Глазурь на печеньях сколько сохнет ?

Мятный творожно-йогуртовый крем

Итак, для крема понадобилось (даю то количество продуктов,которое ушло у меня на крем):

· 350 гр творога (он был 5%-ный, а вообще можно любой, густоту крема потом можно будет регулировать количеством йогурта)

· капля зеленого красителя для придания крему легкого зеленого цвета

Запах и вкус хорошо “вытаскивается” из мяты, если слегка растереть ее листочки.

Складываем мяту в какую-нибудь широкую миску.

Заливаем мяту йогуртом и оставляем ее так на ночь.

Затем достаем творог и протираем его через сито.

Процеживаем йогурт и добавляем его и сахар в творог. Взбиваем все это хорошенько и получаем пышную, воздушную и нежную массу.

Добавляем каплю зеленого красителя,хорошо размешиваем. Должен получится красивый неяркий цвет.

Крем хорош для промазывания коржей, сверху тоже хорошо выкладывается, но по бокам выглядит плохо.

Сахарная глазурь

Ингредиенты
Получается: 36 печений

· пищевые красители (по желанию)

Способ приготовления
Подготовка:5мин › +30мин дать постоять › Общее время: 35мин

  • В маленькой мисочке смешать сахарную пудру и молоко. Дать постоять, чтобы все комочки растаяли. Молока лучше добавить сначала половину, дать постоять впитаться. Размешать, потом добавлять по чуть-чуть до желаемой консистенции.
  • Добавлять по капле пищевой краситель, пока не получите нужный цвет (мне хватает 1 капли). Смажьте глазурью ОСТЫВШЕЕ печенье. По желанию посыпать кондитерскими посыпками. Дать постоять, чтобы глазурь подсохла. Время зависит от качества сахарной пудры и консистенции.
  • С 1 ст.л. молока глазурь получается пастообразная, но тоже растекается медленно сама по печенью. Такая глазурь будет ярко-белая (если не раскрашенная). Если сделать еще гуще, можно выдавливать из пакетика с отрезанным уголком узоры тонкой струйкой.
  • С 2 ст.л. молока у меня получается жидкая полупрозрачная глазурь (течет). Такую глазурь можно использовать как основу (клей) для кондитерских посыпок.

Клубничный торт (без выпечки)

Ингредиенты 1 порция 2 порции 3 порции 4 порции 5 порций 6 порций 7 порций 8 порций 9 порций 10 порций 11 порций 12 порций 6 порций

Топленое сливочное масло 60 г
Шоколадное печенье 150 г
Клубника 250 г
Клубничный йогурт 300 г
Мягкий творог 200 г
Сахар 100 г
Сливки 33%-ные 200 мл
Молоко 50 мл
Желатин 2 столовые ложки

Инструкция приготовления

1. 1. Все продукты, кроме сливок, заранее достать из холодильника, чтобы они были комнатной температуры.

2. 2. Дно и бортик разъемной формы диаметром 19 см выложить пергаментом. Печенье размять в крошку (можно вместо шоколадного взять обычное печенье и добавить в крошку 1 столовую ложку какао), перемешивая, частями добавить сливочное масло, полученную массу хорошо утрамбовать на дно формы и убрать в холодильник.

3. 3. В горячем (но не кипятке) молоке тщательно растворить желатин, остудить смесь до комнатной температуры.

4. 4. В миске смешать миксером йогурт, творог и сахар, пока сахар не растворится, затем добавить клубнику, порезанную маленькими кубиками, помешивая, влить тонкой струйкой желатин, хорошо перемешать и убрать смесь в холодильник минут на 30, пока желе не начнет слегка застывать.

5. 5. Сливки взбить в пышную пену, желе достать из холодильника, перемешать до однородного состояния, добавить сливки, осторожно перемешать, готовый мусс перелить в форму на корж из печенья.

6. 6. Торт убрать в холодильник на всю ночь, до полного застывания.

7. 7. Готовый торт украсить порезанной клубникой и тертым шоколадом.

Крем хорош для промазывания коржей, сверху тоже хорошо выкладывается, но по бокам выглядит плохо.

Основной пряничный рецепт.

Для приготовления глазури взбиваем яичные белки с сахарной пудрой.
Густая глазурь используется для нанесения контуров и решеток: 180-200 г сахарной пудры на 1 яичный белок весом около 30 г.
Жидкую глазурь заливают для получения ровного фона: около 150 пудры на 1 белок.

В белки всыпаем пудру небольшими частями, взбивая миксером: если вы готовите густую глазурь,можно взбивать сильно, если жидкую — взбивайте на небольшой скорости.
Глазурь получится не очень пышная — не как масса для безе, но так и должно быть: при высыхании она затвердеет и будет держаться дольше, чем пышная.
При хранении глазурь расслаивается, оседает и теряет вид, поэтому лучше пользоваться свежей, приготовленной максимум 2-3 дня назад.

Для росписи пряников не делайте сразу очень много глазури: достаточно одной порции (на 1 яичный белок). Бывает так,что глазури нужно совсем немного- тогда белок можно даже разделить. Пользуйтесь электронными кухонными весами и соблюдайте пропорции))

Основной пряничный рецепт.

Украшение айсингом — оригинальный, изысканный и
достаточно несложный способ сделать любое кондитерское изделие ещё
вкуснее и аппетитней на вид. Однако чтобы кружевной айсинг получился
действительно безупречным, важно следовать нескольким простым
рекомендациям. Основные и самые важные из них мы постараемся осветить в
данной статье.

Изящные бабочки из айсинга на торте

Опасайтесь слишком сильно взбить смесь для айсинга. Если вы пока не
обладаете достаточным опытом, лучше пользоваться вилкой — ей достаточно
легко разрушить целостность белка и довести смесь до однородного
состояния. Другой вариант — взять миксер, только пользоваться им на
самой медленной скорости и недолго. Слишком сильно взбитый айсинг
становится пышным и перенасыщенным пузырями, что может отразиться на его
прочности.

Сахарная пудра должна быть самого мелкого помола. Не пытайтесь
изготовить её самостоятельно с помощью кофемолки и сахара — лучше сразу
возьмите покупную. Если айсинг получится с крупинками, можно будет
распрощаться с его пластичностью, и для изготовления ажурных фигурок
такая смесь станет бесполезной.

