Воняет старым маслом
Содержание
- воняет горелым маслом после активной езды.
- Re: воняет горелым маслом после активной езды.
- Re: воняет горелым маслом после активной езды.
- Re: воняет горелым маслом после активной езды.
- Re: воняет горелым маслом после активной езды.
- Re: воняет горелым маслом после активной езды.
- Re: воняет горелым маслом после активной езды.
- Re: воняет горелым маслом после активной езды.
- Re: воняет горелым маслом после активной езды.
- Re: воняет горелым маслом после активной езды.
- Re: воняет горелым маслом после активной езды.
- Re: воняет горелым маслом после активной езды.
- Re: воняет горелым маслом после активной езды.
- Re: воняет горелым маслом после активной езды.
- Re: воняет горелым маслом после активной езды.
- Re: воняет горелым маслом после активной езды.
- Re: воняет горелым маслом после активной езды.
Избавиться от неприятного запаха сливочного масла очень просто.
Надо взять прогорклое сливочное масло, дойти до мусорных ящиков и без всякого сожаления, выбросить его. Если оно издает такой запах, значит оно испортилось и избавиться от него можно только таким способом. Ни для каких целей оно непригодно, только принесет вред. Не рекомендуется и скармливать домашним животным, их пищеварительная система не готова к такому «деликатесу».
Испорченное сливочное масло в употреблять в пищу нельзя!
C прогорклым запахом масла мне сталкиваться не приходилось, но с затхлым — да. Знаком также и желтый налёт.
Наши бабушки не были так богаты, чтобы выбрасывать продукт. Самый надёжный способ «реанимировать» подпоречное масло — растопить его и прокипятить.
Делается это в обычной кастрюльке, на медленном огне до полного растворения, закипания и кипения, а затем — полного остывания. В кастрюльке образуется три «субстракта». Белая пенка — её снимаете. Водичка, «казеин» — её сливаете. И маленький комок масла крупинками. В процессе, возможно, будет ощущаться неприятный запах, но, в конечном итоге, он должен уйти. Продукт же при тепловой обработке проходит своеобразную дезинфекцию.
Если в доме случайно накапливается много масла и вы сомневаетесь, что сможете его сохранить — перетопите его сразу. Слейте казеин. Оставшийся продукт, натуральное топлёное масло может сохраняться в холодильнике намного дольше.
Перетопленное в домашних условиях масло — продукт своеобразный. Кому-то нравится, кому-то нет. Но попробовать стоит. Копейка рубль бережет.
Как исправить прогорклое масло.
Если сливочное масло, полежав немного в холодильнике, приобрело прогорклый вкус и запах, не спешите его выбрасывать, существует несколько проверенных способов, как справиться с этой проблемой.
1) Промойте брусок масла в холодной кипяченой воде, затем немного посолите. После этих действий масло нужно погрузить в морковный сок на некоторое время. Морковный сок впитает в себя неприятный запах и придаст маслу нежный и утонченный вкус.
2) Избавить масло от прогорклого запаха поможет промывание в растворе соды. Для приготовления раствора нужно смешать один стакан воды и одну чайную ложку питьевой соды. После этого масло необходимо хорошо промыть чистой водой и немного посолить.
3) Замочите масло ненадолго в свежем молоке, после чего разомните и посолите. Натуральное свежее молоко растворит масляную кислоту, которая в избытке содержится в прогорклом масле, и уберет из продукта имеющийся в нем несвежий запах и неприятный вкус. После этой процедуры масло рекомендуется тщательно промыть в холодной воде.
4) Растопите прогорклое масло на сковороде с небольшим кусочком черного хлеба. Хлеб впитает в себя горечь и неприятный запах, после застывания Вы снова сможете приятным вкусом сливочного масла.
5) Восстановить прежний вкус сливочного масла можно таким способом: растопите масло на сковороде, добавив к нему мелко порезанные антоновские яблоки. После этого процедите масло вместе с яблоками, взбейте в горячем виде. Восстановленное таким образом масло утратит горький вкус и неприятный запах.
1) Промойте брусок масла в холодной кипяченой воде, затем немного посолите. После этих действий масло нужно погрузить в морковный сок на некоторое время. Морковный сок впитает в себя неприятный запах и придаст маслу нежный и утонченный вкус.
воняет горелым маслом после активной езды.
Сообщение: №1 demonspb » 03 фев 2015, 21:11
Re: воняет горелым маслом после активной езды.
Сообщение: №2 arival52 » 03 фев 2015, 21:24
У вас стоит DPF, кто вам посоветовал это масло?
Re: воняет горелым маслом после активной езды.
Сообщение: №3 Ленинградец » 03 фев 2015, 21:30
Re: воняет горелым маслом после активной езды.
