плюсом.

плюс есть.все эти лишние теледвижения проводить небуду,быстрей отсоеденить фишку и открутить два болта.заодно профилактика непомешает.

блин , а я и не запомнил.
мне то , с моим пробегом они ещё не скоро думаю понадобятся.

и чё шкворня кончились?? (в смысле выработка большая)

хотел с утра на стаянку дойти,передумал на улице -28 к вечеру пойду попробую

у нас -30 .
даже кошки на улицу идти не хотят.

и чё шкворня кончились?? (в смысле выработка большая)

пока нет ну думаю к лету закончатся:D

у нас -30 .
даже кошки на улицу идти не хотят.

завести то я заведу но мёрзнуть неохота,а завтра на работу

завести то я заведу но мёрзнуть неохота,а завтра на работу

а смысл заводить сегодня, если на рабрту завтра? завтра может мороз отпустит немного.

а смысл заводить сегодня, если на рабрту завтра? завтра может мороз отпустит немного.

ВЕЧЕРОМ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКЕ НАДО

ВЕЧЕРОМ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКЕ НАДО

я не стал бы мучить аппарат в тридцать градусов мороза.
а так дело хозяйское.

Во втягивающем бывает «пятаки» пригорают и нет включения самого мотора, то есть втягивающее будет щёлкать\работать, а стартер включаться не будет. Иногда достаточно пятаки почистить (или развернуть, если это тут возможно) и стартер будет работать. Проверяется замыканием двух клем\болтов (они же пятаки из нутри) силовых, то есть то что замыкает втягивающее при работе, мы замыкаем снаружи самостоятельно металлическим предметом. (только, по моему не на массу, а то БУХ произойдёт (могу ошибаться, давно не сталкивался). Маленький вывод\болтик (или клемма), это включение втягивающего реле, то есть, если на него подать плюс, то должно сработать втягивающее (ну и сам стартер, если он работает). В общих чертах так.

В принципе так.Но у меня втягивающее журчало как следует а стартер не крутился, не доставал до венца из-за значительного износа шестерни на самом втягивающем. Да и на венце был небольшой износ.В результате -замена втягивающего. В вета-траке что-то около 2500 руб.

я не стал бы мучить аппарат в тридцать градусов мороза.
а так дело хозяйское.

к вечеру должна упасть температура

В принципе так.Но у меня втягивающее журчало как следует а стартер не крутился, не доставал до венца из-за значительного износа шестерни на самом втягивающем. Да и на венце был небольшой износ.В результате -замена втягивающего. В вета-траке что-то около 2500 руб.

Чё написано:confused: Ты всю ночь в церкви простоял?:)

Тутошний народ, в общей массе — не богат.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.