Готовая смесь для работы с айсингом

Хороший приём, который стоит освоить каждому, кто собирается
заниматься росписью айсингом, — выглаживание. Он позволяет избавиться от
пузырьков воздуха в сахарной смеси и заключается в том, что перед
использованием порцию айсинга размазывают по чистой поверхности с
помощью кондитерской лопатки. Выглаживание применяют также, если
необходим айсинг чуть мягче, по сравнению со стандартной консистенцией,
ведь при этом действии высвобождается жидкость, и смесь становится не
такой плотной. Для выглаживания обычно достаточно 7-10 движений спатулой
в обоих направлениях.

В работе с айсингом поможет кондитерская лопатка

Два полезных приёма, позволяющих проверить готовность айсинга:

  • Вилкой. В мисочке с айсингом рисуем полоску. Если смесь доведена до нужной кондиции, полоска должна быть чёткой.
  • Пальцем. Если окунуть палец в сахарную смесь, айсинг не стекает с него обратно в посуду, а остаётся в форме жёсткого пика.

Многих интересует, как выбрать пакет, в который нужно поместить
айсинг для рисования. Конечно, в идеале лучше воспользоваться
кондитерским шприцем, но так как он есть далеко не у каждой хозяйки,
приходится делать кулёк для айсинга из подручных материалов. Лучше всего
воспользоваться плотным пакетом или свернуть кулёк из толстой бумаги —
главное, чтобы он был достаточно упругим и не прогибался в руках при
выдавливании массы. Отверстие в кульке лучше сделать поменьше.

Профессиональный набор для рисования айсингом

Вне зависимости от того, используете ли вы готовые трафареты для
айсинга или рисуете (распечатываете) их сами, советуем не делать
кружевные украшения поверх самого шаблона, а положить между ними пищевую
плёнку или стекло — таким образом, шаблон станет доступным для
многоразового использования.

Предлагаем вашему вниманию видеоролик, в котором рассказывается, как изготовить красивые ажурные шарики из айсинга:

Все любители изготавливать украшения из айсинга сталкиваются с такой
проблемой, как хвостики. Хвостики — это небольшие торчащие фрагменты
сахарной смеси, которые остаются на детали при прекращении выдавливания
смеси в момент завершения обводки трафарета. Вот несколько способов
борьбы с хвостиками:

  • Важно правильное давление на мешочек со смесью. При завершении
    обводки детали трафарета необходимо перестать оказывать давление на
    мешок (даже чуть-чуть), а затем резко оторвать кончик мешка от
    поверхности. Можно применить круговое отрывание кончика: сначала в
    сторону на 3 часа, а затем полукруг до девяти.
  • Если кончики всё равно остаются, нужно загладить их чуть влажной кисточкой или просто пальцем (не дожидаясь высыхания айсинга).
  • Важный момент — в какой последовательности обводить линии трафарета.
    Если вначале прорисовать все внутренние линии, их хвостики можно будет
    просто накрыть контурной основной линией, проведённой под конец.

Силиконовые коврики для айсинга на торт

Отдельная хитрость — изготовление цветного айсинга. Мы не рекомендуем
добавлять пищевой краситель на стадии приготовления смеси, так как в
этом случае айсинг может плохо взбиться. Гораздо более разумный вариант —
покрасить готовые украшения вручную с помощью плоской кисточки с
натуральными волокнами. Для этого разведите пищевой краситель в
небольшом количестве воды и, слегка обмакнув кисть до еле влажного
состояния, начинайте аккуратно прокрашивать поверхность украшений.

Для получения более насыщенного оттенка сначала дождитесь высыхания первого слоя, и только потом начинайте красить снова.

Интересная идея — воспользоваться обычным пульверизатором для
распыления разведённого красителя в режиме самого мелкого рассеивания.

Печенье, украшенное айсингом, — просто и красиво!

Если вы готовите торт с айсингом к какой-то определённой дате,
учтите, что изделия из айсинга требуют сушки при комнатной температуре
(минимум — ночь, а возможно, и дольше). Айсинг боится влаги, поэтому его
нельзя хранить в холодильнике, особенно если там повышенная влажность, —
лучше всего складывать украшения в картонную или пластиковую коробку.
Устанавливать фигурки из айсинга на торт, покрытый белковым кремом,
лучше непосредственно перед подачей на стол.

Если вы пока не можете назвать себя мастером по айсингу, делайте все
декоративные элементы в двух или даже трёх экземплярах (особенно если
предстоит объединить их в сложную объёмную конструкцию): зачастую
хрупкие фигурки часто бьются, и оставшихся может не хватить на
полноценное украшение торта.

В заключение предлагаем посмотреть видео о том, как работать с
айсингом в домашних условиях — возможно, так всё сказанное станет более
понятным.

О том, сколько хранится глазурь в холодильнике, полезно знать не только кондитерам, но и домохозяйкам, которые регулярно балуют своих домочадцев вкусными десертами. Срок хранения этого продукта зависит, прежде всего, от её разновидности. Глазурь бывает сахарно-белковой, зеркальной, королевской, лимонной, шоколадной. Шоколадная глазурь, в свою очередь, может быть приготовлена из белого, молочного или чёрного шоколада, с добавками или без, диабетической или нет. Здесь расскажем о том, можно ли хранить готовую глазурь, где, как и сколько времени она остаётся пригодной для использования.

Самое важное о хранении глазури

Сахарную глазурь можно хранить в холодильнике 14 дней.

Срок годности белковой глазури составляет максимум 3-е суток.

Королевская глазурь сохранится в холодильнике максимум 7 суток.

Как хранить сахарно-белковую глазурь (айсинг)

Вопрос о том, как хранить глазурь из белков и сахара, особенно актуален перед Пасхой. Хранение глазури для кулича обычно не требуется, но могут случиться непредвиденные обстоятельства. Да и не только для пасхальных куличей готовят глазурь из сахара и яйца. Айсинг используют для пряников, кексов, печенья, булочек и т. д. Вообще способов применения белковой пены с сахаром не счесть. Поэтому важно знать, как хранить белковую глазурь.

Готовят её в металлической посуде (именно в ней можно получить максимально пышную массу), белки предварительно охлаждают и солят, а затем взбивают, постепенно добавляя сахар или сахарную пудру, до устойчивых пиков. Некоторые добавляют к белкам лимонный сок – он сделает пену крепче и устойчивей. Перед тем, как хранить белковую глазурь, её не нужно «беспокоить» и перекладывать в другую посуду, достаточно максимально герметично закрыть крышкой. Сколько можно хранить глазурь в холодильнике, зависит от качества её приготовления, обычно этот срок не превышает 3 суток, но довольно сложно сохранить пену из белка такой же крепкой, как в момент приготовления. Стоит быть готовым к тому, что она станет жидкой.