Сообщение: №4 Офицер » 03 фев 2015, 21:32
Re: воняет горелым маслом после активной езды.
Сообщение: №5 Serj » 03 фев 2015, 21:38
Re: воняет горелым маслом после активной езды.
Сообщение: №6 demonspb » 03 фев 2015, 22:08
У вас стоит DPF, кто вам посоветовал это масло?
да стоит сажевый фильтр — масло посоветовал сто который обслуживает наш офис.
Re: воняет горелым маслом после активной езды.
Сообщение: №7 arival52 » 03 фев 2015, 22:19
Re: воняет горелым маслом после активной езды.
Сообщение: №8 Старый » 03 фев 2015, 22:23
Re: воняет горелым маслом после активной езды.
Сообщение: №9 lexanich » 03 фев 2015, 22:58
Re: воняет горелым маслом после активной езды.
Сообщение: №10 Ленинградец » 03 фев 2015, 23:08
Re: воняет горелым маслом после активной езды.
Сообщение: №11 Kar-Den » 03 фев 2015, 23:12
)))))))))))))))) Castrol 5w40 DPF вот твоё масло !!
Re: воняет горелым маслом после активной езды.
Сообщение: №12 lexanich » 03 фев 2015, 23:14
Re: воняет горелым маслом после активной езды.
Сообщение: №13 demonspb » 03 фев 2015, 23:56
вам всем дай только постебаться. а я за помощью обратился( мне не особо весело
а по существу если масло менять на это Castrol 5w40 DPF,
то что с сажевым фильтром теперь делать? ему хана? с замены масла проехал 1000 — 1500 км
Re: воняет горелым маслом после активной езды.
Сообщение: №14 arival52 » 04 фев 2015, 00:41
Re: воняет горелым маслом после активной езды.
Сообщение: №15 Алехсандер » 04 фев 2015, 03:06
Re: воняет горелым маслом после активной езды.
Сообщение: №16 demonspb » 04 фев 2015, 07:30
Спасибо огромное за разъяснения — обращусь в автопару для исправления косяков.
Re: воняет горелым маслом после активной езды.
Сообщение: №17 serji » 07 фев 2015, 22:26
Проехал, как то, 500 км.
Завоняло горелым маслом.. Когда сбрасываешь скорость.
Оказалось, из заднего редуктора через сальник выдавливает масло на выхлопную трубу под машиной.
Это мой «автодоктор» поменял сальник заднего редуктора и залил не то масло.
да стоит сажевый фильтр — масло посоветовал сто который обслуживает наш офис.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, У меня такая проблемма: поменяли мне масло в раздатке. Когда меняли, его немного брызнуло на выпускной коллектор, и первые километры воняло горелым маслом. А сейчас после интенсивной езды стало вонять примерно так же. Неужели оно так долго обгорает? Прошло уже больше 4х месяцев.
где-то подтекает. 4 месяца вонять разлитое масло не может. У меня пованивало когда текло из-под заливной крышечки. Посмотри в масле ли впускной коллектор (его нижняя часть). Еще может течь из-под клапана вентиляции (смотреть там же) ну и прокладка клап крышки ессно.
это само по себе уже почти ответ.
Последний раз редактировалось 4g63t; 23.04.2010 в 17:05 .
А не имеет значение то что если ездить на оборотах 2000
2500 то даже после длительной поездки не воняет, а когда поддашь ему от 3 до 4, то тут и начинается вонь? И еще интересный момент такой: если после этого проветрить, то уже не воняет. Тоесть оно как бы порциями воняет после высоких оборотов.
А может быть воняет сцеплением? или там запах который не перепутаешь с горелым маслом?
ну само собой на высоких оборотах давление масла больше .. вот оно и прет где неплотно .. потихоньку стекая добирается до горячей части чего-нить
Спасибо, завтра пойду проверать
Нет, не перепутаешь. запах также похож на вонь выхлопных газов старой машины.
да. если сверху все чисто тогда посмотри еще не течет ли с пробки раздатки. могли не закрутить нормально.
скорей всего так и есть, с верху, с боков движка абсолютно сухая.
Запах горелого масла — нормальная тема при высоких оборотах. У меня езда в основном по трассе 150 км.ч и около, дак после остановки в точке назначения воняет горелым маслом. При этом машина 5-я, до ниссана были тойоты и мазды ( в год до 70 т. км) — воняет так же.Если уровень не уходит, то не парься.
🙂 как это не парься? Воняет в салоне. короче привыкать, а там глядишь и понравится?
Последний раз редактировалось 4g63t; 24.04.2010 в 18:42 .
