Курица жареная вакуум упаковка

Итальянские пельмени. Классическая начинка – рубленое мясо курицы, в отличие от наших пельменей – с .

Что представляет собой наша курица со шпинатом — первое или второе блюдо? Это зависит только от .

Для гостя, оставившего комментарий 24.04.2013 4:24:46 Щепотку соли — для вкуса, не больше.

подскажите пожалуйста , а пленка в процессе варки не разматывается?? какой интенсивности должен быть огонь?? спасибо.

спасибо большое за такое простое и вкусное блюдо. сегодня его сделала. правда внесла несколько изменений. укроп заменила петрушкой (уж что было в холодильнике) , оливковое масло заменила ростирельным. правда мне показалось, что целой лаврушки на конверт многовато, но может это как раз из-за петрушки (укроп мягче на вкус) . сапое главное, что быстро, просто и натур. продукт получился. даже ребёнок съел целую порцию )))) СПАСИБО!

Саша, пищевая пленка — это пленка, которая используется в кулинарии. Так и называется, продается в рулонах, как фольга — смотрите в магазинах.

В большой миске смешать оливковое масло, перец, соль и укроп — это и есть маринад

и ПИЩЕВАЯ ПЛЕНКА заодно)) совсем не разбираюсь, только учусь, подскажите;)

«грудки положить в маринад» девочки, объясните чайнику, что такое маринад?)))))))

здорово легко и просто.вот таких рецептов да по-больше.

я уже готовила по этому рецепту таким образом. Все очень прекрасно вышло! В отличии от обычно сваренного филе, получилось очень сочное мясо! Необыкновенно сочное!

ну плёнка то пищевая, специальная:)

и что, с пленкой в кипящей в воде ничего не случится.

Что представляет собой наша курица со шпинатом — первое или второе блюдо? Это зависит только от .

Агентство :OTVETDESIGN разработало торговую марку и дизайн упаковки для запеченной курицы.

Принципиально новый для рынка продукт, аналогов которого до этого не существовало в России. Полезная, как вареная; вкусная, как жареная; румяная, как гриль — это курица должна была сформировать новую нишу. Основная проблемой была именно сильная сторона продукта — его уникальность. Рассказать о его особенностях и плюсах, нужно было исключительно через упаковку — ограниченный бюджет не предполагал дополнительных коммуникаций.

Четко и ясно донести идею об уникальной технологии приготовления продукта. Курица сначала запекается в собственном соку, а потом помещается в инфракрасный тоннель с высокотемпературным режимом — это дает ей румяную корочку.

Отстроиться от промышленной курицы-гриль — у той слишком плохой имидж дешевого продукта низкого качества.

Исследования

Целевая аудитория продукта — люди с достатком выше среднего, живущие активной жизнью и не имеющие свободного времени на готовку. При этом они внимательно относятся к своему здоровью — колбасные изделия и курица гриль не удовлетворяют их требованиям. Ниша полезных мясных полуфабрикатов пустовала.

Кризис меняет культуру потребления людей. Самые бедные слои населения вынуждены отказаться от некоторых категорий продуктов или выбирать марки более низкого качества. Однако для среднего и выше классов здоровье является одной из ключевых ценностей, на нем не экономят. Целевая аудитория не сдвигает планку своей базовой потребительской корзины, а просто становится более избирательной при покупке.

Интересное:  Мастер-класс: Как научиться правильно сушить лавровый лист для достижения максимальной ароматности и полезных свойств

Творческое решение

Марке было предложено «говорящее» функциональное имя – 648 градусов. Именно при этой температуре продукт проводит 3 минуты в инфракрасном тоннеле, что позволяет достичь румяной корочке без масла и использования гриля.

Столь же функциональной стала и упаковка курицы. Основной коммуникативный эффект достигается в данном случае даже не этикеткой, а новаторским материалом упаковки. Это фольга. Материал, с одной стороны, подчеркивает технологию приготовления курицы — для запекания продуктов в домашних условиях используется именно она; а с другой — демонстрирует инновационный характер марки, т.к. продукт в ней выглядит очень современно.

Этикетка продолжает заданный актуальный вектор дизайна. Сдержанный черный цвет отлично контрастирует с основным материалом, а лаконичная верстка внятно доносит информацию о технологии приготовления и составе продукта.