Интересное:  Срок хранения рыбы вяленой в холодильнике

Как хранить королевскую глазурь (Royal Icing)

Королевскую глазурь готовят для украшения кондитерской продукции съедобными декоративными элементами. В отличии от зеркальной и шоколадной глазури, Royal Icing не может храниться в холодильнике. Чтобы сохранить готовые высушенные узоры из королевской глазури, понадобится небольшая коробка (к примеру, из-под конфет). Влага и низкая температура – неблагоприятные условия для королевской глазури. Украшать такими фигурками можно торты с белковым кремом, а со сливочным или масляным кремом они плохо сочетаются.

Многие не хранят королевскую глазурь, боясь сальмонеллёза. На самом деле, при правильном хранении (в сухом месте) благоприятной среды для размножения бактерий не образуется, поэтому можно использовать Royal Icing в течении 5-7 суток.

Украшение сладостей

И другой выпечки очень разнообразно. С давних времен их декорируют разными кремами, фруктами, шоколадной крошкой, орехами и кокосовой стружкой. Более сложный вариант — заливка желе, покрытие сахарной помадкой, шоколадной глазурью (ганаш). Пришли к нам и иностранные придумки: мастика и айсинг. Это более сложные варианты покрытия выпечки, включающие разнообразные фигурки и декоративные элементы. Украшение из айсинга считается верхом кондитерского искусства. Некоторые мастера творят шедевры, от которых просто захватывают дух. Однако, зная некоторые секреты, каждая хозяйка при определённой сноровке и доле терпения сможет поразить своих гостей.

Все любители изготавливать украшения из айсинга сталкиваются с такой
проблемой, как хвостики. Хвостики — это небольшие торчащие фрагменты
сахарной смеси, которые остаются на детали при прекращении выдавливания
смеси в момент завершения обводки трафарета. Вот несколько способов
борьбы с хвостиками:

Айсинг («Royal Icing») – это сахарно-белковая рисовальная масса, которую используют для изготовления объёмных украшений кондитерских изделий. Эта масса может быть белой или цветной при добавлении в нее пищевых красителей.
Айсинг представляет собой достаточно густую пластичную массу, полученную растиранием свежего яичного белка с просеянной сахарной пудрой с добавлением для пластичности какого-либо подкислителя – сок лимона, сухая лимонная кислота, кремортартар и т.п.

Иногда для большей пластичности в массу добавляют глюкозный сироп или немного глицерина, но добавка глицерина может сделать массу слишком клейкой, что затруднит ее последующую отслойку от полиэтиленовой подложки. При отсадке массы непосредственно на поверхность украшаемого пряника, т.е. когда последующая отслойка айсинг-кружева не предполагается, добавка глицерина может значительно облегчить работу.