Воняет не постоянно — 5 мин. Только после интенсивного движения по трассе, по городу не пахнет. На вонь выхлопных газов запах ну ни как не похож — конкретно жженое масло, почему не знаю
Масло в раздатке пахнен иначе чем моторное, надо все таки определиться чем пахнет. Кстати 2 года назад на мазде проехал через пакет от упаковки пластиковых бутылок, прилипло к глушителю, дак пахло паленым полиэтиленом 3 месяца, что мешает пахнуть пролитому маслу столько же. Может быть хорошая мойка поможет
Как это не похож? из трубы старого движка именно горелым маслом и пахнет. Ладно.. мне фиолетово. Раз для вас нормально такая вонь в салоне продолжайте убеждать остальных в этом.
4g63t, Скорее всего мы говорим о разных проявлениях запаха, может у вас и похож на выхлоп, но по опыту эксплуатации разных авто, а их с учетом папиных, дядиных, служебных и т. п. более 15 шт., после интенсивной езды, особенно в сырую погоду пахнет именно жженым маслом. Вероятно у нас с вами обаняние отличается. Запах конечно не духи , но терпимый. Нынешний авто (при покупке ему было 3 года) не пах, после года эксплуатации появился до боли знакомый запах именно жженого масла. В движении НЕ ПАХНЕТ
Последний раз редактировалось sergkuz; 24.04.2010 в 20:44 .
Запах горелого масла — нормальная тема при высоких оборотах. У меня езда в основном по трассе 150 км.ч и около, дак после остановки в точке назначения воняет горелым маслом. При этом машина 5-я, до ниссана были тойоты и мазды ( в год до 70 т. км) — воняет так же.Если уровень не уходит, то не парься.
Масло может много рассказать о состоянии двигателя. Эта статья поможет вам разобраться, что приводит к изменению цвета и свойств масла, и что с этим делать.
Масляный насос гонит масло по системе масляных каналов, доставляя смазку ко всем трущимся частям мотора. Система каналов пронизывает весь двигатель, ведь необходимо доставить смазку к коленчатому валу, поршням, распределительному валу и клапанам. Самые тяжелые участки двигателя – места контакта коленчатого вала и вкладышей, защищающих вращающийся коленчатый вал от контакта с блоком цилиндров и шатунами. Если туда подается мало масла, или масло перегрето, с грязью или водой, сила трения проворачивает вкладыши, и начинается постепенное разрушение коленчатого вала и постелей блока цилиндров или шатунов.
Что может попасть в масло?
Вместе с системой смазки, в двигателе есть системы охлаждения и питания. Как и масло, охлаждающая жидкость гонится водяным насосом(помпой) по каналам в блоке цилиндров и головке. Нередко масляные каналы и каналы системы охлаждения отделяют друг от друга лишь два-три миллиметра. Поэтому при нарушении целостности блока цилиндров или головки блока цилиндров, а так прокладки головки блока цилиндров, в масло может попасть охлаждающая жидкость.
Откуда берется запах?
При попадании в масло бензина, запах масла меняется. Становится более резким, с отчетливым запахом бензина. Если такое произошло, меняйте бензонасос.
Если масло пахнет гарью, то проблем две – сильный перегрев двигателя, во время которого масло испортилось, и неисправность поршневых колец или маслосъемных колпачков.
В обоих случаях желательна разборка двигателя, чтобы определить и устранить причину. Если долго откладывать ремонт, двигатель может заклинить. Масло с запахом гари имеет совсем другие смазывающие свойства, чем чистое, поэтому разрушаются постели блока цилиндров и головки блока, коленчатый и распределительный валы.
Откуда берутся пузыри?
Некачественное масло пенится на оборотах выше 4,5 тысяч в минуту. Поэтому на его поверхности появляется небольшое количество пены. Именно ее видно на масляных щупах и крышке масляной горловины. Используйте настоящее, сделанное на заводе, масло, и этим продлите жизнь своего мотора.
Откуда берется эмульсия?
При попадании тосола или антифриза в масло, на поверхности масла образуется эмульсия. Масло меняет цвет, и становится заметно светлей, чем раньше. Такое масло очень быстро выводит двигатель из строя. И обойтись заменой масла не получится. Потому что нужно устранять причину попадания тосола в масло.
Следите за состоянием масла вашего автомобиля. Это поможет вам обнаружить проблему на начальной стадии, и устранить ее, не доводя до капитального ремонта мотора.
Вместе с системой смазки, в двигателе есть системы охлаждения и питания. Как и масло, охлаждающая жидкость гонится водяным насосом(помпой) по каналам в блоке цилиндров и головке. Нередко масляные каналы и каналы системы охлаждения отделяют друг от друга лишь два-три миллиметра. Поэтому при нарушении целостности блока цилиндров или головки блока цилиндров, а так прокладки головки блока цилиндров, в масло может попасть охлаждающая жидкость.
Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.