  • Высокие продажи продукта уже на старте, без дополнительной поддержки маркетингового бюджета;
  • Лояльность покупателей, связанная с высокой узнаваемостью упаковки и отличным качеством продукта;
  • Благодаря инновационной упаковке марка легко попала на полки магазинов и сетей класс lux, придерживающихся политики селекции товаров.
  • Повышение продаж благодаря эффекту «сарафанного радио» и активности покупателей в социальных сетях — многие делились с друзьями фото необычного продукта.

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Кризис меняет культуру потребления людей. Самые бедные слои населения вынуждены отказаться от некоторых категорий продуктов или выбирать марки более низкого качества. Однако для среднего и выше классов здоровье является одной из ключевых ценностей, на нем не экономят. Целевая аудитория не сдвигает планку своей базовой потребительской корзины, а просто становится более избирательной при покупке.

Группа Компаний «Здоровая Ферма», лидер по производству мяса птицы и один из крупнейших агрохолдингов на Урале, предлагает оценить покупателям обновленную упаковку для курочки. Теперь тушку цыпленка-бройлера можно приобрести в практичной и современной вакуумной упаковке, сохраняющей свежесть мяса в течение 12 суток.

Высокое качество продукции является одним из приоритетов деятельности Группы Компаний «Здоровая Ферма». Компания использует передовые технологические решения и разрабатывает новые продукты, осуществляя контроль качества на каждом этапе производства. Все животные выращиваются с использованием только натуральных полнорационных кормов без ГМО и ускорителей роста, а современные технологии переработки и упаковки продукции, которые применяются в компании, гарантируют исключительную пользу и безопасность мяса без использования консервантов и других искусственных добавок.

Сохранение свежести мяса — еще один аспект, над которым в компании проводится системная работа. На птицефабриках «Здоровой Фермы» используется современное вакуумное оборудование от одного из лидеров в отрасли упаковочных решений. С его технологиями работают ведущие производители мяса птицы в США, стране-лидере по объемам выпуска продукции птицеводства в мире. Следуя последним тенденциям, «Здоровая Ферма» выпускает курочку в вакуумной упаковке. В ней мясо птицы остается свежим в течение 12 суток.

Интересное:  Сколько хранится в кулере вода

Вакуум позволяет курочке оставаться полностью герметичной, что удобно при покупке и хранении, защищает продукцию от загрязнений, повреждений, сохраняет естественный аромат и сочность куриного мяса. Кроме того, вакуумная упаковка исключает наличие сукровицы — главного источника вредных бактерий и микроорганизмов и одной из причин сокращения сроков годности мяса. За счет вакуума упаковка курочки остается полностью сухой, и это упрощает процесс хранения как в магазине, так и дома. Сама вакуумная упаковка выполнена в узнаваемом и оригинальном фирменном стиле «Здоровой Фермы», позволяющим легко найти курочку на торговой полке магазина. Дизайн подчеркивает экологичность и безопасность куриной продукции.

Курочка в вакуумной упаковке стала дипломантом и обладателем золотой медали на крупнейшей агропромышленной выставке «Агро-2018», завершившейся в конце августа 2018 года. Удобство, высокое качество и свежесть тушки были высоко оценены на профессиональном дегустационном конкурсе.

«Мясо птицы — одно из основных составляющих здорового питания. Благодаря содержанию легкоусвояемых белков, витаминов и аминокислот оно незаменимо для тех, кто заботиться о себе и о здоровье своих близких. Для нас важно сохранить всю пользу и свежесть нашей курочки, именно поэтому мы предлагаем нашим покупателям различные варианты упаковки продукции, которые были бы удобны в любой ситуации. Увеличенные сроки хранения вакуума позволят расширить географию продаж, чтобы как можно больше покупателей узнали о высоком качестве продукции «Здоровая Ферма», — подчеркнула Елена Гуленкина, директор по маркетингу Группы Компаний «Здоровая Ферма».

Кроме новой вакуумной упаковки «Здоровая Ферма» недавно обновила всю линейку упаковки для мяса птицы — теперь разнообразные куриные полуфабрикаты находятся в яркой и практичной стретч-пленке.