Правильная консистенция айсинга для отсадки его корнетиком.
Для создания айсинг-украшений существуют рисовальные массы и с другим составом – например, на основе альбумина (1 кг альбумина заменяет 316 белков куриных яиц) и некоторые другие, которые более удобны не в домашних, а в промышленных условиях.
ПРИМЕЧАНИЕ: Кремортартар — виннокаменная соль калиевой кислоты С4Н5О6К (название от лат. cremor — густой сок и лат. tartarum — винный камень).
Образуется естественным путем от длительного хранения вина на стенках бочек в виде твердых кристаллических корок, которые осаждаются в результате брожения виноградного сока; в массовых количествах получается химическим синтезом.
При соединении с водой, молоком или растительными соками, т. е. с любой жидкостью, замешанной в тесто, кремортартар превращается в раствор винной кислоты и тем самым содействует всхожести теста. Поэтому кремортартар составляет важный компонент пекарского порошка (бакпульвера), а также может использоваться самостоятельно, независимо от других подъемных средств (дрожжей или соды), в тех видах теста, где надо добиваться особо сильной всхожести, например в слоеном тесте. Кремортартар может быть заменен другими видами пищевых кислот: лимонной, яблочной, уксусной.Порядок работы с айсингом:
1) Рисуют на бумаге будущие узоры или распечатывают готовые шаблоны. В качестве шаблонов очень удобно использовать детские раскраски.
2) Подкладывают рисованный бумажный шаблон под полиэтиленовую пленку или вкладывают его в полиэтиленовый «файл» (тонкий прозрачный пакет для документов). Здесь используется то свойство полиэтилена, что он ни к чему не клеится. К кальке, пергаменту или вощеной бумаге изделия могут приклеиться «намертво», особенно, если айсинг-масса слишком жидкая.
Для лучшего последующего отлипания изделий из айсинга на полиэтиленовую пленку наносят тончайший слой оливкового масла (оно невысыхающее, т.е. неполимеризующееся). Подсолнечное масло крайне нежелательно (!), т.к. при контакте с воздухом оно полимеризуется соединением с кислородом и твердеет (как масляная краска), потому может дополнительно приклеить изделие, особенно, при длительной сушке крупных деталей.ПОЛЕЗНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Именно свойство нанесенного слоя подсолнечного масла полимеризоваться соединением с кислородом воздуха и отвердевать в непроницаемую нерастворимую пленку используется при пропитке подсолнечным маслом новых деревянных кухонных досок, что делает пропитанные доски негигроскопичными, легко моющимися и практически вечными. Для пропитки маслом новым доскам дают дополнительно просушиться в сухом помещении, затем обильно смазывают со всех сторон подсолнечным маслом, можно подогретым, дают маслу впитаться в течение 1 часа, затем обильно смазывают еще раз и оставляют на 3-4 дня для окончательной просушки.3) Свежеприготовленную белковую рисовальную массу (айсинг) помещают в корнетик с подходящей насадкой или в пластиковый пакет со срезанным уголком (например, в файл для документов). Массу всякий раз следует готовить в количестве, нужном сейчас для работы. Хранение массы может вызвать нежелательные изменения ее пластичности, которые придется корректировать добавками или сахарной пудры, или нескольких капель воды и тщательным растиранием заново.
Айсинг-масса не должна быть слишком жидкой – чтобы при отсадке не расплывалась и не теряла форму, и не слишком густой – чтобы без излишних усилий выдавливалась из корнетика и при отсадке не рвалась.
Если приготовить айсинг-массу более густой, из нее можно лепить украшения руками, как из пластилина. Не следует лепить слишком толстые украшения, т.к. они будут излишне долго сохнуть.
4) Выдавливают айсинг на полиэтиленовую пленку по подложенному под нее узору. При наличии достаточных художественных навыков можно обойтись и без шаблонов, свободно рисуя массой по своей фантазии.
При рисовании можно последовательно использовать айсинги, окрашенные пищевыми красителями в разные цвета, что позволит получить разноцветные украшения.
Айсинг можно отсаживать прямо на поверхность готового (выпеченного и остывшего) достаточно сухого тестяного кондитерского изделия (пряник, в т.ч. глазированный, песочное печенье), а также на шоколад и другое, способное храниться вне холодильника.
Айсинг ни в коем случае не отсаживают на кондитерский крем, на бисквит и на другие влажные поверхности, а также на изделия, для которых обязательно хранение только в холодильнике. На такие изделия айсинг-украшения устанавливают непосредственно перед подачей на стол.
5) Пленку с отсаженным узором (или украшенное кондитерское изделие) оставляют для просушки при комнатной температуре (но не выше +40 гр. С) на 1-2-3 дня до полного высыхания массы.
Сохнет айсинг по разному в зависимости от размера детали и влажности в помещении. 1-2 дня просушки достаточно для обычного небольшого цветка. Крупные детали могут сохнуть до 5-6 дней. Для ускорения просушки изделия можно помещать в теплое сухое место с температурой не выше +40°С.
При желании получить объемное украшение, пленку с отсаженным узором помещают для сушки на какую-либо искривленную поверхность – например, на боковую поверхность цилиндрической кастрюли, в разворот раскрытой книги и т.п.
Правильно приготовленная айсинг-масса (не слишком жидкая) на наклонных поверхностях не стекает. Если отсаженная масса жидковата, следует сначала дать ей немного подсохнуть до нужного загустения (но не до ломкости) в горизонтальном положении и лишь затем помещать на искривленную поверхность.
Для получения ажурных сферических изделий белковую массу наносят на смазанные растительным маслом маленькие надутые воздушные шарики. После высыхания айсинга воздушные шарики прокалывают и аккуратно извлекают сдутые оболочки из получившихся украшений.
6) Просохшие айсинг-украшения аккуратно снимают с подложки.
Снимать изделия с подложки лучше на краю стола, начиная с угла подложки, который аккуратно тянуть вниз, перегибая подложку через ребро края стола.
Так как изделия из айсинга очень хрупкие, их надо готовить с некоторым запасом по количеству.
Айсинг-украшения можно склеивать яичным белком, разболтанным с сахарной пудрой, после чего дать подсохнуть.
Для изготовления крупных объемных айсинг-украшений для них по чертежам изготавливают отдельные детали, которые после полного высыхания склеивают в единое изделие (например, в эйфелеву башню – см. ниже).
Поломанные изделия вкусны сами по себе и могут быть с успехом поданы к чаю. Зачастую бывает, что айсинг-украшения съедаются членами семьи, особенно детьми, много раньше их высыхания. Так что солидный запас приготовляемых айсинг-украшений никогда не помешает.
Получившиеся сладкие съедобные кружева используют для украшения разных кондитерских изделий. Украшения из айсинга могут длительно храниться в коробках при комнатной температуре при условии отсутствия высокой влажности воздуха.
Украшения из айсинга нельзя хранить в холодильнике, т.к. после пребывания на холоде они разжижаются. Поэтому заранее приготовленные украшения из айсинга помещают на торты только непосредственно перед подачей на стол.Приготовление айсинга
Royal Icing
Ингредиенты:
– 1 свежий яичный белок, тщательно отделенный от желтка;
– около 250 г сахарной пудры до получения нужной густоты; пудру обязательно предварительно просеять для ее разрыхления;
– около 0,5 ч. л. лимонного сока или сухая лимонная кислота на кончике ножа, можно и немного больше, если хотите получить вкус айсинга покислее; сок лимона добавлять ближе к концу приготовления, иначе готовые изделия получатся слишком хрупкие;
– для большей пластичности в массу можно добавить 1 ч. ложку крепкого (насыщенного) раствора глюкозы.
ПРИМЕЧАНИЕ. При отсутствии сахарной пудры, ее можно получить, просеяв сахарный песок через мелкое сито, т.к. в сахарном песке всегда есть некоторое количество мелкой сахарной пудры.
Приготовление

Яичный белок тщательно отделяем от желтка.
Попадание даже следов желтка недопустимо.

Взбиваем белок вилкой до образования легкой пены.
Задача этой процедуры – не взбить белок, а лишь достаточно разрушить его структуру до разжижения.
Пузырьки воздуха в готовой айсинг-массе не нужны.

Затем начинаем постепенно порциями добавлять в белок сахарную пудру, всякий раз тщательно растирая до однородности.

В середине приготовления добавляем сухую лимонную кислоту или почти в самом конце – лимонный сок.
К концу приготовления можно добавить и нужный пищевой краситель.
Добавляя порциями сахарную пудру, растираем и вымешиваем до тех пор, пока не образуется однородная устойчивая вязкая пластичная масса нужной консистенции.
Наш айсинг готов для изготовления украшений отсадкой из корнетика.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для отсадки корнетиком массу делают более жидкой, а для лепки руками — более густой, легко разминающейся пальцами.
При лепке руками айсинг можно подпылять сахарной пудрой.
Снежинка из айсинга

1. Начало отсадки айсинга из корнетика на слегка смазанную оливковым (не подсолнечным! — см. выше) маслом полиэтиленовую пленку по подложенному снизу трафарету из детской книжки-раскраски.

2. Завершение отсадки айсинга для снежинки.

3. Сдвиг подложенного трафарета и отсадка еще одной снежинки.

4. Сушка отсаженных изделий из айсинга при комнатной температуре в течение 1-2 дней.

5. Готовая просохшая снежинка становится достаточно твердой.

Рисование разноцветного изделия последовательной отсадкой из корнетика айсинга разных цветов.
Сначала белым айсингом были сделаны по трафарету контуры, затем они заполняются цветным айсингом.

Сушка разноцветного изделия из айсинга на плоскости.

Сушка разноцветных бабочек из айсинга на искривленной поверхности разворота книги для получения объемных изделий.

Сушка отсаженных изделий на цилиндрических поверхностях.

Высушенные украшения из розового айсинга.
Корона высушена на пленке, уложенной на лежащую на боку цилиндрическую банку. Украшающие сахарные бусинки помещены на айсинг сразу после его отсадки. После сушки короны незадолго до подачи ее на стол на нее можно отсадить «бриллианты» из капелек густо сваренного прозрачного бесцветного желе.

Разноцветные украшения из айсинга на просушке.

Объемная бабочка и узоры из белого айсинга на слоеном прянике с прослойками джема, покрытом кондитерской мастикой.

Объемные бабочки и ажурные украшения из белого айсинга на торте, покрытом кондитерской мастикой.

Украшения из белого айсинга на торте, покрытом шоколадной глазурью.

Украшения из цветного и белого айсинга.
Карета склеена из подготовленных и просушенных плоских деталей.

Интересное:  Можно ли хранить мед в холодильнике

Украшения из айсинга глазированного пряника или торта.

Украшение айсингом фужеров для новобрачных.
Айсинг наносится красивыми кружевами на число вымытое стекло бокалов.
Бокалы устанавливаются на подарочный торт и подаются новобрачным, которые тут же пьют из них шампанское.
После использования бокалов, айсинг смывается водой.

Изделия из айсинга можно подать к столу как самостоятельный десерт.

Маленькие поделки из цветного айсинга для украшения кондитерских изделий.

Миниатюрные украшения из айсинга превращают даже кусочки сахара в привлекательные конфетки.
Ёлочки из айсинга

Отсаживаем из корнетика вот такие детальки разных диаметров. Сушим их около суток.

Затем айсингом склеиваем детали в ёлочку. После сборки сушим ёлочку еще сутки.

В итоге получается вот такая елочка для украшения новогодней композиции с пряничным домиком или для новогоднего торта.

Елочки из зеленого айсинга.

Новогодняя композиция.
Елочка из зеленого айсинга, отсаженного из корнетика на вертикально установленную коническую пряничную основу, склееную густым джемом из двух выпеченных из пряничного теста полуконусов.
Снеговик — лепной из густого айсинга разных цветов, подпыляемого при лепке сахарной пудрой, чтобы не прилипал к рукам.
Звезда на елочке — лепная из айсинга.
Прямоугольные конфеты с красными бантиками — шоколадные конфеты, покрытые разноцветным айсингом и высушенные в течение суток.
Шарики из айсинга

Берём:
— айсинг, растертый до консистенции пиков,
— маленькие воздушные шарики,
— чуточку оливкового масла,
— нитки для завязывания шариков,
— кондитерский шприц с насадкой номер 1 или 2.
И заранее готовим место, куда будем вешать шарики для сушки.Надуваем шары до желаемых размеров и завязываем нитками подлиннее, чтобы потом подвешивать за них для сушки.Каждый шар слегка смазываем оливковым маслом, чтобы после высыхания айсинг легче отлипал от резиновой поверхности.
Для этого кистью капаем масло на надутый шарик, а потом руками растираем его по всей поверхности.
Берём шарик за завязанный кончик и начинаем из кондитерского мешочка, через насадку (желательно, 1-го номера для большего изящества) отсаживаем айсингом узор, прокручивая при этом шарик.
Затем вешаем его на просушку на 10-24 часа, и берем в работу следующий шарик.
Берём просохший айсинг-шар осторожно в ладонь и аккуратно чем-нибудь тупым (например, тупой ручкой кисти) тычем в отверстия узора, чтобы полностью отлепить айсинг от стенок шарика. Чтобы шарик легче отделялся от айсинга, желательно, его не слишком сильно надувать.
Затем прокалываем воздушный шарик.
ВНИМАНИЕ! Если проткнуть надутый шарик сразу, не отделяя его стенки, то есть очень большая вероятность, что наш шарик из айсинга может поломаться.

Осторожно за нитку извлекаем из изделия оболочку лопнувшего воздушного шарика.
Наш шарик готов к использованию для украшений.

Нанося айсинг-массу на большой воздушный шарик, мы сможем изготовить вот такое украшение.
Весь порядок работы такой же, как рассказано выше.
Объемные айсинг-украшения,
скленные из плоских деталей.
1. ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

В качестве шаблона круга используем CD-диск.
ДЕТАЛИ (см. фото ниже, делайте детали с запасом на случай поломок):
2 боковины коляски (секторы в 3/4 круга) — отсаживаем контур, а внутри него — прямоугольную сеточку;1 полоска, длиной в 3/4 окружности (как длина периметра боковины) и шириной в ширину будущей коляски — деталь корпуса коляски, соединяющая две боковины; после отсадки эта деталь должна быть изогнута по радиусу, равному радиусу боковины, и высушена в этом положении; т.е. сушим на шаблоне, сложенном из CD;4 колеса (рисунок внутри колес любой по замыслу домашнего художника);1 прямоугольничек, примерно, 4х6 см (он крепится под дно коляски, а нему будут крепиться колеса);2 красивые декоративные завитушки на бока коляски;2 ручки к колясочке; можно сделать и «тюлевую» занавесочку;1 кружевной кружок диаметром около 8 см в качестве основания всего сооружения — на него будем устанавливать нашу коляску.

Суть изготовления деталей понятна из фото. Все детали хорошенько просушиваем на плоскости, а округлую деталь корпуса, соединяющую две боковины, после отсадки сушим на круглом шаблоне.
СБОРКА КОЛЯСКИ:
Согнутую деталь корпуса приклеиваем айсингом или просто растертой с белком сахарной пудрой к одной из боковин коляски, смазав тонким слоем обе склеиваемые поверхности, и даем подсохнуть.

Затем приклеиваем второю боковину.
Когда все высохнет, на один бок коляски приклеиваем завитушку, и маленький прямоугольник на дно коляски снаружи. оставляем сохнуть.

Переворачиваем коляску, приклеиваем завитушку с другой стороны. Коляска лежит на боку, приклеиваем колеса к прямоугольничку и к коляске. Подкладываем все, что возможно, для удержания деталей на месте до схватывания клея. Когда хорошо просохнет (минут 20-30 надо подождать), пытаемся потавить коляску вертикально на колеса. Приклеиваем колеса к узорчатому кружочку. Сушим.

Затем приклеиваем ручки колясочки, устанавливаем тюлинку (если ее сделали).
Вот все и готово! Аккуратно храним в подходящей коробке до часа дарения. Главное, раньше времени изделие не переломать.

2. ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ

Заготавливаем плоские детали, как показано на фото, хорошенько их просушиваем 1-2 дня, затем неспешно склеиваем в целостное сооружение.Изделия, склеенные из объемных деталей

Рисунки айсингом
Техника рисования айсингом понятна из изложенного выше на этой странице.
При рисовании айсингом можно использовать корнетики с разноцветным айсингом, пальцы рук, различные стеки, а также кисти, слегка смоченные водой.

Ангел.