Приобрести мясо птицы «Здоровая Ферма» можно в крупнейших федеральных и региональных розничных сетях страны.

Группа Компаний «Здоровая Ферма» — агрохолдинг № 1 на Урале по производству мяса птицы, свинины, яйца, мясных деликатесов и полуфабрикатов. В компанию входят крупнейшие в регионе Аргаяшская и Кунашакская птицефабрики, Родниковский свинокомплекс, мясоперерабывающее предприятие «Здоровая Ферма Деликатесы», Комсомольская птицефабрика (по производству яйца) и собственные комбикормовые заводы. На предприятиях Группы Компаний работают 4600 сотрудников.

Объем производства по результатам 1 полугодия 2018 года составил 45 тысяч тонн мяса птицы, 8 тысяч тонн свинины в убойном весе, 300 миллионов штук яиц и более 3 тысяч продукции мясной переработки. Вся продукция выпускается под единым брендом «Здоровая Ферма», завоевавшим доверие миллионов покупателей по всей стране. Высокое качество, вкус и исключительная польза продукции «Здоровая Ферма» подтверждены на международных продовольственных выставках: «Продэкспо», «World Food Moscow», «Золотая осень», «METRO Expo», «Peterfood» и других.

Кроме новой вакуумной упаковки «Здоровая Ферма» недавно обновила всю линейку упаковки для мяса птицы — теперь разнообразные куриные полуфабрикаты находятся в яркой и практичной стретч-пленке.

«Су вид» в переводе с французского означает «приготовление без воздуха», т. е. в вакууме, когда продукты помещают в пакет, откачивают из него весь воздух, запечатывают и готовят при низкой температуре (от 40 до 100 градусов) в течение продолжительного времени. После — быстро охлаждают. В результате длительной тепловой обработки при «щадящей» температуре в продуктах сохраняется больше полезных веществ (высокие потери происходят при температуре выше 100 градусов). Кроме того, мясо, рыба, птица, овощи и фрукты получаются более сочными и ароматными, а их сроки хранения увеличиваются в несколько раз. Сам метод приготовления придуман очень давно, но особенно стал популярен в последние годы. И не только среди шеф-поваров: сегодня в магазинах можно купить компактные и недорогие вакуумные упаковщики — идеальный вариант для домашней кухни.

Интересное:  Как Хранить Свежие Помидоры В Домашних Условиях

Для приготовления по технологии sous-vide кроме вакуумного упаковщика и зип-пакетов (они обычно входят в комплект) можно приобрести и специальную печь. Су вид позволяет устанавливать температуру приготовления от 40 °С до 99 °С и время – от 1 до 24 часов. Но приобретать этот прибор необязательно: для некоторых блюд зип-пакет можно поместить в обычную кастрюлю, поставив ее на самый малый газ (или на водяную баню) или же в духовку. Поддерживают низкие температуры и некоторые мультиварки из топ-сегмента.

Первым делом следует подготовить ингредиенты: почистить их и нарезать. Мясные продукты, прежде чем упаковать в пакет, можно предварительно обжарить на гриле. Подготовленные продукты нужно поместить в пакет и при помощи ручного вакууматора или вакуумного упаковщика откачать из пакета воздух и запаять его. После чего продукт в вакуумной упаковке поместить в су вид, духовку или на водяную баню. Время приготовления и температура зависят от типа продукта:

«Су вид» в переводе с французского означает «приготовление без воздуха», т. е. в вакууме, когда продукты помещают в пакет, откачивают из него весь воздух, запечатывают и готовят при низкой температуре (от 40 до 100 градусов) в течение продолжительного времени. После — быстро охлаждают. В результате длительной тепловой обработки при «щадящей» температуре в продуктах сохраняется больше полезных веществ (высокие потери происходят при температуре выше 100 градусов). Кроме того, мясо, рыба, птица, овощи и фрукты получаются более сочными и ароматными, а их сроки хранения увеличиваются в несколько раз. Сам метод приготовления придуман очень давно, но особенно стал популярен в последние годы. И не только среди шеф-поваров: сегодня в магазинах можно купить компактные и недорогие вакуумные упаковщики — идеальный вариант для домашней кухни.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.