Миниатюра, которая может стать оригинальным подарком.Лепные украшения из айсинга
Айсинг для лепки руками готовят гуще, чем для отсадки из корнетика.
Чтобы айсинг при лепке не прилипал к рукам, руки смазывают тонким слоем растительного масла, а айсинг подпыляют сахарной пудрой.

Лепные украшения из айсинга разных цветов с сидящей на них бабочкой.

Испечь ароматные пряники и расписать их всей семьей — отличное занятие для детей и взрослых, ведь нет ничего интереснее, чем сделать что-то своими руками, особенно если речь идет о хэндмейд подарках для друзей и близких!

Мы получили так много писем с просьбами рассказать как мы готовим пряники и научить делать так же, что захотелось собрать все знания воедино, полученные за большущий срок работы.
Поэтому мы объявляем о запуске нашей онлайн школы и приглашаем тебя принять участие в первом курсе, подробная информация .

Пряники можно готовить не только в преддверии новогодних праздников, но и практически по любому поводу, ведь разнообразие пряничных форм безгранично. Рецепт приготовления имбирных пряников можно найти по в нашем блоге. А инструкцию по сборке пряничного домика найдете .

В нашем интернет-магазине вы можете купить глазурью из серии «сделай сам», а также .

Итак, сначала немного базовой информации:

  • Глазурь можно приготовить из свежих яиц и из альбумина (сухого белка). Ниже мы приводим соответствующие инструкции. Такую глазурь принято называть айсингом (от анг. Icing), или королевской глазурью . Она используется не только для росписи пряников, но и для создания рисунков на тортах и других кондитерских изделий. Глазурь очень сладкая и при высыхании достаточно твердая.
  • Для приготовления глазури вам понадобится миксер (лучше с насадкой «лопатка», но если такой нет, то «венчик» тоже сгодится). Взбивайте глазурь на самой низкой скорости во избежание «перевзбивания» (глазурь тогда после высыхания будет ломкой). Кто-то предпочитает взбивать королевскую глазурь вручную, так тоже можно.
  • В айсинг добавляют сахарную пудру мельчайшего помола (ее еще называют мелкодисперсной). Не рискуйте, делая пудру самостоятельно из сахара, лучше приобретите ее заранее в специализированном магазине. Если вы купили обычную сахарную пудру, просейте ее несколько раз перед использованием.
  • Глазурь лучше делать непосредственно перед росписью, однако ее можно хранить в холодильнике несколько дней в плотно закрытой таре.
  • После того, как вы приготовили глазурь, накройте чашу миксера влажной салфеткой и дайте постоять около 10-15 минут — за это время сахарная пудра окончательно растворится, а образовавшиеся при взбивании пузырьки воздуха выйдут наружу.
  • Время высыхания глазури зависит от ее консистенции, а также от температуры и влажности в помещении. Закладывайте не менее 20-30 минут на высыхание контурных пряников и до 1-2 часов для пряников, полностью залитых глазурью.
  • Глазури можно помочь высохнуть, поставив противень с украшенными пряниками в духовку (лучше с конвекцией), разогретой до температуры не выше 50С, на 10-30 мин. Следите за тем, чтобы глазурь не стала менять цвет! Принцип сушки примерно такой же, как у безе.

Способ приготовления глазури (айсинга) из свежих яиц.

Вам понадобятся ингредиенты в следующих пропорциях:

  • 3 охлажденных белка (должно получится около 90 г)
  • 400-500 г очень мелкой сахарной пудры (зависит от размера яйца и нужной консистенции глазури)
  • Пол чайной ложки лимонного сока для стабилизации структуры белка (лимонный концентрат также подойдет).

Белок кладем в чашу миксера (позаботьтесь о том, чтобы она была чистая, без следов жира), на самой низкой скорости начинаем взбивать.

Как только белок равномерно запузырится, добавляем лимонный сок и постепенно начинаем всыпать сахарную пудру.

Взбиваем до тех пор, пока масса не станет белой и блестящей (состояние мягких пиков). По времени этой должно занять около 5 минут. В зависимости от нужной консистенции добавляем еще сахарную пудру или же разбавляем айсинг кипяченой водой комнатной температуры (о видах айсинга по степени консистенции мы пишем ниже).

Способ приготовления айсинга из сухого белка (альбумина).

  • 15 г сухого белка
  • 85 мл холодной кипяченой воды
  • 400-500 г очень мелкой сахарной пудры

Для начала необходимо тщательно растворить сухой белок в воде и дать постоять полученной смеси около 15 мин. Затем помещаем белок в чашу миксера, начинаем взбивать на самой низкой скорости и постепенно добавляем сахарную пудру до образования мягких пиков. Глазурь готова, когда масса приобретает белый цвет и становится блестящей.

Три степени консистенции глазури.

  • Контурная глазурь — базовая консистенция айсинга, при которой глазурь образует мягкие пики, а при нанесении на поверхность пряника не растекается. С помощью такой глазури делаются надписи и очертания рисунка.
  • Заливка— по сути это разбавленная до консистенции жидкой сметаны контурная глазурь. Жидкая глазурь необходима для равномерной заливки поверхности пряника.
  • Склейка (или «цемент») — очень густая глазурь для выдавливания, которая получается путем добавления сахарной пудры в базовую консистенцию (образует жесткие пики), необходима для склейки деталей пряничного домика и 3D конструкций, а также для создания рельефных узоров с помощью кондитерских насадок.

Окрашивание глазури пищевым красителем

Чтобы окрасить глазурь, используйте водорастворимые пищевые красители (гелевые или сухие). Если после добавления красителя глазурь стала слишком жидкой, добавьте в нее немного сахарной пудры.

Готовую глазурь переложите в кондитерский мешок или зиплок (не жадничайте! Для начала положите несколько чайных ложек), выпустите весь воздух и аккуратно закройте сверху зажимом. Ножницами надрежьте уголок пакетика — не переусердствуйте, дырочка должна быть совсем небольшой. Аккуратно выдавливайте глазурь из пакетика, постепенно ведя рукой в нужном направлении. Работать нужно на расстоянии 1-2 мм от поверхности пряника, чтобы глазурь ложилась равномерно.

Для того, чтобы расписать пряник, необходимо сначала сделать контур будущего рисунка, дать ему высохнуть и затем аккуратно залить более жидкой глазурью. После того, как заливка полностью высохла, на ней можно сделать надписи или узоры с помощью контурной глазури или пищевых фломастеров. Если вы используете кондитерские украшения, помните — они будут держаться только, если их приклеить на еще не высохшую глазурь.

Дерзайте! У вас все получится!

Украшение айсингом — оригинальный, изысканный и достаточно несложный способ сделать любое кондитерское изделие ещё вкуснее и аппетитней на вид. Однако чтобы кружевной айсинг получился действительно безупречным, важно следовать нескольким простым рекомендациям. Основные и самые важные из них мы постараемся осветить в данной статье.

Опасайтесь слишком сильно взбить смесь для айсинга. Если вы пока не обладаете достаточным опытом, лучше пользоваться вилкой — ей достаточно легко разрушить целостность белка и довести смесь до однородного состояния. Другой вариант — взять миксер, только пользоваться им на самой медленной скорости и недолго. Слишком сильно взбитый айсинг становится пышным и перенасыщенным пузырями, что может отразиться на его прочности.

Интересное:  Сколько можно хранить маринованную капусту

Сахарная пудра должна быть самого мелкого помола. Не пытайтесь изготовить её самостоятельно с помощью кофемолки и сахара — лучше сразу возьмите покупную. Если айсинг получится с крупинками, можно будет распрощаться с его пластичностью, и для изготовления ажурных фигурок такая смесь станет бесполезной.

Хороший приём, который стоит освоить каждому, кто собирается заниматься росписью айсингом, — выглаживание. Он позволяет избавиться от пузырьков воздуха в сахарной смеси и заключается в том, что перед использованием порцию айсинга размазывают по чистой поверхности с помощью кондитерской лопатки. Выглаживание применяют также, если необходим айсинг чуть мягче, по сравнению со стандартной консистенцией, ведь при этом действии высвобождается жидкость, и смесь становится не такой плотной. Для выглаживания обычно достаточно 7-10 движений спатулой в обоих направлениях.

Два полезных приёма, позволяющих проверить готовность айсинга:

  • Вилкой. В мисочке с айсингом рисуем полоску. Если смесь доведена до нужной кондиции, полоска должна быть чёткой.
  • Пальцем. Если окунуть палец в сахарную смесь, айсинг не стекает с него обратно в посуду, а остаётся в форме жёсткого пика.

Многих интересует, как выбрать пакет, в который нужно поместить айсинг для рисования. Конечно, в идеале лучше воспользоваться кондитерским шприцем, но так как он есть далеко не у каждой хозяйки, приходится делать кулёк для айсинга из подручных материалов. Лучше всего воспользоваться плотным пакетом или свернуть кулёк из толстой бумаги — главное, чтобы он был достаточно упругим и не прогибался в руках при выдавливании массы. Отверстие в кульке лучше сделать поменьше.

Вне зависимости от того, используете ли вы готовые трафареты для айсинга или рисуете (распечатываете) их сами, советуем не делать кружевные украшения поверх самого шаблона, а положить между ними пищевую плёнку или стекло — таким образом, шаблон станет доступным для многоразового использования.

Предлагаем вашему вниманию видеоролик, в котором рассказывается, как изготовить красивые ажурные шарики из айсинга:

Все любители изготавливать украшения из айсинга сталкиваются с такой проблемой, как хвостики. Хвостики — это небольшие торчащие фрагменты сахарной смеси, которые остаются на детали при прекращении выдавливания смеси в момент завершения обводки трафарета. Вот несколько способов борьбы с хвостиками:

  • Важно правильное давление на мешочек со смесью. При завершении обводки детали трафарета необходимо перестать оказывать давление на мешок (даже чуть-чуть), а затем резко оторвать кончик мешка от поверхности. Можно применить круговое отрывание кончика: сначала в сторону на 3 часа, а затем полукруг до девяти.
  • Если кончики всё равно остаются, нужно загладить их чуть влажной кисточкой или просто пальцем (не дожидаясь высыхания айсинга).
  • Важный момент — в какой последовательности обводить линии трафарета. Если вначале прорисовать все внутренние линии, их хвостики можно будет просто накрыть контурной основной линией, проведённой под конец.

Отдельная хитрость — изготовление цветного айсинга. Мы не рекомендуем добавлять пищевой краситель на стадии приготовления смеси, так как в этом случае айсинг может плохо взбиться. Гораздо более разумный вариант — покрасить готовые украшения вручную с помощью плоской кисточки с натуральными волокнами. Для этого разведите пищевой краситель в небольшом количестве воды и, слегка обмакнув кисть до еле влажного состояния, начинайте аккуратно прокрашивать поверхность украшений.

Для получения более насыщенного оттенка сначала дождитесь высыхания первого слоя, и только потом начинайте красить снова.

Интересная идея — воспользоваться обычным пульверизатором для распыления разведённого красителя в режиме самого мелкого рассеивания.

Если вы готовите торт с айсингом к какой-то определённой дате, учтите, что изделия из айсинга требуют сушки при комнатной температуре (минимум — ночь, а возможно, и дольше). Айсинг боится влаги, поэтому его нельзя хранить в холодильнике, особенно если там повышенная влажность, — лучше всего складывать украшения в картонную или пластиковую коробку. Устанавливать фигурки из айсинга на торт, покрытый белковым кремом, лучше непосредственно перед подачей на стол.

Если вы пока не можете назвать себя мастером по айсингу, делайте все декоративные элементы в двух или даже трёх экземплярах (особенно если предстоит объединить их в сложную объёмную конструкцию): зачастую хрупкие фигурки часто бьются, и оставшихся может не хватить на полноценное украшение торта.

В заключение предлагаем посмотреть видео о том, как работать с айсингом в домашних условиях — возможно, так всё сказанное станет более понятным.

Любят все. Печенье, кексы, пряники — все это повышает настроение. А когда они еще и красиво украшены, то выглядят аппетитнее вдвойне. Профессиональные кондитеры создают произведения искусства, которые иногда даже кушать жалко. Домохозяйки сегодня тоже не отстают от них в желании сделать настоящий праздник для родных.

Айсинг — что это такое?

С английского это слово переводится как «глазурь», полное название — «королевская глазурь» (Royal Icing). Айсинг пришел к нам из Англии, где кондитеры при дворе монарших особ украшали таким образом торты. Это масса для рисования и создания съедобных украшений на основе белка и сахара. Айсинг бывает разным по составу и консистенции в зависимости от назначения: контурный декор, воздушные украшения или лепка изделий.

  • Пластичный — используется для лепки украшений и создания кружев. Помощниками вам тут будут силиконовый коврик для айсинга и формы). Масса помещается в основу, чуть подсушивается, аккуратно вынимается и декоративно укладывается на торт. Пластичный айсинг несколько отличается от классического — по составу он ближе к мастике.
  • Классический — более жидкая масса, которая наносится напрямую на кондитерское изделие, или декор делается на трафарете, а после застывания детали складываются в фигурки. Имеет очень хрупкую структуру.

Расскажем, как сделать классический айсинг для пряников, печенья, тортов и другой выпечки.

Консистенция

Количество сахарной пудры и время взбивания может немного меняться в зависимости от того, для чего предназначена ваша глазурь. Айсинг принято различать по плотности:

  • Масса консистенции густой сметаны. Она получается при использовании чуть меньшего объема пудры. Напоминает нашу обычную сахарную глазурь, которой украшают пасхальные куличи. Используется такой айсинг для пряников и печенья, верх которых заливается однородный ровным слоем. Готовность массы можно проверить, проведя по ней ножом. Некоторое время остается след от разреза, который постепенно сглаживается, и глазурь снова становится однородной и идеально ровной. Если этого не происходит, значит, вы слишком сильно взбили массу, и такой айсинг для заливки уже не подойдет — верх печенья будет ребристым и неровным. Однако не стоит расстраиваться, так как вы просто приготовили следующий вариант глазури.
  • Мягкие пики. Такой айсинг идеален для надписей и линейного декора, который наносится напрямую на кондитерское изделие. Готовность проверяется очень просто: достаньте ложку или венчик из белковой массы — глазурь должна свисать с нее мягкими пиками, чуть изгибаясь в зависимости от поворота ложки.
  • Твердые пики. Это более плотная масса. При доставании ложки глазурь тянется за ней и остается на поверхности устойчивыми твердыми пиками. Такой айсинг идеален для выдавливания узоров из кондитерского мешка с разными насадками напрямую на торт или печенье. Также такая глазурь подойдет для сложных украшений, которые вначале выдавливаются на трафарет, а после застывания собираются в фигуры.

Создание фигурок

Если вы создаете объемные фигурки, выдавливая массу на трафарет, смажьте его предварительно чуть-чуть оливковым маслом для более легкого отделения подсохших деталей. Обычное подсолнечное масло тут не подойдет.

Для создания объемных цветов и других фигурок нанесите глазурь на трафарет, а после положите его на любую изогнутою поверхность. Например, цветок можно поместить в чашку, разложив листики наружу; бабочки — на сгиб книги (когда они высохнут, получится эффект порхания).

Невероятно красивы большие объемные украшения из айсинга: туфельки, кареты, дома, башни и другое. Кажется, что это невозможно сделать, однако на самом деле все не так страшно. Эти фигурки складываются из множества отдельных деталей, которые предварительно наносятся на трафарет и высушиваются, а после соединяются между собой кремом.

Помните, что средний срок засыхания глазури — 12 часов, поэтому наносить на готовый торт ее нужно заранее. Айсинг для печенья также требует время для просушки, иначе коржики просто слипнутся между собой. Приготовление объемных или сборных фигурок, которые наносятся предварительно на трафарет, начать лучше за сутки, чтобы они успели хорошо просохнуть и легко собирались. Делайте их с запасом, ведь детали очень хрупкие и могут поломаться в процессе сборки.

И другой выпечки очень разнообразно. С давних времен их декорируют разными кремами, фруктами, шоколадной крошкой, орехами и кокосовой стружкой. Более сложный вариант — заливка желе, покрытие сахарной помадкой, шоколадной глазурью (ганаш). Пришли к нам и иностранные придумки: мастика и айсинг. Это более сложные варианты покрытия выпечки, включающие разнообразные фигурки и декоративные элементы. Украшение из айсинга считается верхом кондитерского искусства. Некоторые мастера творят шедевры, от которых просто захватывают дух. Однако, зная некоторые секреты, каждая хозяйка при определённой сноровке и доле терпения сможет поразить своих гостей.

Глазурь — универсальный инструмент для украшения выпечки. В умелых руках она способна в мгновенье превратить в настоящее произведение искусства печенье и торт, пряник и кекс.

Естественно, прежде, чем что-то расписать глазурью, нужно что-то испечь. Глазурью можно декорировать практически любую выпечку: и из пряничного теста, и из песочного. Даже из бисквитного, если речь идет о рисунке густой глазурью.

Вместе с замечательным арт-кулинаром Татьяной Хромушиной мы сделали вкусные сувениры — пасхальное печенье с рисунком из глазури. Рецепт теста имбирного печенья, которое украшали мы, и самой глазури можно найти здесь.

Для работы вам, прежде всего, нужен кулек, и довольно жесткий. Его можно сделать из полиэтиленового файла. Также подойдут любые удобные и подходящие по диаметру чистые тюбики. Правильный диаметр отверстия кулька — около1,5 мм. Закрывать кулек удобно канцелярским зажимом. Если вы используете тюбик, срежьте его конец, тщательно помойте и закройте зажимом. Глазурь должна храниться в максимально герметичных контейнерах, иначе она быстро засохнет.

Существует несколько технологий росписи глазурью. Украшая пасхальное печенье, мы показали две — ажурный декор и рисунок по жидкой глазури. Поэтому на нашем печенье два контура.

Начнем с кружевной ажурной росписи. Эта техника требует не просто аккуратности, но скурпулезности. Этим она сложна. По окончании каждого этапа работы нужно дать глазури хорошенько «схватиться».

Другая выбранная нами технология — рисунок по жидкой глазури. Эта техника требует не столько скурпулезности, сколько скорости реакции. Ведь глазурь, даже разведенная, сохнет довольно быстро. Так что, на создание рисунка остаются считанные минуты.

Для глазури-заливки разведите густую глазурь лимонным соком до консистенции жидкой сметаны. Внимание, глазурь не должна растекаться! Иначе она будет плохо сохнуть, а высохнув сделается прозрачной. Поэтому для придания глазури-заливке нужной консистенции, лимонный сок в нее добавляют по одной капле, постоянно размешивая.

Вот какая красота может получиться в итоге — если задаться целью и регулярно практиковаться.

Аналогичное печенье можно приготовить к Новому году (если сделать дырочку — можно повесить его на елку). Или испечь без всякого повода, чтобы порадовать близких.

Для работы вам, прежде всего, нужен кулек, и довольно жесткий. Его можно сделать из полиэтиленового файла. Также подойдут любые удобные и подходящие по диаметру чистые тюбики. Правильный диаметр отверстия кулька — около1,5 мм. Закрывать кулек удобно канцелярским зажимом. Если вы используете тюбик, срежьте его конец, тщательно помойте и закройте зажимом. Глазурь должна храниться в максимально герметичных контейнерах, иначе она быстро засохнет.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.